Официальные дилеры Форд в Перми:
Закрыты:
| УралАвтоИмпорт (342) 210-57-40 Дан-моторс (342) 240-38-38 |
Зверъ
13 May 2012
Официальные дилеры в Перми
Natalya_dm
Наталья, добрый день! Если бы не високосный год, то уже наступила бы весна! Так вот, ищу отцу диски для переобувки на новый эксплорер, всех знакомых поставщиков озадачил уже - вообще нет вариантов никаких! Может вы мне сможете с этим помочь!?
Кто нибудь знает как разбираються УАИ с дизелями? У меня С-мах дизелек, у меня в ноги дует с улицы воздух приехал, они сделали диагностику, сказли все норм, это же дизель, и на всех фокусах в ноги дует прохладный воздух, и в итоге сказали, если хотите, поменяйте печку! Просто если ехать к ним с какой либо проблемой по дизелю, смогут ли они с ним разобраться!
lex112
Отправили запрос. В понедельник будет ответ!
был на ТО -1 все понравилось.
У меня наоборот появился небольшой негатив. Приехал в субботу в салон как договаривались, обратился к девушкам ( всё хорошо, всё устраивает ), попросили немного подождать! Проболтался в салоне пол часа, со стороны менеджеров тишина! В итоге у ребёнка плохое настроение и зря потерянное время!
Dimarik-59
ну полчаса то это нормаально...че уж прям...
MAXICHЯ всё понимаю, а ребёнку то как это всё объяснишь! Пришлось вести в кафешку
и обратно уже не стал возвращаться!
Dimarik-59:
|
MAXICH Я всё понимаю, а ребёнку то как это всё объяснишь! Пришлось вести в кафешку и обратно уже не стал возвращаться! |
хмм... а мой пацан рисовал там нормлаьно пока такси ждали... привез домой рисунки и мне потом показывал вечером довольный и счастливый..ю да еще и рассказывал как во всех машинках посидел...
Уважаемые участники ФФК! Меня зовут Митрофанова Ирина, я руководитель клиентской службы компании "ДАН-Моторс". Это мой голос Вы часто слышите по телефону, после обращений в Сервисный центр. Жду Ваши пожелания, замечания, претензии. Буду рада помочь в любой ситуации!
Irina_dm
24 April 2012
DanKos, спасибо за помощь и подсказки! Уже вынесли. разместили в центральной витрине
Irina_dmочень рады что стали уделять нам стока внимания!!!
Уважаемые участники, с связи с занятостью еще одним проектом и возможного отсутствия оперативности ответа на Ваши вопросы, прошу любить и жаловать еще одного сотрудника нашей компании - Ирину, которая Вам уже представилась.
Ирина будет также просматривать форум, заниматься вопросами, поэтому можете писать и на мое, и на ее имя. Заранее спасибо!
lex112
Добрый день!
ответ еще не получили... для Вас вопрос еще актуален? попробуем тогда с другой стороны подойти..
Natalya_dm
Irina_dm
а будут ли какие акции для стареньких представителей форд моторз кампани? ну там весна диагностика и прочая?
Добрый день! Если Ваш автомобиль старше 2-х лет предоставляется скидка на расходники и запасные части 10%, старше 3-х лет - 15%. Форд Соллерс Холдинг готовит новую "Весенне-летнюю программу по скидкам и акциям", как только появится информация, я непременно сообщу о ней.
Natalya_dm
Актуально. А какие сроки захода с другой стороны
Irina_dm и Natalya_dm почему Ваша организация не думает о клиентах? Второй раз пытался записаться к электрику на выходной(из области и на неделе приехать не могу) и второй раз отказ. . .
P.S. на выходных забирали короллу дяде, так качество обслуживания оценил. А вот покупка форда напомнила покупку лады в 2006 году-сплошное навязывание страховок и доп.опций.
А вот УАИ второй раз записал без проблем. Жене выбрали фокус-универсал, куплю и напишу впечатления от покупке в декабре в ДАне и летом в УАИ. Меняйтесь, мы хотим сервиса, а не хамства!
andy159мдааааа...уроки написанию дилеру об ошибках прошли даром...или я заблуждаюсь?
MAXICH писать дилеру об ошибках нельзя? Я правильно понял?
andy159
что с машиной-то, что только к официалам едешь?? или гарантия?
Надо ключ прошить для автозапуска. А прошить кроме дилера никто не береться
цитата: |
писать дилеру об ошибках нельзя? Я правильно понял? |
ну почему нельзя-даже нужно, кроме нас кто еще скажет...
andy159написал в личке
andy159цитата: |
А вот покупка форда напомнила покупку лады в 2006 году-сплошное навязывание страховок и доп.опций. |
Мне кажется что это уже нужно воспринимать как должное в любом автосалоне, когда свою из автопрестижа забирал, тоже что только не предлагали...и страховку и брызговики("без которых ездить нельзя"), и коврики и всякого рода прибамбасы... Их можно понять, они на этом зарабатывают, так что
...
Вообще какая-то странная тенденция.
Чаще притензии идут к продажникам, а похвалы в сторону сервиса.
У меня кстати так же... при покупке эмоции больше отрицательные, зато при сервисе все ровно.
В субботу будем заказывать. Цвет хотим dark micastone. Я 2 месяца расстраивался(как увидел вагон вживую) что взял седан. Вагон превосходит седан в разы, надеюсь жена одобрит
Добрый день, участники ФФК! Программа ФордСервисКонтракт-это специальные условия продления гарантии на Ваш автомобиль.ФСК начинает действовать с даты окончания базовой гарантии, конечно, заключить его желательно до ее окончания. ФСК можно заключить на 2 и на 3 года.Чтобы узнать тариф можно обратиться в ДЦ к Сервисному консультанту, либо сообщить мне данные по Вашему а/м на мой эл.адрес.