Проблема!Плохо заводиться на холодную! Не устойчиво работает двигатель, при нажатии на газ наровит заглохнуть, вобщем пока как следует не прогрееться ехать очень сложно
3 месяца назад чистил сетку насоса, только что сменил свечи и в/в провода - проблема не исчезает, может че с форсунками?
pass41
2 October 2006
Плохо заводится на холодную.
UmedУ меня с толчка с пол оборота заводиться, да непонятные капризы, или фокусы
Umed
myartem
У мя ровно тоже самое! Но я начал заводиться так: начинаю крутить, как только схватывает сразу педальку газа на половинку (раз, может два)! Но и с галстука тож почти сразу заводится!
bulker
Попробуйте заводиться так: перед включением стартера нажмите педаль на 1/4-1/3 и только потом поворачивайте ключ на стартер. А по поводу заводки сразу с веревки - обороты выше, чем от стартера, тем более Вы нажимаете при этом на педаль газа - просушка свечей и компрессия выше. Удачи!
снял занес домой сразу на сырую померил все сопротивления они в норме кроме одного контура сейчас не помню какой но он показал на 0.5 оМ больше, после сушки все сопротивления опять в норме .
Высушил катушку провода свечи поставил завелась с 10го раза прорел двс поехал машина начала дёргается
.
есть трещина на с низу на епоксидке решил залить это дело эпоксидной посмотрю чё получится.
Добрый день все та же проблема: читаю проблемы других - один в один...
Duratec 1.6 8кл 2003г.
Машина после простоя ночью не заводится, с галстука схватывает, стоит завести, и прогреть, то в течении дня будет заводиться с пол оборота, после отстоит ночь - и все
При заводе после ночи: 2-3 раза вроде бы схватит, и все дальше уже просто завод как будто бенза нету ( в баке сейчас 38л), - вынимаю свечи все залиты. Свечи новые. Катушку снимал смотрел ночью на искру - ничего нет, на трещины проверял - все чисто. ВВ провода в порядке. Сегодня потеплело - надеялся что хоть при -10 нормально будет - не завелся
АКБ ставил на всю ночь на зарядку, с утра приносил тепленький из квартиры, ставил - все равно не завелась...
Завожусь: ключ в 1ое положение, на нейтралку, сцепление выжал, педаль газа на 1/3, проворачиваю ключ примерно около 5 секунд.
Сегодня планирую датчик ОЖ проверить с помощью переменного резистора на 10кОм. А помимо него какие варианты? датчик КХХ мыть? Дак ведь на прогретую машину с пол тычка заводится... Компрессия? Дак опять же проблемы были бы и на горячую... Когда машина прогревается обороты слегка плавают (на холодной 1000-1150).
bargeman
Воздушный фильтр когда менялся? Все-равно стоит снять и посмотреть. Не хватает воздуха при заводке с АКБ, а с веревки обороты больше и соответственно сила всасывания больше, но т.к. педаль газа выжимается грешить на КХХ не стоит. И еще, весело ли крутится стартер?
Воздушный фильтр менялся в сентябре или октябре.
Стартер крутится весело пока акб цел, обычно после 2-3х дней таких заводов я его сажаю в ноль и тащу домой на зарядку. Сам стартер новый - куплен 2.02.2012г.
А зарядку у тебя нормально дает? Замерял?
12.23 на снятом вольтаж, на заведенной не смотрел...
епоксидка засохла решил попробовать завести с пол оборота завелась прогрел поехал дергается временами. оставил на ночь посмотрю как утром заведется.если не заведётся то
Сегодня потеплело -10, наконец завелся самостоятельно хотя с 3 раза, заглянул под капот и заметил вокруг датчика температуры ОЖ влагу, может действительно он глючит как думаете?
myartem
Снимите с него разъем и все увидите сами: сухо - норма, мокро - датчик под замену. Удачи!
myartem:
|
Сегодня потеплело -10, наконец завелся самостоятельно хотя с 3 раза, заглянул под капот и заметил вокруг датчика температуры ОЖ влагу, может действительно он глючит как думаете? |
а в тестовом режиме не смотрели температуру на "холодную"?
Доброго времени суток всем.
Несколькими постами выше писал о проблеме, беркут ответил что системе не хватает кислороду. Решил проверить: снял патрубок воздуховода с дроссельной заслонки, выжал сцепление , вдавил газ на 1/3 и о чудо! она завелась - сразу бегом надел патрубок... Отсюда что следует ? Под замену возд. фильтр или что-то иное? Фильтр вроде бы нормальный и чистый на глаз... Хотя м.б. завелся из-за потепления...
myartem
16 February 2012
ЖЕк
Смотрел вроде такая же как наружная.
bargeman
А фильтр дешевый или оригинал?
не оригинал - точно, но и не из самых дешевых, если память не изменяет порядка 450-500 руб.
myartemну если как и наружняя то дело не в датчике точно...если дело было бы в датчике,то он бы температуру либо сильно занижал.либо сильно завышал...надеюсь обьяснять ненужно почему из-за этого, не смог бы двигатель завестись
а так смени т.к начал подтекать(болезнь у дюратеков)
bargeman
Снимайте весь короб воздушного фильтра, промойте и вычистите его. Купите новый фильтр, обязательно проверьте наличие к нему поролоновой вставки на вход сапуна и замените. Сколько проехали на старом фильтре, т.к. "в сентябре" - не показатель, тем более, если ездили по полям-лесам за грибками-ягодками и "шашлычки пожарить". Удачи!
Василий15
16 February 2012
Опишу свою историю ВСЕГДА заводилась с пол оборота в морозы не завелась уехал на работу простояла 3 дня потеплело,зарядил акум, поменял свечи, провода,а она только схватывает.Посадил аккум,взял другой приехал друг,начали смотреть искру очень большая разница между 4 и 3 цилиндром.Решил ехать за катушкой.Начали смотреть искру во 2 цилиндре а она возьми и завелась с пол пинка на трёх цилиндрах.НАВЕРНОЕ КАТУШКА.Как её можно проверить
Василий15:
|
Опишу свою историю ВСЕГДА заводилась с пол оборота в морозы не завелась уехал на работу простояла 3 дня потеплело,зарядил акум, поменял свечи, провода,а она только схватывает.Посадил аккум,взял другой приехал друг,начали смотреть искру очень большая разница между 4 и 3 цилиндром.Решил ехать за катушкой.Начали смотреть искру во 2 цилиндре а она возьми и завелась с пол пинка на трёх цилиндрах.НАВЕРНОЕ КАТУШКА.Как её можно проверить |
ну самое простое это снять и посмотреть на наличие трещин..а потом уже с помощью китайского тестера замерять
Василий15
16 February 2012
БЕЗ обид что где как мерять тестер у меня есть но с електронникой я не дружу
Василий15:
|
БЕЗ обид что где как мерять тестер у меня есть но с електронникой я не дружу |
без обид я тоже
вот почитай и задай если что там вопрос
Какие симптомы пробития катушки зажигания? (сообщение #11404153)
Оказывается рано радовался. Сегодня опять нормально не завелся. Датчик температуры ОЖ поменял, катушку тоже проверил все ОК, так что же может быть, блин достало уже. А может к примеру акум давать слабую мощность но при этом крутит вроде как номано, и на горячую тоже хорошо заводит.
поменял катушку на следуюшее утро опять с пятого раза завелась поехал поменял масло и все фильтра .
Неделю езжу заводится нормально , скорее исего помог новый воздушный фильтр (старый был очень грязный)
я писал что машина дёргалась после ремонта катушки оказалось две свечи треснули при не аккуратной установке но заметил я это после как купил и установил новую катушку- так что у меня теперь запасная катушка имеется ..
Подскажите!!! на холодную не заводится. При снятии шланга который идет на вакуум заводится и обороты большие. Если поставить шланг на место обороты сразу падают. Что может быть???. дв 1.6 дюратек
RUDOLF88
Шланг на вакуумник тормозов идет непосредственно с впускного коллектора. Снимаете - воздух поступает в коллектор и машина заводится, одели - воздуха нет. За подачу воздуха во впускной коллектор отвечают КХХ и дроссельная заслонка. При нажатии на педаль газа машина заводится? Если нет, то вусмерть забит воздушный фильтр или Вам в него недоброжелатели кучу наложили, а если заводится с педалью газа - чистить (менять) КХХ.
Удачи!
Всем доброго времени суток. как вы понимаете, не просто так захотелось мне посетить эту ветку.Вообщем суть проблемы такова, сегодня заехал в сервис занимающийся чисткой инжекторов. до этого данной процедурой никогда не занимался, просто посчитал что пришло время.Короче мастреа отключили АКБ, сняли рампу, вытащили форсунки и положили их очищаться в ультразвуковую ванночку. Вся процедура заняла около 2 часов. Далее все собрали в обратном порядке, завели, мастер посмотрел на обороты холостого хода, проехался проверив машину на разгон и на провал оборотов. Все оказалось в норме. Я сел и поехал в магазин за продуктами. На все покупки ушло где-то около 50 минут, вернулся в машину, стал заводить и... даже не понял сначало что случилось, короче она незавелась. Моему удивлению небыло предела так как за все время таких историй с федей небыло ни разу.Попробывал второй раз, в результате она завелась после 4 секунд крученя стартером, и то как то неуверено. Поехал домой, припарковался, просидел в машине минут 30-40, стал заводить-результат аналогичный. Единственно я не помню, подгазовывл я когда заводил второй раз или нет. На прогретом двигателе все схватывает как надо, с пол-оборота, после стоянки- ели заводится.Вот такая вот петрушка, завтра поеду трепать промывщиков ((( вот теперь мучает вопрос о взаимосвязи промывки и двойными стартами на холоднуюю. Кого в этом винить, стечение обстоятельств, или все же это промывщики ...вертили что-то? какие у вас мысли на этот счет?Может кто сталкивался с аналогичным случаем и знает решение проблемы???