реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
zwbn
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
falcon1234
27 February 2012
с другой стороны все болячки dsg на поверхности а вот ПШ виг знает
falcon1234
27 February 2012
если такой как на вольве то жалоб на него дофига
injecti0n
27 February 2012
falcon1234
у дсг единственная болячка, это махатроник, который меняется за 40 тысяч и всё ок
и то это не болячка, при переключении дёргает, ощущения типо сцепа на механике буксует
falcon1234
27 February 2012
ну тут дело в том. что это все таки не автомат и ездить на нем как на автомате не получится никак
injecti0n
27 February 2012
falcon1234
слушай, это изначально робот, так что плавности не будит по любому! если нужен комфорт то я бы не парился и в самые лучшие отнёс фордовский 4 ступку, овощная, но практичная и не убиваемая.
falcon1234
27 February 2012
плавность то можно достичь только надо как мешалке при переключении ногу с педали сбрасывать!! и на нейтраль почаще ставить!! к тоже dgs если память не изменяет уже 7 моделей:) и что самое интересное чем дальше тем больше гемора
falcon1234
27 February 2012
на сколько помню форумы wv и шкоды там быстрее на 7 быстрее диски вылетаю сцепления, чем на 6 которая еще с маслом была
injecti0n
27 February 2012
-1
ох, миф, не встречал не одного человека, у которого были бы проблемы с коробком, за исключением махатрона
falcon1234
27 February 2012
ну почитай ссылки не охото искать!! я только хочу сказать что обычный автомат намного надежнее роботов
injecti0n
27 February 2012
falcon1234
дядь, я не хочу не чего читать, я сам катаюсь на дсг, причём её переодически жёстко мучаю на киве или на трассе, проблем нет. Если тебе нужен комфортный и проверенный автомат купи фокус 2, и будь счастлив.
falcon1234
27 February 2012
дядь да катйся на здоровье:) нравиться dsg ради бога!! тут каждому свое!!
Lev1nson
27 February 2012
А мне Kia Koupe нравится очень. Супер синий + платиновые диски 17 смотрятся бомбезно -это не дачмобиль. Сейчас за 750 тыс можно взять, там практически все есть: 2 литра, климат, подогревы, электро зеркала, абс+ есп, подушки фронт + боковые. За топ комплектацию с автоматом конечно же перебор 900 тыс для корейца. А вот Люкс со всем необходимым 2 литра на механике и 750 совсем другое дело. (Я вот тренд с опциями на 790 насчитал, так там и колеса 16 и есп даже нет и подушек боковых. Зачем это нужно? Либо эмбиент до 580 тыс либо титаник со всем хорошим. )
Салон понравился, но пластик наполовину дубовый, фокус по качеству салона конечно круче. Ну кому не важен клиренс и багажник, то купе думаю понравится этим людям.
А еще тут кто-то говорил, что у бмв с качеством плохо. Так вот, вчера заезжал посмотреть новую единичку. Теперь я понял почему так дорого. Ну одни эмоции. Салон ну просто бомба! Мы как сели, так и вылазить не хотели. Настроил всё под себя, сзади никто сядет конечно ну и ладно. Все, шикарно. Мотор 1.8i 7.5 сек до сотни. Но я бы не потратил столько денег, т.к. их элементарно нет столько ( 1.1 млн в норм комплектации) за хэтчбек уродливый снаружи, но великолепный внутри.
SSS543
27 February 2012
injecti0n
Таких отзывов хватает, но в основном проблема была с 1,8Т:
"Поделитесь своими коментариями про коробку DSG-7 ступ!"
Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психанул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передач это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рублей!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль...ен!!!
injecti0nВот еще:
Добрый день.
Это ссылка на мой первый отзыв (
http://my.auto.ru/review/4005228.html) и закончил я его на пробеге 14700. С того момента многое изменилось, ну моё отношение к автомобилям шкода и компании фольксваген точно. После первого ТО на 15-ти тысячах километров и до 25 тысяч километров я залил 10 литров масла в двигатель 1.8 TSI при условии спокойной езды , мне его поменяли на этом пробеге по гарантии ( единственное что приятно . то что без мозгокомпостирования это сделали ), заводской брак. При пробеге 27000 километров мне поменяли сцепление на коробке DSG7 (вибрация при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и жесткое включение 4-ой передачи). Так вот что мы имеем , с двигателем ладно можно списать на плохого поставщика и пережить, всякое бывает. А вот с коробкой DSG7 всё обстоит по-другому, Max крутящий момент двигателя 250 Hm доступный уже с 1750 оборотов, а Max крутящий момент роботизированной коробки передач с сухим сцеплением DSG7 270 Hm. Итог этих расчётов замена сцепления скорее всего каждые 30 тыс км. Хорошо если это по гарантии, но что делать когда она кончится, а ответ прост; 41500 рублей сцепление + работа ( не знаю сколько ). И решение проблемы концерном фольксваген простое , они поставили обычный 6-ти ступенчатый автомат и продажи шкоды октавии 1.8 TSI с автоматом уже с октября 2011 года идут полным ходом. А что делать тем людям, которые уже купили 1.8 TSI DSG7 , непонятно. А про меня кому уже поменяли двигатель и сцепление на автомобиле которому год, вообще отлично. Если копнуть ещё глубже , то по Москве в день меняют 3 сцепления минимум в каждом дилерском центре.
SSS543цитата: |
новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки |
дело не в этом, в европу шкода идет все так же с ДСГ, а в Россию дефицит так как есть проблемы с комплектующими из Китая
цитата: |
по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рублей |
возможно, но это если тупо приехать к официалам с попросить починить коробку ) ДСГ ремонтнопригодна, есть неофициальные сервисы
цитата: |
dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки |
Это что, на шкоды стали айсин ставить?
injecti0n
27 February 2012
SSS543
класс, а у меня нет таких проблем, и у моих знакомых нету
injecti0n
27 February 2012
кстате не, вспомнил проблему с дсг, один местный юзер купил а7 на 7 ступке, не проехал обкатку, валил на риге 200+, у него она сгорела, но тут сам виноват
falcon1234
27 February 2012
Rival:
|
цитата: | dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки | Это что, на шкоды стали айсин ставить? |
нет просто нехватка коробок и они решили вернуться на время к автомату 6 ступке в купе с 1,8т как было
Похоже сцепа на дсг это такой же расходник с ресурсом примерно 50 тыс. Но остается надежда на то что новые комплекты сцеплений и новые прошивки как то учтут этот момент, и по нашим пробкам сцепления будут ходить хотя бы 100 тык.
цитата: |
кстате не, вспомнил проблему с дсг, один местный юзер купил а7 на 7 ступке, не проехал обкатку, валил на риге 200+, у него она сгорела, но тут сам виноват |
Виноват а7.
А то что получается- купил машину, а ездить нельзя
цитата: |
нет просто нехватка коробок и они решили вернуться на время к автомату 6 ступке в купе с 1,8т как было |
Мне дилер также говорил.
Но сдаётся дело-то в надёжности.
Еще и такие динозавры до сих пор попадаются
:
Низкие результаты моделей от китайских автопроизводителей ни у кого особого удивления не вызывали. Но после серии испытаний Jeep Compass, представители EuroNCAP пришли в настоящий шок. Американский кроссовер полностью провалил фронтальный краш-тест. Баллы были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра водителя и переднего пассажира. При ударе об столб Compass так же не заработал ни одного балла (несмотря на опциональные боковые подушки). Неудовлетворительные результаты были зафиксированы и при имитации наезда на пешехода, а при ударе сзади у пассажиров кроссовера велики шансы получить так называемые хлыстовые травмы от ремней безопасности. Единственный случай, когда Compass способен надежно защитить своих пассажиров – боковой удар. В этом тесте Jeep набрал максимальное количество баллов. В итоге, общая безопасность кроссовера была оценена в две звезды.
Понять почему шкода отказалась от ДСГ на 1.8 в пользу обычного автомата очень сложно. Доводы в пользу обеих версий можно привести просто железные. Но факт есть факт, теперь у 1.8 тси + 6АКПП вообще нет конкурентов.
http://auto.mail.ru/article.html?id=36518 новый конкурент Полоседану и Солярису-Рио
Boogeyman
27 February 2012
SSS543это не конкурент полуседану,
цитата: |
Но факт есть факт, теперь у 1.8 тси + 6АКПП вообще нет конкурентов. |
В смысле все теперь будут шкоду брать?