Пришло время менять автомобиль, вот думаю взять Nissan X-Trail 2.5 на вариаторе. Может кто на них ездил или имеет сейчас и может поделиться своим мнением о X-Trail после ФФ-2.
Буду благодарен.
Сравните кол-во проданных Куг . в Европе))
удивитесь
djwintА что нам до той Европы? Пусть там ездят на чем хотят! Там и мужики друг на друге женятся
! Мы, слава Богу, в России живем, у нас тут свои предпочтения. полностью поддерживаю мнение leninа, что машина качественная, но для большинства россиян по своим потребительским качествам не подходит (ну маленькая она и всё тут), хотябы багажник был бы как у соплатформенника ХС60 уже покупателей на порядок больше былобы, а так...машина для одиночек или эгоистов.
able:
|
djwint у нас тут свои предпочтения. полностью поддерживаю мнение leninа, что машина качественная, но для большинства россиян по своим потребительским качествам не подходит (ну маленькая она и всё тут), хотябы багажник был бы как у соплатформенника ХС60 уже покупателей на порядок больше былобы, а так...машина для одиночек или эгоистов. |
Что же тогда говорить про Кашкай,Тигуан,Ети и тем более Ниссан Джук?Пусть некоторые из перечисленных дешевле,но по размерам сопоставимы или меньше Куги.Они тоже для одиночек и эгоистов?В первый раз слышу что Вольва соплатформенник.
багажник у куги в норме, пусть он и не особо большой, но там можно через верхнюю дверь прилично утрамбовать много вещей)
леший фокусник
24 February 2012
Тож меняю Форда. Катался на всех что у нас продают кроссоверах. Больше всего подходит мне Хитрила и салон удобный, и как едет устраивает, но в последнем ударе по кошельку не потяну Хитрилу
Придётся брать Кашака, он на втором месте что устраивает. Но думаю как вылезу из кризиса Хитрилу возьму.
morav76Да, и они тоже! Как это не прискорбно, но большинству семейных они не подходят. В России ещё есть такая вещь, как дача (наша специфика), куда приходится ездить, кому чаще, кому реже и возить туда приходится много. Вот, а когда у Вас появятся дети, вы еще будете думать куда Вам девать кресла, коляски и прочее. и не просто положить в багажник, а чтобы ещё место осталось для всего другого скарба))). Наши машины растут вместе с нашими семьями и хозяйством!
Рано или поздно и Вас это коснётся
Надеюсь тогда вы оцените значение большего багажника, а пока и Куга конечно сойдет)))
По теме топика: Хитрила для семьи конечно предпочтительней, чем Куга, но сама марка Ниссан как-то очень смущает. Сам присматривался, но как-то боюсь я гимороя связанного с их сервисом и ломучестью продукции под маркой Ниссан. Для меня наверно идельно было бы что-то размером с Аутлендер, но от Форда. Эксплорер хорош, но денег что-то совсем много хотят (для меня). Надеюсь, что Куге 2 прилепят немного больший багажник и тогда буду рассматривать на замену Феде универсалу.
able:
|
morav76 Да, и они тоже! Как это не прискорбно, но большинству семейных они не подходят. В России ещё есть такая вещь, как дача (наша специфика), куда приходится ездить, кому чаще, кому реже и возить туда приходится много. Вот, а когда у Вас появятся дети, вы еще будете думать куда Вам девать кресла, коляски и прочее. и не просто положить в багажник, а чтобы ещё место осталось для всего другого скарба))). Наши машины растут вместе с нашими семьями и хозяйством! Рано или поздно и Вас это коснётся Надеюсь тогда вы оцените значение большего багажника, а пока и Куга конечно сойдет))) |
Кучу детей(3-4-5-6) заводить не собираюсь,мне одной хватает,на дачу много чего в Куге перевез без проблем.Куга выглядит стильно,рулится и едет прекрасно,это то что надо!!Себя не представляю за рулем этого неуклюжего бегемотика(Хитрила,или как там...).
Вот в арабистане не признали 2-го Хитрилу. В ОАЭ, например, всё ещё первый продаётся.
Последние две машины были Фокусы, ФФ-1 и ФФ-2 рестайл. В конце декабря взял Хитрилу 2,0 МКПП SE. Для спокойной езды нормальный вариант, за городом больше 120км/час не езжу, но идет как по рельсам, подвеска комфортная, шумка вполне приличная, особенно сравнительно с Фокусом. Расход в городе сейчас зимой 11,3 л по бк, на трассе при 100км/час на круизе 7,5-7,7л. Есть конечно неприятные мелочи типа нерегулируемой яркости кнопок, нет подсветки пассажирских кнопок на стеклах, писалки на лобовом тормозные, нет задних локеров, ну идеальных машин и нет наверное. В целом машиной доволен ожидания оправдались.
пересел с Фьюжна на Кугу, с Куги на Х-трейл... =) уже 10 тыс.км позади, все более чем хорошо )
__TIM__:
|
пересел...с Куги на Х-трейл... |
Хм...А скока на Куге отъездили и что сподвигло к смене авто? Ведь автомобили хоть и однокласники но сильно таки разные.
В итоге взяли дизельную Кугу. Катаемся 2 дня, пока впечатления очень положительные.
Если есть вопросы по автомобилю, то постораюсь ответить.
сегодня посмотрел Кугу, первый раз поближе. Результат, полное разочарование салоном. Глядя на торпедо, возникает вопрос, почему она выглядит как на С-Махе 2005 г.в? Зачем на дверных панелях сверху вставки из тряпки (которая откровенно гавенного качества)? Из какого материала выполнено рулевое колесо в а/м стоимостью 1,4 млн?
У багажника большой плюс, что можно досыпать много через верхнюю открывающуюся часть.
В итоге, получил ответ на вопрос о том, почему Кугу не встретишь на дороге Мск каждый день.
Посмотрел и Хитрилу. Багажник, как футбольное поле. Спинки задних сидений меняют угол наклона. Торпедо без особых изысков, но выглядит законченной и удачно переходит на дверные панели, имхо. Показалось, что сидения (кожа) немного мягче, чем хочется, не хватает боковой поддержки.
Вывод сделал такой, что Куга и Хитрила полные противоположности. Первый привлекателен снаружи, но радует внутри. Второй, при спорном наружнем виде, приятно удивляет внутри.
morav76
2 September 2012
3
YanFordЯ бы не стал утверждать о привлекательности салона Х трейла.Такой же убогий по современным меркам.
Васильич32
16 September 2012
1
Х-Трейл нормальный аппарат!
Сам на нем накатал за год 40 тыс. км. У меня был рестайл 2011 года 2л. на ручке. Ни единой поломки за исключение разбитой камнем противотуманки. По весне продал и взял ФФ3, т.к. для меня одного, такая большая машина стала не нужна.
-Myxa-
17 September 2012
цитата: |
Зачем на дверных панелях сверху вставки из тряпки |
Очень удобно упираться локтем. Для того же и выемка небольшая сделана. Я очень привык, не хватает этого на других аппаратах.
У меня жена с удовольстием гоняет на иксе, хотя сначала говорила что на этом пароходе из-за габаритов ездить и парковаться будет невозможно.
morav76
Вы хотите сказать, что по сравнению с Икстрейлом, дизайн бороды у Куги ,с серебристым пластиком в стиле китайского пылесоса и анахроничные красные циферки как в часах " Касио - семь мелодий" ,выглядят значительно трендовее?
Polarbuza
Нет,я написал что такой же убогий по современным меркам.
morav76
Это вкусовщина. Если взглянуть на улицы Москвы и сравнить соотношение Икстрейлов и Куг, то выбор потребителя очевиден.
Polarbuza
да согласен, бегемотов больше на дорогах))
Васильич32
так и хорошо) зачем быть как все)
Хм, отвечал другу-соклубнику на вопросы и понял, что это может сойти за годовой отчет по пользованию Хитрилой)))
цитата: |
Начну по пунктам: Если мне не изменяет память, то выгоднее Хитрилу брать ближе к НГ (скидка в прошлом году увеличивалась до 70 тр, а мне 30тр подарили), перешла ли акция на после НГ, честно говоря - не помню, но больше по размеру точно не стала.
Очень сложно писать про недочеты... Это не похвальба "моей" машине, но - правда, как-то не находятся пока. Да, не хватает электроподогрева лба, но уже смирился, тем более у меня Вебаста - оттаивает махом. Не нравился родной ключ (привык к выкидному))) - с Пашей voron заказали на еБее выкидушки по 300р штука))). Не нравился ближний свет (хотя и исходно линзовый) - поменял лампы на Осрам Найт Брекер Плюс (или тапа того - надо будет - я сохранил обложку))). Однако, меня и на Фоксе родной ближний не устраивал. Несколько непривычен алгоритм управления климатом (на Фоксе проще и удобнее), но привык, разобрался ( а еще у Хитрилы задним пассажирам не только ноги греет, но и свои сопла регулируемые из подлокотника, причем реально хорошо работают). Шумоизоляция - да, проездив около месяца-двух мне захотелось. Однако потом я проехался на папином РАВе (в люксовой комплектации - у него шумка хуже), а потом пару раз вернулся за руль сыновьего теперь Фокса, и понял - я "зажрался"))) Нет, конечно, учитывая, что это "сарай" - шумку багажника и арок сделать можно, но я еще подумаю - стоит ли. Сборка Россия. Но рейка не стучит))) И шторка люка не дребезжит))), хотя завтра еще раз проверю, т.к. я всю весну-лето-осень с открытой шторкой ездил, так приятнее))) Завтра поеду на дежурство - закрою и прислушаюсь))), потом отпишусь. Негативная эмоция была один раз, но... На тех зимних внедорожных покатушках... Завернули как-то не туда, все сдают задом и проезжают правильной дорогой, я включаю жесткую блокировку, заднюю скорость и... еле ползу, газую, но ползу...прополз метра 3, сижу, думаю, что же за "г..." я купил, потом решаю посмотреть нельзя ли вслючить одновременно пониженную и заднюю и вижу, что я просто с ручника не снялся...
Что сделал... Зимнюю резину и диски купил сразу же, резина в ... - 36000 (ХаккаСав5шип, 225/55 R18), диски в ... (Реплика НиссанМурано, черные с полированным ободом, R18, соответственно, 17тр за 4 диска). Вебаста в ... - 38тр. Сетка в бампер - 500р+ пиво на время установки своими руками))). Лампочки диодные - да, поменял в габаритах (там по 2 с каждой стороны), в подсветке заднего номера и в передних плафонах (для чтения карт), до 2 плафонов задних пассажиров и еще 2-х в багажнике пока руки не дошли, там надо с отверткой открывать их. Цену не помню, брал у Димки $hef. Еще запитал от передних плафонов антирадар и регистратор, но не сам - за 800руб в ... (я сам поковырялся, но не понял как даже снимать, потом их электрик работал часа 2,5, пока не подцепил). При покупке на "подаренные" 30тр поставил у дилера сигналку, защиту картера, секретки, коврики салонные, парктроник на 8 датчиков и замок на КПП Дракон. Как раз сегодня прошел ТО-1. 6369руб: Замена масла (5W40), фильтров (масляный, воздушный, салонный), ну и прочее, по регламенту. Мастер приемки - муж одной из наших врачей и страстный любитель Хитрил)), поэтому прислушался к его рекомендациям - он показал, что сейчас рекомендует Ниссан смену свечей 1 раз в год или раз в 15000 пробега, но смысла в этом нет (раньше было в два раза больше ресурса свечей, видимо)))..)
Вот как то так...
|
по мне зря на ниссан пересел
Васильич32
27 October 2012
цитата: |
по мне зря на ниссан пересел |
Я с Х-Трейла на Фокус, а кто-то наоборот.
Ёхан Палыч
27 October 2012
цитата: |
Я с Х-Трейла на Фокус, а кто-то наоборот |
Я тоже, тока не пересел, а докупил. Трейл 4 года катаю, 145 тыщ прошел, офигенная машина.
Не знаю как на нем кто то улетел, его вообще не заносит, если заходишь на пределе покрышек в поворот - начинается плавный ровный снос всеми четырьмя. ЕСП там отличная, помогает.
цитата: |
Трейл 4 года катаю ЕСП там отличная |
ЭСП на Хитриле 2008 года...