Двигатель Split Port 2.0. (Р)

10 years

16



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые господа!
Если кто имеет информацию по двигателю Split Port 2L - поделитесь! Конкретно интересует расположение датчиков давления масла, положения коленвала и температуры двигателя. Есть ли какая литература?
Split Port, сплит порт, 2.0, двигатель, ремонт двигателя

bublik
23 November 2005

Двигатель Split Port 2.0. (Р)
1,7M
views
738
members
10,7K
posts

Feleniaf
27 April 2012


T
twstr:

Народ может в курсе че за фигня происходит. С утра машину завожу и движок дергается время от времени, потом проеду метров 500 и вроде ровно начинает работать и дальше если разгоняюсь еду больше 60 при нажатии педали газа опять начинает дергаться.

Может, рывки АКПП, если машина на автомате?

Или на холостых дергается? Тогда, скорее всего, какой-нибудь из датчиков глюкает. А это может быть и лямбда-зонд, и датчик ХХ, и многие другие..
avatar
MotoLive
27 April 2012


У меня оба вентилятора включаются при 106°C, охлаждают до девяносто с чем то и так по кругу. Это не нормально? Как должно быть? Есть ли у кого схема включения вентиляторов?
avatar
Anton44
27 April 2012


цитата:
Это не нормально?

Норм. У меня так же. Это говорят у них только первая скорость включается.
цитата:
Народ может в курсе че за фигня происходит. С утра машину завожу и движок дергается время от времени, потом проеду метров 500 и вроде ровно начинает работать и дальше если разгоняюсь еду больше 60 при нажатии педали газа опять начинает дергаться.

Проверь для начала катушку.
twstr
27 April 2012


Feleniaf

Автомат но глюки АКПП врятли. Если разгоняться равно мерно еле давя на педаль то все отлично, а если до половины прожать педаль то начинается танец паралитика какой то), да и подозреваю что если я еду минут 10 подряд на 60 км в час то там давно максимальная передача. Да вобще равномерная такая вибрация по кузову идет хорошая на холостых с небольшими подрагиваниями двигла.
twstr
28 April 2012


катушка 10тошная стоит)
Feleniaf
28 April 2012


T
twstr:

катушка 10тошная стоит)


Есть вопросы, как говорится )))
avatar
Anton44
28 April 2012


цитата:
Есть вопросы, как говорится )))

Какие вопросы? У меня уже несколько лет стоит десяточная и всё нормуль.
twstr
29 April 2012


А ВВ провода ток родные как я понимаю? От других машин не подойдут? опять ждать 5 дней походу(
avatar
kubi4
4 May 2012


twstr
Для начала КХХ почисти ))) 50/50 проблему исключишь. дальше смотри давление бенза под нагрузкой. Ну и так для себя проверь холодную в тестовом режиме-может выдаст ошибочку.
avatar
kubi4
4 May 2012


Доброго времени суток, господа. Просветите неграмотного-горит чек, в тесте ошибок не выдает. Нашёл проблему с компрессией 2-го цилиндра (8 оч.) свеча периодически в масле. Менял свечи местами, перекидывал провода, даже форсунки местами менял-думал не работает на втором. ХРЕНА не помогло ни чо! Думаю клапанам керд пришёл или сёдлам, ну или кольцам. Вся проблема как раз в том что при тесте пишет dtc-none вот ведь ... какая. Думаю если проблемы в цепи зажигания или впрыске то ента умная штука показала бы? тогда где компрессия? почему 2-й нихрена не работает? Провод на работающем снимаю- ни каких изменений, как будто всю жизнь на 3-х работал. ... ли тогда чек в глаза светит? Была ли у кого такая трабла? Совсем забыл: первый Федя 2002г. 2.0 АКПП Америкос
victory
4 May 2012


Привет всем! Нужна помощь, закончил я капиталить свой сплит, завел, работает... Ну думаю клева!!! Постоял помолотил, нагрелся начал троить и заглох. и не заводиться пока не остынет. ошибок нет, заливает первый цилиндр(свеча мокрая). что может быть? у кого какие варианты?
avatar
kubi4
4 May 2012


Решил снова проверить компрессию во всех цилах сам, оказалось что 1=12.5, 2=4.5, 3=4.5, 4=12.7... Вот чё думаю-прокладка это ГБЦ меж ними изнахратилась. Залез в цилиндры докторским хитрым глазом (камера такая маленькая с фонариком, а на конце мониторчик) в принципе удалось рассмотреть поршни и сами клапана вроде норм. как думаете снимать таки бОшку?
avatar
kubi4
4 May 2012


victory
Компрессия на месте?
avatar
kubi4
4 May 2012


victory

А вообще попробуй свечу с другого цилиндра. возможно эта дохлая попалась...
twstr
4 May 2012


kubi4

Посмотрел еще за машиной. Вобщем на холостых и паркинге машинка работает отлично. Подключил бук к ODB, обороты ровно 800 держаться, все отлично.

Машина очень тяжко заводиться и с каждым днем все хуже, заводиться через 2-3 секунды кручения стартером и еще пару раз пыхнет тяжко и начинает стабильно работать.
Так же нестабильная работа, оч похожая на детонацию когда стоить на драйве с зажатым тормозом.
Когда сдаешь задом и то тормоз то газ то так и норовит заглохнуть на тормозе.
Ну и описаный выше симптом что когда разгоняешься равномерно то бывает начинает дергаться, понажимаешь на газ несколько раз подряд и вроде проходит.
Вопрос м.б. это свечи? потому что свечки я ставил бош, мне паренек в магазине ихнем минут 20 подбирал по вину, в итоге дал эти со словами "должны подойти".
Те свечки что написаны в факе на форуме будут идти к нам 25 дней(

P.S. в чеке ток одну ошибку кажет - второй лямбда зонд, сдох во время первого запуска после капиталки.
victory
4 May 2012


kubi4
Да все новое и свечи и провода и на холодную отлично, вот читаю думаю может ккх?
twstr
4 May 2012


Вобщем мб кто подскажет нормальные свечки которые реально в глубинке купить не под заказ)
avatar
Rodionnw
4 May 2012


Всем привет! У кого-нибудь отваливалась трубка ЕГР от выпускного коллектора? У меня один болт обломило под корень, и теперь машина цыкает под нагрузкой... Как его оттуда достать и можно ли использовать прокладку коллектора повторно?
avatar
suslik
4 May 2012

2

avatar
Rodionnw:

Всем привет! У кого-нибудь отваливалась трубка ЕГР от выпускного коллектора? У меня один болт обломило под корень, и теперь машина цыкает под нагрузкой... Как его оттуда достать и можно ли использовать прокладку коллектора повторно?

Да , было , обломалась, только по самому фланцу ровно как отрезало. Фланец минут 40 откручивал - спасал шпильки. Поставил заглушку - ни чего не цикает. Попробуй без съема ( если снять аккумуляторную полку ) вродь можно высверлить , и новую шрилю, потом на глушняк ее заделать. А повторно прокладку, только если с пастой, и то не факт.
avatar
Rodionnw
4 May 2012


suslik
Надо будет получше разглядеть все... Я его снять еще хотел, чтоб трещины заварить, у меня он треснул в паре мест(уже на трех машинах Форд такая муйня с чугунием ) Теперь не буду, раз прокладку менять нужно, попробую так! Спасибо.
arkawest
5 May 2012


Всем дорого времени суток. Недавно купил форд со сплитом 2000г АКПП пробег 131000(наверняка больше на треть) и уже потом понял какую совершил глупость.Начали вылазить косяки.
Думал, что шестеренка с восклицательным знаком это лампа чек энжин на американцах, ан нет из чека просто лампочку выдернули, чтобы не пугала глаз. Потом машина просто начала глохнуть на горячую при втыкании скорости. Диагностика показала неисправность ДМРВ
1. Заменил ДМРВ
Вроде глохнуть перестала. Но иногда все же бывает
2. Заменил все свечи и провода.
3. Замена масла и фильтра. На D или R при нажатом тормозе после хорошего разогрева промаргивает лампа давления масла.Тахометра нет поэтому обороты ХХ определить не могу.(Может износ ЦПГ такой уже, что давление масла не держит?Или масляный насос изношен? А может обратный клапан на фильтре не держит? там ведь есть такой...)
4. Компрессия на всех цилиндрах около 10
4.Промывка инжекторов.(может зря?)
5. Купил ременьГРМ и ролик для замены, но не успел поставить.Провернуло ремень ГРМ(хотя продавец сказал, ..., что менял недавно...)
6. Поставил новый ремень, двигатель заводится, но работа очень неустойчивая. слышны хлопки и троение.Может заглохнуть.когда открываешь крышку залива масла масло брызгает во все стороны идут отработаные газы. Компрессию пока не мерил(страшно )
Вопрос: Если промахнешся на зуб может быть такая ...? Если все установлено правильно, то куда лезть дальше?
Прочитал про седла клапанов и стало совсем грустно...
Если есть мысли на эту тему поделитесь, буду очень признателен. Головная боль за свои же деньги
avatar
Rodionnw
5 May 2012


arkawest
Может быть, запросто!
У меня после капиталки ГБЦ компрессия на 3 очка поднялась, так что голову можешь снять и притереть клапаны, заодно посмотришь, как там поршни поживают.
victory
6 May 2012


Парни ну давайте вместе подумаем, ну не хочет работать мой сплит, я уже сегодня и кхх снял почистил и свечки поменял, и нефига. что делать ума не приложу, на одной чудостанции сказали что клапана надо регулировать я чуть не акуел от таких спецов, и как спросил я его?
victory
6 May 2012


и еще кому не трудно померте длину трубки маслянного щупа от блока
Нико
6 May 2012


Всем привет.Двигатель 2.0 slip port, на холостых оборотах вздрагивает . Что может быть?
avatar
kubi4
6 May 2012


victory
Длину завтра скажу- не вопрос. а вот насчёт клапанов-очень кстати может быть... самое паршивое во всей этой истории что не все спецы делают на совесть. если надумаешь ехать на регулировку-возьми мануал и по каждому клапану следи! ну и совсем уж исключить-меняй 2-й зонд. Хотя он на енту траблу мало влияет. Голову снимать будут обрати внимание на кольца- бывает после капитала при нагреве вылетают и на раскоряку в закус (ну не все с размерами угадывают) Вобщем голову так и так снимать. Возможно после снятия ещё и хонинговать придется, а с вылетевшими сёдлами вообще не заведётся.
avatar
kubi4
6 May 2012


Нико
Бенз, свечи, модуль зажигания, кхх, ну и ещё "сапун" грязный. пробуй по очереди.
avatar
kubi4
6 May 2012


victory
Про зонд ошибочка вышла
avatar
kubi4
6 May 2012


twstr
Ну а ты компрессию то померял? может у тя та же беда что и моя была-прокладка ГБЦ сдохла.
avatar
Rodionnw
6 May 2012


kubi4
Без седла заводится классно, но троит Да и регулировать там нечего, ибо гидрики стоят, а вот они то как раз и могут быть дохлыми.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up