SL05Железная логика...
ООООООчень бы хотелось знать цену универсала с мощным дизелем +автомат...
Внизу тем,кто просил перевод. Это ПРОМТ старался...
Пресс-релиз Форда:
Форд выпустил первые изображения(образы) все-нового Mondeo перед его мировым дебютом на 2007 Женевском Моторном Показе. Драматический все-новый Mondeo разработан(предназначен), чтобы поднять ожидания клиентов автомобиля в этом классе через комбинацию стиля, динамики и технологии. В течение его жизни, Mondeo появился каждый год в национальных лучших 10 любимых автомобилях. Общее количество более чем четырех миллионов моделей Мондео было построено на Генкском заводе(растении) начинаяс запуска в 1993 с больше чем 1.5 миллионами из тех, которые продают в Великобритании.
"Захватывающий новый Мондео очень важен для нас ", сказал Рэлан де Вард, Форд британского Председателя и Управляющего директора. "Это - вероятно самый изящный автомобиль, который мы когда-либо начинали(запускали), и это конечно наиболее технологически-продвинуто. Подобно S-Максу, Автомобиль Года 2007, новый Мондео привлечет много новых клиентов к нашим демонстрационным залам так же как восхищению нашей лояльной британской основы клиента, " он сказал.
Новый Проект Мондео
Новый Мондео поразителен и явно член семейства Форда. Это - последнее и наиболее продвинутое выражение 'кинетического проекта Форда'.
Отличительный передний конец закруглил кромки углы и глубокое погашение между вершиной шляпы и передних крыльев. Мускульная линия плеча пробегает сторону автомобиля к Хай-Пойнту в тыле.
Отличительные тыловые лампы также показывают тщательно разработанную(предназначенную) графику, которые увеличивают полное чувство премиального качества. Сильный подрезают пробеги линии от смелых передних губ колеса крыла до стороны автомобиля. Под этим, полное всплытие простирается вниз на сильные группы рокера, чтобы гарантировать, что транспортное средство поддерживает(обслуживает) динамическое дорожное присутствие.
Просторный интерьер разделяет тот же самый 'кинетический проект' внешний язык как внешность. Водитель будет наслаждаться 'кабиной', ведя положение(позицию) как более высокая талия и поток - через объединение(комбайн) пульта центра увеличить cosseted, чувствующий для передних жителей места.
Новые уровни мастерства очевидны повсюду. Например, осторожное использование 'фортепьяно черные' внутренние акценты моделирования создает интерес(процент) и приятное чувство к ключевым областям контакта. Материал мягкого контакта и окружающее освещение используются экстенсивно всюду по каюте, чтобы подчеркнуть ее качество и обработку.
Новый Выбор Мондео
Форд, который диапазон Мондео всегда предлагал широкому выбору для клиентов, и нового Мондео не никакое исключение. Стандартное оборудование поперек диапазона включает Электронную Программу Стабильности (экстрасенсорное восприятие), Форд Easyfuel capless заправляющий горючимс топливным ингибитором(замедлителем), чтобы предотвратить misfuelling, Thatcham Кот. 1 тревога, кондиционированиевоздуха, следует за мной, домой зажигает(освещает), компьютер поездки и MP3 гнездо соединителя.
Три отличных bodystyles – классик с четырьмя дверями, элегантный и гибкий с пятью дверями и просторное Состояние – весь будет доступен от запуска. Для каждого стиля тела(органа), четыре отличных ряда доступны: Край, который обеспечивает высокий уровень стандартной основы оборудования для потребностей семейства и бизнеса; ряд современника Зетека, и, наверху диапазона, Ghia и Титана X модели.
Эти модели флагманского судна предлагают выбор премиальных качественных деталей. В то время как Ghia представляет классическую роскошь, с обширным использованием хромового и деревянного украшения внутри, модель Титана обратится к тем клиентам, одобряющим более современный, аромату технологии.
Новые Технологии для Помощи Водителя
Продвинутые новые сосредоточенные водителем технологии доступны, и включают keyless вход, и keyless начинаются с "Форда, которому власть(мощь)" кнопка начала, новый Форд "Convers + " Человеческий Интерфейс Машины(Механизма) (HMI) показ инструмента, Адаптивный Контроль(Управление) Круиза с Передовым Аварийным, Диалоговым Контролем(Управлением) ДинамикиТранспортного средства с Запуском Холма Помогает, и Система Контроля Давления Шины.
Кроме того, этот новый Мондео - первое производство Форд, чтобы показать награжденную призом Easyfuel систему компании. Это принимает меры или против бензина или дизеля misfuelling в заполняющемся насосе, поскольку топливная апертура шеи наполнителя была определенно разработана(предназначена) вокруг различных размеров топливных носиков. Форд проектировал его систему только, чтобы позволить носик, который соответствует соответствующему топливному типу автомобиля, чтобы войти в шею наполнителя.
Двигатель Точности Форда: Новый Мондео Движение Качества
Форд Мондео был провозглашен по его качеству движения начиная с его первоначального(оригинального) введения в 1993. Новый Мондео стремится расширять(продлевать) эту репутацию даже далее, и от начала был развит с превосходящей динамикой движения как основной признак, объединение очищенной поездки с минимальным шумом, вибрацией и резкостью.
Главные модификации включают:
· Шире отслеживают
· Оптимизированный передний проект приостановки
· Новый тыловой проект приостановки
· Изолированная тыловая подструктура(подрамка)
· Оптимизированная система регулирования
Очищенная Система Приостановки
Форд определил MacPherson переднюю систему приостановки, которой доверяют, для нового Мондео соединяющиеся особенности, чтобы увеличить Мондео, ведущего опыт типа изолированных подструктур(подрамок), рука контроля(управления) hydro втулки, S-shaped весны и двойные крепления распорки дорожки.
В тыле новая версия доказанного проекта приостановки тыла мультисвязи также извлекает выгоду из изолированной системы установки подструктуры(подрамки). Это понятие(концепция) уже знакомо в Форде S-Макс "проект" Лезвия Контроля(Управления) и использует четыре связи, чтобы управлять каждым колесом точно.
Уменьшенный Шум, Вибрация и Резкость и Улучшенное Звуковое(Нормальное) Качество
Новый Мондео продвигает, смягченное движение без напряжения через низкие шумовые уровни, которое позволяет легкую связь в транспортном средстве и оптимальном использовании внутреннего звукового оборудования даже в высоких скоростях.
Объединенный эффект всех технических действий, в терминах шума, является сокращением 3dB поперек целого диапазона частоты, по сравнению с текущей моделью. Шум ветра, взвешенный в современном аэро-акустическом туннеле ветра Форда наиболее низкий в его классе, и укрепляет качественное окружение интерьера.
Powertrains
Новый Мондео доступен с широким выбором бензиновых и дизельных двигателей, включая:
· 1.8 литров Duratorq TDCi 100PS или 125PS дизель с ручной передачей с 5 скоростями. 125PS версия может также быть определена с ручной передачей с 6 скоростями.
· 2.0 литров Duratorq TDCi 140PS дизель с ручной передачей с 6 скоростями.
· 2.0 литров Duratorq TDCi 130ps дизель с новой Durashift автоматической передачей с 6 скоростями
· 1.6 литров Duratec Ti-VCT 110PS или 125PS бензиновые двигатели с ручной передачей с 5 скоростями.
· 2.0 литров Duratec ОН 145PS бензиновый двигатель с Durashift ручной передачей с 5 скоростями.
· новые 2.3 литра Duratec ОН 161PS бензиновый двигатель с 4 цилиндрами с Durashift
Автоматическая передача с 6 скоростями.
· положение во главе Диапазона, ориентируемые работой 2.5 литров Duratec с 5 цилиндрами 220PS бензиновый двигатель с Durashift ручной передачей с 6 скоростями.