А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
Святослав909
3 February 2012
1
zloioikak
Топливная система тоже влияет...Там в глушаке должно столько льда быть,что бы не завелся,а он же заводиться...
Ставь машину,там где ветра нет и проверь топливную систему...
Клизма:
|
zloioikak
Уже писал об этой проблеме- замерзает пар в выхлопе. У меня при -20 и ниже каждый раз такая ерунда- добавляю оборотов и слушаю как шипит и трещит глушитель, а потом "выдох облегчения", далее прогреваю на обычных оборотах. |
что подразумевается под "выдох облегчения"??
у меня симптомы те же и даже время совпадает))
в эту зиму с -20 начала гореть лампа неисправность двигателя .. (это после установки сигнализации и автозапуска) .. ездила без изменений ...хотя накатавшись и разогревшись .. на светофорах неровно работает моргает свет.. в выхлопе есть звуки но трудно разобрать..
в пик мороза этой зимой (для фокуса - первая сибирская зима) больше - 30град.. под конец рабочего дня с автозапуска не завелась ...быстро побежал смотреть, и увидел за авто большую кучу сажи чорной-причорной .. не ну конечно конденсата много капает и бежит и скапливается .. порой даже забивает трубу.. но тут видно как забило и под напором выплюнуло уже с сажей и гарью..
сел заводить ...ключ в замок ..ныть-ныть ..не схватывает ((.. снимаю свечки - нагар.. ..меняю свечки ..тож самое ..
далее теплый гараж ...свечки 2 комплекта сушу на батарее (рука не терпит)..завожу .. троит .. меняю комплект .. всё ...завёл .. работает чисто-ровно на где-то с минуту..глохнет ..опять скидываю + клему .. одеваю.. завел и так до вентилятора...сажа выходит до сих пор ..
..вчерась потеплело аж до -20.. полез я смотреть (снимать) воздушный фильтр и особенно проверить губку с сапуна на предмет масла и засорености... 2 часа уже при -21 ..удалось поднять все домой ... оказалось все сухо и прилично чисто .. но я вымыл и просушил губку и воткнул новый фильтр...поставил все обратно... повернув ключ зажигания и ждал пока лампочки с приборки погаснут ...обратил внимание как стрелочки с приборов резко двинулись в другую сторону..так 3-4 раза ..потом всё прошло .. двиг запустился и проработал несколько сек .. потом завел тока опять через снятие клемы..прошло ..это когда вытащил патрубок (который на дросель) с корпуса воздушного фильтра..
двигатель работает, но не в полную силу ... затыкаю патрубок ладошкой глохнет, да не плотно затыкаю - все равно глохнет ... уже нагрел ...но работает странно ..чувство что вот пальцем затронешь он сразу ..заглохнет ...обороты добавляешь ...- уверено добавляет без всяких мыслей ..но на холостый ...с чувством что троит ... под капотом звуком много ..но из-за работающей рядом машины определить место было сложно...да и уже обмерз(
сегодня сходил по диагностическим мастерским .. попробуем посмотреть чо даст диагностика ...но грешу уже тоже на катализатор..
американец зетек 2л акпп универсал
сегодня попытаюсь проверить свечи и погреть хотя б слегонца ...
Святослав909
Сегодня загоню в бокс, отогрею надеюсь заведется. Топливную обязательно проверю. В любом случае, что то замерзает и все... Т.к. два раза после стоянки в боксе заводится. Спасибо.
drues
Похожая история. Вчера высушил свечи, пошел вкрутил, завожу, завелась на 3 секунды до 800 оборотов и глохнет все равно ( на улице -20) , чек не горит. Загоню сегодня в теплый бокс, посмотрю, что да как.
zloioikak:
|
drues Похожая история. Вчера высушил свечи, пошел вкрутил, завожу, завелась на 3 секунды до 800 оборотов и глохнет все равно ( на улице -20) , чек не горит. Загоню сегодня в теплый бокс, посмотрю, что да как. |
чек сначала не загорается он со временем загорится
drues"выдох облегчения"-когда пробивает глушитель, его ни с чем не спутаешь(Ш-Ш-Ш-ПЫ-ХХХХ)
. Специально для такого случая я немного отпустил гайку с трубки на EGR(справа на банке ката)-через "неплотность"выхлопные газы выходят не давая двигателю заглохнуть и пробить выхлоп. У меня "чек" горит по ошибке от второй лямбды(новая)- думаю от нашего бензина оплавлены соты ката, соотв. низкая эффективность.
zloioikak
Если у вас америкос с катом у двигателя попробуйте открутить трубку на EGR, если заведется, то прогревайте пока не пробьет глушитель- теплого бокса не надо.
Забыл дополнить, если горит "чек" то мозги работают по аварийной программе, соотв. и готовят смесь не ту, что надо, а приблизительную. Могут быть проблемы при пуске. У меня "чек" сбрасывается автоматом при постановке на сигнализацию.
Клизма
Сегодня отогнал в бокс, после 2 часов тепла завелась, но плохо, хотела заглохнуть, обороты поднялись только до800 потом с усилием до 1000 далее 1100, др-дррр...))) Уловив 1100 стала норм работать. С глушителя пошел белоснежный дымок, да еще какой. Выгнал на улицу, оставил работать, через некоторое время чуть не заглохла, удержала обороты.
Съездил поменял топливный фильтр,т.к. заливал плохой бензин, с канистры и не заметил сразу, что в канистре плавает черная муть. Знакомые на сервисе также подсказали выкрутить лямба зонд с катализатора в случае если подозрения указывают на выхлопную систему. Чек не горит. Пойду ночью прогрею. Переживаю, что утром может снова завестись и заглохнуть.
Ночью вышел прогреть и снова та же история, завелась, обороты 1100, и сразу начинают падать и падать, до 800- минута работы и она опять заглохла!!! Что с ней??? После уже не заводится. Почему в тепле заводится, а на морозе нет??? Что понятно, так это, то что обороты на холодную сразу скидывает до 800 или 1000. Подскажите пожалуйста в чем проблема?
zloioikak
Открутите трубку с права на кате и попробуйте завести.
Клизма
Сегодня снова пришлось отвозить в бокс. Обязательно попробую. Спасибо! Ты думаешь дело в выхлопной? Был сегодня у диагноста, говорит, что возможно вода замерзает в выхлопной системе. Рассказал, что на ваз 2115 таже история была, оказалось глушитель был забит...
Клизма
zloioikak Открутите трубку с права на кате и попробуйте завести.
Открутить датчик?
zloioikak
Банка ката закрыта кожухом, снимаете его и справой стороны к нему прикручена трубка EGR, откручиваете гайку и немного отводите трубку в сторону.Заводите(если залиты свечи, то с нажатой до упора педалью газа продуйте цилиндры).Если завелся и работает значит проблема в этом. После того как отогреется глушитель(пойдет выхлоп), глушите и закручиваете обратно- осторожно ГОРЯЧО!
Клизма
Большое спасибо за совет! Вчера поставил машину в бокс ( интернета рядом не было, чтобы прочитать совет) после часу стоянки в тепле, сразу завелась, стояла всю ночь в тепле, утром выгнал на улицу в -27, прогретую оставил с 8 утра до 15:00. В 15:00 завелась без проблем, единственное, что не понравилось, обороты двигателя быстро падают до холостых, пришлось удерживать газ 1100, после отпускал и машина не глохнет, как в прошлые разы. Возможно, что дело не в выхлопной системе, а в датчика температуры охлаждающей жидкости. На форуме вроде о нем тоже говорили... Возможно, что из-за датчика обороты падают и она глохнет? Спасибо.
ну апосля 3 дней наблюдений и нервов ...выяснили что забит глушитель ... какой-то фигней с конденсатом..
вчера катался ..и сегодня ..на работу приехал ..
drues
Почистили глушитель? Я предпологал что у меня тоже забит... Оказалось нет. Авто не держит обороты на холодный двигатель , сегодня купил датчик охлаждающей жидкости, на дня поменяю, и станет все ясно в чем дело.
Кто подскажет где по инету купить электронную обманку второй лямбды на второй фокус?
Святослав909
16 February 2012
1
Goblin12Вообще делают обманку прямо в сервисе,
а так обратись
сюда
Здравствуйте!
У меня такая проблема, все время выпадает заднее крепление глушителя, купил новое оно через 4 месяца опять выпало и теперь больше чем 2 дня не держится! (хетч)
Былы ли такая проблема и как бороться?!
Всем привет! Парни, подскажите где можно заменить катализатор на плямягаситель в Самаре или Тольятти. Мож кто знает, а то весь инет перерыл... Проблема уже острая... В Москве я уже понял, что не проблема, а тут это насущный вопрос.. Помогите пжл.
Спасибо! Я звонил им уже до этого. сказали что СТО у них закрыто. могут продать только пламягасители...
Всем привет! Так кто нить вразумительно может ответить, есть ли в русфокусе 1.8 катализатор? Вчера залез на форум, посмотрел картинки и решил, что у меня кат стоит как на рисунках от exista, думал сниму его и ломом пробью, делов то, а оказалось он выполнен как единое целое со средней частью глушителя о_О отсюда три вопроса: катализатор вообще имеет место быть? Если нет, то зачем на трубе это эпическое утолщение? И как можно снять среднюю часть глушителя с "земли" с минимальным геммороем?
Заранее благодарен.
А может кто подскажет код пламягасителя на европейский Зетек? У себя тоже смотрю что-то побрякивать стало при газовке
Ivan74
5 June 2012
Подскажите пожалуйста: есть необходимость в замене катализатора.
Если менять катализатор на универсальный (на фокс-1, американец, 2л, 131 л.с, хэтчбэк) - какие параметры катализатора должны быть?
Нет подробных схем и размеров, предлагают двух типов: овальный и круглый, металлический или керамический, какой нужен?
И какой длины должен подойти этот универсальный катализатор и на какой диаметр трубы?
Кто заменял на подобной машине? Поделитесь опытом!
А то в сервисе почему-то предлагают просто почистить старый катализатор, поставить датчик-микросхему-обманку вместо второго лямбда-зонда без пламягасителя
Ivan74
5 June 2012
Подскажите пожалуйста: есть необходимость в замене катализатора.
Если менять катализатор на универсальный (на фокс-1, американец, 2л, 131 л.с, хэтч) - какие параметры катализатора должны быть?
Нет подробных схем и размеров, предлагают двух типов: овальный и круглый, металлический или керамический, какой нужен?
И какой длины должен подойти этот универсальный катализатор и на какой диаметр трубы?
Кто заменял на подобной машине? Поделитесь опытом!
А то в сервисе почему-то предлагают просто почистить старый катализатор, поставить датчик-микросхему-обманку вместо второго лямбда-зонда без пламягасителя
. Сам пламягаситель тож сложно почему-то найти по автомагазинам
Ivan74
вытряхнул катализатор, поставил обманку из кондера и резистора, и забил,
в 1,5к уложился
У меня когда качаешь глушителем издается металлический стук по моему, ни куда не касается, как будто в трубе что-то глянькает. Что это?
Развалился катализатор? Или сетки? У кого сколько прошел? На моем 150 тыс. выхлоп родной. Как с этим бороться подскажите кто знает пожалуйста.
3 people online