Kostyas
Не обижайся, он просто прикалывается !
Что я брал в дальние поездки:
1. Небольшое количество ручного инструмента - на всякий случай (кстати, пригодился - проделал отверстие в новом кожаном ремне и раскрутил/скрутил бляшку ).
2. Свечи и свечной ключ, т.к. на какой бензус нарвешься, один бог знает.
3. Свой любимый очиститель инжектора, немного повышающий октановое число, приходилось пользоваться, т.к. заправившись под Орлом на Юкосе буквально машина перестала ехать, мощность упала кардинально, а народа был полный салон.
4. Ремни смотри по состоянию, т.е. если собирался их менять в ближайшее время, то ИМХО меняй до поездки с некоторым запасом - чтобы всё нормально приработалось и не шумело (не люблю что-то кардинальное делать с машиной перед дальней дорогой, чтобы новая запчасть не стала причиной отказа).
5. Трос, балонник, нормальную запаску, домкрат, желательно с небольшой дощечной, чтоб домкрат не утопал в земле, знак аварийной остановки, огнетушитель - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
6. Масло на доливку и флакон дистилированной воды.
В общем все, больше ничего не брал и не собирался.
Удачи в дороге, ни гвоздя ни жезла!
ЗЫ У меня РусФокус, скорость переносит хорошо, средняя скорость была 95км/ч. Масло у тебя нормальное, соответственно менять нужно, если близится срок проведения ТО. Довление в шинах должно быть проверено и соответствовать мануалу, с учетом загрузки я докачивал задние. Что может сломаться у Вашей модели я не знаю.