Кондиционирование и подогрев воздуха салона

11 years

1



купил Мондео, два месяца назад, пока было прохладно- было хорошо, как на улице стало жарко- кондер стал выдавать то теплый воздух, то горячий. На станции проверили и наличие фреона и давление в системе- все ОК. Когда заехал на станцию, как по закону подлости- подул холодный воздух. Чего делать, не пойму. может кто- то знает причину?
кондиционер, климат-контроль, неисправнось, мондео4, охлаждение салона, фреон, заправка кондиционера

Робертт
24 May 2007

Кондиционирование и подогрев воздуха салона
91,6K
views
78
members
149
posts

avatar
Дашин Папа
22 April 2012


Для информации: на минимально выставленном климате температура из дефлекторов посреди панели должна быть 6.5-8 градусов Цельсия. Меряется электронным термометром ( у нормального заправщика должен быть). При излишке фреона компрессор будет то включаться то выключаться,переходя в "аварийный режим"
avatar
ЧеГевара
23 April 2012


Немного оффтоп, но все же какая гарантия на систему кондиционирования?? Авто июль 2011 г, может к дилеру сгонять ибо на 6,5-8 С не тянет у меня на фокусе после 4 лет холоднее дуло.
Sipyagin
27 April 2012


Подскажите, в чем может быть дело, не включается муфта кондиционера. В системе фрион имеется, реле и предохранители целые, но реле не щелкоет при включении А/С и соответственно не запускает муфту.
. Попробовал на прямую, вытащил реле, замкнул на прямую (принудительная подача напряжение) муфта закрутилась. Все на место ставлю не работает, воздух дует на режиме LO не холодный. На улице + 20. ???
avatar
BorisQWERTY
19 May 2012


S
Sipyagin:

Подскажите, в чем может быть дело, не включается муфта кондиционера. В системе фрион имеется, реле и предохранители целые, но реле не щелкоет при включении А/С и соответственно не запускает муфту.
. Попробовал на прямую, вытащил реле, замкнул на прямую (принудительная подача напряжение) муфта закрутилась. Все на место ставлю не работает, воздух дует на режиме LO не холодный. На улице + 20. ???

У меня такая же проблема, один-в один: вытащил, замкнул- щелкает муфта, обратно ставлю - нифига... (
Кто-нить знает что дальше проверять ?
жека74
20 May 2012


у меня такая беда когда едиш кондер дует отлично но когда остановишся начинает дуть теплым как только тронулся лует нормально че за фигня монять нимогу ездил в сервис сказали большое давление в системи и типо ремонт надо всю торпеду разбирать и менять какуето иглу
avatar
pfyelf73
20 May 2012


И что интересно за мондео такой и что за игла может быть под торпедой, кто и зачем её туда вставил? Если давление высокое, фреона заправлено столько сколько положено, то скорее всего надо промыть радиаторы, так как давление поднимается из-за того что плохо охлаждатся фреон в радиаторе кондиционера. Если типа продували или снаружи керхером мыли, то такая промывка не катит, между радиаторами так не промоешь, надо снимать и каждый отдельно промывать.
avatar
Игорь78
20 May 2012


жека74
Совершенно верно Вам посоветовал pfyelf73,снимайте радиаторы и мойте.
miha024
15 June 2012


S
Sipyagin:

Подскажите, в чем может быть дело, не включается муфта кондиционера. В системе фрион имеется, реле и предохранители целые, но реле не щелкоет при включении А/С и соответственно не запускает муфту.
. Попробовал на прямую, вытащил реле, замкнул на прямую (принудительная подача напряжение) муфта закрутилась. Все на место ставлю не работает, воздух дует на режиме LO не холодный. На улице + 20. ???


Была неисправность один в один! Неделю назад победил её. До этого год ездил по специализированным сервисам, и НИКТО ИХ НИХ НЕ СМОГ НАЙТИ ЭТО!!! Причина очень проста . Сгоревший предохранитель на 7,5 А в блоке предохранителей салона (чтобы это понять , - я разобрал блок управления климатом, пропаял его, но причина была не внем... и только потом я решил прозвонить ВСЕ предохранители). По обозначению он не относится к А/С, но такой есть. Просто прозваниваем ц-шкой, меняем его и все работает!
avatar
pfyelf73
15 June 2012


А вот ещё случай был: провода датчика низкого давления сгнили (за правым передним подкрылком, возле осушителя). Причин может быть несколько (не приходит сигнал на включение, неисправен датчик в магистрали низкого давления...), в результате модуль управления двигателем массу на реле муфты кондиционера не подкидывает.
Sipyagin
16 June 2012


И только сегодня нашли причину, у меня причина - обрыв проводов датчика под подкрылкрм правого переднего крыла.
Теперь муфта стала включатся, при нажатии "АС".

НО, она включается и выключается, с периодичностью секунд в 10, в связи с чем такая прерывистая работа муфты?
avatar
pfyelf73
16 June 2012


Sipyagin
Скорее всего это связано с недостатком хладогента, компрессор начинает качать, низкое давление падает ниже минимально допустимого и компрессор отключается.
Sipyagin
19 June 2012


Действительно, дозаправил хладогент и все заработоло как надо! Благодарю всех за участие и помощь!
avatar
Beztuzev
15 July 2012


Кто-нить может внятно и уверенно подсказать, где именно происходит забор воздуха в режиме рециркуляции FM4? Т.е. нужен доступ к самому дефлектору забора воздуха. Первичный визуальный осмотр в районе ног переднего пассажира (Ford S-max) не выявил данного дефлектора, есть только сопла самой вентиляции т.е. откуда дует.
Возможно забор воздуха происходит в верхней правой части торпеды там где лобовое стекло?
avatar
Egor NW
17 July 2012


А проверить тонкой бумажкой поднесенной к подозреваемому "воздухозабору" не получается ?
avatar
Beztuzev
17 July 2012


avatar
Egor NW:

А проверить  тонкой бумажкой поднесенной к подозреваемому "воздухозабору"  не получается ? 

Всасывание воздуха ощущается даже пальцами рук, однако всё это где-то спрятано под "бардачком" сбоку ближе к центр. консоли. видимо сама заслонка находится в корпусе самой системы где находится крыльчатка. А по сути хотел туда просто освежителя кондишина пшыкнуть, как по инструкции сказано.
avatar
Egor NW
17 July 2012


Вот не особенно стоит такими пользоваться . Сам купил себе такой , но думаю все же купить Ликви-Молли с трубкой и залить через воздуховоды . После спрея надо все стекла отмывать .

А по теме ... там может клапан встроен , чтобы один и тот же воздуховод мог работать и на вход и на выход .

Тупо поставить его на коврик .
avatar
Beztuzev
17 July 2012


Который с трубкой LM то там надо салонный фильтр извлекать, поэтому это при прохождении ТО приемлимо, а я вот этот LM хотел использовать (см. ниже). И что окна придётся отмывать???)
posted image
А клапан есть конечно, вопрос тока как добраться... вернее обнаружить оное отверствие
avatar
Egor NW
17 July 2012


Я такой же купил . Но ... сижу, думаю .

Я ранее такими пользовался , и когда в режиме рециркуляции эта аэрозольная взвесь начинает летать по салону (а она летает ) , то оседает на стеклах .

Потом желательно все стекла пару раз протереть салфетками для стекол .
Поэтому , такую обработку испарителя хорошо бы делать перед мойкой-люкс , чтобы самому не корячиться со стеклами .
avatar
Beztuzev
18 July 2012


avatar
Egor NW:

Я такой же купил . Но ... сижу, думаю .  

Не думаю, что могут возникнуть такие проблемы, ибо LM бренд достаточно солидный и с хорошей репутацией. Нужно только строго следовать инструкции, если это не подделка конечно
Требуется доступ к соплу дефлектора где происходит всасывание в рециркуляции. В Etis нашёл где это всё находится, возможно для доступа нужно вытаскивать "бардачёк", завтра скину рисунок. Если это так, то покупать не буду)).
avatar
Egor NW
18 July 2012


А разве тот , что с трубкой, баллончик , не позволяет подлезть этой трубкой к самому испарителю через какую-нибудь дырку ? Вроде , если пихать трубку в выходные воздуховоды , то там , по пути , не должен быть салонный фильтр . Он должен быть на пути всасывающих воздуховодов .

А трубка пихается в выходящие .

ЗЫ. Я пользовался не такими именно , а похожими . Запах пропадал , налёт на стеклах оставался .
avatar
Beztuzev
18 July 2012

1

Который с трубкой LM можно достаточно легко подлезть через дренажную трубку (из которой капает конденсат за борт и будет стекать моющее вещество , находится с правой стороны центр. консоли у ног переднего пассажира) однако опять таки при пуске системы кондиционирования (по инструкции для очистки системы) салонный фильтр может намокнуть, стать влажным и т.д. и т.п.., поэтому по уму в любом случае нужно вытаскивать. Поэтому мне интересен LM который без трубки.

Вот сия заслонка №1 с правой стороны S-max
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/kS78ZXSS.jpg
Крупным планом
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120718/613sm0o8.jpg
Однако что именно она открывает т.е. где образуется само отверстие для всасывания воздуха пока не ясно.
avatar
Egor NW
19 July 2012


А салонный фильтр точно намокнет ? Через него будет стекать эта жидкость ?

Разве не через дренажную трубку ?
avatar
Beztuzev
19 July 2012

1

avatar
Egor NW:

Разве не через дренажную трубку ?

Через дренажную), однако согласно инструкции завода изготовителя LM:
*Для Klima-Anlagen-Reiniger (который с трубкой) - If present, remove the dust or pollen filter from the fresh-air intakes.
*Для Klima-Fresh - Simple use without removal of the pollen or dust filter.
Для меня это руководство к действию

А самое главное, согласно инструкции, прямой доступ к дефлектору забора воздуха не нужен т.к. всё работает как на рис. ниже, так что сухой метод газом мне больше нра
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120719/tQTmEuec.jpg
avatar
Egor NW
19 July 2012


Я почему склоняюсь к использованию трубки ... я пользовался и LM с трубкой , и аэрозольным не LM .
Правда на авто , на которых салонный фильтр точно не намокал , т.к., находился не в ногах водителя .

Сложилось впечатление , что после обработки тем , что с трубкой , запах дольше не появлялся .
Но , правда , пахло с неделю LMовской отдушкой .
avatar
Beztuzev
19 July 2012


То что с трубкой LM - это бесспорно более эффективный метод, можно сказать проф. очистка, но требует больше времени, тех. знаний и навыков. А газообразное воздействие конечно не такое эффективное (иначе бы хирурги перед операцией не мочили в тазиках руки (обтирали липидной эмульсией раствора), а просто подставляли бы их под аэрозоль и операционные не мыли бы, а , закрыв двери, распылили бы газ.. )). У меня запахов критичных пока нет, видимо колонии микробов не достигли ещё макроскопического масштаба (правда всегда использовал более дорогой высокоэффектиный салонный фильтр Ford), поэтому метод газом пока мне приемлим.
Teacher
22 July 2012


Добрый день! Мондео, климат, машине 1 годик, кондей стал плохо работать: на холостых теплый влажный воздух и тп, официалы зарядили 7 рублей за чистку радиаторов, жду выхода из отпуска частного мастера, обещал сделать за 2500. Разочарован в гарантии Фордов. И потом, что за машина, если через год по 7 тысяч отдавать за чистку
avatar
pfyelf73
22 July 2012

1

Teacher
Это зависит от особенностей эксплуатации, я с сентября 2008 с пробегом 68000, ни разу не промывал радиаторы и кондиционер хорошо работает, а кто-то по полю с одуванчиками на дачу катается с включённым кондиционером и может мыть радиаторы раз в месяц. Считаете в автомобилях других марок нет подобных проблем? Заблуждаетесь! У официалов никогда не было дёшево, хорошо если частный мастер сделает качественно. 2500 это дёшево. Надо разгрузить систему кондиционера (откачать фреон), слить антифриз, снять радиаторы, промыть отдельно каждый, установить радиаторы, залить антифриз, заправить кондиционер. При этом не поломать пластиковые хомуты, которые удерживают патрубки системы охлаждения на кожухе вентилятора охлаждения и пр. Официалы обычно при этом заливают новый антифриз и меняют уплотнительные кольца на трубках, подходящих к радиатору. А насчёт гарантии, так можно просить и автомобиль мыть по гарантии, вы же его чистым покупали...)))
Teacher
23 July 2012


pfyelf73
Мыть по гарантии кузов это одно, а помимо то платить еще почти стоимость то каждый год это не правильно. На фокусе 2м подобная проблема появилась через 3 года, вот это, я считаю, срок, а чистить радиатор каждое лето это накладно и морально, и материально
avatar
pfyelf73
23 July 2012

1

Teacher
Чем же радиаторы фокуса но радиаторов мондео отличаются? Ещё раз повторю, это особенности эксплуатации! Никогда не замечали, как на стоящем автомобиле, с включённым кондиционером (работающим вентилятором охлаждения), словно пылесосом засасывается тополиный пух? Обратно он уже не вылетает! Радиаторы забиваются не песком, а именно пухом, который сваливается между радиаторами, как одеяло, не давая им как следует остывать. Потом это одеяло ловит на себя всю пыль, какую только может, становясь толще и плотнее. Дело случая, достаточно один раз "удачно" припарковаться возле пуха, собравшегося у бордюра и "пожинать плоды"... Я не думаю что каждой мондео через год требуется мыть радиаторы.
vvv11
28 July 2012


Здравствуйте! Мондео 2011г., дизель. У меня такая проблема, подскажите. За 1год и 3 месяца эксплуатации не было никаких проблем. Но... Съездил на неделю на Ч.море, сегодня вернулся. По дороге "туда" во время стояния в пробке (около 3-х ч.) в Тарасовке (М4) все было нормально. Поехал через день в Абрау-Дюрсо и в районе Новороссийска попал в пробку, так себе, минут на 30, вдруг воздух из климата подул горячий. Когда поехал все стало работать нормально. В общем, "стою"- горячо, еду - климат работает штатно. Записался на диагностику, но хотелось бы услышать Ваше мнение. ТО2 делал 27марта2012г. За день до поездки съездил к дилеру для комплексной проверки.
P.S. На Мондео очень комфортно, экономично и ездить хоть куда! Средний расход 6,4 л/100км.
Спасибо заранее.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up