Как и обещал- продолжение следует.
После Афанасьево
через 62 км снят асфальт местами на 12 км, но ремонта мы не увидели: за 23 дня ни одной заплаты. Как и знаков перед срезами. Ямы засыпаны щебнем. С низким просветом можно брюхом поелозить.
Далее следуем на Сива (объезд) и Карагай. Тут присутствуют гайцы. На 11 км после поворота на Карагай. И на самой развилке. Дорога тут- стиральная доска. Но встречных/поперечных почти нет, тем более обгоняющих. Чем ближе к Перми, тем плотнее движение и, ест-но, консультантов.
Сам город, практически, проезжаем по окраине. Нигде не попадали в заторы.
Дорога- автобан, по русским меркам
Из города направляемся в сторону Березников по указателям, всего 12 минут. От Полазны поворот на Чусовой. Дорога тоже без замечаний, прим. такая:
А вот через 123 км от Перми дорога на Чусовой превращается в экзотику- движение прямо закрыто, объезд через В. Калино. По мощенному камнем 10 км отрезку.
Мучает нас вопрос- кто и когда столько труда вложил?
Проезжаем Чусовой по городу на Горнозаводск, указатель Теплая Гора. Дорога плохая. Через 28 км совсем плохо- яма через всю дорогу, но есть знак 40. Этот участок преодолевать лучше днем. Теплую Гору оставляем в стороне, поворачиваем по указателю на Качканар. После поворота и дорога получше, и пересекаем границу Европа-Азия, через 10 км.
Красноуральск оставляем в стороне. Через 12 км от поворота на Крас-ск ремонт дороги, асфальт был снят на 3 км. Тут тебе и консультанты подскажут, что и как. Правда, за твои кровные... .
Уже присутствуют гостиницы на трассе, через 29 км от того же Крас-ка. Нижний Тагил объезжаем и продолжаем путь на Екат-рг до Невьянска.
По городу проезжаем по указателям. Поворот на Реж
Тут- как в песне- резкий поворот и косогор... . Без ограничительных столбов. Но через 26 км начинается новая дорога со столбами и пр. излишествами цивилизации.
Проезжаем поворот на Артемовский и следуем по указателю на Ирбит. По городу едем улицей Советской, указателей на Тюмень не видели.
После Ирбита следуем на Байкалово, Туринск. Указателей на Тюмень по прежнему не видели. Зато присутствуют платные консультанты.
На этом участке отмечена граница между Уралом и Сибирью. Очень красиво оформлена беседка ( может было кафе?)
Тюмень объезжаем по прекрасной дороге- широко, просторно, что слева, что справа, и впереди нет препятствий. Пролетели город за 25 минут. Фото даже не успели сделать. Далее едем на Курган до трассы 1Р402, на Ялуторовск. Кроме ремонта моста через Тобол ничего отрицательного не заметили. закончат ремонт (как написано на плакате) 25.11.11 г.. За три недели отметили сдвиги по ремонту полотна: после моста через Тобол, граница Омутинского района. Все заканчивается
при приближении к Голышманову, вплоть до Ишима. Сначала отметаются участки плохой дороги знаками, затем и эту роскошь отменили. Едешь по интуиции. Традиционно плохая дорога Тушнолобово- Абатское. И через 50- 100 км сидят гайцы. Почти по всей трассе Тюмень- Омск.
После Тюмени заехали на обед в кафе "Флагман"
Внешний блеск и полное безвкусие блюд. В общем бы я сказал: спасибо за обед, что обедал, что и нет... . Пироги пошли на выброс в полном составе.
Это небольшое отступление. Весь путь от Тюмени до Омска занял 9 часов. Ни шатко, ни валко, конечно. Но в большие заторы не попадали, это уже радовало. Не сравнить отрезок Омск- Кемерово: 900 км за 11 часов. Там традиционно хорошая средняя скорость благодаря правильно построенной дороге- все отвилки по сторонам, минимум населенных и гайцев.
И тут по-прежнему радушно встречают и вкусно кормят. Так и хочется еще туда заглянуть.
Кафе В Новосибирской обл. Чаны-сервис. Вот тут такие беляши и пироги! Учитесь, Тюменские бизнесмены! Красна изба не углами, красна пирогами!
Еще хорошее место и красивое- озеро Танай, п. Журавлево, Кемеровской обл..
Вот что мы увидели в Кемерово:
Эрнст Неизвестный: Сердце Шахтера.
Лесная Поляна- спутник г. Кемерово. Кто бы мне показал ранее- не поверил бы, что это в Кузбассе.
Комментарии, как говорят, излишни- это даже не райцентр. Приятно удивился таким переменам в родном городе.
Вот так закончился наш вояж до Сибири. Очень довольны, готовился к худшей дороге.
По заправкам: всего!!! 240 л дизельного. 5 заправок. 3 суток и 10 часов. Прекрасный вариант по всем параметрам. На федералку больше не гляжу! Только огороды.
Огромная признательность моему штурману- за терпение, за труд и за накопленный опыт !!!
А также за приятную кампанию! Как правильно сказал земляк
mixass - что б небыло скучно, возьми рацию- хоть будет с кем поговорить. Кто стартанет один- хорошая подсказка. Мне скучно не было. А рация и так не помешала бы.