Подвеска на ФФ3



Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.

Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.

Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
posted image
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
posted image
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
posted image
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3 Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)

4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);

4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
posted image
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);

5. Поперечный рычаг (в сборе):
posted image
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);

5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
posted image
-Fixar FG0132 (~190 руб.)

Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
задняя подвеска, подвеска, пружины подвески, стойки, стабилизатор, рычаги задней подвески

Sanitarium1982
7 November 2019

Подвеска на ФФ3
649K
views
353
members
1,9K
posts

sonarr
11 January 2012

9

Сейчас проходил мимо своей машины и заметил такую вещь - справа заднее колесо относительно переднего немного под углом, как на бмв или мерсах (домиком). Слева не смотрел - она стоит близко бордюру.
Должно ли быть так или это не нормально? Резину жрать не будет?
avatar
3010delfi
11 January 2012


Если с подвеской все в порядке сделай сход-развал. И будет тебе счастье.
sonarr
11 January 2012


А что может быть с подвеской? Пробег 700 км. Просто сегодня обратил внимание случайно.
avatar
3010delfi
11 January 2012


Визуально углы передних колес по отношению к земле от задних не должны сильно отличаться. В старых мерсах когда сайленты умирают совсем так задние колеса становятся чуть ли не домиком. Поэтому и написал если с подвеской все в порядке, понятно что машина новая. У меня на втором фокусе сейчас порвало сайлент продольного рычага с левой стороны пробег 129 тык, выглядит как ты описываешь. Если не нравится, то загони в сервис пусть мастер посмотрит, а лучше сразу на сход развал. ИМХО.
avatar
dimcher
11 January 2012

3

Задние колеса домиком - это вполне нормально. В угоду устойчивости и управляемости. Посмотрите - так у многих современных машин.
Даже на фото заметно
posted image

Не тратьте свое время на ерунду
avatar
dimcher
13 January 2012


смотреть надо сзади в 3/4...то есть чтобы бочину видеть. Тогда четко видна разница между передними и задними колесами
avatar
goldfish911
13 January 2012


У меня задние колеса тоже небольшим домиком стоят.
avatar
Yoursin
15 January 2012


Это сделано для того чтобы машина устойчиво вела себя на дороге.
Дескать инженерная задумка!!!
Ну если слишком большой завал тогда в сервис на диагностику !!!
avatar
igor2106
31 January 2012


Может кто-нибудь пояснить заметил еще на ФФ2 почемуто у кого-то задние стабилизаторы выглядят как передние только маленькие, а у кого-то просто резиночки на шпильке как у меня на ФФ2 рейстал 2,0 универсал Гия. От чего это завивисит? И насколько это влияет на управляемость.
Спасибо
Ulyana86
4 February 2012

-7

Hidden post
Шарнирные стойки стабилизатора похожие на ваши передние ставятся на более мощные двигатели, а простые на более дешевые комплектации и двигатели, в следствии меньшей нагрузки. Также это евростандарт для иностранного автопрома.
avatar
igor2106
4 February 2012


Ulyana86
почему на универсале моем 2,0 бензин гия стояли не стойки а резинки. Вроде двиг самый мощный и универсал тоже должен быть не легким . И на новых ФФ3 похоже тоже самое будет
avatar
ura24732
13 March 2012


Потекла задняя правая стойка , хочу ехать до дилеров, как они меняют кто знает, по одной или в паре?
avatar
dimcher
13 March 2012


ura24732
одну
avatar
ded.72
13 March 2012

1

dimcher
А почему одну то ? Положено ведь стойки на одной оси менять парой.
avatar
ura24732
13 March 2012

1

avatar
ded.72:

менять парой.

По этому я тоже задал вопрос, если исходить из логики , то менять должны парой не из прихоти, а из цели безопасности
avatar
dimcher
14 March 2012


У меня была такая ситуация с фф2. Меняли одну, при пробеге около 14 тыс км. Даже переписка с ФМК была:
Скрытый текст


Дилер якобы на стенде проверил подвеску и по результатам проверки можно было не менять второй амортизатор. Но я там не присутствовал и распечатки никакой не видел, так что данное заявление осталось на совести мастера. После этого откатал еще 10 тыс км перед продажей, никаких проблем не было. Так же порывшись в инете нашел, что допускается некоторое расхождение в характеристиках амортизаторов на одной оси. Так что строго говоря надо на стенде машину потрясти и по результатам диагностики принять решение о замене второго амортизатора. Но за свой счет.
Скрытый текст
avatar
ura24732
14 March 2012


dimcher
Завтра позвоню на горячею линию , посмотрим сто скажут.Скорей всего будет отказ
avatar
ura24732
18 March 2012


позвонил, Сказали меняют по одной , не захотели даже слушать мои аргументы за безопасность.Короче, броня у них лобовая 7 см
avatar
dimcher
18 March 2012


ura24732
если пробег небольшой, то второй амортизатор скорее всего не успел устать настолько, чтобы его тоже менять. не запаривайтесь.
Roman147
21 May 2012


У меня универсал , 2112 г, задняя подвеска своя, не такая как на х\б и седане, по крайней мере амортизатор стоит не так как на них и соответственно арка колеса совсем другая.Покупал локера а они на универсал даже близко не подходят, вообще, как от другой машины.
Shady8377
24 May 2012


А Демпферы на заднюю подвеску можно установить?
TANALAN
1 June 2012


Всем привет! Может кто поможет, суть не понятного момента: При проезде "заплаток" которые как правило не ровные а идут "волнами" так вот, машина уже проехала этот участок а вибрации еще не которое время содрагают заднюю подвеску, такое ощущение как будто там очень большие какие то там массы, а в поворотах при подобных случаях срабатывает ESP
Скорость в такие моменты от 80 до 130 км. так же подобные симптомы зависят не только от скорости но и от глубины и частоты этих блин неровностей- волн.
Спасибо
avatar
dimcher
1 June 2012


TANALAN
проверьте задние амортизаторы
TANALAN
1 June 2012


да как их проверить то... опять к дилеру Вы просто не представляете какой он у нас лентяй и разводилово простите..
avatar
dimcher
1 June 2012

1

TANALAN
Базовые проверки можно и без дилера сделать.
1. Проверить визуально на предмет подтеков масла.
2. Покачать заднюю часть машины - если после прекращения воздействия кузов еще продолжает несколько раз качаться, то амортизаторы мертвые. Должен максимум раз-два качнуться и остановиться.
3. Стенд для проверки ходовой есть не только у дилера. Ну это на крайний случай, если дилер ничего не найдет.
TANALAN
1 June 2012


спасибо, вечером займусь
TANALAN
1 June 2012


Блин, совсем забыл добавить что появилось какое то виляние( по другому и не сказать) задницей
TANALAN
4 June 2012


Что было в итоге: потек задний амортизатор(левый) замена по гарантии, в наличии его нет, ждать неделю две.. ужас
avatar
Wenn
5 July 2012


я вот не пойму, у фф3 задние колеса подруливают как на фф2 или нет?
Shady8377
6 July 2012


Да подруливают)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up