| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Был такой случай. Однажды с утра, заведя свой родной "фокус", я обнаружил,
что не работает приборная панель.Все индикаторы молчат, тахометр одометр и другие "стрелочки" лежат.Заглушил подождал 10-ять минут, завел все тоже самое. Плюнул и поехал. Машинка шла также резво, никакие другие неполадки
не появлялись, а прибоная панель продолжала также безмолвствовать.
На следующий день отогнал в сервис(по гарантии). Они ее там дагностировали.
И выдвинули следующий вердикт. СЕЛА БАТАРЕЙКА В БРЕЛКЕ СИГНАЛИЗАЦИИ.
На мои удивления
они отреагировали очень спокойно, сказав что проблем по машине нет. На мои вопросы как это все взаимосвязанно, мне были даны пространные ответы о том что нехватает сигнала от брелка к ключу зажигания.Все мои рассказы о том, что машина снимается с сигналки ,заводится, работает иммобилайзер, вообщем все нормально, они пропустили мимо ушей. И сказали если вылезет заново приезжайте без предварительной записи.
Прошу Вас селяне, ответить мне, а возможно ли такое или меня развели.
Susey
24 August 2004
Приборная панель, проблемы. (Р)
vyacheslav_777
14 January 2012
помогите разобраться с проблемой:все началось с того,что на дисплее бортового компьютера начали отображаться иероглифы.Снимал клемму с аккумулятора-все восстанавливалось на пару минут и опять продолжалось.Потом дисплей бортового компьютера совсем перестал что-либо показывать. Когда стало холоднее(морозы) по утрам дисплей бортового компьютера иногда все верно отображал, но тоже ненадолго.Подумал,что отошел шлейф.Снимал панель,пробовал шлейф и т.д.,но после обратной установки приборной панели дисплей бортового компьютера больше не отображал никакой информации.Есть ли предохранитель идущий именно на бортовик?что можно еще предпринять для решения вопроса?
ana-samokhina
просто открутите три болта на панели снимите ремку и там еще четыре болта, как открутите приборку на себя и в право она дастанеться там вы увидите кучу проводов которые идут в нее они фиксируються скобой ее в лево отверточкой и разём достанеться за тем просто всуньте его на место (разьем притыкиваете к его месту и скобу в право)и он станет на место как только включите зажигание все должно пару сек подергаться и стать как надо...
у мя так тож было...
отшельник
6 February 2012
-2
Подскажите пожалуйста.Одометр показывает 0.0 спустя какое то время начинает работать,но сам сбрасывается на 0.0 .После того как поездиш начинает показывать нормально,но с утра обратно глючит.Не могу войти в тестовый режим,но потом сам при заводке показывает надпись тест.Такое ощущение как будто какой то конденсатор заряжается-разряжается.Киллометраж работает,все прекрасно работает.После наступления заморозков все зароботало как нужно.Видать где то вода попала.
цитата: |
Форд Фокус 2002 г. После подзарядки акаммулятора и установки его на автомобиль ,стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости и стрелка указателя топлива,после остановок двигателя,через 1.5-2 сек. устанавливаются в вертикальное положение. Подскажите причину и способ устранения? P.S... При запуске и работе двигателя показания этих стрелок в норме. |
Такая же проблема. Как бороться?
Когда отсоединяю аккумулятор стрелка температуры падает на ноль а топлива так и остается на середине значения, когда присоединяю то стрелка температуры снова подпрыгивает в среднее значение. (зажигание всегда выключено)
Подскажите пжл может кто сталкивался.
У меня на щиток приборов стрелки дергаются на датчике температуры и топливо после того как вытаскиваю ключи из зажигание. Заметил что это происходит после мойки, в сырую погоду.
Думал это и за фильтра салона, попадает вода с лобовой в печку?
подскажите пжл
Фокусе 1 дизель
sierrast
у меня такая же проблема помогите
mihai1111
если решу проблему отпишусь. На улице минусовая температура по этому панель пока не снимал.
sierrast
OK жду а то я не знаю что делать, один "специалист а таких их много " хотел снять все провода в моторном отсеке просушить их типа всё будет нормально после этого - но я ему не разрешил
mihai1111
Поставил машину в теплый бокс на ночь, вроде пока проблема со стрелками решилась)))
Ребята. Мерцает и тухнет приборная панель и габариты. прочитал на форуме,чно нужно снять регулятор переключения фар ,снять корпус и зачистить внутри контакты. Блок весь вытащил ,но не могу из него вынуть сам переключатель . помогите кто может, лучше с фотками .У меня Фокус 1 американец ZTS Если есть другое мнение пишите. emzheka
FF1-1.8-механика, бензин. 2003.
Вот вопрос-на панели слабо горит контрольная лампа свечи подогрева.По книге эта лампа, как я понял ,для дизеля. Но на панели она есть и, как-бы, мерцает. Это нормально или нужно что-то исправлять?
http://media.ffclub.ru/up193310-___.jpg
не горит лампа подушки безопасности при включении зажигания, снял приборку, лампы вообще нет, поставил лампу и ни фига не горит, включил тестовый режим проверка всех лампочек, не горит, проверка подушек все ок, при покупки машины хозяин сказал что был не большой удар в столб, но подушки не сработали, вот собственно вопрос- почему не горит лампа и как проверить подушки? если поеду на станцию и подключат комп покажет ли он что с подушками?
У меня сдохла подсветка регулятора печки, как менять тем лампочки и какие там стоят?
Подскажите кто знает. Заранее спасибо
jordj05Сейчас посмотрел, у меня она тоже не горит, а если к компу подключат то на 99% уверен что покажет
ff1 1.8 седан 2004 г.в. (питерской сборки)
serg23
спасибо за инфу, я уже извелся догадками, уже мысли не хорошие посещают, открыть крыжечку подушки на панели приборов и посмотреть подушку.
Словил глюк, связанный с панелью приборов.
Подробнее об этом, может кому поможет.
В течении года несколько раз во время движения падали все стрелки и загорались лампочки на панели приборов. В течении нескольких секунд или после повторного завода двигателя проблема исчезала.
Сегодня, когда снова упали стрелки, особо не удивился и продолжил движение, ожидая самоликвидации проблемы.
Но проблема не ушла, стрелки лежали, кроме стрелки ДУТ, горели лампочка ошибки и заряда генератора.
Определил, что проблемы генератора нет, заряд идет и авто стабильно ездит и проездил до вечера, когда и решил снять приборку и осмотреть. Никаких проблем с окислением контактов или дорожек, равно и проблем с запахом горелого пластика обнаружено не было. Протер дорожки и контакты спиртом, установил приборку на авто, положительных изменений не обнаружил.
Провел самодиагностику панели, стрелки крутились, лампы зажигались.
Потом вспомнил про установленный на авто БК "Престиж V55", завел двигатель и попытался войти в БК в режим чтения ошибок и получил сообщение "ЭБУ не обнаружен". Тут в голове проскочило сомнение и БК был отсоединен от колодки диагностики. В этот же момент стрелка тахометра заработала, лампы погасли.
При повторном подключении БК проблема не повторилась.
По все параметрам это был глюк БК, который повлиял на работу панели, которая является достаточно сложным электронным прибором.
если вдруг кто нить будет разбирать приборку, огромная не совсем обычная просьба, не мог бы замерить диаметр круга тахометра-спидометра и диаметр круга указателя уровня топлива и температуры, для чего мне это нужно объясню позже, идея есть.
uhoff-evgenii
28 April 2012
Здравствуйте, подскажите пожалуйста что это такое - ехал в дождливую погоду, замолкла магнитола, но не погасла, приборная панель стала тускло светить, загорелись пробуксовочная, абс и стояночнфй тормоз. через секунд 20 заработало все обратно, пробуксовочная, абс и стояночнфй тормоз потухли. Спустя минут 30 снова повторилось и прошло. Что это такое и как лечится?
у меня такая проблема при нормальной спокойной езде могут загореться все ошибки,потом погаснуть и остается гореть есп и чек,заглушив машину и заново завести они могут пропасть вовсе,а могут снова гореть все и не дает заводиться,была на диагностике сказали дело в приборной панели,В рекомендации написали вот что При повторном появлении неисправности необходимо поставить тестовую приборную панель,для выявления неисправности(потребуется два ключа зажигания).Что делать не знаю,с машиной внутренности все хорошо,собираюсь продавать ее,а вкладывать в нее просто устала(((Форд Фокус 2 1.6 автомат.
Vovan_mail
29 April 2012
Viktory1234Тут чуток не твой типчик авто, тут первые фокусы и твой авто тока из далека видели, что там как работает мы
, тебе бы лучше к тем кто с этим по ближе знаком
Ford Focus 2 у нас приборка тестируемая подставляется без всяких там двух ключей. у нас код имобилайзера прописан тока в мозгах, а у вас там и в приборке тоже.
Подскажите пожалуйста! Такая проблема, у меня "подгорела" приборная панель (прогорело несколько дорожек). После замены приборки, постоянно горят лампочки стояночного тормоза и ABS, а поскольку в комплектации последней нет, хотелось бы узнать, можно ли это исправить (например выпаять лампочку ABS)?
Привет всем ! Ребята подскажите пожалуйста у меня Ф Ф 1 поворачиваешь ключ замка зажигания всё нормально стоит завести машину на панели приборов начинают тускло мерцать датчик заряда аккомулятора датчик свечи накаливания датчик бензина хотя бензана пол бака и аккомулятор заряжается и мерцают они все одновременно ! Может масса то где искать или что то ещё подскажите кто сталкивался!
Всем спасибо заранее !!!
mix00000
Проверьте зарядку, скорее всего умирает генератор.
Ребята Доброго вечера. Помогите, пожалуйста, разобраться с неисправностью. Началось после стоянки в гараже. Пришел, а стрелки температуры и бензина в среднем положении. Завел машину стрелки упали температурная на ноль, а бензин в то положение, сколько было в баке. Сегодня ездил по городу. Приехал домой заглушил двигатель вытащил ключ из зажигания а стрелки сначала упали на ноль а потом поднялись в среднее положение ( Бензин и температура) . Что может быть ?
Vovan_mail
20 June 2012
aleksei51Вообще должно же хоть что то стоять
А если серьезно, не произошло ли намагничивание приборки, иначе внутренний дифект оной. попробуй отрубить акб, чтоб произошло тестирование приборной панели, может устаканиться
проверить массовые провода на приборку, может постоянный плюс присутствует, а вот масса нет и она имеет свое действие через входные цепи
Побывал скидывал провода с АКБ и было тестирование ни чего не помогло. Хотя скидывал не долго. Не знаю что делать. Что за ерунда такая
Скажите пожалуйста, при тесте приборки, а именно при тесте лампочек все лампы горят, а лампа подушки не горит, снял приборку и что то не понял где лампа подушки, кто то сказал что лампа впаивается, правда ли это? И если есть фото тыльной части приборки и место где лампа подушки
короче я столкнулся с такой же проблемой, стрелки все легли.
вытащил приборную панельку, из неё извлёк плату, промыл от пыли спиртом, положил под стационарное увеличительное стекло и в течении 2-3секунд обнаружил окислившуюся дорожку. достал пояло, кинул перемычку, всё, работает.
ps спасибо форуму
2 people online