Подшипник компрессора кондиционера.



подскажите размеры, не могу нигде найти!!!
Подшипник компрессора кондиционера:
30*55*23
Двигатель Duratec 1.6 \ Zetec-E 1.8. - 30*55*23 30bd40 = 30bg05s5ds
Двигатель Zetec 2.0 USA - 30*55*23 = 30BG05S5DS, подробности здесь: Подшипник компрессора кондиционера. (сообщение #14014200)
Двигатель Split Port 2.0 USA Размеры-55х30х23. Всё ОК.: Подшипник компрессора кондиционера. (сообщение #14327190)

35*50*20
Двигатель Zetec 2.0 EUR - 35*50*20 = 35BG05S7DL=NSK 35BD5020T12DDUCG21, подробности здесь: Подшипник компрессора кондиционера. (сообщение #13845032)
Двигатель 1.8 TDDI 90 л.с. 35*50*20, подробности здесь: Подшипник компрессора кондиционера. (сообщение #14469277)
подшипник, компрессор, кондиционер, ремонт кондиционера, кондей

seich84
2 May 2007

Подшипник компрессора кондиционера.
131,4K
views
65
members
171
posts

yakoven
1 May 2011


Приветствую! Подскажите номер крышки, что на 4й фотке, отвалилась где-то . По каталогам не могу никак найти...
avatar
chuvak
2 May 2011


Люди добрые..вчера поехал на яму хотел поменять подшипник, но как снять ремень? натяжитель мертво стоит на своем месте...не двигается ни в ту ни в другую сторону...че делать?
1nStyle
3 May 2011

1

chuvak
Мне срезали старый. Новый, купленный в комплекте с приблудами для установки еще не ставили, но там возни минут на 10, судя по иллюстрированной инструкции по установке.

Вот решил поделиться печальным опытом. Осенью застучало и заскрежетало под капотом, накрылся подшипник, раздраконило прижимной диск муфты. Срезали ремень, оставил я это дело до весны.
Купил диск прижимной муфты, ремень с приблудами для установки, вспомнил про подшипник. Залез в эту тему, списал размеры, артикул. Заказал на экзисте, приехал, забрал, отвез в сервис. Разобрали муфту, выпрессовали старый подшипник, достали новый... а он совсем другого размера
В общем, господа, НА DURATEC 1.8 ПОДШИПНИК МУФТЫ КОНДИЦИОНЕРА ИМЕЕТ РАЗМЕРЫ 55х35х20, а не 55х30х23, как в сабже.
Номер на экзисте 35BD219. 1138 рублей за подшипник отдавать чет жаба душит, попробую взять подешевле 35BD219T12DDUCG33 за 587 рублей, размеры вроде те же...

P.S. Кстати, кто-нибудь в курсе, какой должен быть зазор между прижимным диском и муфтой? 3мм?
moika26
18 May 2011


Подскажите кто небудь.У меня такая проблема.Когда включаю кондиционер сразу всё нормально,через несколько секунд слышится страшный скрежет.смотрел снизу-когда включаеш кондёр прижимной диск включается крутится нормально затем начинает рывками и появляется скрежет.Что может быть?
maaxlee
28 May 2011


У меня тоже накрылся подшипник муфты, когда полез менять выяснилось, что у меня компрессор немного не такой, как у автора поста, а вот такой

posted image

Снимается там верхняя крышка, дальше никакого стопорного кольца нет. Пробовал просто съемником аккуратно - не идёт.

Может кто разбирал такую модель?
Сгупсис
30 May 2011


Всем привет, При включенном кондее постепенно обороты падают до 300, а потом вообще машина глохнет. Может знает кто в чем причина? подскажите..
yakoven
1 June 2011


M
maaxlee:

Снимается там верхняя крышка, дальше никакого стопорного кольца нет. Пробовал просто съемником аккуратно - не идёт.

Может кто разбирал такую модель?

И у меня нету стопорного, съёмником тянул - бесполезно. Подскажите кто имеет опыт, как с ней бороться? А то жарко уже...
maaxlee
4 June 2011

3

Y
yakoven:

у меня нету стопорного, съёмником тянул - бесполезно. Подскажите кто имеет опыт, как с ней бороться? А то жарко уже...


Я таки разобрал, так вот стопорное там ЕСТЬ, только оно не такое, как в шапке поста, оно больше и достается не очень хорошо, с трудом вылазит. Зато потом все сошло как по маслу

posted imageposted image
Hunter_art
12 September 2011

5

При поломке разъёма индекционной катушки, производим следующий ремонт.
1. снять катушку
2. отогнуть дав металических усика крепления штуцера.
3. снять разъём.
4. сверлом 3 мм с обратной стороны засверлить два отверстия на выход.
5. теперь можно вывести либо отечестаенный, либо родной разъём (если он жив)
в моём случае я припоял к остатком контактов две медных проволочки и вставил обратно в гнездо)
6. прозвонить катушку (цешкой)
7. герметиком обработать
8. установить на место.

(цена ремонта 150р - цена катушки 12 000)

posted imageposted image
mitiaj
12 October 2011


ребята подскажите на фокус 2002г 1,8 ендураDI 55/75л,с засвистел подшипник на кондее компресоре может хто подскажет какой номер подшипника на эту модель и когда его менять надо снимать компресор целяком или снять шкив можно на машине
avatar
антиВАЗ
25 February 2012


так на 1.8 кто-то менял с отчётом!?
avatar
liveline
9 March 2012


У меня беда.. думал шкив от насоса ГУРа гудит , после замены оказывается подшипник на компрессоре.. сам что то боюсь лезть... может кто подскажет где можно недорого сделать ? (Санкт-Петербург 1.8 2000г.)
avatar
антиВАЗ
9 March 2012


liveline
сам менял!плёвое дело,молоток и зубило рулят!
avatar
liveline
9 March 2012


антиВАЗ
не снимая компрессор? какой подшипник на 1.8 ? 55х35х20? что еще необходимо приобрести кроме подш.?
avatar
антиВАЗ
9 March 2012

-1

liveline
лучше снять 5 минут делов!только подшипник!размер не знаю фото подшипника и номер выше!
2302
15 March 2012


шум появляется после прогрева . Думал подшипник но когда разобрал то подшипник как новый. Шум то появляется то пропадает неважно включен кондер или нет. Не знаю что делать!!! Может есть какие нибудь регулировки? Да, шумит только когда стоишь- на ходу все тихо!
avatar
den0909
27 March 2012


2302
может помпа?
toloknov1981
29 March 2012


какой подшипник на 1,8 endura di 66/90 л.с.?
avatar
vlad54rus
29 March 2012


Подскажите пожалуйста, всю голову сломал! Когда завожу появляется шуршание совместно со свистом небольшим и уже никуда не пропадает, только чуть менее сильным становится когда прогреется, но всё же не пропадает. Залез под капот звук вроде возле насоса ГУРа, лезу в яму в это же место только снизу, там тоже довольно хорошо слышно, слушаю со стороны правого колеса тоже слышно и ещё немного скрежета (это если очень хорошо прислушаться). Понять не могу ГУР это или компрессор "кондёра", подскажите как определить?
avatar
Фёдор_501
29 March 2012

1

vlad54rus
Берешь сухую деревянную палочку (например рукоять от молотка лично я брал), прислоняешь одним концом к уху, другим к агрегату который хочешь прослушать, и определяешь что шумит сильнее.
Работает не хуже стептоскопа у докторов или как его там, который они на шее таскают.
avatar
den0909
29 March 2012


цитата:
Работает не хуже стептоскопа


vlad54rus
Да просто сними ремень агрегатов, заведи мотор, если звук не пропал. то это ролик ГРМ или помпа (и то и другое лучше всего менять вместе + ремень)
Если звук пропал, то крутишь поочереди кажлый шкив, вначале ГУРа, потом кондея, потом генератор, или наоборот, да и еще не забудь натяжной ролик ремня агрегатов крутануть - он тоже может шуметь!
avatar
Фёдор_501
29 March 2012


den0909
Не понимаю вашей иронии.
Действительно способ хороший, и снимать ничего не нужно как в вашем случае.
Скрытый текст
avatar
den0909
29 March 2012


Фёдор_501
да ладно уже обижаться !
я ж из самых добрых побуждений поулыбался!!!
на самом деле я таких способов ниразу не слышал, но как только прочитав его сразы принял к сведению! а вы сразу вот так! все в обиду воспринимать!
avatar
den0909
29 March 2012


Фёдор_501
стук конкретного компенсатора вашим способом можно определить?

и еще а как можно прислонить другой конец палочки к вращающимся деталял, к шкиву например, или там особое усилие не требуется?
avatar
Фёдор_501
29 March 2012

1

den0909
Так эт и не обида.
Действительно хороший способ.
Из "+" это простота и доступность, плюс все делается без разбора и снятия чего либо.
Ну а из "-" их нет
Гур например может выть только при хороших оборотах, также как подшипник любого агрегата.
Подшипники например авиационных ЭД проверяются при 20000 об/мин, реально такие раскрутить рукой?
Да и ХХ двигателя автомобиля 600 об/мин, что тоже недостижимо при ручном приводе.
Скрытый текст
avatar
den0909
29 March 2012


Фёдор_501
спасибо! лови плюс!
про компенсаторы что-нибудь можешь сказать?

чесно говоря у себя все диагностировал "своим" способом, никогда не подводил.
теперь будет еще один способ!
avatar
Фёдор_501
29 March 2012


Не стук, а вой.
От стука оглохнуть можно. Постучите в стектоскоп когда он одет.
А зачем к валу вращаещемуся то, к корпусу агрегата торцом одним, а другим торцом к уху. В любом случае поближе к подшипнику, вой отчетливо слышен.
avatar
Фёдор_501
29 March 2012


den0909
Гидрики вряд ли можно определить, только если слух хороший очень.
По идее можно попробовать поочередно прислушиваться к каждому, где звук отчетливее, там и цокает он.
У себя пробовал головку слушать, не получилось, глушит, ухо закладывает.
Пробовал ГУР насос слушать, воет зараза. Компрессор молчит. Помпа тоже молчит (шум конечно есть, но это передача звука от блока), её меняли недавно.
toloknov1981
30 March 2012


T
toloknov1981:

какой подшипник на 1,8 endura di 66/90 л.с.

35BG05STDL размер 35*50*20
2302
4 April 2012


Моя беда: после прогрева двигателя, на холостых, рычаг в положении D или R при вклычении кондера включатся сразу оба вентилятора радиатора и движок начинает так колбасить, что того и гляди компрессор кондера оторвется или ремень слетит. Выключаешь кондер или переводишь рычаг в N, P- все окей. Причем в момент включения вентиляторов тускнеет на мгновение свет. Подшипник компрессора- гуд, ремень новый, подушки все новые, ролик натяжителя и второй ролик - новые. В чем проблема? Подскажите, плиз!!!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up