Вниманию широкой аудитории владельцев Ford предлагается уникальный чип-тюнинг автомобилей с бензиновыми двигателями калибровками от Павла Иванова (он же Паулюс или Paulus - кому как привычнее), а также чип-тюнинг автомобилей с дизельными двигателями калибровками от Лаборатории Скорости в городах РоссииОсновные плюсы предлагаемых прошивок на Ford (на примере Focus II, C-Max, S-Max и Mondeo):- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Графики замеров на стенде:Ford Explorer V 3.5 turbo Ecoboost 360hp 2013Ford Kuga II рестайлинг 2.5i 150 л.с. 2018Ford Explorer V 3.5i 294hp 2013Ford Mondeo IV 2.0 TDCi 140hpFord Focus III 2.0i 150hpFord Mondeo V 2.5i 145hpFord Focus III 1.6i 85hpFord Focus III 1.6i 105hpFord Focus III 1.6i 125hpFord Focus II 2.0i 145hpFord Focus III 2.0 TDCI 140hpFord Focus II 1.6i 115hpFord Focus II 1.8i 125hpПочему у нас?Особенности чип-тюнинга бензиновых Фордов прошивками от Паулюса- Калибровка производится одним из ведущих чип-тюнеров России – человеком, который со своей командой фактически стоял у истоков массового чип-тюнинга инжекторных моторов – Павлом Ивановым aka Paulus (г. Москва).
- Автор прошивок – опытный инженер настройщик ЭСУД, более 15 лет работавший в автобизнесе, в том числе – в структурах официальных дилеров различных марок.
- Программный код Ford Focus II (и его одноклассников) раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
x
И ещеПри индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й, 98-й ультра). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях:
- при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «оптимизированный алгоритм прогрева ДВС, обеспечивающий более комфортное начало движения» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при заказе этой опции Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
6. Активация дополнительных опций (приборная панель ST, автозапирание дверей и т.д.) - возможность уточняйте у представителя в своем городе!
x
Где сделать, у кого записаться:КонтактыЦентральный ФОМосква -
Паулюс , тел. 8-925-856-29-73
Воронеж, Курск -
denwerok, тел. 8-915-580-7919
Иваново -
seavt, тел. 8-910-684-6784
Владимир -
Andrey099, тел. 8-920-933-5151
Северо-Западный ФОС-Петербург, Великий Новгород - Лаборатория Cкорости,
Stazz, тел. (812) 385-50-82,
spb.labofspeed.suУральский ФОЕкатеринбург - дилер Лаборатории Cкорости, Юрий, тел.: (343) 201-88-68, 8-950-197-8868,
ekb.labofspeed.suТюмень - Лаборатория Cкорости,
Givik, тел.: (3452) 217-217,
tyumen.labofspeed.suПриволжский ФОТольятти -
DiK_tol, тел. 8-902-323-1468
Не нашли свой город?Чип-тюнинг от Паулюса также можно сделать в любом городе, где есть
партнеры Лаборатории Скорости.
Для получения подробной информации рекомендуем связаться с ближайшим к вам представителем.
x
Что говорят клиентыСсылки на отзывы на сайте Лаборатории Скорости
Givik
10 February 2011
Чип-тюнинг от Паулюса в городах России
человек_косяк
не ну мы сравнивали разницу прихода в свое время с товарищем, прошивали в один день, так лачете после чипа явно резвее, у нее реально приход чувствуется попой, на фокусе по скромнее. Хотя там с впуска ещё Павел, что то снимал как мне помнится.
Павел Здравствуйте!
На Новый год сделал себе подарок - FF 3го поколения 2.0 PS. Ранее прошивал у
вас 1,6 рестайл - катался почти год, восторгу не было границ. Вы писали что за-
нимаетесь новой прошивкой как раз для 2.0, очень хотелось бы узнать последние
новости, если это не секрет =).
Сейчас пробег подходит к первому ТО, хочу сразу после него прошиться у вас,
если конечно на тот момент будет всё готово. Сам мониторю тему почти каждый
день, всё жду, когда дадите отмашку.
Алексей.
Abbot-70Когда прошиваться поедем?
На самом деле действительно создается впечатление, что не крутите мотор.
Да, внизу он почти таким же и остался, но эдакий "турбоподхват" после 3 тысяч не заметить просто невозможно, ну а самая вкусность почти в отсечке начинается..
нажимайте активней правую кнопочку, вот и всё.
Читаю последние посты и начинаю задумываться: "а оно мне надо"? С точки зрения динамики и подхвата, а уже после 3000 оборотов тем более, меня все устраивает и на прошивке 2,0. Меня куда больше беспокоит поведение авто в городе, в пробках... Эластичность в первую очередь и плавность переключения до 3000 об.-в пробках не вижу смысла реветь на первой передаче...
подскажите пожалуйста,
"Здравствуйте! Теперь и в Самаре доступен чип-тюнинг Ford Focus 2 Российскими прошивками от Паулюса!
Вы получите:
1) Решение проблем с ХХ и чувствительностью дроссельной заслонки к загрязнению." - эта проблема решается за счет отключения клапана ЕГР?
andreynt1
28 April 2012
paltos:
|
Читаю последние посты и начинаю задумываться: "а оно мне надо"? С точки зрения динамики и подхвата, а уже после 3000 оборотов тем более, меня все устраивает и на прошивке 2,0. Меня куда больше беспокоит поведение авто в городе, в пробках... Эластичность в первую очередь и плавность переключения до 3000 об.-в пробках не вижу смысла реветь на первой передаче... |
я шил прошивкой от Павла в Нижнем Тагиле ФФ2 человек отметил что расход упал на 1.5-2.0 литра и избавили машину от КАТализатора ..Думаю это реальный показатель!
Так что если не хотите крутить авто -уменьшится Аппетит после прошивки!
lelikbolik72
29 April 2012
В Питере можно сделать чип?
-AleksF-
всё таки 193 -факт. но видимо не только оная переменная...
всё спасиб -понял. Будем тупить))) далее)
Вечер добрый!
вопросцы по прошивке
имеем ФФ2 2010 2.0 АКПП
если честно - задолбали рывки и толчки при переключениях (особенно когда надо активно ускориться после торможения - например перестроиться перд кем то и т.п.)
диагностика - все норм, АТФка - норм
начинаю грешить на двигло
подумываю а может это оно вносит лепту в дискомфорт?
Подскажите кто шил 2 с автоматом
1. Не поплохеет ли коробке после прошивки? Момент то все таки возрастет слегка - не порвет ее?
2. Были ли у кого на стоке толчки при переключениях которые ушли после прошивки?
3. Как в целом может отразиться на ресурсе двигателя прошивка? Чему поплохеет раньше - свечам? катализатору? системе ЕГР? Цилиндро-поршневой группе? самой АКПП? и т.п. (ибо как мне вещал один мудрый диагност: "любая мелочь может привести к абсолютно непрогнозируемым последствиям - например вышел из диапазона у тебя датчик ЕГР - не отказал а именно вышел из диапазона - чека мы не увидим - но рециркуляция будут работать хуже - температура сгорания повысится - это может привести к жору масла изза преждевременного залегания маслосъемных колец. Вотъ так то...").
4. Какие минусы реально появяться после прошивки (чем то все таки придется жертвовать)
Навортоы типа турбо прогревов и отсечки на 12 тысячах не интересуют - хочется просто ездить чтобы авто побыстрее откликался на педальку газа а не тупило при этом (причем с рывками при переключении) и рывков было бы поменьше.
Dionis-spb
1. мизерный аддитив момента на фоне общего запаса прочности агрегата. Нет повода для беспокойства.
2. Если гидроблок например труп -то это не в эту тему)
3. Уже обсуждалось.
4. Придётся пожертвовать всем)) сорри -но тоже немного своеобразный вопрос.
"вышел из диапазона" - всегда возбуждали неологизмы. МС Горбачёв с "ленинградщины" возвращался идеями "оплодотворённый"))
Теперь поконкретнее. 4 ст автомат сам по себе УРОД. всё что можно сделать пооптимальнее -сделано. Мотор тянуть будет поинтереснее и более прогнозируемо. Засим всё. восьмиступенчатого айсина не сделать. Да и то -кстати с приколами на самом деле.
А сколько должны стать прогревочные обороты, на фф2 2.0? У меня после перепрошивки (под 95бенз) 1250, так и должно быть?
vevs
30 April 2012
Павел спасибо что вчера не отказал мне по фиестику!
Буду с нетерпением ждать две недели и позвоню!
Я уверен - все получится!!!
Александр.
Alex_87:
|
А сколько должны стать прогревочные обороты, на фф2 2.0? У меня после перепрошивки (под 95бенз) 1250, так и должно быть? |
Смотря на какой температуре -они же от ТОЖ и Т возд впуск и Т окр среды зависят. На двушке я там не сильно вмешивался совсем.
vevs:
|
Павел спасибо что вчера не отказал мне по фиестику! Буду с нетерпением ждать две недели и позвоню! Я уверен - все получится!!! Александр. |
На самом деле ни черта не получится -то что считалось -только калибровки. Почему то алго загрузчика читает Фиесту 7 именно так. Итальяшек -повесить и то мало. Без полного дампа разобрать прошивку невозможно.
Тут у нас есть некто Стас из Питера -всемирно известная компания Кардоктор)) - переведу ка я стрелки)) он общается с итальянцами -кто загрузчиками занимается -пусть потрясёт их с этим вопросом. С какого перепугу вдруг Сименс читается без полного кода. Что за дебильное решение))
Ну не разбирать же блок для чтения в бут режиме -это лениво и не технологично.
Паулюс
Значит не безнадежна все-таки задумка чипануть у Вас своего фиестика? Просто вопрос времени?
Чиповал в "Лаборатории Cкорости CARTUNER" на химиков (СПб). ff2 07 2.0 акп. Обошлось в 8000 р.
Машина стала лучше ехать, уменьшились провалы при наборе скорости.
Расход упал с 15.6 до 11.8 (У меня горел "чек" о неисправном катализаторе)
Результатом очень доволен!
Приветствую! Хочу прошить свой 1.8, нахожусь в Абакане, Республика Хакасия. Как наш город может обзавестись возможностью прошивки? Фокусов в городе очень много, если нужно собрать определенное количество, чтоб для Вас поездка оказалась не в убыток, начну этим заниматься.
vevs:
|
Значит не безнадежна все-таки задумка чипануть у Вас своего фиестика? Просто вопрос времени? |
ну где мне взять полный дамп с блока??? Диагностическим методом увы читается не достаточно для дизасемблирования этой каши.
Блок чтоли вскрывать...попробую знакомого озадачить -он не ленивый)))
Гаррисон -если читаешь -то это комплимент))
Паулюс
Если помнишь, с месяц назад, так же в Нижнем Новгороде через Kstovchanin, пытался чипануть Фиесту МК7. Теперь нас уже двое (vevs). Почти вся страна на тебя смотрит и не только... Займись нашими проблемными "заперделками"!
Просто в Евросоюзе за отключение второй лямбды - тюрьма!!!
Вот итальяшки и не делают такого!!!
vevs
2 May 2012
ПаулюсПавел ну ведь действительно оказывается небезнадежно!
Будем (уже не я один) с нетерпением ждать положительных результатов работы профессионалов!
Очень уж не хочется доверять свою машину всяким левым "профи" которые ни хрена не понимая тупо заливают (перепродают) чужие и возможно некорректные программы, от которых дай бог вреда никакого не будет.
В крайнем случае если и направите к кому - так это будет наверняка далеко не профан в чип тюнинге. Но все таки хотелось бы получить прошивку из рук маэстро!
ROBIN BADА если на фиеста-клубе клич бросить - так нас желающих уже далеко не двое будет!
lelikbolik72:
|
На Торнео Коннект сколько прошивка стоит,есть ли такая на него вообще? 1.8-90л,с ,Питер. |
Сорри - поздно заметил.
Можно, 12 000 рублей
lelikbolik72:
|
В Питере можно сделать чип? |
Конечно, контакты - в первом сообщении темы
или здесь
www.chip-tuning.spb.ru
ROBIN BAD
Совершенно верно. Присылал мне Лёха такой же дамп...
kb-tuning
скажу что на некоторых системах перевод в е2 -непростая задачка. Это не тупо уголки повертеть)))
Так что всегда вопрос немного так)) стоит насчёт "а могут ли")
Мой отзыв о прошивке 2.0 литрового фокуса на ручке (15000 пробег). Прошивал в екатеринбурге у Михаила. Прошивка под 95 бензин. Проехал пока только 400км. Прошивка очень порадовала в плане комфорта передвижения. Пропали какие либо рывки и дерганья, педаль более отзывчивая. Ехать стало намного комфортней. Изначально в приоритете было улучшение динамики( приемистости тоже добавилось, но ничего сверхистественного ожидать не стоит), но появившейся комфорт удивил и порадовал куда больше. Надо было перепрошивать машину раньше. Всем советую.
Alex_87
Тоже записался на выходные на прошивку своего двухлитрового коня. Хотел бы поинтересоваться, насколько увеличилась тяга на низах (до 3 т.об.) и как себя машинка с кондером стала вести?
P.S. И вопрос к тем у кого стоит мулька и прошивка: ее можно будет снимать или с ней еще веселее поедет?
Прошьемся, как только Паулюс ответит!