*NITRO*
3 November 2008
Все о Мондео 1 и 2 - автомобили 1993-2001 годов выпуска.
Нет не в машине точно...(((
Вован из Питера
6 February 2012
dembelekмашину можно открыть отжав верхнюю часть двери и зацепив ручку открывания изнутри. потом открываешь замок багажника ручечкой изнутри и снимаешь цилиндр замка. попутно заказываешь в фордовском магазине болванку ключа с чипом. болванку и замок несешь хорошему мастеру по нарезке ключей, он тебе нарезает жало. потом волочешь машину к дилеру и они тебе прописывают новый ключ, а старые стирают. как-то так. это дешевый путь.
но можешь просто отволочь авто дилеру, пусть они все "под ключ" сделают, но немного за более другие деньги
Вован из Питера
6 February 2012
кстати, вопрос из зала - какие пассивные сексуальные меньшинства (в просторечии минусы) в этом разделе минусят все темы с техническими проблемами? неадекваты с мондео-клуба в гости массово пришли?
Вован из Питера
6 February 2012
цитата: |
Если делать ключь то естественно лучше сразу запрограммированный, так как нарезка то же не дешевая. |
на старые ключи нарезка как раз таки дешевая. рублей 300 по замку будет стоить.
это на новые плоские ключи дорогая нарезка и отнюдь не все берутся.
Вован из Питера
6 February 2012
25mister:
|
Дело было так! Как только появились первые холода с утра повернул ключ ,а стартер не закрутился а был какой то щелчёк,немного поклацав ключём стартер заработал машина завелась! И в течении дня на горячую стартер заводился без проблем! На сдедующее утро произошло тоже! А сейчас после минус 25-30 два дня подряд пытался завести слышны только счелчки кстати пробовал при температуре -15,результата нет, !Подскажите в чём может быть проблема! Машина форд мондео 1995г, 1.8 TD ,универсал, дизель! |
либо клеммы слабо затянуты-запачканы, либо уже АКБ разряжена.
Это все хорошо и понятно. вот только ОД находится в соседней области! тащить ее туда накладно!
а сама машина не может ключ запрограммировать? ка говорится "пожениться"с машиной?
Вован из Питера
6 February 2012
цитата: |
а сама машина не может ключ запрограммировать? ка говорится "пожениться"с машиной? |
наскока помню - должно быть два ключа, чтобы третий запрограммировать.
ребята вы были правы у меня не крутился стартер из-за окисленных проводов, в субботу снял их зачистил и всё заработала родная,всем спасибо!
Вован из ПитераНе правильно помнишь
, к сожалению на Фокусах эта процедура не подходит. Такая процедура при наличие двух рабочих ключей предусмотрина на FUSION
Господа! можно ли поженить ключ с машиной! ключ был один! больше никаких ключей не было с машиной!
FORD Mondeo 93> Mondeo 96> (Infrared 2 Button) - Key Remote Programming
1. Unlock Vehicle, and turn ignition to position 1.
2. Wait until the PATS LED illuminates (app 10 seconds)
3. Switch Ignition to 0 – within 5 seconds – LED will remain on
4. Point the Remote at one of the front Receivers
5. Press a button and keep pressed – within 20 seconds of step 3
6. When the LED on the Key lights press the other button 3-5 times
7. Release both buttons while still aiming at the receiver
8. If successful, both LED’s will flash 5 times
9. Repeat 5—9 for additional transmitters (within 30 seconds)
10 .When completed, Turn Ignition to II then 0 to store the Keys
но если ключей нет, то дилеру (
а вы уверены, что у Вас машина с чипом? 93 г.в. будет без чипа, только нарезать ключ. Если руки растут из плечей, снять личинку, разобрать, на каждом диске будет номер шифра, с этими номерами в мастерскую, там по коду зпилят ключ.
Помогите разобраться. У меня такая проблема javascript:emoticon(':o')... 2 дня назад не смог завести авто (мондео 1993г.в. 1,8zetek) - стартер крутит, мотор не заводится (на улице -27). Посадил новый аккумулятор, поставил на зарядку, зарядил. Установил, подсоединил (прочистил заодно все клеммы). Теперь о главном: вставляю ключ, поворачиваю, загораются индикаторы МАСЛО, РУЧНИК, АКБ, (и подушка, но она потом гаснет), жужжит насос; поворачиваю на старт - щелкает втягивающее (один раз) и ВСЕ, тишина. Вынимаю ключ, вставляю заново, загораются ПОДУШКА и РУЧНИК!!! МАСЛО и АКБ не горят!!! Поворачиваю на старт - тишина. Вынимаю ключ, жду 20 мин. , вставляю, опять загораются все индикаторы, поворачиваю на старт и история повторяется. Сегодня утром вставил ключ, загорелись все индикаторы кроме АКБ!!! На повороты ключа НА СТАРТ никак не реагирует, вообще молчит. В чем может быть дело?
Разобрался. Сделал. Спасибо говорить некому, т.к. никто ничего не подсказал, по-этому удаляюсь молча.
sstatss
Ты то расскажи народу, что было и как ты это победил. Вдруг у кого то такое же случится!
Уважаемые нужна помощь, завтра буду менятьв заднем левом колесе тормозной цилиндр,старый накрылся и жидкость вся ушла!,так вот потом нужно будет прокачать,вот мне и нужен совет в какой последовательности нужно делать,а то я много где читал и на каждую машину своя последовательность! Машина форд мондео,1.8 TD, универсал,1995г
Алексей@Focus
25 February 2012
25mister
Ну я бы все же нашел в инете букварь по ремонту. там все описано.
Хотя вряд ли что-то новое придумали в тормозной - обычно все по диагонали прокачивают - так как по умолчанию и по безопасности (если машина без АБС) диагональная система - то есть передний правый с задним левым. Ну и прокачивать начинать с дальней стороны - то есть как из заднего цилиндра пошла тормозуха. закрываем - качаем противоположную переднюю часть.
Если АБС есть то значения не имеет вроде как. Во всяком случае на фокусе2 с абс в сервисном руководстве не описано никакой последовательности
Игорь78
25 February 2012
25mister
Правильно прокачивать тормоза по диагонали,причем начинать с самого удаленного цилиндра (от главного тормозного цилиндра ,задний правый,передний левый,задний левый,передний правый),но при наличии ABS и ESP через IDS,можно конечно прокачать и дедовским способом,только вряд ли результат Вас устроит!!!
Игорь78:
|
Правильно прокачивать тормоза ... при наличии ABS и ESP через IDS,можно конечно прокачать и дедовским способом,только вряд ли Вас устроит!!! |
Прокачать через IDS ? Это как секс по телефону... Желание есть, а возможности нет. В обоих случаях нужен тактильный контакт. Воздух из гидросистемы тормозов удаляется откручиванием вентиля. Вручную, с применением накидного ключика.
Особенности систем с АБС: передние- по старинке, задние тормоза прокачиваются под давлением. Насос для создания повышенного давления включается автоматом( при включенном зажигании или двигателе) Насос не должен работать больше 2-х минут, иначе перегреется. Следить за томозухой и не упираться в педаль! Кстати, похожим образом прокачиваются и тормоза с обычным вакуумным гидроусилителем . Естественно, только на заведённом авто- электронасоса там нет.
Прошу пояснить: что нужно поменять в заводской конфигурации или программных настройках авто для прокачки тормозной системы? Всегда казалось, что целью прокачки тормозов является удаление воздуха из гидросистемы и не более того .
Leva822
Так с помощью IDS и удаляется воздух.IDS просто открывает клапаны в гидромодуле и при помощи насоса прогоняя жидкость удаляет воздух.
igo777
26 February 2012
25mister
Не заморачивайся - когда отцепишь шланг от цилиндра закрой его колпачком от штуцера для прокачки, далее, когда снова поставишь шланг на место, достаточно будет прокачать только этот цилиндр. Хочу отметить, что на авто с большим пробегом в главном тормозном цилиндре обычно образуется износ, в месте крайнего положения поршня в виде ступеньки, на штатную работу тормозов это почти не влияет, но во время прокачки поршень проходит дальше этой ступеньки, что может вызвать повреждение манжеты высокого давления и впоследствии отказ тормозов. Выход - в условиях мастерской прокачивать систему под давлением, в условиях гаража можно прокачать нужный цилиндр самотеком, просто открыв штуцер для прокачки и дождавшись когда перестанет выходить воздух и пойдет только жидкость.
25mister
27 February 2012
Ребята срочно нужен совет,вобщем ситуация такая,сегодня сел человек в машину дверь задняя правая открылась отлично,через минут 5 выходить из машины и нифига,дверь уже не открывалась! Приехал домой начал мучать дверь,закрывал и открывал замок, дёргал ручку снаружи и изнутри и никакого результата,!врезультате моего дёрганья тросик который прикреплён к ручки внутри обломался блин,разобрал я там кусок тросика торчит дёргал плоскогубцами и нифига,как можно дораться до замка,обшивку же как то снять нужно,а болты вроде находятся с торца,расстроился и пошёл домой! подскажите как мне быть с этой проблемой! Машина форд мондео, 1.8 DT,1995г, универсал! ПОМОГИТЕ кто чем может,спасибо
Ребят подскажите такую же ситуацию знакомый потерял ключ на первый Фокус. второй комплект со временем использования (видимо не раз терял) немного стерся и не открывает капот и люк бензобака. ключ чипованный. подскажите к кому обратиться чтобы сделать еще комплект запрограмированный?
Утерян основной ключ с кнопками . Взял второй без кнопок , отключил сигнализацию под капотом . Завёл машину она едет но мигают поворотники . Что делать ??? Помогите советом !
Выкинуть заднее сиденье, для удобства. Обшивка скорее всего на клипсах висит, остегнуть что возможно. А далее смотреть что с замком. Лучше если заранее найти его устройство, чтобы представлять, за что тянуть чтобы он открылся.
Всем добрый день. Помогите пожалуйста кто может. У меня в общем не заводится машина, хотя час до этого всё было ок, мыл внутри салон, после этого не завелась.
Поворачиваю ключ на зажигание, у меня зашкаливают все датчики на дисплее а затем опять воосстанавливаются в норму. Затем поварачиваю кляч на запуск движка, а там ни звука от движка ни от стартера. Клеммы проверял на аккумуляторе всё норм. Понять не могу в чём проблема. Единственное что не так, это что на стрелке показывает бензина литров на десять, а по электро прибору показывает остаточный путь на 0 км.
помогите кто может
2 people online