Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013
Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018
Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013
Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hp
Ford Focus III 2.0i 150hp
Ford Mondeo V 2.5i 145hp
Ford Focus III 1.6i 85hp
Ford Focus III 1.6i 105hp
Ford Focus III 1.6i 125hp
Ford Focus II 2.0i 145hp
Ford Focus III 2.0 TDCI 140hp
Ford Focus II 1.6i 115hp
Ford Focus II 1.8i 125hp
Почему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс 
, тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.su
Уральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.su
Тюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.su
Приволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости
.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
человек_косяк
не ну мы сравнивали разницу прихода в свое время с товарищем, прошивали в один день, так лачете после чипа явно резвее, у нее реально приход чувствуется попой, на фокусе по скромнее. Хотя там с впуска ещё Павел, что то снимал как мне помнится.
Павел Здравствуйте!
На Новый год сделал себе подарок - FF 3го поколения 2.0 PS. Ранее прошивал у
вас 1,6 рестайл - катался почти год, восторгу не было границ. Вы писали что за-
нимаетесь новой прошивкой как раз для 2.0, очень хотелось бы узнать последние
новости, если это не секрет =).
Сейчас пробег подходит к первому ТО, хочу сразу после него прошиться у вас,
если конечно на тот момент будет всё готово. Сам мониторю тему почти каждый
день, всё жду, когда дадите отмашку.
Алексей.
Abbot-70Когда прошиваться поедем?
На самом деле действительно создается впечатление, что не крутите мотор.
Да, внизу он почти таким же и остался, но эдакий "турбоподхват" после 3 тысяч не заметить просто невозможно, ну а самая вкусность почти в отсечке начинается..
нажимайте активней правую кнопочку, вот и всё.
Читаю последние посты и начинаю задумываться: "а оно мне надо"? С точки зрения динамики и подхвата, а уже после 3000 оборотов тем более, меня все устраивает и на прошивке 2,0. Меня куда больше беспокоит поведение авто в городе, в пробках... Эластичность в первую очередь и плавность переключения до 3000 об.-в пробках не вижу смысла реветь на первой передаче...
подскажите пожалуйста,
"Здравствуйте! Теперь и в Самаре доступен чип-тюнинг Ford Focus 2 Российскими прошивками от Паулюса!
Вы получите:
1) Решение проблем с ХХ и чувствительностью дроссельной заслонки к загрязнению." - эта проблема решается за счет отключения клапана ЕГР?
andreynt1
28 April 2012
paltos:
|
Читаю последние посты и начинаю задумываться: "а оно мне надо"? С точки зрения динамики и подхвата, а уже после 3000 оборотов тем более, меня все устраивает и на прошивке 2,0. Меня куда больше беспокоит поведение авто в городе, в пробках... Эластичность в первую очередь и плавность переключения до 3000 об.-в пробках не вижу смысла реветь на первой передаче... |
я шил прошивкой от Павла в Нижнем Тагиле ФФ2 человек отметил что расход упал на 1.5-2.0 литра и избавили машину от КАТализатора ..Думаю это реальный показатель!
Так что если не хотите крутить авто -уменьшится Аппетит после прошивки!
lelikbolik72
29 April 2012
В Питере можно сделать чип?
-AleksF-
всё таки 193 -факт. но видимо не только оная переменная...
всё спасиб -понял. Будем тупить))) далее)
Вечер добрый!
вопросцы по прошивке
имеем ФФ2 2010 2.0 АКПП
если честно - задолбали рывки и толчки при переключениях (особенно когда надо активно ускориться после торможения - например перестроиться перд кем то и т.п.)
диагностика - все норм, АТФка - норм
начинаю грешить на двигло
подумываю а может это оно вносит лепту в дискомфорт?
Подскажите кто шил 2 с автоматом
1. Не поплохеет ли коробке после прошивки? Момент то все таки возрастет слегка - не порвет ее?
2. Были ли у кого на стоке толчки при переключениях которые ушли после прошивки?
3. Как в целом может отразиться на ресурсе двигателя прошивка? Чему поплохеет раньше - свечам? катализатору? системе ЕГР? Цилиндро-поршневой группе? самой АКПП? и т.п. (ибо как мне вещал один мудрый диагност: "любая мелочь может привести к абсолютно непрогнозируемым последствиям - например вышел из диапазона у тебя датчик ЕГР - не отказал а именно вышел из диапазона - чека мы не увидим - но рециркуляция будут работать хуже - температура сгорания повысится - это может привести к жору масла изза преждевременного залегания маслосъемных колец. Вотъ так то...").
4. Какие минусы реально появяться после прошивки (чем то все таки придется жертвовать)
Навортоы типа турбо прогревов и отсечки на 12 тысячах не интересуют - хочется просто ездить чтобы авто побыстрее откликался на педальку газа а не тупило при этом (причем с рывками при переключении) и рывков было бы поменьше.
Dionis-spb
1. мизерный аддитив момента на фоне общего запаса прочности агрегата. Нет повода для беспокойства.
2. Если гидроблок например труп -то это не в эту тему)
3. Уже обсуждалось.
4. Придётся пожертвовать всем)) сорри -но тоже немного своеобразный вопрос.
"вышел из диапазона" - всегда возбуждали неологизмы. МС Горбачёв с "ленинградщины" возвращался идеями "оплодотворённый"))
Теперь поконкретнее. 4 ст автомат сам по себе УРОД. всё что можно сделать пооптимальнее -сделано. Мотор тянуть будет поинтереснее и более прогнозируемо. Засим всё. восьмиступенчатого айсина не сделать. Да и то -кстати с приколами на самом деле.
А сколько должны стать прогревочные обороты, на фф2 2.0? У меня после перепрошивки (под 95бенз) 1250, так и должно быть?
vevs
30 April 2012
Павел спасибо что вчера не отказал мне по фиестику!

Буду с нетерпением ждать две недели и позвоню!

Я уверен - все получится!!!

Александр.
Alex_87:
|
А сколько должны стать прогревочные обороты, на фф2 2.0? У меня после перепрошивки (под 95бенз) 1250, так и должно быть? |
Смотря на какой температуре -они же от ТОЖ и Т возд впуск и Т окр среды зависят. На двушке я там не сильно вмешивался совсем.
vevs:
|
Павел спасибо что вчера не отказал мне по фиестику! Буду с нетерпением ждать две недели и позвоню! Я уверен - все получится!!! Александр. |
На самом деле ни черта не получится -то что считалось -только калибровки. Почему то алго загрузчика читает Фиесту 7 именно так. Итальяшек -повесить и то мало. Без полного дампа разобрать прошивку невозможно.
Тут у нас есть некто Стас из Питера -всемирно известная компания Кардоктор)) - переведу ка я стрелки)) он общается с итальянцами -кто загрузчиками занимается -пусть потрясёт их с этим вопросом. С какого перепугу вдруг Сименс читается без полного кода. Что за дебильное решение))
Ну не разбирать же блок для чтения в бут режиме -это лениво и не технологично.
Паулюс
Значит не безнадежна все-таки задумка чипануть у Вас своего фиестика? Просто вопрос времени?
Чиповал в "Лаборатории Cкорости CARTUNER" на химиков (СПб). ff2 07 2.0 акп. Обошлось в 8000 р.
Машина стала лучше ехать, уменьшились провалы при наборе скорости.
Расход упал с 15.6 до 11.8 (У меня горел "чек" о неисправном катализаторе)
Результатом очень доволен!
Приветствую! Хочу прошить свой 1.8, нахожусь в Абакане, Республика Хакасия. Как наш город может обзавестись возможностью прошивки? Фокусов в городе очень много, если нужно собрать определенное количество, чтоб для Вас поездка оказалась не в убыток, начну этим заниматься.
vevs:
|
Значит не безнадежна все-таки задумка чипануть у Вас своего фиестика? Просто вопрос времени? |
ну где мне взять полный дамп с блока??? Диагностическим методом увы читается не достаточно для дизасемблирования этой каши.
Блок чтоли вскрывать...попробую знакомого озадачить -он не ленивый)))
Гаррисон -если читаешь -то это комплимент))
Паулюс
Если помнишь, с месяц назад, так же в Нижнем Новгороде через Kstovchanin, пытался чипануть Фиесту МК7. Теперь нас уже двое (vevs). Почти вся страна на тебя смотрит и не только... Займись нашими проблемными "заперделками"!
Просто в Евросоюзе за отключение второй лямбды - тюрьма!!!
Вот итальяшки и не делают такого!!!
vevs
2 May 2012
ПаулюсПавел ну ведь действительно оказывается небезнадежно!

Будем (уже не я один) с нетерпением ждать положительных результатов работы профессионалов!

Очень уж не хочется доверять свою машину всяким левым "профи" которые ни хрена не понимая тупо заливают (перепродают) чужие и возможно некорректные программы, от которых дай бог вреда никакого не будет.

В крайнем случае если и направите к кому - так это будет наверняка далеко не профан в чип тюнинге. Но все таки хотелось бы получить прошивку из рук маэстро!
ROBIN BADА если на фиеста-клубе клич бросить - так нас желающих уже далеко не двое будет!
lelikbolik72:
|
На Торнео Коннект сколько прошивка стоит,есть ли такая на него вообще? 1.8-90л,с ,Питер. |
Сорри - поздно заметил.
Можно, 12 000 рублей
lelikbolik72:
|
В Питере можно сделать чип? |
Конечно, контакты - в первом сообщении темы
или здесь
www.chip-tuning.spb.ru
ROBIN BAD
Совершенно верно. Присылал мне Лёха такой же дамп...
kb-tuning
скажу что на некоторых системах перевод в е2 -непростая задачка. Это не тупо уголки повертеть)))
Так что всегда вопрос немного так)) стоит насчёт "а могут ли")
Мой отзыв о прошивке 2.0 литрового фокуса на ручке (15000 пробег). Прошивал в екатеринбурге у Михаила. Прошивка под 95 бензин. Проехал пока только 400км. Прошивка очень порадовала в плане комфорта передвижения. Пропали какие либо рывки и дерганья, педаль более отзывчивая. Ехать стало намного комфортней. Изначально в приоритете было улучшение динамики( приемистости тоже добавилось, но ничего сверхистественного ожидать не стоит), но появившейся комфорт удивил и порадовал куда больше. Надо было перепрошивать машину раньше. Всем советую.
Alex_87
Тоже записался на выходные на прошивку своего двухлитрового коня. Хотел бы поинтересоваться, насколько увеличилась тяга на низах (до 3 т.об.) и как себя машинка с кондером стала вести?
P.S. И вопрос к тем у кого стоит мулька и прошивка: ее можно будет снимать или с ней еще веселее поедет?
Прошьемся, как только Паулюс ответит!
1 person online