Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,5K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Впоиске
31 March 2012

1

avatar
nip:

avatar
Впоиске:

Sarumjan
У пассата тоже мягкая подвеска, на волнах  качает, мягче чем в фокусе


странно мне слышать все это... тут такое мнение что подвеска пассата мягче чем у фокуса, в другой теме меня буквально умяли, в том что фокус мягче чем мондео , прям даж и низнаю верить мене всему что расказали или своей пятой точке да фик с ним что у меня не один год был параллельно фокус и пассат, а ща также параллельно тот же фокус и мондео


Зуб даю, мягче.
Мондео (у отца был) мягче чем фокус 2 однозначно

Сегодня кстати покатался на новом сивике, так вот его подвеска по жесткости (или мягкости) напомнила мне фокус, довольно энергоёмко но в целом жестковато после пассата.
Внутри много жесткого пластика зато просторно, сиденье удобное есть ярко выраженный поясничный подпор (нерегулируемый). Сел сам за собой (180 см) - места много. Климат однозонный с удобными крупными кнопками. Подлокотник регулируется по вылету. Багажник большой, правда по полом докатка.
Катался на автомате, тянет хреново но чувствуется что это именно из за автомата и с механикой было бы намного лучше. Машинка понравилась больше ФФ3 из за удобства салона. Из минусов материалы, например накладку на крышке багажника можно пальцем оттянуть.
avatar
Впоиске
31 March 2012


Избиратель
У вас весь город такой?
avatar
Rival
31 March 2012


Избиратель
цитата:
какой размер дисков был бы безопасен для мондео по таким дорогам до середины лета
У меня 50% трафика по дорогам Пподмосковья и далеко не по федеральным трассам Так тоже самое У тебя еще неплохо
avatar
Избиратель
31 March 2012


avatar
nip:

а вот тазы и ситроены всякие не жалко

вот и думай, кто главный шутник с одной стороны, некая "традиция", что авто смотрится лучше на бОльших дисках. Хотя мне лично нравится профиль визуально пропорциональной с диском высоты. Что это за "традиция", "казаться, а не быть"? Понимаю, когда большой диск обусловлен большим тормозным диском. А если нет такой нужды, зачем понты кидать? Причем такой понтик пройдет не бесследно по причине утяжеления колеса:
цитата:
Снижение веса – одна из самых главных задач, которую решают конструкторы, материаловеды и изобретатели с времен появления самого колеса. Известно, что колеса составляют основную долю неподрессоренных масс автомобиля и снижение их веса крайне благотворно сказывается на работе подвески: увеличивается плавность хода, улучшается реакция подвески, и обеспечивается более уверенный контакт колеса с дорогой. Расчеты специалистов показывают, что снижение неподрессоренной массы (колеса и детали подвески) на 1 кг эквивалентно уменьшению массы кузова (подрессоренной массы) на 15-20 кг, а для 4 колес все 60-80. То есть автомобиль стал легче, что означает не только улучшение ходовых качеств, но и снижение расхода топлива, повышение разгонной и тормозной динамики, управляемости и т. п., а ощущения при этом более комфортные, как на нагруженной, тяжелой машине: автомобиль идет плавнее, мягче.

т.е. возить одного виртуального пассажира для того, чтобы кто-то когда-то может быть посмотрит и подумает: а ниче у него диски, не самые маленькие бред какой-то.
Плюс снизится комфорт по дорожным неровностям. Есть родной Michelin Energy Saver с уменьшенным сопротивлением качению, т.е. меньшей потерей мощности моего чахлика
вот и думаю: брать диски опять 16", благо авто позволяет (у Rival уже 17" мин.), и вот оно, щастье?
avatar
Впоиске:

У вас весь город такой?

нет, еще хуже. Просто почти все ямы еще под водой, на видео не видны будут
avatar
Akir1
31 March 2012

2

Доброе время суток!

Офтоп в офтопе

Сегодня представилась возможность по тестдрайвить шевроле круз, комплектацию не знаю, знаю, что ручка и 1.8 приобрели за 740 т.р. пробег 160 км.

Сравниваю со своим фф2 2.0 мкп, Ghia, 5D 2008 года -

чисто мое имхо, ну, что я могу сказать, я нахожусь в легком шоке , несколько достоинство у данного авто все же есть, это внешний вид, возможно немного по просторнее в салоне, неплохие зеркала заднего вида, больше ни чего хорошего про него сказать не могу, из недостатков, отвратительная подвеска, ватный и неудобный руль, неудобные сиденья, отвратительный рычаг ручника и кпп, невнятное включение передач, шумка уже на 60 это жесть гул стоит просто не передать ( резина ханкок вроде на 17), эргономика стремится к "0" чего только стоят подрулевые переключатели, отвратительная по качеству торпеда, примитивная магнитола( в 3ем фокусе в базе круче), а передние двери это просто нечто - пластик "деревянный"...

На движке и коробке при таком пробеге не стоит акцентировать внимание, но все же показалось овощь полная + растянутые передачи (сравниваю со своим фф2 с таким же пробегом)

Если я неправ поправьте, найдите у данного авто еще достоинства ( багажник для меня не критичен)...

p.s. Давно хотел это сделать, т.к. в нашем регионе владельцы данного аппарата курсируют с высоко поднятой головой, складывается впечатление, что они едут как минимум на новой бэхе пятерке

p.p.s. а я жду фф3 в фарше за 915 т.р. к маю, и еще раз убедился, что сделал правильный выбор, форд в своем классе рулит!!!

думаю 3ий так же меня не разочарует
avatar
Boogeyman
31 March 2012

1

avatar
Akir1:

а я жду фф3 в фарше за 915 т.р.

avatar
Boogeyman
31 March 2012

1

Akir1
лучше бы моню взял
avatar
Akir1
31 March 2012

1

Boogeyman
моня нравится в белом, хэтч, в фарше, а это 1400, да и большеват он для меня...

следующий авто возможно куга/ескейп
avatar
Избиратель
31 March 2012


интересно сегодня выступил Пикуленко:
http://cdn.echo.msk.ru/snd/2012-03-31-parking-1509.mp3
-ситроен; какой мотор ему лучше, слабый или мощнее, в горах, фиг угадаете
-мерива с 14 сек (вес как у моей, сил-100)
-Орландо
-Ford B-MАХ
-есть ли альтернатива ФФ3 2.0 (!!!)
стоит ли покупать ситро
-авео против поло
-Джук- автомобиль или нет
и т.д.
ЗЫ: Че-то Пикуленко не любит мощные моторы его бы здесь в форуме порвали, как меня
avatar
Впоиске
31 March 2012

1

Сегодня катался на фабии РС - вот это называется едет! 7.3 сек до 100
кстати конкурент по цене от 815 тыс
avatar
Впоиске
31 March 2012


Брат заезжал на ней с ренж роверо суперчаржед так говорит когда он его сделал в первый раз, у мужика были круглые глаза, когда они со светофора стартовали во второй раз то рска отстала конечно но всего на корпус
GreatRus
1 April 2012


Доброго времени суток!

Выбираю себе автомобиль, изначально было много вариантов, но остановился на 4:

- Hyundai Elantra (новая)
- Hyundai Solaris
- VW Jetta (новая)
- Ford Focus 3

Побывал на всех авто на тест-драйвах. Hyundai слишком шумные, полузависимая подвеска напрягла сразу, долго на них не заморачивался, отмел почти сразу.

VW Jetta ведет себя на дороге очень устойчиво, шумоизоляция идеальная, багажник огромный, места в машине много. НО, ждать нужную комплектацию больше полугода!!!

Остановился на форд фосус 3. Сегодня 3 часа висел у официалов, внешне пока не понравился объем багажника и, как мне показалось, дискомфорт на месте переднего пассажира. Левая нога упирается в панель, напрашивается местечка побольше. Мой рост 178. Отбросили все эти недочеты и решили брать форд фокус 3. Начали определяться с комплектацией и до сих пор решить не можем, какая комплектация нужна

Итак, может будут советы, какую машину выбрать из 3 вариантов (все черные седаны):

- 2,0л, 150л.с., АТ, комплектация тренд+климат, подогрев лобового стекла
- 1,6л, 125л.с., АТ, комплектация трендспорт+подогрев лобового стекла
- 1,6л, 125л.с., МТ, комплектация титаниум

Цены на автомобили примерно одинаковые, посоветуйте какой автомобиль выбрать, желательно с пояснением. Заранее благодарен!
avatar
Избиратель
1 April 2012


G
GreatRus:

полузависимая подвеска напрягла сразу

а эт как? Подумал про неё- и сразу напрягла?
avatar
Впоиске
1 April 2012


GreatRus
Два литра бери, на ручке, остальные овощные
avatar
Избиратель
1 April 2012


avatar
Впоиске:

Два литра бери, на ручке, остальные овощные

ну да! Как поедешь в ежегодную кругосветку на перегруженном авто, а впереди- камазы, камазы... а потом-горы!
GreatRus
1 April 2012


цитата:
а эт как? Подумал про неё- и сразу напрягла?


Не, просто "сел" на нее и она меня напрягла
avatar
Rival
1 April 2012


GreatRus
Я бы из этого выбрал фокус только если универсал нужен. Если седан, то джетта однозначно, полгода ожидания ничто по сравнеию со временем владения, имхо.
avatar
Dr.Greg
1 April 2012


GreatRus
Элантра и Фокус по посадке водителя, по подвеске совсем разные ИМХО, Вам надо их внимательно потестдрайвить и выбрать. Корейцы раньше были известны посадкой "на полу" и короткоходной подвеской. ИМХО По количеству поломок по данным TUV Форду Хундай не конкурент.
GreatRus
1 April 2012


Все эти варианты стоят порядка 750к (+- 10к, больше денег нет)
еще появился вариант WV Jetta, комплектация Tredline, пакет W70, W72, климат. 1,6MPI на ручке. Цена вопроса 741.250
Но, говорят, что WV Jetta лучше брать с двигателем 1,4 TSI. Что подскажете?
Так хочется определиться уже:)
avatar
Rival
1 April 2012

1

GreatRus
Главное хундай не бери С остальными по любому не прогадаешь
SSS543
1 April 2012


avatar
Rival:

Если седан, то джетта однозначно,

Здесь еще вопрос цены (примерно равные комплектации):
Jetta Comfortline 1.4 l TSI 90 kW (122 HP) 6-speed 745 000 руб.
Цвет кузова
Серый `Platinum`, металлик 18 330 руб.
Оборудование салона
Сделайте выбор
Опции
Климат-контроль `Climatronic` 7 640 руб.
Sedona - 4 легкосплавных колеса 6 1/2 J x 16 - шины 205/55 R 16 21 750 руб.
Пакет Comfort 25 620 руб.
Противооткатная система 780 руб.
ESP, включая систему помощи при торможении, ABS, ASR, EDS и систему подруливания 26 730 руб.
Итого* 845 850 руб.


Ваш автомобиль
Кузов седан
Серия Trend Sport
Двигатель и трансмиссия 2,0 л (150 л.с.)
5-ступенчатая МКПП
Базовая стоимость 742 000 руб
Выбранные опции
Panther Black металлик 10 000 руб
Ткань Rack, цвет Сharcoal Black 0 руб
Пакет "Комфорт" 12 000 руб
- двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида, автоматическое включение головного освещения, датчик дождя, противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов для Trend
Пакет "Городской 1" 10 000 руб
- задние датчики парковки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, задние электростеклоподъемники для Trend
Круиз-контроль 6 700 руб
- c регулируемым ограничителем скорости (ASLD)

Стоимость
Полная стоимость * 780 700 руб
С АКПП разница будет еще на 40000 больше.
Виталик MOSCOW
1 April 2012


G
GreatRus:

VW Jetta ведет себя на дороге очень устойчиво, шумоизоляция идеальная, багажник огромный, места в машине много. НО, ждать нужную комплектацию больше полугода!!!

Не поверю, что нельзя подобрать Джету из наличия. Их полно везде.
SSS543
1 April 2012


G
GreatRus:

пакет W70, W72,

Это что за пакеты?
GreatRus
1 April 2012


цитата:
Не поверю, что нельзя подобрать Джету из наличия. Их полно везде.


У нас, в Вологде, у официалов Джетта только 1, и та для тест драйва. Ближайшая свободная приходит через 2 месяца (комплектацию описал выше), на заказ- только под Новый год 2012/2013. У неофициалов покупать не хочу.

Есть вариант смотаться в Ярославль (200км) или Москву (500км), но времени нет:) Попробую завтра им позвонить и уточнить, что есть в наличии.

С фордом вроде определился, но еще не забронировал, остановился на варианте:
цитата:
- 1,6л, 125л.с., МТ, комплектация титаниум


Жертвую автоматом ради Титаниума!
SSS543
1 April 2012


G
GreatRus:

- 2,0л, 150л.с., АТ, комплектация тренд+климат, подогрев лобового стекла

Я бы такой вариант выбрал
GreatRus
1 April 2012


W70
- руль в коже
- зеркала заднего вида с автозатемнением
- ручник и рукоятка КПП в коже
- Центральный подлокотник, с вещевым отсеком, с дефлектором вентиляции, двумя подстаканниками для передних пассажиров
- Автоматическое управление ближним светом фар
- датчик дождя
- круиз контроль
W72
- мультимедиа вход кабель USB
- Аудио система, ам/фм, мп3, 8 динамиков
avatar
PeterPeter
1 April 2012


вариант однозначен- 2 литра на автомате. Остальное всё не едет. Побрякушки в титаниуме не нужны. Они только на бумаге интересны.
GreatRus
1 April 2012


S
SSS543:

G
GreatRus:

- 2,0л, 150л.с., АТ, комплектация тренд+климат, подогрев лобового стекла

Я бы такой вариант выбрал

Спасибо за совет, но я решил, что в пробках мощь не нужна, а на трассе за 100 км/ч особо не важно какой двиган
avatar
PeterPeter
1 April 2012

1

G
GreatRus:


цитата:
- 1,6л, 125л.с., МТ, комплектация титаниум


Жертвую автоматом ради Титаниума!


надо по-другому писать: жертвую полноценным автомобилем (2 литра автомат) который будет приносить удовольствие от езды в пользу овоща, после приобретения которого садясь в машину будет возникать мысль: Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!
avatar
Rival
1 April 2012


цитата:
Жертвую автоматом ради Титаниума!
Ну и зря. Повершифт гораздо интереснее по сравнению с древней 5-ступ. МКПП, у ней единственный плюс-надежность, да и то под сомнением А что есть такого действительно полезного в титаниуме? Только рюшки бестолковые, имхо

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up