Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,6K
views
430
members
6,7K
posts

MihasMSK
14 May 2012

-3

avatar
Не из Подмосковья:

akuna
после таких вопросов я б у тебя СТ не купил
масло раз в 30 тысяч меняешь?)))

MihasMSK
тебе же уже все ответили. А у тебя такие муки выбора. Хочешь чтоб за тебя выбрали? Ок. Купи EBC либо Ferodo. А нет. Купи EBC.  Больше ничего брать не надо. Только я одного не могу понять, как у тебя при "активной" езде еще штатный диск не повело?))

хотите блеснуть остротой мысли или юмора? йуховый юмор у вас. чета тут много остряков как я погляжу
достаточно просто поделиться опытом. не нужно ничего ни за кого решать. форум для обмена опытом и создан
avatar
Не из Подмосковья
14 May 2012


MihasMSK
да тут 87 страниц обсуждений и полно отзывов, а тебе лень почитать.
avatar
akuna
14 May 2012

-4

Не из Подмосковья
по существу есть что ответить?
avatar
Technicks1
15 May 2012

1

Диски точить однозначно не стоит,тормозов не будет почти проверенно,а диски менять конечно парой,стоят тем более не так дорого
avatar
Tomagafk
15 May 2012


Technicks1
цитата:
Диски точить однозначно не стоит,тормозов не будет почти проверенно

какая связь?
MihasMSK
15 May 2012


avatar
Tomagafk:

Technicks1
цитата:
Диски точить однозначно не стоит,тормозов не будет почти проверенно

какая связь?

может быть если сточить тормозные диски, то их не будет, а без дисков нет тормозов. взаимосвязь очевидна :-)
avatar
Tomagafk
15 May 2012


MihasMSK
речь идет о том чтоб проточить - то есть убрать буртик и биение при том что толщина диска вписывается в допуски. И почему интересно после этого перестанет тормозить?
MihasMSK
15 May 2012


avatar
Tomagafk:

MihasMSK
речь идет о том чтоб проточить - то есть убрать буртик и биение при том что толщина диска вписывается в допуски. И почему интересно после этого перестанет тормозить?

думаю что это пустая трата времени. потому как на допуск износа диска как правило отводят 2-4 мм дальше уже замена. а смысл точить 0.5мм вообще неясен. тем более, если диск повело, то проточкой не исправить. это не барабанные тормозные механизмы.
avatar
Tomagafk
15 May 2012


MihasMSK
Почему не поможет то? 0.2 мм биение уже чувствуется, если проточить на 0.5-0.7 диск вполне может остаться в допусках, при том что даже сами допуски сильно с запасом даны.
MihasMSK
15 May 2012


avatar
Tomagafk:

MihasMSK
Почему не поможет то? 0.2 мм биение уже чувствуется, если проточить на 0.5-0.7 диск вполне может остаться в допусках, при том что даже сами допуски сильно с запасом даны.

у меня нет столько времени что бы снимать, точить и ставить на место. платить кому то за снятие и проточку будет равнозначным покупке.
я бы купил новые. если у вас есть время. вы можете точить :-)
avatar
Tomagafk
15 May 2012


MihasMSK
Зачем что-то снимать - я видел есть сервисы - приезжаешь тебе точат прям на машине. И вообще вопрос не в том что есть время, или нет, и вопрос даже не в сравнении покупки дисков и проточки, я просто не понял какая связь между проточкой и тем что пропадут тормоза
MihasMSK
15 May 2012

-1

привет минусерам
avatar
Technicks1
15 May 2012


Я точил себе диски штат,колодки были штат,сперва да помогло биение пропало,вроде все хорошо но затем пару дней покатавшись,тормоза стали ватные,нажимаешь тормоз усилие не изменилось все тоже самое, а машина даже и тормозить не пытается вот.жмешь а эффективности нету совсем.поехал взял диски новые поменял,тормоза стали как и должны быть..
avatar
Tomagafk
15 May 2012


Technicks1
Самовнушение великая вешь имхо
avatar
Listard
15 May 2012


Tomagafk
факт остается фактом - на точеных дисках ездить небезопасно
avatar
Tomagafk
15 May 2012


Listard
назови хоть одну физическую (или химическую) причину, которая могла бы подтвердить это утверждение?
avatar
Listard
15 May 2012


Tomagafk
Проточкой дисков в 99% случаев занимаются для продления ресурса текущего тормозного диска, дальше продолжать?
avatar
Tomagafk
15 May 2012


Listard
в твою статистику не укладываются мои три комплекта кривых дисков практически без износа Дальше продолжать?
avatar
Listard
15 May 2012


Tomagafk
Что ты с ними сотворил? о_О
п.с. Ты уникальный человек, который собственно и составляет 1% от общей статистики автолюбителей
avatar
Tomagafk
15 May 2012


Listard
Подозреваю что что-то с дисками или колодками, хотя может и лужа, вообщем загадочная фигня. Т.к штатный комплект отходил много, потом правда тоже бил, но его не жалко. Зимой поставил диски брембо - к концу зимы уже били, при овощной езде, сейчас перестали Короче фигня какая то- вот и думаю что проточка не самый плохой способ решения.
avatar
qventin_t
15 May 2012


avatar
Tomagafk:

сейчас перестали

у меня тоже так было на стоке
avatar
justbusiness
16 May 2012


Я вот тоже был полностью уверен, что мои роторы на ст бьют. Под подозрении так же попадала балансировка на дисках. Так как било не только при торможении. Оказалось же все гораздо прозаичнее. Гайки не подходили к дискам и не плотно их принимали. так что не только роторы могут бить.
avatar
Shtrossel
20 May 2012


Сегодня катался целый день на камри и понял что у нее тормоза лучше чем у меня прома
Заметил что, тормозится стало (может всегда было, только заметил) как-то странно. Непропорционально нажатию на педаль, а что бы очень резко затормозить то вообще надо совсей силы нажимать упираясь в кресло, через некторое время педалька проваливается и тормозится на 5+.
Что это может быть?
Грешу что плохо на сервисе прокачали, или засорилось?
avatar
RIS
20 May 2012


Точно лучше ? может просто она носом клюет сильнее?
з.ы у меня так на мондео против вольвы, вольва встаёт раньше(тормоза больше,резина шире), но по ощущениям после мондео "АААА ТВОЮ МАТЬ Я ЩАС ВРЕЖУСЬ" т.к вольва носом не клюет.
avatar
antonproma
21 May 2012

2

avatar
justbusiness:

Я вот тоже был полностью уверен, что мои роторы на ст бьют. Под подозрении так же попадала балансировка на дисках. Так как било не только при торможении. Оказалось же все гораздо прозаичнее. Гайки не подходили к дискам и не плотно их принимали. так что не только роторы могут бить.


Роторы начинают бить у тех, кто гоняет по Киевке ночью, 1..2 торможения на холодных роторах с 200км\ч до нуля и все, кривизна обеспечена.
Называется холодный шок тормозного диска - внутри он холодный а снаружи ему поддали жару.
avatar
antonproma
21 May 2012


avatar
Shtrossel:

Сегодня катался целый день на камри и понял что у нее тормоза лучше чем у меня прома 


А что ты хотел - Управляй мечтой как говориться.
avatar
ChipD
21 May 2012


Короче на киевке дорого получается гонять, пару заездов и новые диски для промы покупать )))
Ну если по делу.
Месяц назад поставил себе себе 320 jbt назад и колодки ebc желтые. Притирались три дня и скрипели как сволочи. Могу сказать что тормозит стало однозначно лучше, такое ощущение что машина при торможении мордой стала меньше клевать и стала "приседать". Спереди прома стоит, 4 поршня. 320 тормоза однозначно стоящая замена стоку. И выглядят теперь тормоза симетрично с передними.
Единственное, кто будет брать у Jbt проверяйте болты которые они дают, они постоянно дают не с той резьбой и не тех размеров.
avatar
Стводофф
21 May 2012


ChipD
Я вообще ЖБТ-шникам сказал что б оставили болты 5.8 себе
У тебя анодированные кронштейны или голый алюминий?
avatar
ChipD
21 May 2012


Стводофф
вроде как анодированные
avatar
Technicks1
21 May 2012


Мне болты прислали длинные и не с той резьбои:))у меня после разбора машины остались нормальный крепеж все сделал по уму..



Log in to leave a message or Sign up


up