Millenium: |
Daiver Дык мне не надо. Я его покупать не собираюсь, впрочем как и страшилки про фокусы читать про колеса отваливающиеся. У меня своих страшилок хватает |
Фары?
Какую бы выбрали Вы из этих 3-ёх и почему? | |||
Ясное дело, Туарег :yes: | 68 | 43,6% | |
Мой выбор Паджеро :rolleyes: | 12 | 7,7% | |
А я, пожалуй, выбрал бы Прадо | 20 | 12,8% | |
Я в такие позорные авто в жизни не сяду, фокус лучше! | 10 | 6,4% | |
Я бы выбрал другое авто за эти деньги! | 22 | 14,1% | |
Я не шарю в машинах круче фокуса! | 7 | 4,5% | |
Если всё равно куда тыкать, ткни сюда! | 14 | 9% | |
Свой вариант ответа (снизу отпишитесь) | 3 | 1,9% |
Millenium: |
Daiver Дык мне не надо. Я его покупать не собираюсь, впрочем как и страшилки про фокусы читать про колеса отваливающиеся. У меня своих страшилок хватает |
-СТАЛКЕР-: | ||
Начал отчаянно мне завидовать что-ли? |
-СТАЛКЕР-: | ||
Начал отчаянно мне завидовать что-ли? |
Millenium: |
Daiver Если ты вдруг не в курсе, то калин было 3 штуки ... три |
Raleks: |
Чтобы я не завидовал тебе я предлагаю тебе прокатится на аналогичном туре с пневмой. |
Millenium: | ||||
Ну дык не как на его УАЗике |
Raleks: |
Уазика уже год как нет, кии тоже нет, а как изменить подпись я не знаю... |
Millenium: | ||
Врешь ты все .. нету Тубарега и Фокаса, а остальное все есть |
tired_pilot: |
Daiver Любитель фактов, слушай сюда: в авто вестях на Вести 24 был тест Крузера 200. Так он в горочку въехать не смог, его вверх как раз Митцей L200 тягали К тому же на шефском 200-м Крузере за 3 года было: - незаводы в морозы ниже 25 - постоянно (дизель, если чё) - поломанные форсунки омывателя, которые сам фиг два на дороге исправишь - навернулся топливный насос - садился в снегу на дороге, по которой сельские жители на 9-ках и 7-ках жигулей ездили - вылетал из колеи и чуть "уши" не сделал на скорости 100 км/ч - замена масла предписана каждые 5 тыс. км, а он на ней такие пробеги в неделю делает легко. - При этом Диско4 у хороших знакомых за это время... Кроме как на ТО (раз в 12 тыс. км. пробега на замену масла и раз в 24 тыс на "полноценное ТО") ниразу не ездил. Хотя на нем пробеги не меньше, заводили его в морозы -35 легко даже без включения вебасты (которой, кстати, на крузере просто НЕТ) и лазили в говны, из которых подготовленные тачко выезжали не без применения своей подготовленности. При этом на Диске пневмоподвеска (совершенно другой ход по неровностям и возможность приподнять-опустить авто при посадке/высадкепассажиров), меньше жущий дизель при тех же лошадях и меньшем объеме (4,2 v8 у кукурузника и 3.0 v6 у Диско), хотя по весу авто сопоставимы, наличие адаптивного ксенона (на Крузере его тоже банально НЕТ в штате, весь ксенон на них - самопальный ) и светодиодных ходовых огней, снимаемый фаркоп с уборкой "заподлицо" в бампер (на Крузере фаркоп съемный - тоже самопальная допопция от российских дилеров ). Так шта перед тем, чем рассказывать пра шейхов с их поездками по пескам, отсутсвию морозов и необходимости ловить авто в колеях под снегом или снегом с дождем, надо сначала поизучать, что с чем ты тут сравнивать пробуешь. 200-й крузер реальная "помойка" по сравнению и с 100-м, и с "аналогами" типа Диско4, Эксплорером/Навигатором, Наваррой, Хамером3 и Ко. |
Daiver: |
Ccылку там Выше почитай по сравнению с которой все проблемы 200 становятся такой фигней |
tired_pilot: |
Raleks Нет, я просто не понимаю, нафига нужна эта дорогая, но нифига не юзабильная тачка как LC200. Кроме как ради понтов и хорошей памяти о 100-м Крузере. Вот 100-ку я очень уважаю, если что. |
tired_pilot: | ||
Предлагаю в -30 поговорить об этом в колхозном поле ещё раз. Когда 200-й не будет заводиться, а я на Фриле или Диско (без разницы) буду рядом сидеть и в салоне греться. |
Daiver: |
Ломаются любые машины, но есть такие которые только ломаются и ломаются |
Raleks: |
И управляется как автобус. |
tired_pilot: | ||
Тебе вот как объяснить, что вся легенда о ломучести Лендровера приходится на владение оным брендом со стороны БМВ? В настоящее время такого "ахтунга" у Лендровера нет и в помине. Дилерства реально ПУСТУЮТ. Можно практически на любой вид работы записаться на следующий день, если не в тот же день, когда обращаешься. (это я по практике записи на ТО говорю, если что). В это же время на тойотовские центры надо записываться за неделю-две. Иначе не попадешь каким бы VIP-ом ты там ни был. (опыт шефа и мого дяди с Прадо 150-м ) Так, инфа на поразмышлять |
tired_pilot: |
Daiver Угу, у меня пол двора в этом "премиуме" Скрытый текст Я могу ещё раз напомнить, что до 2010 года Фрил стоил ДЕШЕВЛЕ Куги в сопоставимых комплектациях. Если что. А за 1,8 можно было взять Диско3 в топе со всеми наворотами. В это же время 100-ка стоила 2 миллиона В 2007 году Фрил НАЧИНАЛСЯ с 750 тыс. рублей и в хорошей комплектации стоил МЕНЬШЕ миллона. Диско3 в это же время в топе был 1,5 x |