ПыЖиК
30 March 2022
Воздушный фильтр двигателя, выбор и замена
dimcher
23 April 2019
6
Из любопытства залез сегодня в корпус воздушного фильтра. Элемент такой же, как был у фф2 на 1.8 и 2.0. Корпус фильтра вроде бы несколько иной. Не понравилось, что в месте, отмеченном на фото, внутри корпуса между фланцем воздуховода и фильтрующим элементом как будто щель (на фото фф2). Как бы там воздух в обход фильтра не проникал
При этом корпус фильтра несколько выгнут наружу в этом месте. Сам элемент не вынимал, т.к. условия не позволяли. Интересно, у всех так?
dimcher
судя по всему у тебя плохо установлен фильтр... его запихивают быстро, изгибая... потом образуется щель... советую срочно поставить его нормально...
У меня у друга после ТО была такая фигня... я ему поставил нормально... Недавно ему уже сами меняли фильтр и запихнули его не спеша, и без изгибов...
Лучше так не ездить - куча грязи летит в двигло.
dimcher
16 November 2011
В общем отбой, никаких зазоров!
Фильтр плотно сидит на патрубке, который входит внутрь корпуса самого элемента. Правда из-за этого его сложно доставать, т.к. по длине места чутка не хватает. Зато корпус фильтра как бы быстросъемный, сидит в резиновых опорах, т.е. видимо его надо сначала извлечь (патрубки к корпусу и от него позволяют довольно свободные перемещения), а уже потом извлекать сам элемент. Внешне от фф2 отличия довольно существенные
no_tolerance
25 November 2011
Скажите, фильтры 1496204 и 1708877 отличаются только FINIS кодами?
Если кто не понял, это номера воздушных фильтров старого и нового 1,6 двигателя.
no_tolerance
похоже что фильтры одинаковые...
Смотрел в микрокате, для фф3 1708877, 1496204 не находит. Но это именно для фф3
Хочу возд. фильтр поменять, предлагают от ФФ2, т.к. от ФФ3 нет. Они одинаковые или нет?
alpega
ну так сравните тот, что в машине, с тем, что предлагают. по-моему цилиндрический одинаковый.
не могу снять фильтр воздушный. Объясните, как это сделать. Крышку фильтра открутила, фильтр сдернула с пазов, он болтается на патрубке, но не снимается. Упирается в корпус блока рядом. Что я делаю не так??? Надо сильнее отгибать патрубок, что в фильтр входит? но я боюсь сломать его. А снять хочу сама. Не ехать для этого к ОД.
dimcher
7 May 2012
Bad_Kittyзачем снимаете?
корпус фильтра можно снять с посадочных мест. приподнимите его немного, тогда сам фильтр не будет ни во что упираться и его можно будет вытащить. Ставить так - сначала на патрубок, потом на другую сторону вниз прижимаете, язычок фильтра направив в паз и он по лепесткам-направляющим должен заскользнуть в канавку...
Вариант номер два - открутить сам патрубок от корпуса и вынуть патрубок, но это делать в принципе не обязательно... Для этого нужны специальные отвертки, гнущиеся, т.к. подбираться к винтам не очень удобно. С другой стороны, это потом облегчит установку фильтра.
Bad_Kitty
7 May 2012
dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями.
вот розовой стрелкой отмечено, где мешает
dimcher
7 May 2012
1
Bad_Kitty
Саму нижнюю часть корпуса можно приподнять. Или снять полностью вовсе, но для этого надо немного повозиться, отсоединяя воздуховоды. Хватит немного приподнять с той стороны, чтобы блок предохранителей не мешал
dimcher сегодня снова попробую.. Буду тянуть его вверх ЕЩЕ сильнее
надеюсь, не сломаю сам патрубок (((
Возд. фильтр подходит от ФФ2 к ФФ3 с FINIS кодами:
1708877
1695529
1690582
1496204
1477153
1448616
все анологичны.
menedger2011
Не совсем корректно. Попробовал установить фильтр от ФФ2 на свой ФФ3, во первых по размеру длиннее на 2-3 мм, во-вторых нет фиксирующего "язычка" на торце фильтра, в-третьих на патрубок практически не залазит, резиновый уплотнитель чуть больше чем в ФФ3. Хотя конечно если сильно захотеть то можно загнать и этот, но я не насильник.
alpega
без язычка это от 1.8 / 2.0 двигателей видимо. по длине может и такой же, т.к. он специально сделан чуть длиннее, чтобы в корпусе фиксировался с натягом.
dimcher
у меня 2.0 с "язычком" фильтр. Сравнивал по длине новый купленый фильтр и установленный у меня - 3 мм разницы, мой поменьше. Новый без язычка и засунуть его можно, но это насилие. Родной и так с натягом вставляется, а этот "нэ лезе". Поэтому вывод - фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!!
alpega
Хорошо, уточню - без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый. По длине все тоже самое, просто новый фильтр при установке немного сжимается, видимо для лучшей фиксации в корпусе.
Mann (C 16 134/1) Приобрёл такой. По наружним размерам абсолютно сходится, имеется язычёк на задней стенке. Но устанавливается почти не реально, возможно резинка жёсткая на горловине... ФФ3 1.6/105
alpegaцитата: |
Поэтому вывод - фильтры от ФФ2 и ФФ3 разные!!! |
что на ФФ2 с коца апреля 2007 года независимо от двигателя, кроме одного двигателя 1.4 на нем позже, что на ФФ3 фильтр стоит одинаковый.
dimcherцитата: |
Хорошо, уточню - без язычка это от фф2 с двигателями 1.8 и 2.0. На 1.6 с рестайлинга идет с язычком, и номер каталожный тот же самый. |
тоже самое, разницы в двигателе нет, 1496204 - этот стоял изначально (без язычка) он же LX 1780 позже его заменили аналогом 1708877 (с язычком) он же LX 1780/3 который дешеле . Разница в том, что у 1496204 шов металлический, а у 1708877 (LX 1780/3) шов (бумага фильтрующая) склеянный. Для чего язычек для правильной установки шва винз, друмаю воизбежании разрыва шва если установить в сторону напривления воздушного потока.
JefftynНадо было резинку смазать, силиконовой смазкой побрызгать.
Ну и для желающих тема от ФФ2
Фильтры: салоный, воздушный, масляный
Snezhniiя думаю, что язычок только для помощи в установке, т.к. в самом корпусе два лепестка как направляющие работают. Воздух то сосется со всех сторон, не думаю, что был бы риск разрыва шва при его другой ориентации. Все-таки не туалетная бумага
Snezhnii
10 November 2012
dimcher цитата: |
Все-таки не туалетная бумага |
Вот как раз на против шва этот язычек и находится. Сосется то со всех, а поступает с одной с которой ещё и влага летит. Для помощи в установке как раз наооброт он ещё и мешает т.к фильтр нужно устанавливать прокручивая, сажая резинку до упора
Snezhnii
вообще я очень не доволен тем, как это сделано на фокусе. менять фильтр просто ад по сравнению с другими авто. еще можно и накосячить при установке... неужели инженеры не могли попроще придумать конструкцию?
подскажите комплект воздухо-забора от 2.0 подойдёт на 1.6? и тот и другой дорестайл.
заранее благодарен.
Bad_Kitty:
|
dimcher я его приподнимала. но он дальней от патрубка стороной упирается в соседний блок с, кажется, предохранителями. вот розовой стрелкой отмечено, где мешает
|
Поменял у себя воздушный без отсоединения хомута.
В прошлом году, посещал завод фильтров MANN HUMMEL в Германии. Своими глазами видел всю цепочку производства салонных фильтров для FORD, технологию не буду описывать, это очень сложно.
Экономия сомнительная!
цитата: |
в прошлом году, посещал завод фильтров MANN HUMMEL в Германии. Своими глазами видел всю цепочку производства салонных фильтров для FORD, технологию не буду описывать, это очень сложно. Фильтры МАНН трехслойные и задерживают практически все, от гари до пыльцы растений, аллергики могут спокойно дышать в машине. АЛКО и другие дешевые аналоги, задерживают только пух и ветки. Экономия сомнительная! |
как бывший пользователь ФФ3 ...проехал на К2 (дизель) 6000 км...сделал однозначный вывод...дует сильней и более холодным воздухом...так как на всех авто пользуюсь одним алгоритмом - всегда (круглый год) стоит АВТО и меняю только температуру...в прошлом году на ФФ3 проехал в августе по Европе 6000 км только в режиме АВТО - все работало на отлично...на К2 - дует сильней однозначно
vadim2008 тоже уже так поменяла, но повозилась минут 15, пока смогла защелкнуть... туго одевается, капец просто
Bad_Kitty:
|
vadim2008 тоже уже так поменяла, но повозилась минут 15, пока смогла защелкнуть... туго одевается, капец просто |
Потому что прежде чем одевать - посадочное место нужно смазать маслом или же смять слегка фильтр.