| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
KostyaAvtaz
10 February 2012
1
КлизмаКстати ,Спасибо за ваще мнение,тут уж и правда незнаеш что и думать
Vladimir991
10 February 2012
Поеду на каширку
просто не знаю что делать
не подскажешь номер и адрес сервиса?
NikPa
10 February 2012
Vladimir991А , чего обьязательно Каширка??
Ты ведь к ОД собрался?
Аппаратура у всех одинакова((, и спецы балбесы
Тогда уж катай на Парк Культуры.
В субботу спокойно , да и отзывы по Commics ОК. Престижно
NikPa
10 February 2012
Кузовной и слесарка у Commicsa 998-0-111. Договорись о встрече.
Они ФФ1 давно ремонтируют.
С 2005 или4-го года.
NikPa
10 February 2012
Нормо/ час у ОД около 1300р.
Vladimir991
10 February 2012
1
NikPaЧитай выше, я у них 2 раза был, один раз у форд центр измайлово, ииеще у кучу посторонних сервисов - никто не знает что делать. У коммикса диагност вообще потерянный был после моей машины
NikPa
10 February 2012
Vladimir991 Больше не знаю, что посоветовать
Бермуды...
Скрытый текстСамое интересное, что причина , может быть очень простая ( как бы лежит на поверхности), но глаз замылили.
x
Отпишись , когда найдёшь.
Чудес не бывает.
Vladimir991
11 February 2012
1
NikPaЧестно, сам говорю, что чудес НЕ БЫВАЕТ !!! Конечно отпишусь
всем спасибо за советы
KostyaAvtaz
11 February 2012
Vladimir991 Я был в техцентре "эрит"(помоему так)в теме запчасти и услуге есть!(а то забанят за рекламу)
только там диагност нерад был моему присутствию в рем зоне!
А для меня основное ,в сервисе куда я еще вернусь, это присутствовать ,наблюдать и стпрашивать!
Vladimir991
11 February 2012
KostyaAvtaz
Спасибо!!! А как решили проблему плавание оборотов на прогреве?
KostyaAvtaz
11 February 2012
Vladimir991
Никак не решил(((они плавают сильно первые секунд 30...как провалы прям какие то!Причем когда авто стоит больше 12 часов,видимо чтото промерзает...В сервисе предложили машину на ночь оставить но я отказался=)
Андрей-53
15 February 2012
Вечер добрый
фф1 1.6 16 100 лс. Проблема такая , вовремя движения на нетралке поднимаются обороты до 2000-2500, а как
останавливаешся еще немного поднимаются и держутся примерно 7-10 сек потом падают на 1000 . КЛАпон хх новый .
Добрый вечер.
Ребята, у меня ФФ 1 американец АКПП 2.0; 131лс. 2001г. Сегодня вечером при режиме "паркинг" обороты на машине до 4000 поднялись и не падают, когда переключаю на "D" падают, но когда отпускаю педаль тормоза, он срывается с места очень сильно. Пришлось до дому ехать, только с помощью педали тормоза, для удержания авто. Подскажите в чем дело?
Доброго времени суток. Стал замечать, что на холостом ходу скачут обороты. Скачки от 800 до 1000. Самопроизвольные. Иногда, когда толкаешься в пробках, при трогании с места могут дойти до 1800-2000, выжимаю сцепление, а они не падают. Падают тогда, когда приотпущу его. В чем может быть причина? Недавно промывал клапан ХХ (на холодную не держал обороты, глох).
У меня ФФ1, Duratec 1.6, IB5.
А сколько оборотов должно быть при рабочей 90 температуре фф1 дв.1.8 русс.?
Добрый вечер сегодня по дороге в институт столкнулся с такой проблемой.после часа езды стали происходить непонятные вещи.
толкаюсь в пробках 1ая-2ая 2-3 тысячи и при включении нейтралки обороты не падают.включаешь передачу начинаешь трогаться становится всё ок.и всё по кругу.на обратном пути сначала всё было в порядке но примерно через час началось тоже самое.только теперь понял что случается это на любой скорости.едешь на 4 допустим при 3ех тысячах,включаешь нейтралку остаётся 3 тысячи даже когда полностью останавливаешься.с какой переодичностью возникает данная проблема непонятно.при стоянии на месте и прогазовке никаких отклонений не наблюдается.
Всем доброго времени суток!
Подскажите в чем может быть
причина!? Автомобиль форд
фокус1 американец 2
литра,AКПП . Запускается
нормально едет тоже
нормально, только когда
останавливаюсь на сфетофоре
держу педаль тормоза или
просто во дворе ставлю
парковку машина работает,а
обороты падают да так что
загорается лампочка
аккумулятора а когда и вовсе
глохнет :-( на скорости никаких
сбоев нету ! Подскажите
пожалуйста!
slap22:
|
Доброго времени суток. Стал замечать, что на холостом ходу скачут обороты. Скачки от 800 до 1000. Самопроизвольные. Иногда, когда толкаешься в пробках, при трогании с места могут дойти до 1800-2000, выжимаю сцепление, а они не падают. Падают тогда, когда приотпущу его. В чем может быть причина? Недавно промывал клапан ХХ (на холодную не держал обороты, глох).У меня ФФ1, Duratec 1.6, IB5. |
Аналогичная проблема, хотелось бы услышать мнение форумчан.
Доброго времени суток!
Подскажите, какие должны быть обороты хх при рабочей температуре на двигателе 1.6 100л.с. Zetec-S?
Дело в том, что у меня на прогретом двигателе обороты опускаются до 600 и чувствуется вибрация двигателя, но обороты не плавают - выжимаешь нейтралку и они спокойно опускаются до 600. цифра, конечно, примерная, на глаз:)
Приветствую форумчане. Тоже нуждаюсь в совете…, ситуация такая:
Этой зимой пробрел ФФ1, американец, 2.0 сплит потрт, АКПП. В мороз (-15, -25) при прогреве начал глохнуть, через 3-5 минут после завода, после прогрева все ок. Через месяц ситуация поменялась, начали плавать холостые и стала глохнуть после прогрева и небольшого (10-15 минут) пробега. Обнаружил несколько дырок в шланге вентиляции картера, заклеил и поменял резиновые части этого шланга. Движок стал работать ровно и перестал глохнуть. Уже было подумал что решил проблему, но тут потеплело, пришла весна )). Ситуация стала повторяться на хорошо прогретом двигателе (20-30 минут работы), обороты на холостых плывут, движок глохнет. Если газовать в момент перебоя холостого хода – тяги нет. Заглушил, завел, все нормально на несколько минут. Может кто то сталкивался с подобным? Посоветуйте где копать?
Однозначно? Не понятно тогда почему на остывшей машине (при морозе) все ок?
STR_
просто у меня такое же было на остывшей всё ок, а через 20 мин езды глохнет, снял кхх (у меня тоже SP) в нём мазут голимый - промыл, стало норм
фордфокуссе
Подскажи где сие устройство стоит, кхх, как выглядит? яма нужна для снятия?
находится под дроссельной заслонкой, небольшая хреновтна держится на двух болтах - яма ненужна, но выкручивать очень неудобно