Народ давайте в этом топике информировать все о колесах к МONDEO IV
Резину обсуждаем в темах - Летние шины и
Зимние шины В данной теме только обсуждение дисков и размерности колес.
Купил сегодня на лето 215/55/r17 нокиан хакка Z. Был у кого-нибудь опыт использованя этой резины? Лучше чем заводской гудиар?
Taras7
Спасибо.Жаль, конечно. Зачотные.
Тиматео, а зачем покупать, а потом спрашивать? Штатная резина - шлак полный, чуть получше шлака будет твоя резина. Самая качественная резина - самая дорогая: сонти спорт контакт 3, п зеро 3, пилот спорт 3. На резине нельзя этономить.
MaRt765
Ну спасибо за большой расширенный ответ! Как я сам не догадался? Видимо причина в том, что купил я б/у(отметка износа 7) за 15000. Извини, просто вопрос адресован людям использующим эту резину. Они, как правило, имеют что рассказать о мягкости, шумности, тормозах и т. д. В любом случае спасибо
Тиматео, слишком дорого купил. Мягкость, шум, тормозные качества - все это ты увидишь, когда на ней прокатишься. От себя могу сказать: в аквапланировании, в прохождении поворотов, в тормозном пути на мокрой дороге - эта резина проигрывает всем тем, что я написал выше. Ну а остальное - зависит от того, что тебе нужно получить от автомобиля.
MaRt765:
|
Тиматео, а зачем покупать, а потом спрашивать? Штатная резина - шлак полный, чуть получше шлака будет твоя резина. Самая качественная резина - самая дорогая: сонти спорт контакт 3, п зеро 3, пилот спорт 3. На резине нельзя этономить. |
я бы не торопился с выводами что вся штатная резина - фигня... вот например штатный Бриджстоун R18 - вполне себе нормальный вариант. И погонять от души позволяет
Dima777, вероятно все разное понятие вкладывают в: погонять, нормальный вариант и т.д.
MaRt765:
|
Dima777, вероятно все разное понятие вкладывают в: погонять, нормальный вариант и т.д. |
конечно. но получается что Ваши замечания являются определяющими критериями характеристик резины. а это мягко говоря, совсем не так )
это сугубо мое мнение, но оно основано на тестировании данных шин, и тестирующий со мной полностью солидарен, это журнал Авторевю
Тиматео, чтоб без обид, пишу отзыв о них:
Уверенно эти шины чувствуют себя на «большой воде»: например, на их счету третий результат в зачете «Сопротивление аквапланированию в повороте». Да и в торможении со 100 км/ч на мокром асфальте финские шины проигрывают лидерам не более полуметра.
А вот на трассе управляемости поперечных сцепных свойств уже не хватает. Затяжные скольжения не позволяют идти по оптимальной траектории. На выходе из поворота чуть раньше открыл газ — и вместо того, чтобы разгоняться, автомобиль предательски скользит к наружному поребрику.
На сухом асфальте радуют тормозные свойства и время, показанное на трассе управляемости. Но поведение автомобиля оставляет желать лучшего: в быстрых поворотах автомобиль то и дело выплывает наружу траектории. Причем это явление с каждым кругом прогрессирует: похоже, что по мере нагрева сцепные свойства шин Nokian ухудшаются.
В целом — неплохие высокоскоростные шины без ярко выраженной «специализации».
+
Тормозные свойства на сухом и мокром асфальте
Устойчивость к аквапланированию в повороте
-
Управляемость на мокром асфальте
Удобство управления на сухом асфальте
Dima777
6 March 2012
MaRt765:
|
это сугубо мое мнение, но оно основано на тестировании данных шин, и тестирующий со мной полностью солидарен, это журнал Авторевю |
не будем говорить об авто-журналах, ОК? Они разные, и деньги им тоже разные фирмы/организации платят ))
Бриджстоун R18 на Mondeo обладает неплохими характеристиками из выше упомянутых Вами: устойчивость на дороге, аквапланирование и тормозной путь. Это, так сказать уже из личного опыта. Конти 3 конечно класс, но... так можно дойти до того что на лето слики поставить )) Лично мне слики нафиг не нужны )
Dima777, в том номере сравнивали конти, те же хакка и т.д. И реклама там не проплачена, я лично знаю человека, который проводил тестирование. Да, согласен, что не всем такая нужна, я уже писал - понятия все относительны. Для меня например важна динамическая езда, поэтому я лучше заплачу много за шины, но буду уверен, что при чрезмерной нагрузки они меня не подведут.
MaRt765:
|
Dima777, в том номере сравнивали конти, те же хакка и т.д. И реклама там не проплачена, я лично знаю человека, который проводил тестирование. Да, согласен, что не всем такая нужна, я уже писал - понятия все относительны. Для меня например важна динамическая езда, поэтому я лучше заплачу много за шины, но буду уверен, что при чрезмерной нагрузки они меня не подведут. |
вопрос не в тему, но хотелось бы узнать какой у Вас автомобиль что Вы его готовите к максимальным нагрузкам? )
а так полностью согласен - на резине экономить не надо. И в общем, и для Mondeo в частности.
В журнале "За рулём" пишут, что Hakka Z к "шлаку" не имеет отношения.
http://www.zr.ru/archive/zr/2009/05/sovershenno-letnie#109По крайней мере спорт контакт 3 показал себя хуже.
Сам 3 сезона отъездил на Hakka Z, плохого про резину сказать ничего не могу.
цитата: |
вопрос не в тему, но хотелось бы узнать какой у Вас автомобиль что Вы его готовите к максимальным нагрузкам? ) а так полностью согласен - на резине экономить не надо. И в общем, и для Mondeo в частности. |
2.5 турбо
VTV , вот это проплаченная реклама ) но хакка нормальная резина, не для агрессивной езды подойдет.
парни подскажите а на диски 18" оригинал Y образные на дорейсталинг можно резину ставить 235/45/18?. дорейсталинг же шёл с 235/40.
MaRt765
вот если бы все могли с легкостью как Вы определять проплачены результаты тестов шин или нет! ))
2.5Т не спорткар, согласны? Хотя конечно к выбору резины для такого авто нужно подходить критически...
Jennik1
7 March 2012
MaRt765
Езжу на МПС3 225-40-18 - очень рекомендую, сам выбирал дотошно причем только между последним контиком - остальных не рассматривал. У нее самая лучшая износостойкость, а это важно в таких размерах. Если очень нужно могу скинуть фоту состояния резины после 13-14тысяч.
Ну и для сравнения езжу еще на Бридже Дуэллер Спорт 235-45-19 - не плохая но МПС в разы лучше! Также могу сдалать фоту после пробега 20тысяч.
Ну и жду 255-35-20 - там будет стоять или Пирелли Р Зеро но еще с какой-то приставкой( еще не знаю какая точно) самая последняя или последний Контик из сери суперспорт.
Но контики в тестах и в реале кто юзает очень очень хороши только пока новые - они быстрее всех стираются и потом быстро пропадают.
Единственное НО - все эти резины не долго выхаживают суто при кольцевых гонках, роллах, и дрифта со шлифовкой разумеется - смотрел передачу в Германии ( кстати на Фокусе, Скирокко и МПС тестили шины на Нюрнбургринге)
А вот Пирелли для низкого профиля 45 и ниже - очень хвалят.
ПС. но если бы был выбор на 20" я бы взял Мишку из серии суперспорт как-то так она называется, стоит в линейке выше чем МПС3.
МПС3 - я так понимаю мишлен пилот спорт 3 ) Да, хорошая, но в этом классе пирелли лучше, отличается от контика незначительно, но есть одна особенность - не так быстро стирается протектор. Контик лучший конечно, но протектор стирается быстрее всех резин.
цитата: |
вот если бы все могли с легкостью как Вы определять проплачены результаты тестов шин или нет! )) |
Я уже писал, я лично знаком с человеком. который проводил тест шин для журнала Авторевю, все результаты он подтвердил при личном общении со мной. Я ему доверяю, ибо сам тестил эти 3 резины тоже.
цитата: |
2.5Т не спорткар, согласны? Хотя конечно к выбору резины для такого авто нужно подходить критически... |
согласен, что не спорт кар, но дури много, а привод передний - тут сцепные свойства резины очень важны.
Тиматео
Хакка хорошая резина. Пользовал такую на предыдущих трех авто. Не переживай и не кого не слушай, ты сделал хороший выбор.
MaRt765:
|
Штатная резина - шлак полный, чуть получше шлака будет твоя резина. Самая качественная резина - самая дорогая: ... На резине нельзя этономить. |
По поводу штатной согласен, на фокусе континенталь стер за сезон, с Мони бриджстоун даже пробовать не буду( отдал продавать).
А вот по поводу "чем дороже , тем лучше" не согласен. Смотря для чего она нужна. Е сли погонять то нужен спортивный вариант. Такая резина стоит дорого и хватит тебе ее максимум на два сезона, а то и того меньше. Для комфортной езды можно взять и подешевле. Так что врядли нужно выбирать резину по тем параметрам , которые ты предлагаешь.
а вот такие колеса на мондео встанут? 235Х50ХR18
Всем привет нужна летняя резина на дисках на форд мондео 2001 у кого есть звоните 8(925)111-70-16 ( Хотелось бы от ST)
SeamusHaji
10 March 2012
3
Собственно на лето куплены R20 ETA Beta с резиной Continental 245/35/20 )) Вчера примерял, очень прикольно смотрится. Вылет у дисков Et35 вместо родного Et55. Из-за такого вылета дисков колеса немного торчат из арок, смотрится очень агрессивно! Диски были черными, завтра отправляются на порошковую окраску. Долго думал, что делать с колесами: оставлять в родном матовом черном, либо красить в белый или серебристый. В итоге решил красить в белый цвет.
Пока катался вокруг шиномонтажки, проверяя не задевают ли колеса при повороте руля, поймал кучу взглядов и несколько пальцев указывающих на колеса ))
Для сравнения, вот мои R18:
Vladimirokey
10 March 2012
-1
красота требует жертв, но не таких чтоб как по рельсам ездить) или по воздуху летать) А в целом классно смотрятся.
SeamusHaji
R20 класс, но даже на фото видно совсем небольшое расстояние между кузовом и кромкой шин... что будет если даже в небольшую яму влетите? ) на R18 хоть какой-то запас есть...
Vladimirokey:
|
красота требует жертв, но не таких чтоб как по рельсам ездить) или по воздуху летать) А в целом классно смотрятся. |
По ощущениям "пятой точки", езда на R20 мало отличается от езды на R18, т.к. высота профиля у покрышки 245/35/20 составляет 86 мм, а у моей зимней резины 225/40/18 - 90 мм, т.е. разница всего в 4 мм, поверьте - это разница не чувствуется...все мои предыдущие машины и эта тоже исключительно на низкопрофильных покрышках и дисках увеличенного радиуса...давнюю любовб к большим колесам...у старшего брата на BMW 535 (E60) стоят R21 Хаманн и ничего...главное ездить "с умом"...
Фактически, после установки R20 машина стала только чуть выше относительно комплекта колес R18, все остальное не изменилось...так что никаких опасений...что касается веса колес и нагрузки на подвеску. Вес 4-х колес R20(диски+резина) с учетом упаковки составил 102 кг (это данный транспортной компании), т.е. 25,5 кг одно колесо - это на 0,5 кг больше веса оригинального диска R18 "Y-дизайн", те что у меня на фото выше + резина 225/40/18
Так что исходя из выше сказанного, установив R20 нагрузка на подвеску увеличилась всего 1 кг на переднюю и столько же на задню ось.. дорожный просвет увеличился на 21мм, что не критично (но буду в перспективе занижать пружинами Eibach - 15мм. При установке пружин - 30мм, колеса будут задевать из-за большого вылета), ну и самое главное высота профиля резины уменьшилась всего на 4мм.