Доброго времени суток уважаемы форумчане! Вот и пролетели 5 гарантийных лет эксплуатации автомобиля (Ford Focus 2014 г., хэтчбек, 2.0, Trendsport) и настал первой ремонт подвески автомобиля. И хотя за 5 лет пробег у автомобиля очень скромный (~42 тыс. км), но менять придется много чего. Посчитал стоимость “оригинальных” запчастей и пришел в ужас, особенно когда нужно заменить сайлентблоки, а у компании Ford они продаются только в сборе с рычагами. Соответственно просмотрел “неоригинальные” запчасти-замены, но тут тоже все не так просто. Есть производители с приемлемыми ценами, но достоверной информации и качестве этих запчастей нет. Зато есть куча форумов и сайтов где люди оставляют свои отавы об использовании об использовании той или иной запчасти. Предлагаю в этой теме собрать максимально полную статистику о качестве и сроке службы “неоригинальных” запчастей для ходовой части Ford Focus 3.
Ниже приведены коды запчастей и их ориентировочная стоимость (по данным портала
https://vezem-zapchasti.ru). Коды запчастей взяты из каталогов скачанных с официальных сайтов производителей запчастей. Пишите свой опыт использования запчастей в самом простом формате, например - 1 Sidem 3000 км (1 год), что будет означать сайлентблок задний переднего рычага фирмы Sidem прослужил 3000 км (1 год), а после вышел из строя.
Передняя подвеска:
1 Сайлентблок задний переднего рычага (в корпусе):
-MOOG-FD-SB 12512 (~2000 руб.);
-Sidem 803602 (~2200 руб.);
-Delphi TD1640W (~1800 руб.);
-MONROE L16834 (~2100 руб.);
2. Стойка стабилизатора передней подвески:
-Ford 1851900 (~805 руб.);
-MOOG FD-LS-3667 (~690 руб.);
-Sidem 67760 (~650 руб.);
-Delphi TC1481 (~600 руб.);
-Lemforder 2949902 (~850 руб.)
-MONROE L16613 (~850 руб.);
-LYNX C7150LR (~480 руб.);
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Задняя подвеска:
3. Сайлентблок заднего продольного рычага:
-Ford 1692849 (~1800 руб.);
-Sidem 803308 (~800 руб.);
-Delphi TD1782W (~950 руб.);
-MONROE L10860 (~1100 руб.);
-Lemforder 36831 01 (~400 руб.) - по каталогу Lemferder это сайлентблок предназначен для Ford Focus 2, но есть опыт установки на Ford Focus 3
Подвеска на ФФ3 (сообщение #18425998)4.1 Сайлентблок внутренний заднего рычага:
-Sidem 803700 (~410 руб.);
-Fixar FG0130 (~350 руб.);
4.2 Сайлентблок внешний заднего рычага:
-Sidem 803701 (~410 руб.);
-Fixar FG0131 (~200 руб.);
5. Поперечный рычаг (в сборе):
-Ford 1703145 (~1800 руб.);
-Sidem 3679 (~1100 руб.);
-LYNX C5351LR (1050 руб.);
5.1 Сайлентблок поперечного рычага:
-Fixar FG0132 (~190 руб.)
Если есть дополнения/исправления - пишите, поправлю.
Сейчас проходил мимо своей машины и заметил такую вещь - справа заднее колесо относительно переднего немного под углом, как на бмв или мерсах (домиком). Слева не смотрел - она стоит близко бордюру.
Должно ли быть так или это не нормально? Резину жрать не будет?
3010delfi
11 January 2012
Если с подвеской все в порядке сделай сход-развал. И будет тебе счастье.
А что может быть с подвеской? Пробег 700 км. Просто сегодня обратил внимание случайно.
3010delfi
11 January 2012
Визуально углы передних колес по отношению к земле от задних не должны сильно отличаться. В старых мерсах когда сайленты умирают совсем так задние колеса становятся чуть ли не домиком. Поэтому и написал если с подвеской все в порядке, понятно что машина новая. У меня на втором фокусе сейчас порвало сайлент продольного рычага с левой стороны пробег 129 тык, выглядит как ты описываешь. Если не нравится, то загони в сервис пусть мастер посмотрит, а лучше сразу на сход развал. ИМХО.
Задние колеса домиком - это вполне нормально. В угоду устойчивости и управляемости. Посмотрите - так у многих современных машин.
Даже на фото заметно
Не тратьте свое время на ерунду
смотреть надо сзади в 3/4...то есть чтобы бочину видеть. Тогда четко видна разница между передними и задними колесами
goldfish911
13 January 2012
У меня задние колеса тоже небольшим домиком стоят.
Это сделано для того чтобы машина устойчиво вела себя на дороге.
Дескать инженерная задумка!!!
Ну если слишком большой завал тогда в сервис на диагностику
!!!
igor2106
31 January 2012
Может кто-нибудь пояснить заметил еще на ФФ2 почемуто у кого-то задние стабилизаторы выглядят как передние только маленькие, а у кого-то просто резиночки на шпильке как у меня на ФФ2 рейстал 2,0 универсал Гия. От чего это завивисит? И насколько это влияет на управляемость.
Спасибо
Hidden postШарнирные стойки стабилизатора похожие на ваши передние ставятся на более мощные двигатели, а простые на более дешевые комплектации и двигатели, в следствии меньшей нагрузки. Также это евростандарт для иностранного автопрома.
Ulyana86почему на универсале моем 2,0 бензин гия стояли не стойки а резинки. Вроде двиг самый мощный и универсал тоже должен быть не легким
. И на новых ФФ3 похоже тоже самое будет
Потекла задняя правая стойка , хочу ехать до дилеров, как они меняют кто знает, по одной или в паре?
ded.72
13 March 2012
1
dimcher
А почему одну то ? Положено ведь стойки на одной оси менять парой.
По этому я тоже задал вопрос, если исходить из логики , то менять должны парой не из прихоти, а из цели безопасности
dimcher
14 March 2012
У меня была такая ситуация с фф2. Меняли одну, при пробеге около 14 тыс км. Даже переписка с ФМК была:
Скрытый текстКУ:
При обращении в дилерский центр с целью пройти ТО-1, мастер-консультант обнаружил неисправность заднего левого амортизатора, а именно обильное вытекание жидкости из него. Так как с момента продажи автомобиля не прошло 1 года, пробег составляет около 14 тыс.км и осмотр показал, что подвеска и остальные амортизаторы находятся в очень хорошем состоянии, то выход из строя данного амортизатора связан с независящими от меня обстоятельствами и произошел не по моей вине, и замену данного амортизатора выполнят в рамках гарантийных обязательств как только данная деталь поступит на склад дилера.
Однако, как известно, амортизаторы на одной оси автомобиля необходимо менять парами, даже если второй полностью исправен, в противном случае замена только одного амортизатора приведет к ухудшению управляемости, небезопасному и нестабильному поведению автомобиля на дороге. Тем не менее, мастер-консультант не соглашается производить замену второго амортизатора по гарантии. Таким образом, после гарантийной замены неисправного амортизатора мне отдадут автомобиль, который может быть небезопасен на дороге как для пассажиров, так и для остальных участников дорожного движения.
Я бы хотел узнать, соответствует ли отказ мастера заменить оба амортизатора в рамках гарантийных обязательств стандартам качества компании Форд? Насколько правомочен отказ мастера заменить второй амортизатор?
Надеюсь на ваш скорый ответ.
Официальный ответ:Решение о гарантийности случая принимает дилер.
Если бы второй амортизатор требовал замены то замена была бы произведена.
Гарантия распостраняется только на неисправную запчасть, поэтому в данном случае действия дилера правомерны.
x
Дилер якобы на стенде проверил подвеску и по результатам проверки можно было не менять второй амортизатор. Но я там не присутствовал и распечатки никакой не видел, так что данное заявление осталось на совести мастера. После этого откатал еще 10 тыс км перед продажей, никаких проблем не было. Так же порывшись в инете нашел, что допускается некоторое расхождение в характеристиках амортизаторов на одной оси. Так что строго говоря надо на стенде машину потрясти и по результатам диагностики принять решение о замене второго амортизатора. Но за свой счет.
Скрытый текстВ принципе я с этим не согласен, так что можно попробовать пободаться, если результат диагностики покажет, что второй амортизатор требует замены. но тогда диагностику надо делать у дилера, либо городить сложную экспертизу, чтобы дилер признал ее результаты
x
dimcher
Завтра позвоню на горячею линию , посмотрим сто скажут.Скорей всего будет отказ
позвонил, Сказали меняют по одной , не захотели даже слушать мои аргументы за безопасность.Короче, броня у них лобовая 7 см
ura24732
если пробег небольшой, то второй амортизатор скорее всего не успел устать настолько, чтобы его тоже менять. не запаривайтесь.
У меня универсал , 2112 г, задняя подвеска своя, не такая как на х\б и седане, по крайней мере амортизатор стоит не так как на них и соответственно арка колеса совсем другая.Покупал локера а они на универсал даже близко не подходят, вообще, как от другой машины.
А Демпферы на заднюю подвеску можно установить?
Всем привет! Может кто поможет, суть не понятного момента: При проезде "заплаток" которые как правило не ровные а идут "волнами" так вот, машина уже проехала этот участок а вибрации еще не которое время содрагают заднюю подвеску, такое ощущение как будто там очень большие какие то там массы, а в поворотах при подобных случаях срабатывает ESP
Скорость в такие моменты от 80 до 130 км. так же подобные симптомы зависят не только от скорости но и от глубины и частоты этих блин неровностей- волн.
Спасибо
TANALAN
проверьте задние амортизаторы
да как их проверить то... опять к дилеру Вы просто не представляете какой он у нас лентяй и разводилово простите..
TANALAN
Базовые проверки можно и без дилера сделать.
1. Проверить визуально на предмет подтеков масла.
2. Покачать заднюю часть машины - если после прекращения воздействия кузов еще продолжает несколько раз качаться, то амортизаторы мертвые. Должен максимум раз-два качнуться и остановиться.
3. Стенд для проверки ходовой есть не только у дилера. Ну это на крайний случай, если дилер ничего не найдет.
Блин, совсем забыл добавить что появилось какое то виляние( по другому и не сказать) задницей
Что было в итоге: потек задний амортизатор(левый) замена по гарантии, в наличии его нет, ждать неделю две.. ужас
я вот не пойму, у фф3 задние колеса подруливают как на фф2 или нет?