Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
370,3K
views
321
members
10,1K
posts

avatar
Boogeyman
27 February 2012


injecti0n
с чего такой вывод?
avatar
injecti0n
27 February 2012


Boogeyman
личный опыт
falcon1234
27 February 2012


с другой стороны все болячки dsg на поверхности а вот ПШ виг знает
falcon1234
27 February 2012


если такой как на вольве то жалоб на него дофига
avatar
injecti0n
27 February 2012


falcon1234
у дсг единственная болячка, это махатроник, который меняется за 40 тысяч и всё ок
и то это не болячка, при переключении дёргает, ощущения типо сцепа на механике буксует
falcon1234
27 February 2012


ну тут дело в том. что это все таки не автомат и ездить на нем как на автомате не получится никак
avatar
injecti0n
27 February 2012


falcon1234
слушай, это изначально робот, так что плавности не будит по любому! если нужен комфорт то я бы не парился и в самые лучшие отнёс фордовский 4 ступку, овощная, но практичная и не убиваемая.
falcon1234
27 February 2012


плавность то можно достичь только надо как мешалке при переключении ногу с педали сбрасывать!! и на нейтраль почаще ставить!! к тоже dgs если память не изменяет уже 7 моделей:) и что самое интересное чем дальше тем больше гемора
avatar
injecti0n
27 February 2012


F
falcon1234:

к тоже dgs  если память не изменяет уже 7 моделей:) и что самое интересное чем дальше тем больше гемора


в чём гемор?
falcon1234
27 February 2012


на сколько помню форумы wv и шкоды там быстрее на 7 быстрее диски вылетаю сцепления, чем на 6 которая еще с маслом была
avatar
injecti0n
27 February 2012

-1

ох, миф, не встречал не одного человека, у которого были бы проблемы с коробком, за исключением махатрона
falcon1234
27 February 2012


ну почитай ссылки не охото искать!! я только хочу сказать что обычный автомат намного надежнее роботов
avatar
injecti0n
27 February 2012


falcon1234
дядь, я не хочу не чего читать, я сам катаюсь на дсг, причём её переодически жёстко мучаю на киве или на трассе, проблем нет. Если тебе нужен комфортный и проверенный автомат купи фокус 2, и будь счастлив.
falcon1234
27 February 2012


дядь да катйся на здоровье:) нравиться dsg ради бога!! тут каждому свое!!
avatar
Lev1nson
27 February 2012


А мне Kia Koupe нравится очень. Супер синий + платиновые диски 17 смотрятся бомбезно -это не дачмобиль. Сейчас за 750 тыс можно взять, там практически все есть: 2 литра, климат, подогревы, электро зеркала, абс+ есп, подушки фронт + боковые. За топ комплектацию с автоматом конечно же перебор 900 тыс для корейца. А вот Люкс со всем необходимым 2 литра на механике и 750 совсем другое дело. (Я вот тренд с опциями на 790 насчитал, так там и колеса 16 и есп даже нет и подушек боковых. Зачем это нужно? Либо эмбиент до 580 тыс либо титаник со всем хорошим. )
Салон понравился, но пластик наполовину дубовый, фокус по качеству салона конечно круче. Ну кому не важен клиренс и багажник, то купе думаю понравится этим людям.

А еще тут кто-то говорил, что у бмв с качеством плохо. Так вот, вчера заезжал посмотреть новую единичку. Теперь я понял почему так дорого. Ну одни эмоции. Салон ну просто бомба! Мы как сели, так и вылазить не хотели. Настроил всё под себя, сзади никто сядет конечно ну и ладно. Все, шикарно. Мотор 1.8i 7.5 сек до сотни. Но я бы не потратил столько денег, т.к. их элементарно нет столько ( 1.1 млн в норм комплектации) за хэтчбек уродливый снаружи, но великолепный внутри.
SSS543
27 February 2012


injecti0n
Таких отзывов хватает, но в основном проблема была с 1,8Т:
"Поделитесь своими коментариями про коробку DSG-7 ступ!"
Привет всем такие же проблемы купил октавию dsg 1.8 2010 г. первые 10-14 тыс к/м ездил нарадоваться не мог но потом быстро понял что сделал ошибку что взял это авто точнее не авто а авто с dsg-7 т.к начался кошмар дёрганья,толчки с 1 на 2-ю ездил к дилеру раза 4 делали диагностику ОШИБОК НЕТ и НЕТ а ездить не возможно я психанул и позвонил в представительство шкода в РФ после этого поменяли с извинениями за несколько недель мне сцепление опять проехал вот тысяч 8 и начинаются те же симптомы! По моему мнению это дефект или брак завода изготовителя или разработчиков потому что нормальная работа коробки передач это 8-10 тыс. к/м а потом начинаются проблемы но проблему не признают и машины не отзывают ПОЧЕМУ не понимаю! Сейчас компания фольксваген выпустила новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки заменив её обычным автоматом 6 ступ!!! Но при этом завод не отзывает авто! пока моё авто на гарантии я спокоен на 50% что в случае поломки мне её заменят но что делать по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рублей!!! Я не знаю ребят мне кажется что пока мы не начнём жаловаться в представительство Шкоды пока мы не начнём звонить во все колокола и требовать замены авто в принципе или замены коробки dsg на обычный автомат или возврат денег с учётом эксплуатации авто то нам так будут впаривать всякую хрень и выкачивать с нас кучу денег!!! P,S В США мне кажется их бы засудили каждый владелец подал бы в суд они бы обалдели бы выплачивать компенсации всем за тот геморрой который устроила компания фоль...ен!!!
SSS543
27 February 2012


injecti0n
Вот еще:
Добрый день.
Это ссылка на мой первый отзыв (http://my.auto.ru/review/4005228.html) и закончил я его на пробеге 14700. С того момента многое изменилось, ну моё отношение к автомобилям шкода и компании фольксваген точно. После первого ТО на 15-ти тысячах километров и до 25 тысяч километров я залил 10 литров масла в двигатель 1.8 TSI при условии спокойной езды , мне его поменяли на этом пробеге по гарантии ( единственное что приятно . то что без мозгокомпостирования это сделали ), заводской брак. При пробеге 27000 километров мне поменяли сцепление на коробке DSG7 (вибрация при переключении с 1-ой на 2-ую передачу и жесткое включение 4-ой передачи). Так вот что мы имеем , с двигателем ладно можно списать на плохого поставщика и пережить, всякое бывает. А вот с коробкой DSG7 всё обстоит по-другому, Max крутящий момент двигателя 250 Hm доступный уже с 1750 оборотов, а Max крутящий момент роботизированной коробки передач с сухим сцеплением DSG7 270 Hm. Итог этих расчётов замена сцепления скорее всего каждые 30 тыс км. Хорошо если это по гарантии, но что делать когда она кончится, а ответ прост; 41500 рублей сцепление + работа ( не знаю сколько ). И решение проблемы концерном фольксваген простое , они поставили обычный 6-ти ступенчатый автомат и продажи шкоды октавии 1.8 TSI с автоматом уже с октября 2011 года идут полным ходом. А что делать тем людям, которые уже купили 1.8 TSI DSG7 , непонятно. А про меня кому уже поменяли двигатель и сцепление на автомобиле которому год, вообще отлично. Если копнуть ещё глубже , то по Москве в день меняют 3 сцепления минимум в каждом дилерском центре.
avatar
Borka
27 February 2012


SSS543
цитата:
новый пассат 7 с улучшенной dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки

дело не в этом, в европу шкода идет все так же с ДСГ, а в Россию дефицит так как есть проблемы с комплектующими из Китая
цитата:
по истечению гарантийного срока ведь ремонт DSG-7 около 200 тыс рублей

возможно, но это если тупо приехать к официалам с попросить починить коробку ) ДСГ ремонтнопригодна, есть неофициальные сервисы
avatar
Rival
27 February 2012


цитата:
dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки
Это что, на шкоды стали айсин ставить?
avatar
injecti0n
27 February 2012


SSS543
класс, а у меня нет таких проблем, и у моих знакомых нету
avatar
injecti0n
27 February 2012


кстате не, вспомнил проблему с дсг, один местный юзер купил а7 на 7 ступке, не проехал обкатку, валил на риге 200+, у него она сгорела, но тут сам виноват
falcon1234
27 February 2012


avatar
Rival:

цитата:
dsg-7 а компания шкода вообще отказалась от этой коробки
Это что, на шкоды стали айсин ставить?

нет просто нехватка коробок и они решили вернуться на время к автомату 6 ступке в купе с 1,8т как было
VIM
27 February 2012


Похоже сцепа на дсг это такой же расходник с ресурсом примерно 50 тыс. Но остается надежда на то что новые комплекты сцеплений и новые прошивки как то учтут этот момент, и по нашим пробкам сцепления будут ходить хотя бы 100 тык.
avatar
Magistr
27 February 2012


цитата:
кстате не, вспомнил проблему с дсг, один местный юзер купил а7 на 7 ступке, не проехал обкатку, валил на риге 200+, у него она сгорела, но тут  сам виноват
Виноват а7.
А то что получается- купил машину, а ездить нельзя
avatar
Magistr
27 February 2012


цитата:
нет просто нехватка коробок и они решили вернуться на время к автомату 6 ступке в купе с 1,8т как было
Мне дилер также говорил.

Но сдаётся дело-то в надёжности.
SSS543
27 February 2012


Еще и такие динозавры до сих пор попадаются :
Низкие результаты моделей от китайских автопроизводителей ни у кого особого удивления не вызывали. Но после серии испытаний Jeep Compass, представители EuroNCAP пришли в настоящий шок. Американский кроссовер полностью провалил фронтальный краш-тест. Баллы были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра водителя и переднего пассажира. При ударе об столб Compass так же не заработал ни одного балла (несмотря на опциональные боковые подушки). Неудовлетворительные результаты были зафиксированы и при имитации наезда на пешехода, а при ударе сзади у пассажиров кроссовера велики шансы получить так называемые хлыстовые травмы от ремней безопасности. Единственный случай, когда Compass способен надежно защитить своих пассажиров – боковой удар. В этом тесте Jeep набрал максимальное количество баллов. В итоге, общая безопасность кроссовера была оценена в две звезды.
VIM
27 February 2012


Понять почему шкода отказалась от ДСГ на 1.8 в пользу обычного автомата очень сложно. Доводы в пользу обеих версий можно привести просто железные. Но факт есть факт, теперь у 1.8 тси + 6АКПП вообще нет конкурентов.
SSS543
27 February 2012


http://auto.mail.ru/article.html?id=36518 новый конкурент Полоседану и Солярису-Рио
avatar
Boogeyman
27 February 2012


SSS543
это не конкурент полуседану,
avatar
Magistr
27 February 2012


цитата:
Но факт есть факт, теперь у 1.8 тси + 6АКПП вообще нет конкурентов.
В смысле все теперь будут шкоду брать?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up