Сегодня утром на термометре было -4 градуса (на ЧМЗ уточняю). Включил печку на полную и мне показалось что не очень то и греет она. По крайней мере температура поднялась до рабочей примерно через 15 минут езды с нормальной скоростью. Кто уже зимовал, подскажите как правильно прогревать салон, ну а остальных прошу высказаться по субьективным ощущениям тепла...
Вот как нужно утеплять машину
Hymycу нас во дворе трактор так три машины утеплил, все три тазики классической модели. они как раз стояли там, куда обычно весь снег сгребают. я видел лицо одного из владельцев - он пытался ногой весь снег отбросить.
mad_humster
7 February 2007
А я вот еще такую малоприятную особенность фокуса для себя отметил. Допустим в салоне наконец стало тепло и даже жарко. Выключаешь двигатель и моментально становится опять холодно. Салон остывает очень быстро. Обратил на это внимание, т.к. недавно пару часов сидел в лансере друга (ждали гаи в дтп). Двигатель работал, т.к. замерзнуть насмерть уж очень не хотелось. Так вот периодически я глушил двигатель, и тепло держалось в салоне раза три дольше по сравнению с фокусом. Та же самая фигня происходит летом относительно работы кондиционера и жары.
Есть, конечно, небольшая часть объяснеия в том, что лансер был седан, а у меня пятидверный хетч. Но даже с этим допущением разница в скорости остывания салона уж очень велика.
mad_humster
особой разницы с десяткой по скорости остывания не ощутил..
Raps74
аналогично, что ффн, что фф2 остывают не быстрее десятки.
mad_humster
не думаю что с лансером по другому, не вижу предпосылок для этого. все субъективно. лансер то чужой был, а от своей машины всегда ждешь, что она лучше всех будет - вот и придираешься. "кого люблю, того и бью"
mad_humster
8 February 2007
paravoz
Raps74
Ну не знаю, как там насчет десятки, но с тем лансером я разницу все же заметил.
А вот в чем причины, я тоже бес понятия ))
Raps74Вот обещанная ссылка про кандишн зимой :
http://www.zr.ru/arch45960.html"Зачем кондиционер зимой?"
Материал - статья журнала "За рулём" № 12.2005
Ну, докладаем - кто седня завелся по честнаму? :-)))
Ваще без проблем... с первого раза...правда температура охлаждающей жидкости за 10 км до работы так и не дошла до рабочей...
Я пришел, завел и поехал через 10 сек. А какие могут проблемы, если на подземной стоянке - 2 ?
Raps74 Вроде бы и у тебя так же.
Приехал на работу и до вечера не буду заводить. Посмотрим что будет в 6 часов.
цитата: |
Ну, докладаем - кто седня завелся по честнаму? :-))) |
Тоже все ок
, единственное только год назад, при подобных температурах схватывало за доли секунды, а сейчас крутит около 2 сек. Прогревать на холостых машину бесполезно, в салоне будет очень холодно, так что мин 3-5 поработала, и на малых скоростях поехал, в пробках температура падала...
Так получилось, что просидел в прогретой машине около 30 мин, температура при работающей печке на 3, упала практически до 60 градусов, и стало несколько дискомфортно в плане теплоты в салоне. Так что если хочешь чтобы было тепло в машине, надо ездить.
Kosyakova
19 February 2007
Я - OlegaN[EL]
Завелся легко, с выжатым сцеплением, с автозапуска не смог.
mad_humster
19 February 2007
У меня тоже без вопросов заводилась. И за 15 минут на холостых двигатель прогревается до рабочей температуры (ок. 90 гр.) при выключенном вентиляторе печки. Вот только салон прогревается существенно дольше. И тоже нормально прогревается уже на ходу только.
Но вобщем и целом поведение моего фф2 меня очень порадовало. Особенно на фоне отказавшегося заводится лансера друга
mad_humster15 минут до 90 на холостых - гонишь (при всем уважении)
цитата: |
mad_humster 15 минут до 90 на холостых - гонишь (при всем уважении) |
Аналогично подвергаю сомнению...
Хотя может дело в выключенной печке...У меня климат...пока движок хотя бы чуть-чуть не прогреется, климат и дует совсем несильно...
Завелся в 7:15... 10 минут грелся, потом туда-сюда на неболшие расстояния до дома\до садика... плюс потом 10 км до работы... доехах где-то в 7:55... стрелка практически подошла к вертикальному положению под конец...
У меня и за 40 мин работы на холостых, при такой температуре воздуха до 90 недойдет, проверенно... так что если за 15 мин, это круто
при -30 в фьюжике и фф2 холодно - оба не завелись
причем на работе коллега на 1,6 АТ рус - приехала после того как машина выходные простояла на улице без движения - и завелась по чесному - без автозапусков и подогревов. а наши форды померли и когда их оживим - неясно: у меня залиты свечи (на морозе их вывернуть будет сложно - у нас фильтр воздушный над двигателем и его снять надо, а пластик и мороз не есть хорошо), в фф2 акб надо новый, в ПА аврал (много нас таких) - буду пытаться сам менять. короче настроение-
. не могу я как кровный автомобилист без машины, тоскливо это.
с утра не стала зводить машину, ибо проспала.
все выходные она у меня простояла (с середины субботы), вечером завелась с первого раза.
на холостых, при выключенной печке, до 90 градусов прогрелась за 16 минут (специально засекла).
вот.
mad_humster
19 February 2007
Raps74RustikГотов продемонстрировать.
А вот салон реально медленно греется.
Всем привет! Вчера должон был ехать в йобург,и в субботу залил как многие советовали полный бак 98-го на лукойл-артиллерийская,в результате автозапуск ночью не справился и в воскр. с утра на эяк...пардон,эвакуаторе был уже в планете-авто. Там за сутки (до 16-00 понедельника!!!) федору зарядили, промыли и продули все что можно,за эвакуатор платить отказались,сказали Москва запретила и выставили счет на 3500 рур. Платить отказался по той же причине (сказал что за гарантийные работы жена платить не велит),мне было предложено пройти выше к старшему,потом к инженеру по гарантии, тот говорит-я сейчас вам показываю что машина в порядке,следовательно вы платите кэш. Ну говорю давайте сначала посмотрим-и федька мой при всем народе посылает етого "инженера"туда же куда и меня за сутки до этого и не завелся даже в теплом боксе...умирая буду вспоминать глаза того инженера. После этого как радикальное средство полностью слили весь бензин,заправили 92-м и форд заработал как ни в чем не бывало. И поехал кстати весьма неплохо. И денег не взяли ни копейки, а 98й- залили все 55л в канистры и дали срок до завтра забрать чтоб его духу не было,а то инженер по гарантии в цех заходить стесняется. Щас думаю,а оно мне надо? и куда его теперь? Если только на форуме в барахолке продавать с дисконтом...фанатам 98-го
А на будущее мне урок будет. Да и вы на ус мотайте.
NO LOGO
Вот это то о чем я всегда думаю когда решается вопрос ставить автозапуск или нет. Ведь никто счас не скажет что произошло ночью в момент автозапуска. Где у машины замкнули мозги...Еще раз утвердился что в момент запуска в машине должен быть человек...У меня был момент когда замкнули контакты стартера на 09 и он не выключаясь начал молотить, пришлось выбежать и сдергивать клемму акб. Далек от мысли о возможности такого на ФФ, но...Буду мерзнуть по утрам но заводить сам. ИМХО.
mexx+1
mad_humsterДаже если увижу сам - не поверю
Я еду на работу 20 минут, и то температура успевает дойти только до 70.
(это конкретно вчера и сегодня)
И прогрев салона - странно.
У всех у кого климат начинает греть как только стрелка отлипнет..
mad_humster, гм... посмотрел бы...
.. а насчет салона непонятно... климат дуть начинает почти сразу, только потихоньку... но воздух не ледяной, а немножко теплый... по мере прогрева двигателя дуть начинает сильней и погорячей...я даже подогревом попы практически не пользуюсь...через пару минут уже не холодно в салоне...
mad_humster
20 February 2007
Raps74
Rustik
Ну вот вы же сами все и объяснили. У меня печка выключена, двигатель прогревается на холостых за 15 мин. Может даже и чуть быстрее.
Если параллельно идет обогрев салона, то логично, что двигатель прогреватся суущественно дольше.
Рапс, у меня, кстати, кондер, а не климат.
mexxМозги полюбому могут замкнуть - тут у меня как-то на светофоре СД6000 дурниной взревело так что я чуть из машины не убежал - с мороза его пробрало, что ли...А для заводки в северных условиях выбор небогат- либо автозапуск,или ппп. И вот пожалуйста, пока торчал в ПА общался с двумя фокусоводами и одной фокусо...ммм вумен, у них ФСЕХ!!! ппп (у когоВебасто, у кого Хидроник ) - посадил аккумулятор, все божатся что печку на единицу ставили, так что я не особо жалею по поводу автозапуска, ибо считаю "сиравно" ))) зло в бензине. Тем более что на сейчас 92 пока все работает тьфу*3. Да и даблстарт сразу ушел надеюсь совсем. Правда ночью кощмары снились
Поставил на стоянку вечером в пятницу. В субботу свалился с температурой под 39. Только сегодня смог доковылять до стоянки, надежда, на успешный запуск, честно говоря была слабая. К счастью я ошибся, завелся как ни в чем не бывало, как будто вчера оставил. Да, бензин лукойловский, 92.
И не пытался завестись в субботу-воскресенье. Пожалел машину. в пнд-к тоже ездить не пришлось. Вчера-сегодня утром без проблем. Бензин 98-й.
Сегодня видел такую картину на перекрестске Доватора-Воровского около 18 часов . Логан тащил на галстуке ФФ2 (гос.номер 476, цвет не то черный, не то другой тёмный).
Логан пёр за собой Федьку довольно уверенно. Со стороны прикольно - маленькая машинка тащит заиндевевший фокус.
генадиййй
21 February 2007
Боюсь сглазить, но почемуто все мои машины в любой мороз заводились. ВЫ том числе ФФ". А автозапуск- прелесть просто - пока до стоянкт дойдешь - обороты упадут и вперед. Именно обороты. А если ждать пока стрелочка подниметься- то все 30 мин ждать придется. Иногда не сразу выхожу из дома, так умная техника сама отключается
Печьку иногда не выключаю на стоянке - прихожу после включения А\З - лед на стекле расстаял уже...