Наконечник рулевой тяги

8 years




Ребят, кто менял, подскажите наскока сложно менять самому, в букваре посмотрел несколько непонятно написано. И еще вопрос - у меня требует замены один наконечник, надо ли в паре с ним менять и второй?
спасибо за ответы и советы!
наконечник рулевой тяги, замена рулевого наконечника, заменить наконечник, рулевое управление, рулевая тяга

way-up
4 July 2006

Наконечник рулевой тяги
120,3K
views
86
members
254
posts

avatar
KostyaAvtaz
14 March 2012

1

Фёдор_501
Спасибо большое!
avatar
Avenger86
14 April 2012


Не могу понять какой марки наконечник. Надо менять, хочу такой-же:
posted image
avatar
NikPa
14 April 2012


maikl21
цитата:
ело в том,что я на протяжении 26 лет всегда сам делал развал-схождения на своём авто
А если не секрет КАК?
Передний привод развал отрицательный 0.5-1мм., + задняя балка.
Уеду в деревню и ВАШ опыт очень пригодился бы.
В детстве верёвочкой пробовал, но не впечатлило (штанга тоже видел).
Две оси?? свести ?? рад послушать. Спасибо заранее.
avatar
NikPa
14 April 2012


Avenger86
Илья , а тебе стыдно.
На фото видно , что уже давно ВЫ его не трогал ( ЗАКИС!!! ).
В любом магазине Питера, тебе выдадут 3-5-ть предложений, бери как удобней по деньгам.
Как ты меняешь резину по сезону ,
Я при смене :
- балансировка, шиномонтаж( в обратном порядке ).
- сход ...развал на Мак Ферсрн НЕТ!!
avatar
Avenger86
14 April 2012

1

NikPa
Мне, Николай, стыдиться нечего, это не я его не трогал, а предыдущий хузяин. Я на этом авто всего 5000 накатал. =)
avatar
NikPa
14 April 2012


Avenger86
цитата:
Мне, Николай, стыдиться нечего,
Илья, я такой негатив , не вкладывал в пост , Просто работы , по весне будет МНОГО. Успеха.
Vovan_mail
14 April 2012


avatar
Avenger86:

это не я его не трогал

И не хрен трогать пока работает, а когда накрылось вот тогда
avatar
NikPa
14 April 2012


Vovan_mail
Похоже БОЛЕЕТ, иначе не лез бы .
Пыльник (((.
avatar
Avenger86
1 May 2012

25

Итак, вчера дошли руки, поменял наконечники сам. Времени заняло около часа. Больше возился с постановкой авто на блоки.
Напишу подробный ФАК для новичков, а то по пиктограммам из мануала иногда непонятно.

Потребуется: Домкрат, балонник, шестигранник на 5, 2 ключа на 22, молоток, ключ на 15, для удобства трещетка с головкой на 15 (старые были на 15. новые на 17, гайки могут отличаться у разных производителей)

posted image

1. Поддомкрачиваем машину, ослабляем гайки колес, поднимаем, чтобы можно было снять колесо, ставим машину на доски, блоки, или что-нибудь еще. На домкрат лучше не ставить - машина может с него упасть! Выворачиваем руль в противоположную меняемой шаровой сторону.

1.1 Чтобы убедиться, что сдохли именно шаровые рулевой, нужно накрутить гайки на шпильки, чтобы диск не гулял и пошатать руками диск. Люфт будет заметен.

posted image


2. Ключем на 15 откручиваем гайку, крепящую шаровый к поворотному кулаку, на 2-3 оборота.

posted image

3. Надо осторожно жахнуть молотком по штоку, чтоб выбить наконечник из кулака.

posted image


4. Удерживая шестигранником шток, откручиваем до конца гайку.

posted image


5. Ключами на 22 раскручиваем наконечник и контргайку. Чтобы удобнее откручивать, ключи рекомендую расположить под острым углом друг к другу и сдавливать как эспандер в кистях.

posted image

6. Контргайку я старался оставить на том же месте, что и была, чтобы как можно меньше изменить геометрию подвески.

posted image


7. Достаем из коробочек новые, чистенькие шаровые и ставим их на место в обратной последовательности.

posted imageposted imageposted imageposted image


Поводом для замены послужил стук на неровностях и дробление руля в скоростных поворотах. После замены стук стал значительно тише, но не пропал, видимо надо менять еще и нижние рычаги.

прошу данный пост добавить в фак, а то там ничего нет по этому поводу.

Спасибо Vovan_mail за диагноз и консультации
Vovan_mail
7 May 2012

1

Avenger86
Илья вот видешь, как хорошо все получилось, а главное опыт. Тока одна маленькая поправочка, чтоб не забивать резьбу на пальце, вдруг не на выкинштеин наконечник, а по каким либо другим причинам нужно снять

posted image

а так хорошо и наглядно все написано.

Как бы поместить данный твой пост в шапку темы не мешало. было бы всем видать
avatar
Avenger86
1 May 2012


Vovan_mail
да, я не написал, что бить надо по гайке, чтоб палец не помять.
avatar
andvn
1 May 2012

1

для выпрессовки рулевого наконечника я использовал съёмник рулевых от переднеприводных автомобилей ВАЗ, отлично подходит.
avatar
Avenger86
2 May 2012


andvn
можно и так.

Еще забыл написать - шаровые брал лемфедер 22001 01 и 22002 01 обошлись в 1100р.
avatar
NikPa
7 May 2012


Avenger86
Илья , безусловное СПАСИБО, за отчёт. ( +)
Модератор отриагирует на умную мысль
Я рулевые наконечники снимаю ( демонтирую) как Вовка, всегда получалось Только РЕЗКО УДАР, и ОК!.
avatar
NikPa
7 May 2012


Avenger86
Если на КАРТИНКИ смотреть , то тнаконечники у тебя не ТАКИЕ уж и ношенные , менял ради профилактики??
Ведь , как правило наконечник ПЛОХОЙ , когда ПЫЛЬНИК порван ?? Не??
А так катай без ПРОБЛЕМ долго и счастливо, около100000км.
avatar
Avenger86
7 May 2012

1

NikPa
они люфтили сильно.
avatar
NikPa
8 May 2012


цитата:
они люфтили сильно.
Тебе видней
Тем более стоит не дорого.
Успеха.
avatar
Avenger86
9 May 2012


Сегодня менял диски колодки заметил, что левая шаровая потекла. Это из-за чего?

posted image
Может я ее криво затянул?
Vovan_mail
9 May 2012


Avenger86
Видать кулак сильно нагревается и естественно поперло смазку, но это как вариант.
avatar
andvn
10 May 2012


Avenger86
а когда наконечник менял, смазки под пыльник не добавлял? Как вариант мог лишку положить.
avatar
ZL0
10 May 2012


Привет, заменили мне тягу и наконечник на двух сторонах. Сделали сход-развал. Но теперь когда выкручиваю колеса до упора они цепляют арки. не сильно но цепляют, в чем может быть проблема, запчасти кривые или руки у мастеров?
avatar
шурец
10 May 2012


ZL0
а мастера, кто ремонтом занимался, что говорят
avatar
ZL0
10 May 2012


Разводят руками, типо поставили все на место, а мы че? Подняли машину покрутили колеса, не цепляет, но когда машина стоит на земле, то скребет.
avatar
шурец
10 May 2012


ZL0
ясное дело, что на поднятой цеплять не будет
avatar
andvn
11 May 2012


ZL0
странно, но не должна замена тяг и наконечников влиять на "цепляние" за арки . Цепляет одинаково оба колеса? Что ещё делали, кроме замены тяг и наконечников? Наконечники правильно поставили? Они там отличаются - правый и левый.
avatar
CD
11 May 2012


ZL0
Какой размер резины и колесных дисков на вашем автомобиле? И про какую машину в принципе речь?
avatar
ZL0
11 May 2012


Привет, кроме тяг и наконечников поменяли тормозные диски и колодки, больше ничего. Размер резины 195/60R15. Машина FF1 USA, седан.
avatar
Avenger86
11 May 2012


ZL0
надо потыкать арки - они могли отойти от кузова. крепы сломали в сервисе и молчат
Дашка
12 May 2012


Заменила в сервисе тяги с наконечниками,на наконечниках написано правая и левая,угол на наконечниках смотрит в сторону колёсного диска,и при полном повороте колеса наконечник задевает диск,шум в салоне эффектный!Посмотрела в специально купленной книжке,там наконечники на фото смотрят в сторону тормозного диска, т.е. наоборот тому как на них написано на деталях.В сервисе разводят руками,мол как написано на самих наконечниках так и поставили!Я конечно приноровилась,да и диск уже практически отполирован.Форд мой из Испании,2002 года,что это???как бороться?
Vovan_mail
12 May 2012


Дашка
А левый и правый как они считают, стоя лицом к переду авто или спиной правая сторона пассажира

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up