smartegПока не знаю, может кому нада ? Список минусов растёт. С машиной так и не подружился за пол года
- Подвеска стучит просто ужас. Когда выбирал, знал про проблему, но с рестайлинга подвеску поменяли (а именно поставили просто другие амортизаторы, были Сакс (Турция) поставили Токико (Китай)). Старые отличались гремучестью, новые мягче и тише. Перед покупкой был на тест драйве, у соседа катался, тишина. Купил машину, гремит сволочь. Оказывается, (недавно только узнал) с ноября 11 года на кашкаи опять ставят САКС. ОПЯТЬ ГОВНО, вот так меня обманули, и ещё кучу народу. Можно конечно Каябу воткнуть, но меня душит жаба, сам бы всё даже махнул, просто боюсь ещё что нить вылезет, денег жалко и так уже вбухал на ништячки
- Стук в руле при температуре выше 20. Косяк, вылазит у всех. Стучит что-то в ЭУР. Говорят там шестерёнка (которая с червяком зацепляется) не из стали , а из второпласта. Японские инженегры норм придумали ваще. Нон гарантия, меняют иногда, но всё равно потом опять стучит... Пластик разбивается
- КПП песня, ет следует почитать тем кто хочет Дустер (Люди не покупайте эту инвалидку), оказывается от Рено Меган. Хрустит на холодную, воет на 2 и 3 передачах, гремит на ХХ, 5 передача после 120 оч плохо включается. Рычаг болтается и гремит.
- Педали под ногами болтаются и тоже гремят.
Мотор только радует и только он походу японский из всего остального...Расход меньше 10 по городу.
Но отзывы в интернете отличные, пусть гремит, зато не ломаецо !!! У меня на форде с убитой в хлам рейкой рулевой тише подвеска работала...
Вопчем не машина, а сплошной ходячий люфт. Надо его походу на Лактайт посадить