Ну вот отмыл коня, наконец, от навоза
. Борбет XL 7,5J/17 вылет 40 + Brigestone Potensa RE050 235/45 R17 97W.
Хотел осенью купить в этом размере Ёку, но подвернулась эта за сущие копейки.
Напишу про резину потому что много вопросов здесь задается про встанет-не встанет, трет-не трет, бублик-не бублик и т.п.
Ширина 235 при вылете 40 нигде не трет и не задевает. 45-й профиль зимней резины при ширине 225 показался мне маловат (низковат), поэтому на лето натянул епонскую (made in Poland
) 235/45 - прибавилось малость и в ширине и в профиле (однако не так, как прибавилось-бы при таких-же параметрах "еврорезины"
). Внешний вид автомобиля стал более внушительным штоле (по сравнению с 225/45).
Зимой установил распорку от СТ - ушла колейность, прибавилось жесткости кузова и передка автомобиля, неровности дороги и люки-переезды стали более приглушенными, скорости прохождения поворотов увеличились.
После переобувки на лето (225>235) стало еще жёщще: летняя резина сама по себе более жёсткая нежели зимняя + это Bridgestone, а он сам по-себе пока не прогреешь "дубовый" + это Potenza, а она по-спортивному более жёщще других Brige-й + ну и индекс грузоподъемности в 97
= люки и переезды (не говоря о стыках и небольших дырках-ямках-неровностях) пропали (может колеса шире их?
). Появилась плавность хода (как будто на машину с пробегом тыщ 100 поставили новые амортизаторы (хотя моему 30 тыщ). Однако вернулась колейность и небольшая нервозность, хотя и не такая как при 225 без распорки СТ. Вращать более тяжелые колеса двигателю стало немного тяжелее - это чуствуется, однако 145 котов под капотом справляются на 100 с лишним % (в букс зима уходила легко на асфальте, на этой пока не пробовал - прикатываю).
Под катом фото с других ракурсов для заинтересованных в вопросах "бублик" - "домик". На мой взгляд бублика нет, хотя, конечно лучше резина в этой ширине смотрелась бы немного лучше на диске 8 или 8,5J.
Оценивайте:
Солнышко выглянет пофотаю еще
.