FF2 или Toyota Corolla+New?

18 years ago




Думал брать для жены-чайника Тойоту-Короллу, но после того, как поблуждал по ffclub, начал подумывать про ФФ2 1,6АКПП 145л.с. седан.
Нравятся одинаково, цены близки, что скажете, народ?

--
21 June 2005

FF2 или Toyota Corolla+New?
66,5K
views
186
members
626
posts

pumba
3 February 2007


http://www.toyota-russia.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=10287

сам жду ФФ2 2,0 АкПП, ГИЯ, кожа.. отговорите смотреть в сторону короллы или аргументы против одной из машин...просто на улицах одни фокусы((
UncleFedya
4 February 2007


pumba
Про новую Королку не скажу,а в предыдущей(2002-2006) очень не удобные сидушки,короткая подушка,я за рулём устроится удобно не сумел,после пары часов за рулём заболела спина.Сцепление не понравилось.Шумка как в Фокусе,на щербатом асфальте арки шумят,на гладком всё "ок".Очень понравился двигатель1.6 тяговитый и экономичный,хотя холостые постоянно плавают(не люблю я это).Были у тойот и проблемы с качеством:массовая замена рулевых реек по гарантии чего стоит,кольца от плохого бензина залегают(уже много случаев)...САМОЕ главное-сервис: как объщаются манагеры с клиентами в тойоте(центр Битца) я не видел ни где,смотрели на меня будто я денег у них хотел занять,а не своих отдать тысяч20,уж и не знаю что было бы после покупки...и ТО ещё каждые10т.км.Расхотелось покупать новую тойоту лет на 10.Когда сервис наладят посмотрим...
avatar
PRO100
13 February 2007


ну чего на новую королу объявили цены от 18400 до 23000
фокус теперь в группе 19-22 тыщи просто сливает... короле и его даже рассматривать уже не стоит
AfffreuxChien
13 February 2007


На вид, новая Короллка очень похожа на настоящий автомобиль, в отличие от старой.
Есть смысл задуматься и провести тест-драйв, выбрав машинку под себя.
avatar
PRO100
13 February 2007


posted imageposted imageposted image

цены и комплектации
1.4 л 5-МТ 04 седан 18600
1.6 л 5-МТ 17 седан 19950
1.6 л 5-ММТ 17 седан 21000
1.6 л 5-ММТ 32 седан 22700
1.6 л 5-ММТ 60 седан 24900

04/17: омыватель фар, боковые зеркала с обогревом и электроприводом в цвет кузова, антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), брызговики на передних и задних колесах, дисковые тормоза (на передних колесах - вентилируемые), складываемый задний ряд сидений 60:40, 4 подушки безопасности, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, иммобилайзер, тканевой салон, аудио система CD 4 колонки, дверные ручки в цвет кузова, передние электростеклоподъемники, подсветка приборной панели "Optitron", полиуретановый руль (с "лепестками" управления переключением передач для ММТ), стальные колеса с шинами 205/55 R16 (для двиг. 1.6 л) и 195/65 R15 (для двиг. 1.4 л), обогрев передних сидений.

32 (дополнительно к 04/17) : климат-контроль, 4 электростеклоподъемника, 1 коленная подушка безопасности для водителя, шторки безопасности, кожаный руль, 6 динамиков, противотуманные фары.

60 (дополнительно к 32) : датчик света, датчик дождя, электрохромное зеркало заднего вида, криз-контроль, литые диски, система доступа в автомобиль и система запуска двигателя "Smart Entry & Push Start.
avatar
adidas62
13 February 2007


Надо брать.
viper 126
13 February 2007


Те фотки что просмотрел - это круто, но будут ли у нас телики-навигациив бороде, такое цветовое сочетание и т.д.? Наврядли, поэтому буду дальше ездить на фокусе!!! Да и корову в Японии по моему никто ни собирал (вроде Турецкая сборка... - могу и ошибаться!!!)!!!
avatar
Акварис
13 February 2007


А мне совершенно не понравился дизайн, в т.ч. и интерьера. Типичный ипонец времен заката биодизайна.
tommycat
13 February 2007


Акварис
+1, да и климат однозонный, судя по фото... миникамри получилась, нет своего индивидуального облика
avatar
pavel raybcov
13 February 2007


Я вчера забрёл на сайт Тоёты и посмотрел форум,там сравнивают Тоёту и Фокус,там Фокус опустили ниже некуда,я решил внести свою лепту в защиту нашего авто,так меня там так об...,а потом ещё и забанили.Так что вот какие там творяться дела.
avatar
срост_
13 February 2007


Auris рулит Королла-только седан теперь, типа для старых пер...нов
avatar
KOM
13 February 2007


pavel raybcov
Не парьсо, том постоянно сравнивают и доказывают, что королла лучше, просто там люди не в адеквате.

ЗЫ А мне понравилась. Кстати эту должны первое время в ипонии делать.

jasu О, как! А сарай вообще для крестьян.
avatar
срост_
13 February 2007


Ком

у меня у жены тоже вагон. Вагон и хэтч-рулят. Седан-ф топку!
avatar
KOM
13 February 2007


jasu
Так у тебя или у жены, сформулируй внятно.
avatar
Perez
14 February 2007


цитата:
Auris рулит Королла-только седан теперь, типа для старых пер...нов

нуачо ... надо же на чём то по выходным в церковь ездить
avatar
hatha
14 February 2007


pavel raybcov
цитата:
потом ещё и забанили

Ха-ха, знакомая картина. На тойотовском форуме запрещено сомневаться в "высочайшем качестве" и пр. прелестях - там даже за невинные вопросы "выкидывают" моментом. Кстати в последнем "Купи авто" "прошлись" по надёжности королловских движков серии ZZ.
avatar
Акварис
14 February 2007


hatha

ZZ это которые?
avatar
GyzmoX
14 February 2007


После чтения негативных отзывов на форуме появилось чувство, что "Фокуса" не иномарка, а ведро с болтами и исправность авто зависит от случая (не странно ли, что тема о "Недостатках" - 54 стр., а тема "О достоинствах" - 5 стр.). Начал подумывать об отказе от заказанного "Фокуса", тоска навалилась - просто ЖУТЬ!..

Далее. 13 февраля ездил в "Тойота Центр Битца" с родственниками оплачивать заказанную ими "Короллу" 1.6 2007 года. Заодно и посидел в ней...

1. Смотрится очень даже приятно, прям Маленькая Камри. Салон не скажу что просторный, но нормальный, не тесно. Подсветка приборов красивая, о расположение циферок не понравилась, зато бардачок двойной, магнитола штатная с MP3, руль (3 спицы) симпатичный, передняя панель чуть мягкая, но у "Фокуса" намного мягче и приятнее -

2. Сзади теснее, чем в "Фокусе"! То есть сел за руль, отрегулировал всё под себя, пересел назад, "сам за собой" (посадку люблю с полностью вытянутыми ногами, так что отодвигаюсь далеко от руля) - между коленями и спинкой где-то 5-8 мм, т.е. почти касаюсь, А в "Фокусе" при такой же посадке где-то 15-20 мм!! Понятно, что 10 мм - мелочь, что "...Я СЗАДИ НЕ ЕЗЖУ!", но за 50-60 мм в "Авенсисе" переплачиваешь 1,5 цены "Короллы"!!!

3. Я заказал "Фокус" 5HB 1.8 Trend (цвет Jeans + IVD+ Зимний Пакет + Климат-контроль + ПБ5) = 17505$, а "Королла" родственника с близкой комплектации (нет Подогрева лоб.стекла, Климат-контроля, Штатной сигналки и, главное, ESP) = 19950, т.е. разница 2450$ (65 т.р.).

Мои сумбурные ВЫВОДЫ: Лишних 65 т.р. у меня НЕТ; скорее всего, ИМХО, "Королла" будет надёжнее "Фокуса" (А вдруг новая "Королла" не такая надёжная, как другие, прежние???); "Фокусов" на дорогах много и 70000 ждунов не могут ошибаться, значит авто не такое уж и плохое??!

Короче, дальше жду "Фокус", только дату производства (май-июнь) передвину (июнь-июль), чтобы под рестайлинг после 21 мая попасть, да и $$$ побольше за месяц наберу...
ЧЕГО И ВСЕМ СОМНЕВАЮЩИМСЯ В ВЫБОРЕ И ЖЕЛАЮ!
avatar
Malabar
14 February 2007


А мне пофиг - завтра еще что-нибудь новое выпустят, послезавтра еще. Я фокус купил как мешок картошки - давно выбрал, пошел и купил за 2 дня. И буду на нем ездить, пусть его хоть всего охаят.
Тут добавь 65, там добавь 65 - улучшайзер может работать бесконечно. У тоёты в массовом сознании имидж лучше чем у форда, только мерин всему голова.

ЗЫ - если долго ездить на движке 1,6 (несколько лет) - от него очень морально устаешь. Понять это можно прокатившись например на вольво 2,4. Которая, кстати 2002-03 года как раз стоит 20к.
avatar
PRO100
14 February 2007


GyzmoX
впринципе тоета пошла по следам фокуса... фокус тоже в какойто мере уменьшеный мондео, который всетаки был очень успешным в своем классе...
avatar
hatha
14 February 2007


Акварис
Которые стояли на Тойотах Коровах с 2003г. - 1.4 и 1.6.
репко
14 February 2007


1) По дизайну согласен с Акварисом, обмылок очередной
2) Не понятно что там с автоматом и если есть то сколько стоит по сравнению с ФФ2 2.0АТ
3) Нет двухзонного климата (как я понял)
4) По опыту предыдущей королы предполагаю, что обслуживание ощутимо дороже, чем у фокуса
5) За 25000 я бы взял с полным фаршем б/у Мондео
avatar
GyzmoX
14 February 2007


цитата:
1) По дизайну согласен с Акварисом, обмылок очередной
2) Не понятно что там с автоматом и если есть то сколько стоит по сравнению с ФФ2 2.0АТ
3) Нет двухзонного климата (как я понял)
4) По опыту предыдущей королы предполагаю, что обслуживание ощутимо дороже, чем у фокуса
5) За 25000 я бы взял с полным фаршем б/у Мондео

2. Автомата нет, только роботизированная механика со своими косяками ценой 1000$.
3. Окошка климата два, но в одном - температура, в другом - направление потоков и скорости вентилятора.

P.S. По поводу Мондео: мне он не нравится, поэтому считаю Мондео большим Фокусом, а не наоборот (ИМХО!)
репко
14 February 2007


цитата:
2. Автомата нет, только роботизированная механика со своими косяками ценой 1000$.
3. Окошка климата два, но в одном - температура, в другом - направление потоков и скорости вентилятора.

Понятно, обсуждать нечего
avatar
Акварис
14 February 2007


rep0
Дело даже не в этих приблудах, а в том, что это ипонский обмылок. Если б еще он стоил дешево (в районе 17 у.е.), то был нормальный аппаратец. А так никаких плюсов в нем не вижу: управляется он 100% плохо (как все японцы), разгон как у зубил, дизайн блеклый, репутация отсутствует. Остается только надежность и тойотовский шильдег.
avatar
срост_
14 February 2007


Акварис

сударь...Вы забыли еще дешевый отвратный пластик в Корове (Тойода с мордой буйвола- и вправду Корова)! ай я яй!
ZEWS
14 February 2007


Хороший дизайн у новой Короллы по сранению с предыдущими

Очень напоминает уменьшенную Камри в предыдущем кузове

цитата:
rep0
Дело даже не в этих приблудах, а в том, что это ипонский обмылок. Если б еще он стоил дешево (в районе 17 у.е.), то был нормальный аппаратец. А так никаких плюсов в нем не вижу: управляется он 100% плохо (как все японцы), разгон как у зубил, дизайн блеклый, репутация отсутствует. Остается только надежность и тойотовский шильдег.

Акварис

Вот кто бы молчал по поводу обмылок и дизайна, так это ты!!

Твой авто - это дизайн конца 80-х-начало 90-х годов...

Ищи дургие аргументы, а про дизайн смешно слышать от шкодовода в старом кузове...
репко
14 February 2007


ZEWS

Зря ты так! У шкоды дизайн - эпохальный, на все времена. Это из той же серии, что и фольц жук, порше 911. И какая разница что дизайну 10 лет, если он выглядит отлично? А уж относительно дизайна королы даже обсуждать нечего, небо и земля.
avatar
Evgeniy514
14 February 2007


Посмотрел цены - в нормальной комплектации - почти 25 тыс. $, да еще и с обязательным роботом...Ну нафиг ее!
Фокус в такой комплектации будет стоить около 20 тыс.$ и при этом гораздо лучше выглядеть и ехать!!!
ZEWS
Тут не Шкоду обсуждают, есичо!!!
репко
14 February 2007


Поясню свою мысль:
Это как в женской красоте, возьмите фотомоделей и посмотрите, для меня они все на одно лицо, одинаковые черты лица, пропорции, ужимки и т.д. Ничем не отличаются. Да, яркие, блестящие, но нет индивидуальности. Так же и машины, есть обмылки как королла, а есть машины с дизайном (изюминкой), как шкода, фокус (первый), жук и т.д.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up