| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Кстати, когда эта проблема появляется, то лампочка работы двигателя не загорается
т.е. работает в обычном режиме
Привет. У меня такая проблема, может кто сталкивался и знает в чем причина. У меня ФФ1 американец 2000г. движок зитек, машина не держит холостой ход, на светофорах и в пробках глохнет а при нормальной езде все хорошо. Делал диагностику 4 раза, ничего не показала. Уже поменял свечи, датчик дросс. заслонки. Почистил датчик ХХ, МАФ,фарсунки. Улучшений нет. Уже не знаю куда обращаться. Кто решил подобную проблему, жду советов.Может есть у кого знакомые специалисты в спб, которые смогут помочь, найти в чем причина.
Святослав909
18 April 2012
3
руська
Вот каждый так пишет и просит...А про то чтобы почитать тему для начало никто не задумывется !
Ребята сначало читайте,а после уже вопросы...
руська
Подобную проблему решил на СТО. Был подсос воздуха во всасывающем колекторе (прохудилась одна трубочка). Найти подсос пришлось повозится, подключили аппарат который нагнетает дым, закрыли верхний всасывающий патрубок на дросельной заслонке и создали в колекторе давление дымом, и обнаружилась утечка следовательно подсос. После устранения холостые нормализовались и двигатель стал устойчиво работать. Попробуй.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, у меня Фокус 1, zetec 1,4 L. 1500 км назад сделал капиталку движка, после этого двигатель на холостых оборотах работает не ровно, при полной остановки машины обороты прыгают до 1700 оборотов, после с дерганьем опускаются до 800. Делал диагностику, мозги ничего не показывают, тишь да гладь) Менял КХХ, ничего не изменилось. Также при не ровной работе движка, появляется мерцание фар и лампочек в салоне. Может у кого то были похожие симптомы???
Святослав909
23 April 2012
1
pitxs
Либо ГРМ не правильно выставиили,а про маргания фар.может генератор...
pitxs
проверь компрессию и наличие подсоса воздуха
-Volk-
Проделывал тоже, что и автор статьи "Двигатель Zetec-S 1.4/1.6. (Р)" кроме MAF (у меня его нет). Заслонку снимал не полностью, только патрубок, потом чистил жидкостью для карбюраторов. Никакого эффекта(((
Ситуация такая, вот утром на холодную, машина заводится и держит холостые обороты нормально... Так может быть хоть весь день, но стоит только заглушить и завести снова то пропадают холостые обороты. И так до полного остывания...
Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема?
Я этот же вопрос задавал 17 апреля, пока ответа нет.
SteadyShot
Проблема в КХХ. Либо снимать промывать, либо менять на новый.
SteadyShot
cholod
Для полноты картины рисую ситуацию:
В канале клапана со временем образуется нагар и когда двигатель горячий, из-за расширения поршень не открывает канал для подачи воздуха. И без принудительной подачи (подгазовка) воздуха не хватает и двигатель глохнет.
Chily
Спасибо,если время позволит, попробую на праздники промыть . О результате отпишусь
slap22
Я уже решил проблему с холостым сам без сервиса!купил балончик для чистки капб и почистил клапон и датчик холостого хода и все стало шикарно не разу больше не глох на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ!
всем добрый вечер!!! проблемка по теме, но не пойму причину... В общем второй день подряд глохнет на прогретом двигателе и только днем температура больше +20 за бортом . Утром нормально, спокойно до работы доехал. Щас домой с кучей остановок, заводится нормально, в баке правда меньше четверти... Симптомы: сначала дергается, обороты тоже дергаются(((, потом тяга уменьшается, и глохнет. Выключаю замок зажигания, несколько секунд и заводится. Между первой остановкой и последующими, время уменьшалось в геометрической прогрессии. Пришлось на аварийке добираться и кучу матов выслушать.
nikki410
Бензонасос,сетка.
nikki410
Было тоже самое пока сетки не почистил.
Замировичу и ХАДу спасибо... вроде помогло, но!!! надо было проверить еще и соединения топливной системы, а то от нормального давления слетел патрубок который идет к рампе... литров десять бензина тока в путь вылетело! Хорошо хоть не загорелся!!!
руська
может драйвер холостого хода полетел?
Сегодня после дозаправки, вдруг ни с того, ни с сего пропал холостой ход...вообще, заводится только с педалью газа и при сбросе газа тут же глохнет, хорошо до дома не много оставалось. Думаю просто стечение обстоятельств (заправка вроде проверенная). Зашел домой, почитал форум и решил таки промыть КХХ (zetek 1.8) при первом беглом осмотре стало понятно, что с верху будет очень сложно открутить нижний винт, хотя и у верхнего не особо "попляшешь". В итоге с помощью маленького ключика на 8, балона Gunk'овской промывки и какой то матери, злосчастный клапан был побежден, машина уверенно завелась и держит обороты в районе 850 об\мин. В общем итоге: с верху снять в принципе не составляет большого труда ( у меня ушло порядка 40 мин) снять и поставить клапан, минут пять промыть, ну за час короче можно управиться, для этого нужно:
Терпение
Внимание (сдвоенные уплотнительные кольца хрен, думаю, где найдешь подобные, снимите убедитесь)
Гибкость пальцев (у меня вовсе не музыкальные)
Ключ на 8
Остывший мотор! (обжегся 2 раза об заднюю часть блока)
Порядка 200р на промывку
Вот в принципе все.
Одно меня интересует, как он управляется двумя контактами, меняется полюсность???
nikki410:
|
Симптомы: сначала дергается, обороты тоже дергаются(((, потом тяга уменьшается, и глохнет. Выключаю замок зажигания, несколько секунд и заводится. Между первой остановкой и последующими, время уменьшалось в геометрической прогрессии. Пришлось на аварийке добираться и кучу матов выслушать. |
Была подобная хрень, почти один в один, правда потом она вообще перестала заводиться, я тоже подумал сетке хана, специально вырезал люк, вытащил безонасос... а он как новый...ни одного отложения на сетках! Машина 2004 года 90 тыр пробега..короче пришлось тащить в сервис, там сказали трабла с датчиком коленвала, где то был обрыв в проводке, ну опять таки со слов, так что вероятно надо диагностировать и при этом желательно быть рядом.
Долбанные соленоиды, на любдю я их
цитата: |
Была подобная хрень, почти один в один, правда потом она вообще перестала заводиться, я тоже подумал сетке хана, специально вырезал люк, вытащил безонасос... а он как новый...ни одного отложения на сетках! Машина 2004 года 90 тыр пробега..короче пришлось тащить в сервис, там сказали трабла с датчиком коленвала, где то был обрыв в проводке, ну опять таки со слов, так что вероятно надо диагностировать и при этом желательно быть рядом. |
учту! ходовые испытания показали норму, двигатель чуть по другому начал работать...
машина фф 1 двигатель Duratec 1.6 . Ехал по трассе пару дней назад и на скорости 120 км/ч упали обороты двтгателя. По достижении скорости 120, скорость скидывается до 100. В чём может быть причина. На панели приборов датчик температуры как был в положении, скажем так, по центру, в таком и оставался. Подскажите в чем может быть причина.
Коллеги подскажите, ошибка пропуски зажигания в 1-ом цилиндре на первой тысяче оборотов, может ли это быть из-за мозгов управления двигателем. Свечи менял провода два раза сначало беру потом взял оригинал. Катушку менял два раза сначало б/у,потом купил новую аналог. впускной коллектор пластиковый ровняли, проверяли на подсос всё в норме. Также поменян клапан холостого хода, и датчик положения дросельной заслонки. А на холостом не всегда но довольно часто машину потряхивает. дросель на просвет без щелей.В наборе прёт зверюга а вот холостой ход... уже скоро год будет ,как мучаюсь, был в нескольких сервисах офицалы мозги прошивали сказали всё окей приезжайте забирайте приехал завел всё тоже самое... а вчера работала говорят.Да была потеря компресии на 1 и 4 делал голову подгорели клапана заменил всё тоже самое. Такой заколдованой машины я ещё не встречал и самое главное фокус1 американец 2003года зетек 2.0 литра 131сила 16 клапанов HELP1 HELP HELP
и ещё как связан ваккумник тормозов с холостым одом ни когда на этой машине тормоза не нравились на юз не сорвать при сильном нажиме на тормоз
1 person online