Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Коллеги, помогите советом!
Течет из-под этого датчика. Можно ли его поменять без слива жидкости? Много ли вытечет? Процедура сложная?
Двигатель Duratec 1,6 8V.
1. Есть только на двигателе Duratec 1,6
2. Схема где располагается: Датчик температуры охлаждающей жидкости. (сообщение #11799983)
3. На двигателях Zetec есть только: Датчик температуры головки блока цилиндров.

Стрелка датчика температуры на панели приборов управляется компьютером, если она ведет себя некорректно, то
необходимо сбросить клеммы аккумулятора, потом посмотреть в Тестовом режиме и если показание не нормальные (например на холодном двигателе показания должны быть примерно равны температуре окружающего воздуха) менять Датчик температуры.
датчик, температура, антифриз, охлаждающая жидкость, ож

avatar
Baal
9 February 2009

Датчик температуры охлаждающей жидкости. (Р)
336,4K
views
143
members
571
posts

avatar
deni9876
27 February 2012


aka_AMIGO
цитата:
У меня в салоне стоит БК Prestige-V55-3, там есть режим вывода температуры ОЖ и температуры двигателя. Двигатель Duratec 1,6.

На этом моторе только один датчик, именно ОЖ, установлен в корпусе термостата. Датчика температуры двигателя нет!
Соответственно показание может быть только одно. Лучше пользуйся тестовым режимом приборной панели.
Вентиляторы должны включаться при температуре ОЖ 98 градусов, выключатся при 94 гр.
Именно языком проверяется ОЖ, она немного сладковатая.
А с заменой датчика наверное торопишься, если его показания правдивы, то зачем менять???
У меня тоже немного сопливит ОЖ из по этого датчика, но на пуск, работу мотора и включение вентиляторов эти подтеки ни как не влияют. В них виновата копеешное уплотнительное колечко на самом датчике. Я попробую его заменить когда потеплеет.
avatar
aka_AMIGO
27 February 2012


deni9876
цитата:
У меня тоже немного сопливит ОЖ из по этого датчика,

Угу, именно так, я сегодня вечером проверил, включение и выключение вентилятора произошло штатно, т.е 98-94, и сразу после выключения вентиляторов мониторчик БК шажками добрался до 88 градусов.
После чего я открыл капот и увидел вокруг датчика, и на нем самом, "сопли".
цитата:
но на пуск, работу мотора и включение вентиляторов эти подтеки ни как не влияют.

Похоже, ты прав на 100%..
Единственное, что я не сделал - не разобрал разъем. Обстоятельства не позволили.
Но завтра я это проделаю, опять запущу двигатель, подожду до включения/выключения вентилятора, и посмотрю обстановку в разъеме..
Датчик расположен на верхней поверхности двигателя, под толстым шлангом водуховода, провод отходит вверх. Это он? мы говорим об одном и том-же?
цитата:
Лучше пользуйся тестовым режимом приборной панели.

Для меня это откровение! Я не знаю ничего об этом режиме
Я способен только сидеть и тупо смотреть на приборы

Да, забыл, дописываю: Помнится, в БК я видел два показателя: Температура ОЖ и температура двигателя.. Обратил внимание, что они совпадают. Видимо, БК снимает измерения с одного датчика, но представляет показания двояко?

Почему-то считал, что "Датчик температуры двигателя" измеряет температуру масла, как это сделано в москвиче2141.. я многое путаю с прошлым авто, потому и ошибаюсь.
avatar
deni9876
27 February 2012


цитата:
Датчик расположен на верхней поверхности двигателя, под толстым шлангом водуховода, провод отходит вверх. Это он? мы говорим об одном и том-же?

Еще раз повторюсь: Он установлен в корпус термостата. Если смотреть на двигатель, то с правой стороны под воздуховодом, в черную пластиковую хренотень (корпус термостата из которого отходят много трубок разного диаметра)

posted image
Датчик под номером 12А648. Других датчиков ни темп. масла, ни темп. двигателя больше нет.
Про тестовый режим почитай тут
Или вот целая тема: Тестовый режим.
avatar
aka_AMIGO
28 February 2012


deni9876
цитата:
Еще раз повторюсь

Спасибо тебе огромное за терпение! И извини за мою твердолобость
Успехов тебе!
Хобыч
14 March 2012


Добрый день, подскажите пожалуйста. У меня вот какая проблемка... Двигатель zetec 1.8. Температуру набирает вроде адекватно, стрелка встает по середине, но жидкость в пробках начинает кипеть(( Подскажите это какой датчик накрывается- блока цилиндров или датчик охлождающий жидкости??? И я так и не понял где он стоит? За генератором?

1. В первом сообщении написано, что в данной теме обсуждается датчик, который есть только на двигателях Duratec 1.6

2. Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Охлаждение., тема Перегрев двигателя. (Р).
Riley
21 March 2012


У меня машина ford focus универсал 99-ый год V 1.6, мотор zites. В тестовом режиме при плюсовой температуре окружающей среды датчик показывает -3 градуса. Такое реально??? Как проверить работоспособный он иль нет??? При заведённой прогревается как положено, термостат срабатывает тоже как положено, вентиляторы срабатывают при 102 градусах в тестовом по стрелке в вертикальном положении. При прогретом двигателе плавают холостые обороты и тупит при разгоне. Подскажите что с датчиком??? Или может не в нём problem???
avatar
ЖЕк
22 March 2012


R
Riley:

В тестовом режиме при плюсовой температуре окружающей среды датчик показывает -3 градуса. Такое реально??? Как проверить работоспособный он иль нет???


утром смотришь на градусник "домашний".потом включаешь тестовый режим и сверяешься...должно быть примерно одинаково...+/- 2 градуса допускается,но никак не +/- 10 градусов
avatar
rocos
16 April 2012


Всем доброго дня!!!
Значится еду я сегодня, никого не трогаю, километров так 60 в час. Тут двигатель начинает подзатыкаться, ну как будто бенз кончается или искра пропадает - одним словом хочет заглохнуть. Такое поведение повторяется раз 5 за 10 км. Смотрю на приборку, а стрелка ОЖ на нуле (т.е. в самой левой части, хотя недавно была строго посередине). Немного газанул, стрелка чуть поднялась и потом брык, и опять в крайнее левое положение.
Подъехал к красному светофору, остановился... и заглох... Завел не с первого раза и то только с выжатой педалью газа, причем обороты сами по себе могут подняться до 3000, особенно если на сцепление нажать, и неохотно опускаются до холостых. Стрелка ОЖ по прежнему в крайнем левом положении. Вообщем постоял чуть на холостых и опять заглох. Домой приехал на веревке.
Машина 2004 гв. Двиг. 1.6 Duratec 8V.
Возможно-ли все это из-за датчика температуры ОЖ? Провода к датчику дергал, фишку с датчика снимал, видно что подтекает антифриз.
У знакомого аналогичный фокус, тока 2005 года, у нас с ним по машинам всегда аналогичные проблемы, так вот, у него также была похожая история, что я здесь описал, и после замены датчика все прошло.

Сейчас пойду в тестовый режим гляну, Чпокус должен был уже подостыть!!
avatar
ЖЕк
16 April 2012


avatar
rocos:

Всем доброго дня!!!
Значится еду я сегодня, никого не трогаю, километров так 60 в час. Тут двигатель начинает подзатыкаться, ну как будто бенз кончается или искра пропадает - одним словом хочет заглохнуть. Такое поведение повторяется раз 5 за 10 км. Смотрю на приборку, а стрелка ОЖ на нуле (т.е. в самой левой части, хотя недавно была строго посередине). Немного газанул, стрелка чуть поднялась и потом брык, и опять в крайнее левое положение.
Подъехал к красному светофору, остановился... и заглох... Завел не с первого раза и то только с выжатой педалью газа, причем обороты сами по себе могут подняться до 3000, особенно если на сцепление нажать, и неохотно опускаются до холостых. Стрелка ОЖ по прежнему в крайнем левом положении. Вообщем постоял чуть на холостых и опять заглох. Домой приехал на веревке.
Машина 2004 гв. Двиг. 1.6 Duratec 8V.
Возможно-ли все это из-за датчика температуры ОЖ? Провода к датчику дергал, фишку с датчика снимал, видно что подтекает антифриз.
У знакомого аналогичный фокус, тока 2005 года, у нас с ним по машинам всегда аналогичные проблемы, так вот, у него также была похожая история, что я здесь описал, и после замены датчика все прошло.

Сейчас пойду в тестовый режим гляну, Чпокус должен был уже подостыть!!


если проблема в датчике.то сразу нужно было и посмотреть температуру ОЖ..видать занижал намного.на очень много...следовательно бензину много подливал,вот мафын и захлёбывался
avatar
rocos
16 April 2012


ЖЕк
занижал это еще мягко сказано, смотрим видео. За окном +13



При снятой фишке с датчика показывает стабильно 21 градус.
avatar
rocos
16 April 2012


А это, что творится под капотом с датчиком - из под него чуть-ли не фонтан фигачит ))) Сорри за качество )))
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120416/jF195RXL.jpg
avatar
rocos
16 April 2012


И еще сразу небольшой вопрос не совсем в тему, не бейте только сильно ногами ))
При прохождении теста, у меня высветился код ошибки FFFF. Это сильно смертельно? Че-то на сайте искал не нашел расшифровку кодов ошибок. Или это не код ошибки? Хотя тест этот был под пунктом 6. Правда после него, после нажатия еще раз кнопки, высветилась надпись none. Или указываются все ошибки друг за другом до последней, а когда они закончатся появляется надпись none?
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120416/nQVRsRZ4.jpg
avatar
ЖЕк
16 April 2012


avatar
rocos:

ЖЕк
занижал это еще мягко сказано, смотрим видео. За окном +13

При снятой фишке с датчика показывает стабильно 21 градус.


шутник в мусорку его за такие "шутки"

FFFF незнают...а вот надпись "none" говорит о том что ОШИБОК НЕТ!
avatar
ЖЕк
16 April 2012


rocos

если бы была ошибка,то вместо надписи "none" ты бы её увидел) а так у тебя всё хорошо..тьфу-тьфу-тьфу конечно
avatar
rocos
16 April 2012


ЖЕк
А если ошибок несколько, ведь такое же может быть в теории (да и на практике, не сомневаюсь ) Какая тогда ошибка из нескольких будет показываться?? ))
avatar
ЖЕк
16 April 2012


avatar
rocos:

ЖЕк
А если ошибок несколько, ведь такое же может быть в теории (да и на практике, не сомневаюсь ) Какая тогда ошибка из нескольких будет показываться?? ))

вместо надписи "none" они будут мигать поочерёдно кажись...у меня была зимой одна...так моргала вместо этой надписи
avatar
ЖЕк
16 April 2012


rocos

а FFFF всё равно высвечивалось..какой то параметр просто
avatar
rocos
16 April 2012


Ну нет и не надо
avatar
ЖЕк
16 April 2012


rocos

из ФАКа

"6. Dtc-NONE : если есть то код ошибки, то он высвечивается вмето надписи None"
besonus
17 April 2012


А что будет, если снять датчик температуры охлаждающей жидкости? Машина поедет ваще?
avatar
rocos
17 April 2012


В теории должна поехать, так как со снятой фишкой показывает 21 градус! Сегодня попробую провести эксперимент, если влом не будет) )

Заказал себе датчик фирмы Fae за 445 рэ. Придет через два дня, посмотрю что за зверь!
besonus
17 April 2012


А я Vemo заказал. За 540. Вроде бы уже сегодня заберу.
Если показывает плюс 21, то это нормально. У меня как раз проблема в том, что показывает минус 18, и движок дергается при езде как непрогретый.
А его, датчик этот, просто снять? Или ламеру лучше не соваться?
avatar
ЖЕк
17 April 2012

1

B
besonus:

А я Vemo заказал. За 540. Вроде бы уже сегодня заберу.
Если показывает плюс 21, то это нормально. У меня как раз проблема в том, что показывает минус 18, и движок дергается при езде как непрогретый.
А его, датчик этот, просто снять? Или ламеру лучше не соваться?


как раз вроде он показывать должен -21 при снятой фишке! может у тебя контакта просто нет
besonus
17 April 2012


avatar
ЖЕк:


как раз вроде он показывать должен -21 при снятой фишке! может у тебя контакта просто нет

ну или он сдох, это же тоже возможно?
avatar
ЖЕк
17 April 2012


B
besonus:

avatar
ЖЕк:


как раз вроде он показывать должен -21 при снятой фишке! может у тебя контакта просто нет

ну или он сдох, это же тоже возможно?


ну вполне возможно,но лучше перепроверь...потом если что останется на запас)))
avatar
rocos
17 April 2012


Так сколько должен показывать: +21 или -21?
avatar
ЖЕк
17 April 2012


avatar
rocos:

Так сколько должен показывать: +21 или -21?

минус 21...по крайней мере у меня так показывает при снятой фишке
avatar
rocos
17 April 2012


Блин, поем и пойду посмотрю еще раз сколько у меня без датчика кажет. Заодно попробую как будет заводиться с отключенным датчегом
avatar
rocos
17 April 2012


Кароче непонятно сколько должно показывать со снятой фишкой, вчера показывало 21 градус, вот только что ходил - показывает 6 градусов. Хде логика??? Могу конечно предположить, что за ночь в фишку просочилась жидкость в виде тосола и дает какое-то сопротивление, тогда получается, если замкнуть контакты на фишке, то должно показать -бесконечность (утрирую). Как-то так...
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120417/5n5pzaLB.jpg
avatar
rocos
17 April 2012


Кста, заводится аффта без ДТОЖ вполне себе нормально, правда секунд через десять, после старта движка, наполную врубается карлсон радиатора ))) Типа мозги думают, что датчику хана и чтоб движок не перегрелся вкл. вентиляторы.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up