Может кто знает, куда ставить домкрат?
sergant
14 April 2012
Домкрат (штатный) на ФФ3
Алексей@Focus
14 April 2012
1
sergant
ну можно под рычаги подвески.
но в любом случае нужна прокладка.
Я сделал из доски 10мм с пропилом под штатное ребро - поднимал FF2 теперь мондео так же подкатывая под штатное место подьема. вот и сегодня в гараже перекинул колеса этим способом.
К стати у них на сайте есть накладка из резины за 99 руб
sergantМожно купить резиновые накладки к домкрату :blink:Купил накладки ,до накладок ставил тряпки
ff2STwagon:
|
sergant Можно купить резиновые накладки к домкрату :blink:Купил накладки ,до накладок ставил тряпки |
Накладку вырезал из старого рваного сланца, найденного в гараже...
У сланца слишком мягкая резина,думаю весом авто её просто разрежет,надо подставлять что-то типа транспортерной ленты.
Алексей@Focus
Идея с пропилом неплоха, нужно поробовать.
Я на FF2 тоже брал кусок доски и ставил её впритык к ребру жёсткости под днище - всё было нормально.
На FF3 в районе штатного заднего места они зафигарили пластиковую защиту, и доска не прокатывает.
Она попадает на пластик, и боюсь его раздавит.
Так а резиновую прокладку прямо под ребро жёткости ставить?
Просто судя по шататному домкрату, он упирается не в ребро жёсткости, а в площадку прямо сразу за ребром, ближе к центру машины.
Или я не прав?
Сзади можно смело ставить под штатное место на пластиковой юбке, а впереди где лонжерон, под штатное нельзя пластик продавливается. Естественно с прокладкой. А вообще каждый может встать на одну коленку, посмотреть и пощупать куда можно поставить подкатной домкрат. Имха тему не о чем создавать.
Кусок армированной резины- и будет вам счастье
А никто не догадался старую покрышку порезать?)))
Raleks
Встал на коленку, даже голову под машину засунул.
Сзади очевидного места куда можно поставить подкатной домкрат - не нашёл.
Там ребро жётскости, с обеих сторон которого пластик.
С одной стороны - пластиковый порог, с другой стороны - пластиковая защита днища.
Поставил прямо под ребро жёсткости через кусок доски - в итоге ребро жёсткости немного погнулось.
Тоже имеется такой подкатной домкрат, взял шайбу, сделал в ней вырез, подставляю прямо под ребро этим вырезом, вчера сменил колеса на летние, вроде ничего не замялось.
sergant:
|
Raleks Встал на коленку, даже голову под машину засунул. Сзади очевидного места куда можно поставить подкатной домкрат - не нашёл. Там ребро жётскости, с обеих сторон которого пластик. С одной стороны - пластиковый порог, с другой стороны - пластиковая защита днища. Поставил прямо под ребро жёсткости через кусок доски - в итоге ребро жёсткости немного погнулось. |
Сзади надо ставить под ШТАТНОЕ место. Вместо деревяшки использовать кусок толстой резины. Пластиковые порог в этом месте плотно прилегает к кузову и ничего ему не будет. А вот спереди он не прилегает, и ставить надо там где металлический лонжерон.
Valmont
17 April 2012
4
На пластиковых порогах стоят стрелки, говорящие о том в каком конкретно месте на ребре жесткости необходимо устанавливать домкрат (стр. 236 инструкции по эксплуатации автомобиля). а тему то размусолили на 14 постов уже. Мягкая подушка на лапу домкрата и в то же самое место ! А ставить под лонжероны, рычаги и тому подобные элементы кухова/ходовой - НЕ БЕЗОПАСНО !
Raleks
17 April 2012
2
Valmont:
|
На пластиковых порогах стоят стрелки, говорящие о том в каком конкретно месте на ребре жесткости необходимо устанавливать домкрат (стр. 236 инструкции по эксплуатации автомобиля). а тему то размусолили на 14 постов уже. Мягкая подушка на лапу домкрата и в то же самое место ! А ставить под лонжероны, рычаги и тому подобные элементы кухова/ходовой - НЕ БЕЗОПАСНО ! |
Впереди небезосасно как раз ставить на подушке в то самое место.
Пластиковая юбка порога прилегает к металлу только локально, в месте установки лапки штатного домкрата. Попытка поднять поткатным с подушкой приведет к повреждению платикового порога, т.к. площать лапки подкатного больше.
ЗЫ: Не понял для чего лонжероны свалили в кучу к подвеске. Поднимать за лонжерон МАКСИМАЛЬНО надежно, машина точно никуда не денется и ничего не повредится. А вот пользоватся ШТАТНЫМ домкратом и ключом - небезопасно. Вот как у меня сломался ключ:
ЗЫ: Домкрат не фоткал.
У меня домкрат такого принципа. Родным не пользуюсь, только таким, ничего не подкладываю. Всегда на ребро устанавливаю и ничего не мнётся, машина стоит надёжно (на ровной и твердой поверхности) если мягкая почва, тогда подкладываю деревяшку, привышающую по ширине "колесную базу" домкрата ...
Кстати штатным домкратом ни в одной иномарке для смены, к примеру резины, пользоваться нельзя. Убедился в этом на старой машине, домкрат выдержал 2 зимы и съел резьбу. Тоже самое было и у моих друзей. А по теме, за что поднимают на подъемнике машину у ОД? Туда и ставить подкатной домкрат.
cadet65
23 April 2012
2
Ильич47А еще лучше подъемник возить с собой.9 лет на вазе и запаску даже не вытаскивал.Так и продал с родной.
| b.11 Оффтопик.Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя офтопик - информация, не относящаяся к теме дискуссии. Подробнее.. |
VladimirSykt
19 April 2012
5
Вполне нормальный "родной" домкрат, за пол часа не спеша поменял все колёса, ни каких проблем не было, одним словом то что надо и места не занимает. По моему смысла нет возить с собой круглый год подкатной домкрат, он только место занимает, да и нужен пару раз в году, так что мой выбор - "родной". Ключ да, как везде для "виду", купил себе крестовину - очень удобно.
С родным домкратом по акуратнее уважаемые, у меня на родном мондеовском (а он точ в точ такой же) резьбу сорвало, прямо секунд через 5 как я бревно рядышком подкатил, так на бревно и рухнула, слава богу ничего не случилось, полету там было пару сантиметров. А вообще до этого ставил на одном домкрате и колеса снимал и под машиной лазил, вообщем бог уберег, теперь всегда страхуюсь. Хотя пенять на него тоже нельзя ему 5 лет было.
Задался вопросом, от предыдущей машины остаётся подкатной домкрат, но 1,5 тонник. Можно ли безопасно таким инструментом поднимать ФФ3? А то как то не хочется покупать новый
RКонечно можно, 1.5 тонны - это нагрузка на домкрат должна быть, ты же не всю машину в воздук поднимаешь... ну будет на него около 400кг нагрузка
ДА и 1500 это не его потолок критический, а верхний рабочий диапазон веса
Патрон
29 May 2012
Использую подкатной домкрат,была большая резина для подкладывания под домкрат,сделал на ней небольшой надрез чтобы порог утапливался в нее,а резину повело дальше рваться,поменял колеса пока подкладывая под штатные места,вроде все норма,но все равно боязно( что лучше подкладывать,дайте совет!
Пользуюсь подкатным гидравлическим года три.
Считаю надо брать такой в дальнюю поездку.
400-500 км. и более.
Он может понадобится 1 раз в жизни в дороге (как нож у дайвера). Но вспоминать его помощь будете долго.
Проверил на себе.
Ну и бывают такие обстоятельства, когда не сможете (при отключенной АКБ) достать или не успееете достать штатный. А если и успеть- штатный поднимать будет долго-долго.
Да автомобиль может упасть со штатного- было такое по молодости.
Skarface
9 August 2012
Пользую штатный домкрат, потому что другие не помещаются под порогом
. Обычно приподнимаю чуть машину родным, подкатываю гидравлический и дальше уже им.
Скрытый текстhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/53e/a08/48cf2cedc9e96e9c-large.jpg
x
KB
10 August 2012
емнип, в мануале рекомендуется поднимать машину именно гидравлическим домкратом (таким как в шапке темы), а штатный можно использовать только в аварийных ситуациях. Только поверхность должна быть ровная. И на шиномонтажах в-основном применяют гидравлические домкраты с ровной поверхностью. Попробую тупо подложить деревянный брусок - авось не согнется ребро жесткости..
Упс - отставить брусок, сейчас попробовал - туда влезет только железка не толще 5 мм
По совету опытных товарищей для подкладывания под пятку домкрата купил хоккейную шайбу. Самое то. Они бывают разных размеров (взрослая и юниорская), можно подобрать под конкретную пятку.
1 person online