| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Доброго времени суток всем.
Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска - 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть
здесь > forums.focaljet.com. В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.
(фото с форума focaljet)
Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери
). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита - все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье
.
Надеюсь мой опыт кому-нибудь поможет.
kiza
22 July 2006
Замок зажигания, личинка. (Р)
А я на личинку попал... Эх... не дочитал... Я то с психу лупил по ключу в личинке но не помогло... Решил сверлить чтоб хоть руль разблокировать и не попал сверлом в ту хрень что личинке не даёт провернуться без ключа... В общем всё расковырял и боюсь что в посадочном месте под личинку много наковырял. ещё и на замок в сборе попаду
Кто нибудь смог этот аналог найти CHK01150?
Спасибо огромное всем! Заклинило наметрво замок, прочитав эту ветку смог высверлить личинку и доехать до дома. Единственное что хочу добавить, это то, что вылезла она с большим трудом, сначала просверлил тройкой, потом пятёркой, потом десяткой, а личинка не проворачивается и всё. Пришлось водить дрелью по спирали, вырабатывать металл. Вобщем дупло получилось будь здоров. Всётаки провернул и вытащил.
А теперь вопрос! А новую то где купить? Живу в СПБ, за оригинал просят минимум 4.5 тыщ, на екзисте есть аналог US279L за 2.5 тыщи, но там сказали что он может не подойти. Кто нибудь ставил этот аналог US279L? Стоит ли на свой страх и риск его брать?
ushastyy
20 February 2012
Написал в другую ветку на эту же тему, но для надёжности перепост.
Спасибо огромное всем! Заклинило наметрво замок, прочитав ветку смог высверлить личинку и доехать до дома. Единственное что хочу добавить, это то, что вылезла она с большим трудом, сначала просверлил тройкой, потом пятёркой, потом десяткой, а личинка не проворачивается и всё. Пришлось водить дрелью по спирали, вырабатывать металл. Вобщем дупло получилось будь здоров. Всётаки провернул и вытащил.
А теперь вопрос! А новую то где купить? Живу в СПБ, за оригинал просят минимум 4.5 тыщ, на екзисте есть аналог US279L за 2.5 тыщи, но там сказали что он может не подойти. Кто нибудь ставил этот аналог US279L? Стоит ли на свой страх и риск его брать?
darubanov
24 February 2012
ребят проблема - сдох замок зажигания, хочу поменять. что лучше ставить ? родной или не родной? на экзисте ничего не могу найти... и как быть с ключом? там же иммобилайзер стоит. ключ новый буду заказывать. говорят личинка замка прям под ключ собирается. вообщем помогите советом. спасибо
freekon
28 February 2012
Ребята есть в наличии лишняя личинка (улучшенная!) на Ford Focus USA. Могу выслать почтой на ваш адрес! Личинка очень легко набирается на ваш старый ключик, что есть очень хорошо, так как не прийдётся делать ключи, перечиповывать транспондер и ходить с двумя ключами! И соотвецтвенно вы с экономите кучу денег! В наличии есть инструкция. Всё проверил на себе, вся работа по замене заняла около 30-ти минут, работает идеально, очень доволен! Кому надо пишите в личку, в наличии всего один комплект!!! Буду рад если хоть одному человеку помогу разрешить эту вечную проблему навсегда...
Святослав909
28 February 2012
2
freekon
НО только не в этом разделе...Тут решаются задачи по ее проблеме,а не по ее продаже...
svezist85
28 February 2012
Сегодня заклинил замок зажигания на рус фокусе,кое как повернул в 1 положение и вынул его.после долгих рассматривания я решил его разобрать,с задней части снял фигурную шайбу,за ней стояло стопорное кольцо снял и его.Вынул целиком сердцевинку и увидел что то на подобии маленького ролика от подшипника.Когда замок работает нормально и не подклинивает ролик уходит во внуторь и позволяет сердцевинке вращаться,а в моём случае ролик утапливался далеко не всегдя.Я его снял и собрал всё в обратной последовательности,замок стал работать без без задания,но теперь его можно повернуть любым похожим ключом.
Может кому и поможет.
Подскажите номер ключа без чипа.
MaratkaTatarin
4 April 2012
всем привет!
друзья,у меня случилась небольшая беда:)
покрасил машину,и в момент когда надо было забирать ее не смог завести, по причине того, что не могу провернуть ключ до конца.
почитал здесь о том, как вытащить личнку и ее заменить, и что скорее всего проблема именно в ней.
на деле оказалось все немного сложнее, потому как личинку я вытащил и она в рабочем состоянии, полностью проворачивается.
затем вытащил и группу контактов зажигания, там тоже все крутиться нормально.
вытащив запорный элемент, который соединяет личинку и группу контактов, и собрав их не в замке зажигания а снаружи, спокойно завел машину, без всяких проблем.
решил собрать все обратно,и в этот момент натолкнулся на проблему:не удается собрать,потому как личинка нивкакую не хочет вставляться в запорный элемент,и блокировка руля никоим образом не снимается.
Судя по всему под "зубчик" блокировки руля попала какая-то помеха, которая не позволяет ему двигаться свободно.
кто сталкивался с такой проблемой и какие варианты решения можете предложить?
мне предлагают отпилить вовсе этот зубчик и избавиться от блокировки руля, но может есть менее болезненный и секретный способ устранения проблемы?
MaratkaTatarin
4 April 2012
друзья, всем привет!
сделал все в точности, как советуете.
вытащив личинку оказалось, что она в рабочем состоянии,так же как и группа контактов зажигания.
собрав все снаружи(не в замке зажигания) смог спокойно завести машину.
начал собирать все обратно и наткнулся на проблему,не удается снять блокировку руля,судя по всему, попало что-то под "зубчик" блокировки.
Можете подсказать как безболезненно избавиться от этой проблемы?т.к. не очень хочется срезать этот "зубчик" и что-то там воротить, как мне советуют на сервисе.
Виктор619
4 April 2012
Аналог личинки никто не покупал/находил?
Виктор619
12 April 2012
1
Личинка замка зажигания Форд фокус 1 USA аналог
Ну, как временная мера, чтоб одной рукой не держать ключ у антенны иммобилайзера а второй как-то крутить контактную группу и вид разобранный раздражает и группу контактнюю в конце концов свернуть можно... Я сделал вот такую "личинку" Пока ждёшь личинку, кнопку и т.п. ездить можно... Советую с стопорным кольцом не заморачиваться - там канавки в производстве сложны
... Да и нафиг его стопорить
и прорезь под ключ ширинои 5 мм делайте а не 3 как на чертеже!!! короче, ключ сой померейте и по нему делайте
Скачиваем чертёж и несём токарю... материал лучше выбирать помягче, чтоб замок в нутри не повредить со временем!
Дважды замок клинил. Доставал личинку (второй раз почти 2 часа), разбирал, чистил, мыл в бензине. Все, как советуют старшие братья. В итоге на третий раз замок заклинил на заправке зимой. Полярная ночь, все такое. Имел продолжительный секс с замком зажигания, но справился. В итоге, с фонариком в зубах, разобрал личинку на коленке - пружинки разлетелись по всему салону, нашел не все. Методом проб и ошибок выбрал несколько шалабушек (на сколько хватило пружинок) и собрал. Месяцев 5 уже все в порядке. Если снова заклинит, то еще лишние уберу, главное, чтоб ключ в замке держался. А потом, если и этого Фокусу будет мало, капризной этакой брызгалке, как Виктор 619 советует, к токарю пойду.
Святослав909
26 April 2012
2
maded
А не проще ли,уже на разборке или новую личинку купить...
Святослав909
26 April 2012
4
Святослав909
(: Проще уже не будет. Фокус не даст. Конечно, ему бы новую личинку, новые фары, новую коробку... А мне еще и детей кормить надо и самому на витамины как-то выкроить.
Но я свой дурацкий выбор сделал, когда его купил - теперь получаю по заслугам. И продать это чудо даже за полцены - подвиг.
Заказал новый американский ремкомплект личинки SW6285 на амер. фокус на амазоне, шло правда месяц, но зато не китай. В спб за это дело просили 4500 за оригинал или 3500 за китай, мне вышло 2600. Пришлось сношаться со всякими шипито и тд чтобы оформить доставку в СПб. По прилагаемой инструкции без проблем набрал личинку под старый ключ.
Вобщем, кто дружит с интернетом, заказывайте личинку за бугром.
dmitryermichev
28 April 2012
доброе утро! если менять личинку на американце, можно ли ставить европейскую модель личинку на него?
не подскажите что у меня за беда?ключ поворачиваю до зажигания норм, а заводить не дает будто упирается!и получается завести с попытки 5 и то если нажать на ключ, он маленько вдавливается туда... что это может быть?в ремонт личинку нести??
Святослав909
29 April 2012
1
black_fordf
В большенстве случаев - личинку...
Постигла меня участь многих.Заклинило личинку замка зажигания по причине сторости ключа и отсутствия второго..
Чтобы уехать понадобилось 4 часа и куча нецензурных слов.
Итог блокировки руля больше, личины замка тоже.
После долгих поисков бюджетного варианта ремонта рискнул и заказал вот такую штучку.Цена 750 рублей.
Кто-то может подсказать ключи чипованные или нет?
Можно под ключи перебрать остальные замки?
Может есть набор для ремонта замков дверей.
Данные ключи не чипованные... =(
перебрать сомневаюсь... тут вариант полный комплект личинок...
Встала личина без проблем.Ключи не чипованные(проверено варварским способом).
Но вполне приемлемый вариант. Нагреваешь на огне железяку ,не сильно, только чтобы вынулся штырь с нарезкой из пластмассы . И таким -же способом переставляешь в родной. И можно спокойно передвигаться, но желательно с двумя ключами, т.к. перебрать хотя-бы личинку бака не получится. Если конечно старый ключ ещё что-то открывает.
А ремкомплект личинок где-то попадался на форуме. Эксперименты с перебором продолжаются. Решение должно быть не менее бюджетное.
добрый вечер) заклинило вчера личинку: ключ с положения "0" не поворачивался.. залил остатки вэдэшки, но не провернулся ключ... домой шёл пешком)))
сегодня пару раз ударил по ключу - провернулся) сразу снял личинку,,, щас перебрал её, заметил, что "четыреобразные" штучки деформированы немного) думаю, проблема была в этом) выправил, побрызгал вэдэшкой,,, собрал) надеюсь, что не подведёт...
а вообще уже надо бы заменить, нврн, эти 4-образные штучки, т.к. они сточились немного в месте соприкосновения с ключём.
sarfom:
|
перебрать хотя-бы личинку бака не получится |
С чего бы это?
Перебирал и личинку бака, и капота - без проблем.
Иногда если кодирующие кольца не подходят помогает надфиль - немного снижается секретность, но я думаю это не принципиально.
А что подтачивал? Внутренний рисунок или наружние прорези?
sarfom
Если кольце не того номера, что нужно - внутренний рисунок.
Если ключ поизносился - наружный.
Да там все понятно когда разберешь - вставляй кольца по одному, поворачивай ключом и смотри что не дает штифту провалиться в паз.
Слава25805
6 August 2012
Мужчины, кто знает чем смазываются личины замков???
Напишите пожалуйста???!!!
Слава25805
6 August 2012
А с дверей и т.д. как вынимается личина? Прочитал все а этого не нашол! Переборка замка капота мне обошлось в 2010 году - 5300руб
!!!
2 people online