Гарантия, сервисная книжка, программы помощи

11 years

1



Хочу подискутировать по данному вопросу. Нужно это или нет. И если нужно то какую? Базовую или обычную. Интересуюсь в связи с тем, что планирую использовать машинку не мене 4 лет. Двигло турбированное. Будет ли полезна эта программа.
Вэлкам!!!
гарантия, продление гарантии, фск, гарантийный ремонт, гарантийка

avatar
slanick
31 March 2008

Гарантия, сервисная книжка, программы помощи
28,8K
views
73
members
144
posts

avatar
TEXAS919
25 December 2010

1

Ни как не могу от учить отца от дурацкой привычки выключать климат при загоне авто в гараж. Может он думает ,что с климатом авто медленней прогревается?... Одно стекло на Гелакси уже поменяли (по страховке).
avatar
Storm
6 March 2011

-2

У меня следующая проблема! Машина была куплена в июле 2010г. Пробег 30000км. Дизель. На гарантии! При нажатии на автоматическое опускание стекла водительской двери, если его остановить до момента пока оно полностью не опустилось и нажать на подъем обратно, оно секунду думает, дергается вверх на пару сантиметров и опускается…. При прохождении планового ТО я попросил это исправить, мастер после диагностики сказал что, не знает что случилось, и они заказали какой-то блок управления стеклоподъемниками. Через две недели он пришел и я опять отдал машину. После ковыряния и замены ничего не помогло! Мастер, развел руками…. Меня такая ситуация не очень устраивает, поскольку если бы это было любое другое стекло, возможно я бы махнул рукой, но это водительское, а я часто езжу по трасам и когда на скорости 130км/ч во время мороза или дождя или снега, по какой-либо причине приоткрываю стекло, а потом оно уходит в самый низ перед закрытием, удовольствие не испытываешь!!! Что делать? Качать права? Оставлять машину на неделю для детальной диагностики? Ездить не на чем остается, кроме метра
avatar
Storm
6 March 2011


Спасибо за ответ, но меня не столько интересует ЧТО там случилось, сколько КАК вести себя дальше с дилером?
mukk
6 March 2011


Вроде был реколл по поводу опускания стекла, где указывалось на необходимость замены направляющих стекла.
У меня на S-Max было тоже самое.
avatar
joedm
6 March 2011


Storm
У меня такое было на фокусе, просто отрегулировали стекло -- его криво поставили на заводе. Было это три года назад, гарантия. С тех пор всё ОК.
avatar
Storm
7 March 2011


Народ, вы мне посоветуйте что дилерскому сервису заявить! Они то говорят, что не могут починить, а машина на гарантии. А уж, в чем причина пускай сами разбираются, я же не буду им там рассказывать, что где-то у кого-то, это решалось так-то. Или просто оставить машину на неопределенный срок, типа пока не почините даже не звоните?
avatar
Lekar
7 March 2011


Изучите
ЗоПП
45 суток, однако!
Ice-Man
8 March 2011


Storm
К другому дилеру. Чай не в деревне Гадюкино живем.
avatar
s-max2008
16 March 2011


попробуй "подрессировать стеклоподъемник", похоже не настроен: полностью закрываешь, после чего на 2 секунды включаешь вверх подъем, держишь. опускаешь, попробуй повторить 3 раза. Обычно он стопориться если возросла нагрузка и механизм понимает что кто-то сунул руку в проем окна, поэтому и опускается. 3 раза дрессировки - и он воспринимает нагрузку как рабочую, хотя почему возросли усилия надо смотреть...
а кто дилер-то, съезди к другому
shymkach
10 April 2011


Подскажите, где можно почитать на что и на какой срок распространяется гарантия в Мондео?
avatar
AL
10 April 2011


Тоже присоединяюсь!

На сколько помню, но не точно:
6 месяцев на электрику (помойму так)) ну там лампочки всякие;
1 год на ЛКП
3 года на узлы и агрегаты..))
shymkach
11 April 2011


Задам вопрос поконкретнее, начал облазить фирменный фордовский значек сзади, на гарантийной СТО сказали что гарантия на значек всего год, а машине уже 1,5...
Как то мне странным показалось такое ограничение, ладно я понимаю ограничение на стойки... плохие дороги... разные манеры вождения... но на значек почему так ограничена гарантия?
avatar
Daiver
11 April 2011


В сервисной книжке не написано разве?

С августа 2010 гарантия 3 года (3 год фск), 2 года лкп.
avatar
slanick
11 April 2011


То, что часть условий по гарантии скрыта от пользователя, понял в прошлом месяце. Машине было чуть больше месяца (ФФ2), плохо закрываются передние двери. Не особо напрягало, но выдалась свободное время, решил заехать к ОД отрегулировать. Выяснилось, что гарантия на регулировку замков 30 дней с момента продажи. Честно говоря, думал, что как минимум, год или до первого ТО. Спасибо ребятам, все таки попробовали отрегулировать, несмотря на то, что срок гарантии на замки, с их слов, уже прошел.
shymkach
11 April 2011


Гарантии на авто в сборе нет, есть гарантия на отдельные детали при определенных условиях.
Хотелось бы прояснить этот список и условия.
Например у меня на Мондео начали постукивать кости, со слов сотрудника СТО гарантия на них 2 года при отсутствии механических повреждений… но когда я подъехал мастер сказал что стука постороннего не слышит. В принципе они действительно пока постукивают негромко.
Потом показал облезший значек, здесь они согласились что это дефект, но гарантия на него ограничена 1 годом.
Сейчас начал хрипеть правый передний динамик… Поэтому интересно было бы увидеть список и условия при которых действует гарантия.
avatar
morav76
12 April 2011


На регулировки гарантия 1 месяц или 1500 км пробега.Машинку приобрел 06 января этого года.При приемке автомобиля был в эйфории,да и зима была,полярная ночь,дверные проемы забрасывало снегом,из-за чего дефект кривой установки задней двери не бросался в глаза.Дилер в гарантии отказал.Покупая Форд - внимательно все осматривайте.Дефектов сборки немало.
shymkach
12 April 2011


Уплотнители порогов отваливаются, тоже интересно гарантийный случай это или нет...
Попробую узнать через официальный сайт условия гарантии.
savl
3 June 2011


у меня уплотнитель отлетел с водительской стороны, держатся они там халявно, точесно, на тоненьких заклепках, я когда вылазил из машины защепил ногой слегка он отлетел, гарантия на них год, но даже по гарантии его я думаю насадят на те же заклепки, приклеить сложно, пробовал.
ler11
18 February 2012


Подскажите, вопрос по гарантийному обслуживанию. Собираюсь купить новый форд, хотел поставить на него вебасто, парктроник и пр.. Дилер заявил, что если я поставлю оборудование не в дилерском центре то автоматом слетаю с гарантии. Так ли это?
kvan1
14 February 2012


если дилер сможет доказать что неисправность вызвана неправильной установкой или дефектом доп оборудования, то случай будет признан негарантийным. а что такое "автоматом слететь с гарантии" непонятно
avatar
ScamP
14 February 2012


kvan1

забыл добавить - при наличии неисправности!
сам ставил на ФФ2 вебасту, музон, сигналку - диллер не слова не сказал

с гарантии Вас никто так просто не снимет, если все сделано квалифицированными и сертифицированными специалистами (сертификаты нужно обязательно посмотреть перед установкой и взять заверенные копии после оной) И еще очень желательно присутствовать при монтаже, дабы ничего не отломили и на клей не посадили
avatar
geirby.71
15 February 2012


ler11
Такую же байду и мне втирают,если не у них(дилер)-то слетаешь автоматом!!!
ler11
15 February 2012


звонил на "горячую линию Форд" сказали, что если причина неисправности будет вызвана дополнительным оборудованием, установленным не у дилера, то случай считается не гарантийным. однако кто будет устанавливать причину - дилер или независимая экспертиза...все это время и нервы, но наверное все равно установка "на стороне" оправдывается разницей в цене ( дилер-не дилер) иногда до 2х раз.
avatar
ScamP
16 February 2012


ler11
цитата:
что если причина неисправности будет вызвана дополнительным оборудованием, установленным не у дилера, то случай считается не гарантийным


что и было описано ранее
jazchel
16 February 2012


у меня в Челябинске разница в цене установки сигнализации между оф. дилером и такой же на стороне составила примерно 3000р., с учетом скидки дилера, которую я выторговал разница оказалась всего 1000р., поэтому однозначно дилер.
К дилеру можно и со своими подогревами/сигналками приехать для установки, тогда гарантия останется)))
НО, если доп. оборудование сломается, то демонтируют/монтируют его за деньги и иди к продавцу чини, а если у них покупаешь и ставишь, то все они делают бесплатно.
Да у дилера подороже, но у форда вполне адекватный ценник на допы, чем скажем у мазды или хюндая (по моему личному опыту).
avatar
Boogeyman
18 February 2012

1

jazchel
наивный
avatar
clop1000
19 October 2012

-2

Какие сроки гарантии на разные компоненты наших автомобилей?
И какие исключения будут из гарантийных обязательств?
avatar
СанекЯР
20 October 2012


цитата:
показал облезший значек, здесь они согласились что это дефект, но гарантия на него ограничена 1 годом.

У брата была похожая проблема. Авто 1.5 года. Поменяли по гарантии.
Salavat
20 October 2012


СанекЯР
в Ярославле дарят чтоли?

в сервис-книжке написано 1 год на ЛКП. меня прямо ткнули туда, когда я их спросил про облезжий значёк, было чуть больше года.
gaHTucT
20 October 2012


гарантия на весь хром 1 год - дальше мы все идем лесом =(((

сталкнулся с этим еще на фокусе. у них есть четкие предписания по этой проблеме =(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up