| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
BOING 158Это и есть датчик температуры, но судя по тому, что коробка уходит в аварийный режим в пробках, а во время движения приходит в норму то вероятнее всего радиатор.
Датчик температуры проверь нагревая его до определенной температуры (думаю стакан с водой подойдет) и измерь сопротивление. соответствие температур и сопротивлений
ТУТ
morozov-ivan
15 April 2012
Ford focus 1, 2000 г. Ghia, при выборе режима D,2,1 машина не едет (обороты набираются), с задним ходом все нормально, при осмотре машины ничего странного не обнаружилось, подскажите в чем может быть дело, заранее благодарю!
Bma2305
16 April 2012
morozov-ivan
Ехать внезапно перестала, или предыстория была?
morozov-ivan
16 April 2012
Bma2305
Все нормально было, доехали до одного места, после чего машина постояла около часа, дальше началась эта канитель
Bma2305
16 April 2012
morozov-ivan
1. Посмотри уровень масла.
2. При проходе селектором по всем передачам посмотри двигается ли адекватно рычаг выбора передач на коробке (с помощником). Попутно оцени состояние троса с шарниром крепления.
Если все нормально, езжай в сервис. Коробку снимать не давай, ограничься снятием поддона. Осмотри внимательно узел вала выбора передач и соединенного с ним клапана ручного управления.
По моему здесь разрыв механической связи селектор-клапан ручного управления.
Самое плохое, что может быть - это поломка планетарной передачи или шлицы срезало на вале.
morozov-ivan
16 April 2012
Bma2305
Спасибо за совет, сделаю точно как сказали, отпишусь по результатам!
Bma2305
16 April 2012
morozov-ivan
Да и в дополнение проверь надежность крепления датчика выбора передач (на коробке), если болтается то выставить по метке.
Lans51Короче был я в сервисе, радиатор помыли, датчик поменяли+масло в АКПП. Пока ехал до работы, опять загорелась шестеренка.
BOING 158
Если это проявляется в теплое время года, то по любому связано с температурой масла. Я температуру масла мерил так: покупаешь тестер (около 300-400 руб) обязательно с выносной термопарой. При загорании "шестеренки" прижимаешся к обочине, вытаскиваешь щуп и засовываещь туда провод с термопарой, смотришь температуру масла. Только вставь ее туда, что бы до масла достать. У меня температура не превышала 80 гр. При какой загорается шестерня не помню, но наверное более 120 гр.
Может у тебя шланги на радиатор пережаты?
Говорят что может глюк у блока управления двигателем быть. Уже даж не знаю чего делать.
Когда не знаешь что, говорят многое.
Исключи повышение температуры простым непосредственном замером. Не переживай найдешь причину.
А так можно сходить в сервис, там скажут-капиталка 50-60 тыр.
Я с сервисом договорился оставлю на пару дней машину, они её потестят.Ххотят сканер подключить и посмотреть что он выдаст когда шестеренка загорается.
BOING 158Лампа может загораться при износе вот этих штучек.
BOING 158
Что там тестить? если был перегрев по датчику температуры, то код должен был в памяти остаться и его бы считали.
Тебе надо проверить, что показывает датчик температуры. Т.е. измерить сопротивление при разных условиях. Контакты датчика температуры на модуле PCM 37 и 91 (земля). Таблицу температур давал в прошлом своем сообщении, для верности проверь еще температуру способом Bma2305 и будет у тебя полная картина.
Радиатор может быть забит внутри и как ты его не прочищай снаружи охлаждать нормально не будет. Так, что я практически уверен, что после того как все выяснишь, то решением будет замена радиатора акпп (ВОТ код XS4Z 7A095-BA)
Bma2305
17 April 2012
BOING 158
Код ошибки прописывается в память не сразу, после 5 повторений. (могу конечно ошибаться)
Так что не торопись отдать машину, набери 5-7 зажиганий шестеренки. В это время не снимай клемму с АКБ. После этого можешь и сам посмотреть код ошибки в режиме самодиагностики.
Vovan_mail тебя спрашивает нет ли буксования коробки при движении?
Lans51
Спасибо, буду смотреть и мерить. Что там тестить? Сканер хотят подключить в тот момент когда шестеренка будет гореть и посмотреть что он напишет...
BOING 158
17 April 2012
Bma2305
да она уже раз 10 загоралась, нет пробуксовок нет. Едет вполне адекватно, еще что смущает лампочка пока ни разу не загоралась повторно, то есть если раз потухла, то как бы я не ехал, больше не загоралась.
BOING 158
Простой способ проверить забитость радиатора это снять шланг который идет от радиатора к задней крышке коробки, нарастить подходящим отрезком шланга и засунуть в 5 литровую чистую бутылку. Завести мотор на Р и смотреть на струю масла в бутылке.
Струя должна быть полная с небольшим напором. если стекает без напора и сечение струи сильно утончается при выходе из шланга, то надо искать причину (засор). Как масло перестанет течь заглуши двигатель. Слитое масло залей назад в коробку.
А у тебя случаем в контуре радиатора фильтр дополнительный не стоит?
Зайди в тестовый режим. Вот здесь написано как
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/K...yjjRezhim?v=kw5Код ошибок - позиция 6
Bma2305
А у тебя случаем в контуре радиатора фильтр дополнительный не стоит? Чего не знаю, того не знаю.
BOING 158
Фильтр ставят в разрезку шланга от коробки к радиатору, посмотри.
Bma2305
Спасибо, посмотрю.
BOING 158
Кстати шестеренка загорается и при перегреве двигателя. Понаблюдай за температурой двигателя. Включи тестовый режим и с ним езди, там есть цифровая индикация t двигателя.
BOING 158
Кстати Bma2305 прав, вот что вычитал:
• В случае короткого замыкания в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT) на «землю» или на плюсовую клемму аккумуляторной батареи, происходит следующее:
- Сначала предыдущее значение принимается за действительное.
- Через определенный отрезок времени в качестве замещающего сигнала используется сигнал датчика температуры головки блока цилиндров (CHT).
- Чтобы защитить коробку передач, если сигнал датчика температуры головки блока цилиндров (CHT) выше определенного уровня, температура трансмиссионной жидкости считается высокой.
• Модуль PCM не может определить сбой в области допустимых значений датчика температуры трансмиссионной жидкости (TFT).
• Это может привести к нежелательным изменениям в порядке переключения передач, хаотичному закрытию и открытию муфты гидротрансформатора (ТСС), а также к жесткому переключению передач.
Lans51Понял, но к охлаждению двигателя у меня претензий нет, вентилятор срабатывает, стрелка температуры не скачет, да и выкипания антифриза нет. Имой раз на холостых по часу работает не кипит. Короче, машину я оставил в сервисе, будут смотреть систему охлаждения АКПП. Да и покатался около сервиса, загорелась шестеренка, комп подключили в тот момент когда на приборной доске горел этот значек и диагностика ничего не дала,
говорит все в порядке у тебя. Так что сегодня я без машины и могу смело
Ребят подскажите пожалуйста..
Когда еду в пробке и не сильно нажимаю на педаль газа... с первой передачи на вторую переключается с небольшим толчком.. Остальные переключения происходят почти незаметно.. Если еду не в пробке, то с 1й на 2ю переключается тоже без ощутимых толчков..
Что это может быть?
Norfolkk
Долго писать, что это может быть.
Мой совет - проверь масло и забей на этот симптом.
BOING 158
спидометр при этом работал?
2 people online