Нужна ли АБС?

18 years ago




Господа здрастье, возможно скоро стану обладателем ФФ2 хэтчбек 5 дв.
двиг 1,6 100 л.с. хотелось бы знать так ли необходимо наличие АБС , может дополнить договор? До этого дня имею ВАЗ-21093 так что понятия не имею про АБС. Говорят проблемы с тормозами будут , так ли это,хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо!

Господа здрастье, возможно скоро стану обладателем ФФ2 хэтчбек 5 дв.
двиг 1,6 100 л.с. хотелось бы знать так ли необходимо наличие АБС , может дополнить договор? До этого дня имею ВАЗ-21093 так что понятия не имею про АБС. Говорят проблемы с тормозами будут , так ли это,хотелось бы узнать Ваше мнение. Спасибо!

Извиняюсь ,я забыл сказать, что заказал авто без АБС. Теперь вот думаю может стоит изменить или оставить прежним. Спасибо всем!

Ufa05
13 December 2006

Нужна ли АБС?
6,9K
views
31
members
157
posts

avatar
Джо Домингес
16 February 2007


АБС нужна, тем более не так дорого.
avatar
dimka1
17 February 2007


Джо Домингес
цитата:
АБС нужна, тем более не так дорого.

Не все в жизни измеряется деньгами.
Факты господа, выкладывайте факты.
Creatiff
17 February 2007


цитата:
Джо Домингес
цитата:
АБС нужна, тем более не так дорого.

Не все в жизни измеряется деньгами.
Факты господа, выкладывайте факты.

смарел передачу по телеку - тама не обсуждали в теории, как с АБС, как без нее, а просто записали видео и смари сам - делай выводы: заснято было в начале этой зимы - асфальт, мерзкая погода - мелкий дождь вперемешку со снегом - разворот на 180, стоят пластиковые столбики, ограничивающие дорогу... БЕЗ АБС машина при резком торможении и попытке войти в поворот тупо бокирует колеса и продолжает ехать прямо.., при наличии встречки, в лучшем случае замена всего переда, а "лучший случай" сами знаете - бывает редко... С АБС авто тоже не входит в поворот, но хотя бы пытается сделать это -- слетает с дороги градусах на 75-90, т.е. успевает повернуть примерно на четверть круга.., при этом скорость снижается значительно сильнее, чем БЕЗ АБС, да и эти 6-7 метров, на которые ты сможешь отклониться - возможно они тебе жизнь спасут (у твоей машинки длина ~4500 мм, вот и посуди сам).
avatar
Джо Домингес
18 February 2007


Лучше IVD, товарища уже спасала от вылета на встречку.
avatar
hugoss
6 March 2007


Сегодня в 8.40 еду из Сипайлово на работу.
Вырулил уже на подъем к Акбузату (новая дорога), на левую полосу, скорость около 50 км/ч, середина подъема.
Впереди идет 99-я, перед ней "нива"... Еду спокойно, впереди мужик притапливает, я ессно тоже и вдруг он бьет по тормозам...
Время приостановилось - одновременно оцениваю расстояние до него и еще поглядываю одним глазом на сзади идущий жигуль (как клоун в цирке, ......). Тормозного пути вроде хватает, но с достаточно резким замедлением (не до сработки АБС)... Иначе пол зада будет 100% вмято...
Спереди 99-я пытается уйти при резком торможении левее (моледец мужик хорошо сработал) места вроде должно хватить, а тормозного пути уже нет, но... левое его переднее колесо попадает на лед, правое на асфальте. Его машину заносит вправо (сцепление на асфальте заблокированного правого больше) и он в аккурат бьет ниву в середину бампера своей левой фарой под углом в 45 град.
Я остановился в 80-90 см, а сзади меня в 30-40 см.
Однако, небольшой мандраж, свою то жалко, не хотелось быть сэндвичем
Вообщем, короче вывод, будь на тазике АБС, он бы не потерял управление и спокойно бы оттормозился левее нивы (ну немного бы зацепил сугроб)... За рулем нивы была какая-то девушка (я не к тому, что женщина за рулем плохо), но вроде не было ситуации резко тормозить..
Вот, так... Кто не заказал АБС - бегом к дилеру... 450 баков не деньги (а лучше 690 IVD)...
Удачи всем
avatar
dimka1
7 March 2007


hugoss
цитата:
Спереди 99-я пытается уйти при резком торможении левее..., но... левое его переднее колесо попадает на лед, правое на асфальте. Его машину заносит вправо...

Сам лопух. Все что нужно было сделать: тормозим в юз, выкручиваем колеса в лево и перед самым препятствием отпускаем банально тормоз(приходит с опытом) и машину выбросило бы в лево в сугроб млят.
цитата:
но с достаточно резким замедлением (не до сработки АБС)...

Не понял тогда в чем заслуга твоей АВС, я так понял она не срабатывала и твоя машина не уворачивалась.
Мой вывод из выше написанного:
Хорошая машина нива, главное прочная. (у меня в деревне есть )
И бойтесь девушек за рулем!

Я не против АВС, я за...
avatar
hugoss
7 March 2007


dimka1

цитата:
Сам лопух. Все что нужно было сделать: тормозим в юз, выкручиваем колеса в лево и перед самым препятствием отпускаем банально тормоз(приходит с опытом) и машину выбросило бы в лево в сугроб млят.


Дим, согласен, но не было у него времени... Он и тормозил в юз, а пока левое дошло до асфальта, он уже "поцеловался". Была маленькая дистанция, и (или), я думаю - вдавил тапку, в этот момент впереди идущая, наоборот, тапку на тормоз. Перенос ноги с газа на тормоз у спортсменов всяко занимает 0.1-0.2 сек. Время реакции + тормозной путь, + опыт нужно (до автоматизма, мы же не раллийщики, а средние водители)...

цитата:
Не понял тогда в чем заслуга твоей АВС, я так понял она не срабатывала и твоя машина не уворачивалась


Да как раз моей АБС нет заслуги, наоборот хорошо, что давил с дозированной силой, больше боялся за наезд сзади - так как была уверенность, что всяко отторможусь до него...

цитата:
Хорошая машина нива, главное прочная


А в этом мы солидарны Ниве ничего не было (гнутый бампер не в счет). 9-ка и 99-ка - лучшие бамперы нашего автопрома (ни фига ничего не бывает при мягких столкновениях, вспененный полиуретан есть гууд)
avatar
Джо Домингес
26 March 2007


Есть большая тема в ФФ2, там много чего написано.
Art83
7 May 2007


всем привет! ну почитал, ну посмотрел на все рассуждения!!!
вывод:
ни кто ни чего конкретно сказать не может!
(кстати если плюсы в пользу ABS складываются из того что у FF2 без ABS не тормозят задние тормоза, то хочу сказать что у меня 1,5 почти 2 года не работали задние тормоза на 10-ке (выяснилось текли целиндры на обоих колесах, но я всетаки оттормаживался перед впередиидущими и не раз в экстренных ситуициях! и ни чего не случилось!!! просто надо дружить с головой и машиной!
СРМ
8 May 2007


Art83
Вывод по моему однозначный...

Заказывать машину только с АБС. Даже если твоя фамилия Шумахер
Хотя Шумахеру намного проче обойтись без АБС чем простому человеку
Тут конечно народ опытный и не первый год за рулем... и все похоже любять зажечь и погонять... и пустить машину юзом...
и АБС честно говоря сильно мешает и очень трудно проехать юзом... но это все в тепличных условиях когда на дороге нет машин или где нибудь на спецтрассе... сам бы хотел чтоб можно было отключить АБС чтобы поприкалываться зимой где нибудь на пустынном поле.

Но в реальных жизненных условиях на наших дорогах когда тебя от жизни и смерти отделяет даже не секунды а доли секунды только с АБС. В реальной пользе АБС убедился в конце Марта когда чуть не вылетел и только благодаря АБС смог сохранить какую-то управляемость машины и благополучно обьехал столб и дибила на "шестерке" который летел прямо мне в лоб.
так что в обычной жизни только с АБС.
avatar
dimka1
8 May 2007


Art83
цитата:
ни кто ни чего конкретно сказать не может!

Сам скажи или добавь"Моя вода"!
Кстати лето на дворе, пора проверять ABS(тормозной путь) на асфальте.
avatar
elly
8 May 2007


когда там следующая фокусировка?
Бул
8 May 2007


Давеча вычетал в умном талмуде, что в навороченных папелацах типо Мерина GL (вроде так этот урод называется) используется новый алгоритм работы АБС - с частичной блокировкой колес, то есть колеса на какой-то момент блокируются, чтобы получить преимущество при торможении на снегу, песке, грунтовке, то есть именно то, что нам доказывал Димка в великолепном многораундовом поединке с Полулитером.

Если прикинуть на основании этих данных путь развития АБСок, то в итоге мы придем к новейшему поколению АБС - которая блокирует нафиг колеса на любой скорости.

Даешь блокировку на любой скорости!!!
avatar
Probe 1
8 May 2007


Из всего прочитанного можно сделать вывод.
1.Если машина используется для перемещения своей пятой точки
из пункта А в пункт В простым обывателем, АВС нужна.
2.Если машинка используется для куража опытным водителем,
можно и без АВС.

P.S. У меня АВС нет, небыло и не надо
СРМ
8 May 2007


probe10
Ну тогда тебе хорошо. Рад что есть такие профессионалы
К сожалению не могу сказать про себя тоже самое...
Мой 18ти летнии стаж за рулем различных машин не позволяет назвать себя таким опытным водителем и что в экстримальной ситуации я смогу тормозить и управлять ситуацией...

В фомуле 1 АБС и другие электронные средства помощи запречены просто потому что с помощью этих электронных средств машина будет быстрее проезжать круг и мастерство водителя уже не будет иметь такого значения как сейчас.



Бул
Фольксваген на новом Туареге тоже самое сделал...
Колеса блокируются при торможении на песке и глубоком снеге. Только вот как электроника определяет снег это или песок или просто сухой асфальт не понятно. В каком-то номере авторевю все это описано... но детали не помню.
avatar
dimka1
8 May 2007


Под руку подвернулось, доработал по теме :
(на заднем плане вроде снежок идет )
posted image
avatar
Раш
9 May 2007


Как-то из-за автобуса вылетел парень на дорогу, я тапку в пол, визг тормазов (причем переодический -ABS рулит). Моя машина остановилась прям перед ним, он своей штаниной стер мне пыль с эмблемы FORD. А теперь подумайте что было бы без ABS? Нужен ABS или нет - помоему ответ однозначный.
СРМ
10 May 2007


Раш
Да верно!
Спор какой-то глупый... нужен не нужен...
А есть еще кто утверждает что лучше затормозит без АБС. Может это и так, но в эксремальной ситуации где все решают доли секунды... когда думать и играть педалью тормоза просто нет времени АБС выручит на все 100%. Даже спортсмены не могут делать это лучше чем электроника...
avatar
dimka1
11 May 2007


Раш
СРМ
Ребят тему почитайте, Вы сами с собой спорите.
Я лишь указываю на недостатки (причем конкретно, с примерами и тестами), а вот "плюсы" ждем от Вас...и где?
СРМ
11 May 2007


dimka1
Да хрен с ним Считаю это безполезной тратой времени...
Пусть каждый остается при своем мнении...
avatar
Squirrel
11 May 2007


когда перегоняли машинку из салона в Уфу был момент проверить тормоза..)))
Всё номано...)) Затормозил чётко... (ттт) хоть и без АБСки..)
avatar
Big Den
13 May 2007


Из всей информации которую читал, видел, слышал и сам на себе опробовал сделал два вывода:
1) Машина с ABS лучше тормозит на сухом асфальте (короче тормозной путь)
2) На льду, мокром асфальте, миксте машина с ABS немного удлинняет тормозной путь, но позволяет активное руление-управление, которое более-менее опытному водителю позволяет уйти от столкновения.

Когда ездил на 7-ке притормозил на миксте (слева-ледок, справа асфальт), сам не заметил как развернуло на 180 градусов. Через мгновение ехал уже задом наперед . Ничего предпринять даже не успел. Повезло что не было машин ни на встречке ни попутных.
Думаю что с ABS такого бы не произошло .
avatar
elly
13 May 2007


да, с АБС бы затормозил, но мееедленно;)
avatar
Big Den
13 May 2007


elly
С ABS я бы затормозил правильно, т.к у меня было бы время вывернуть на лед или на асфальт, а не полностью потерять управление.
При наличии машин - еще и увернуться. На льду путь с ABS при городской скорости и отсутствии ветра (в голове) увеличивается метра на 1,5. Так что держите дистанцию .

Кстати стаж за рулем 16 лет, опробовал на себе из личных машин : два ЗАЗ-968МД(ручное управление), семерку ВАЗ, две десятки той же "фирмы". Из чужих: от мотоцикла до Газели. Когда машина не рассчитана на ABS на стадии проектирования то можно обойтись без нее, а если ABS заложена, то исходя из нее рассчитывается производительность вакуумного усилителя и всей тормозной системы --> ABS надо брать обязательно.
avatar
elly
14 May 2007


Слышала, в европе машины собираются продавать не только обязательно с АБС, но и с EBD.
насчет обязательности АБС в машинах, которые на нее рассчитаны - полностью согласна
avatar
Imaev
14 May 2007


С ABS у меня есть вопрос - а есть ли она у меня

Дело в том, что в заказе (комплектации) ее не было.
При первом повороте ключа лампадка соответствующая на панели загорается (check).
При резких торможениях, особенно в скользких местах, чувствуется "бой" в педаль тормоза, говорящий в пользу ее присутствия. Склоняюсь сам, что ABS есть, документально не подтверждаю

Подскажите, как ТОЧНО определить наличие энтой системы
avatar
polkilo
14 May 2007


Imaev

По Микрокату пробей или выверни до упора руль на стоящей машине и смотри на внутреннею сторону колеса есть ли провод к датчику АБС
avatar
mcmar
14 May 2007


Imaev
polkilo
А разве на машины с двигателем 1.8 - АБС не ставиться по умолчанию?
avatar
elly
14 May 2007


по умолчанию не ставится, просто есть требование о продаже машин 1,8 только в АБС.
avatar
Big Den
14 May 2007


Выдрал из текста теста журнала "За рулем"

ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2), обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями), которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.

КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ». Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.
Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.
Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.
Вот так прислушайтесь к профессионалам

Imaev
И вот фото етих клапанов (если их нет, то машина с ABS)
Показан главный тормозной цилиндр
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)
Автобеседка
Летние шины ч.3
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up