Transit Connect при нагрузке дребезжащий звук под капотом.

11 years

-1



Transit Connect 1,8 дизель 2007 г в - при нагрузке сильный дребезжащий звук под капотом. Проявляется в районе 1300-2000 оборотов. При плавном розгоне звук не сильно выражен. Если при переключении передач разгонять до начальных оборотов высшей передачи за 2000 оборотов - эфект отсутствует. Осмотр выхлопной,подушек,всяких защит с их простукиванием результата не дал. На стоячей машине перегазовки,трогание с ручником эфекта не дают. Где искать этого подпольного музыканта? Есть подозрение на сцепление-( пружины диска сцепления или на шлицах первичного люфт диска) и на внутренности в выхлопной системе- типа шо-то отвалилось внутри и потоком воздуха бьется об стенки. У кого было такое музсопровождения и как его победить.
звуки автомобиля

DSV-001
15 May 2012

Transit Connect при нагрузке дребезжащий звук под капотом.
7,2K
views
6
members
13
posts

DSV-001
15 May 2012


Ну и что? Ни у кого нет такого счастья? Странно - на СТО меня уверяли ,что это частое явление , что это связано с опережением зажигания при нагрузке и с целой кучей факторов происходящих при этом действии, но что-то мне подсказывает что эти рассказы не в ту тему. На ОПЕЛЕ у меня такой звук издавало разболтанное кольцо в соединении выхлопной системы,типа как у лады, лечилось элементарной заменой изношенной детали. На ФОРД порставили гофру и соответственно конструкция лишена выше указанного устройства. Где же искать причину музыки - стыдно по городу ехать, благо хоть затонировался.
avatar
Mavjach
16 May 2012


цитата:
При плавном розгоне звук не сильно выражен.

Ответ находится в вопросе. Или нужно резину жечь под завяз набитым?
А потом наружу вылезет, не волнуйтесь! У меня на бензине тоже на 1-ой передаче "кряхтит", когда 750-800 кг на борту.
avatar
Nick77
16 May 2012


Mavjach ты прав 100%... все зависит от стиля езды и количества груза на борту... по любому при нагрузке мотор на некоторое время войдет в резонанс с кузовом... так ли это проверяется очень просто - при движении накатом выключаем передачу и давим на газ...если при прохожднении проблемным оборотов нет дребезжания то и вся проблема ..а если есть то проблемы ... тут исходя из текста вопроса если все правильно описано то проблема в резонансе..лечится более плавным троганием и меньшим грузом на борту - смотри табличку на дверном проеме там для таким "умных" написана предельная нагрузка.
Андрюхан.
16 May 2012


DSV-001
У меня на коннекте такого не было, а на автобусе(форд 1997г.бензин) было .Звенел катализатор,только газу даёшь звон, потом пропадал.Перегородки выкинул, все прошло.
DSV-001
16 May 2012


Звук проявляется что при пустом,что при пригруженном авто - да и груза больше 300 кг у меня не бывает. Ответ на фразу -* Или нужно резину жечь под завяз набитым?* и *смотри табличку на дверном проеме там для таким "умных"написана предельная нагрузка* - это не ко мне. На *умных* в зеркало смотри! Плавный розгон - это еле-еле нажимаю педаль газа, а при обычном движении - гремит ужас.На стоящей и при движении накатом как не газуй ни чего подобного нет, только на малых оборотах даже при небольшой нагрузке. После 2000 оборотов хоть в пол педаль - ни чего не звенит не гремит.
Мысль про перегородки катализатора и меня посещала, но не хочется снимать на угад. Думал ,может у кого из ПОЧТЕННЫХ форумчан такое счастье было и соответственно подскажут правильный путь чтобы без эксперементов.
avatar
Mavjach
16 May 2012


DSV-001
Не обижайся! Просто как написал, так и ответили. Так сложно что-то сказать: как дребезжит, где именно дребезжит. Может подушка двигателя подходит, может глушитель где оторвало от кузова или, действительно, катализатор.
ЗЫ А вообще, этот вопрос можно было задать в существующей теме: Советы по ремонту или просто во флудильне. Тогда и ответов будет больше и праведного гнева форумчан избежишь. (См. "-1" рядом со своим постом).
avatar
serafim14
16 May 2012


D
DSV-001:

На стоящей и при движении накатом как не газуй ни чего подобного нет
цитата:
Мысль про перегородки катализатора и меня посещала

думаю перегородки тогда тоже бы гремели..Могу предположить...сцепление? Но это, только предположение..
DSV-001
17 May 2012


Хотел скинуть *мелодию* для общего прослушивания, но на диктофоне сильно искажает и ничего не поймеш. Наверное без эксперементов не обойтись. Закажу прокладки под катализатор да поеду пусть выбивают, ну а если не поможет следующее сцепление ,по-тому как на холостых иногда имеется побрякивание,при выжатой педали исчезает,хотя может это и подшипник на первичном побрякивает - короче ЖЕЛЕЗО. За свою водительскую жизнь намотал больше миллиона, сколько приколов насмотрелся, а их оказывается еще много.
Антон-Палыч
26 May 2012


каждый день слышу такой же звук - мое мнение система выхлопа. Кажется мне, что это либо гофра, либо перегородки в первой банке (по аналогии с тазиками; звук идентичен прогоревшим перегородкам в глушителе)
DSV-001
26 June 2012


Антонт -Палыч - и я надеюсь на грешок в системе выхлопа, но сегодня сервисмены убеждали ,что этот звук исходит от сцепления. На маховике есть какие-то пружинки- вот они при нагрузке и создают такой звук и это есть нормальным явлением. Но во-первых, я не согласен ,что на современном автомобиле грохот *есть хорошо*, во-вторых- пружинки - это наверное на двухмасовом маховике(но не уверен) а на двигателе 75л.с TDCI обычный маховик, и если и звенят пружинки ,так наверное на диске сцепления. Короче все догадки . Я думал ,что это явление уже изучено и на угад разбирать *мобиль* не придется.Хотя про звон на *конекте* слышал от многих. Может те кто уже *вылечился * отзовутся?
Антон-Палыч
4 June 2012


У меня тоже 75 коней. Выхлоп проверил целый. Теперь полезу к турбине поближе там посмотрю-послушаю.
DSV-001
10 June 2012


С понедельника гоню на СТО ,буду снимать КПП. Все -равно что-то брякает на холостых в районе КПП , а как выжимаеш сцепление перестает, больше всего проблема с диском сцепления или выжимным ,может и звенящие звуки при нагрузке от туда, посмотрим.
DSV-001
27 June 2012

1

Итак приступим к описанию разборки авто. В процессе обнаружено: трещину на резиновой гофре , что идет от воздушного фильтра к турбине , подорванную подушку КПП - это то ,что выявленно попутно и на собранном авто не было заметно и к шуму не относится (подушка подорванная но не просевшая и металл не соприкасался). И САМОЕ ГЛАВНОЕ!!! Источник звенящего,дребежащего звука ----- пружины на диске сцепления (и еще при осмотре обнаружил болтание шлицевой втулки диска). И когда этот диск потрясти в руках звенит -торохтит так,что можно на свадьбах вместо колокольчиков использовать. Сам по себе диск не изношен, в смысле накладки, а пружины разболтаны в корпусе и 2 треснутых + шлицевая втулка люфтит и тоже создает шум. Да ,слава БОГУ маховик действительно не двухмассовый! Выжимной тоже конечно на утиль, при проварачивании шелестит и гремит.
После замены проблемных деталей и последующего запуска двигателя ни каких посторонних звуков при любых режимах работы автомобиля не наблюдается!
Вспомнилось как на сервисе успокаивали ,что у многих звенит - общая проблема, катайся так , или же умные советы *А потом наружу вылезет, не волнуйтесь!*. Только вот не хочется ,что бы *вылазило* где то в дороге. Лучше предупредить! Всем спасибо !!! УДАЧИ!!!
ТЕМА ЗАКРЫТА!!!

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up