Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.
Electt
29 September 2011
Свистит, стук, шум, стрекотание, гул из под капота
Мне мастер у диллера сказал, что на этом двигателе нет ролика натяжителя. Поэтому они в ступоре, как регулировать натяжение ремня вспом. агрегатов. Я вот подумал, что если ролика нет, то значит натяжение можно менять за счет изменения положения вспом. агрегата(генератора или еще чего нибудь). не может быть так что натяжение постоянное. По крайней мере такая схема применялась на форд экскорте, кажется.
Но я пока свою проблему не решил, т.к. к "гарантийщику" я так и не попал.нет возможности.Но настрой дожать диллера остался.
Автоколлеги, у кого какие новости? Уменьшается ли интенсивность проявления свиста с ростом пробега?
у меня уже давно не свистит.пробег 10т.
Двиг. 1.6 105 л.с. Тоже посторонний звук и тоже там же с правой стороны. Он похож даже и не придумать на что. Свистом не назовешь , причем только на холостых и на прогретом двигателе. Тоже ездил к ОД - послушали, сказали, что все ОК, что там типа куча всяких роликов и т.д. - от них и звук. Бред какой-то, они и сами точно ничего не знают. Пока забью, поезжу там посмотрим. Пробег 3650 км
Viktor538
9 December 2011
так все таки, у меня стало свистеть на 3800км, это нормально или не нормально???, причем когда двигатель прогретый, дилер нам не поможет, пока сами не разберемся с дядей Васей в гараже, надо забастовку поднять.
Я с gosha35 согласен по симптомам, походу одинаковый случай.
Viktor538
9 December 2011
или если подумать логически, идет обкадка и звуки аналогичные при этом, как только детали обкатались, ничинают исходить другие звуки, не те к которым мы привыкли в момент обкадки и это может быть нормальным явлением, например ремень грм растянулся до рабочей длины, подшипник натяжной приработался, пораднился с ремнем.
Мое мнение: после завершения обкадки, звуки меняются в работе двигателя, но это не значит что есть какойто дефект, это нормальная работа ДВС, но про дядю Васю в гараже не забываем, надо быть на стороже.
Тоже присутствует этот звук (свист), похоже звук или от ремня ГРМ или от ремня генератора. Кстати, после второй попытки запуска двигателя звук исчез. Пока буду наблюдать, а там если что к ОД.
цитата: |
Тоже присутствует этот звук (свист), похоже звук или от ремня ГРМ или от ремня генератора. Кстати, после второй попытки запуска двигателя звук исчез. Пока буду наблюдать, а там если что к ОД. |
Может много потребителей, музыка, обогрев переднего и заднего стекла, печка и т.п.
Свист будет от генератора, не хватает тока. Эта болезнь хорошо было видно на отечественном авто, там генераторы слабоваты.
RuStn
тут дело не в потребителях, а скорее всего в чрезмерном натяжении ремня,что в будущем может привести к поломке помпы, так что этот свист точно не есть гуд
цитата: |
тут дело не в потребителях, а скорее всего в чрезмерном натяжении ремня |
Судя по тому что перестал после выключения дрыгателя и снова завели, и он пропал (свист). Думаю что всё таки потребители.
RuStn
Так в том и дело, что никакое электрооборудование не работало, даже магнитола
цитата: |
Так в том и дело, что никакое электрооборудование не работало, даже магнитола |
Заводим автомобиль, и если температура ниже 4-5 С, включается обогрев зеркал, заднего окна, и если есть лобового.
Нагрузка существенная.
Хоть и не горят лампы (кнопок), всё же включено всё.
Теперь, заводим, слышим свист, жмём дважды кнопки обогревов (первый раз принудительно включаем - загорается лампа, второй раз, принудительно отключаем - лампа гаснет).
После слушаем. Нет свиста, хорошо, проблема найдена. Есть свист, прямая дорога к ОД, пусть гоняют на тест.
цитата: |
Заводим автомобиль, и если температура ниже 4-5 С, включается обогрев зеркал, заднего окна, и если есть лобового. Нагрузка существенная. Хоть и не горят лампы (кнопок), всё же включено всё. Теперь, заводим, слышим свист, жмём дважды кнопки обогревов (первый раз принудительно включаем - загорается лампа, второй раз, принудительно отключаем - лампа гаснет). После слушаем. Нет свиста, хорошо, проблема найдена. Есть свист, прямая дорога к ОД, пусть гоняют на тест. |
Даже если включить все потребители то этого"свиста" не должно быть при любой нагрузке, если свистит, то ремень просто перетянут!!!
Тоже с утра раздался свист на холодном двигателе ( 2,0 ПШ, пробег 2400) в районе 2-3 тыс оборотов, потом пропал при прогреве. БК показал наружную Т=-22 гр.может какая там смазка замерзла в роликах?
4163 - Новый Focus с двигателем 1.6L TiVCT — пилящий шум ремня ГРМ
Если для данной неисправности не предусмотрена проверка в режиме диагностики на
базе признаков неисправностей, перейдите в режим «Ручная диагностика» и выполнит
е процедуру, предусмотренную для подтверждения данной гарантийной рекламации. Ес
ли клиент выражает беспокойство по поводу пилящего шума из зоны ремня ГРМ, обнов
ите программное обеспечение модуля управления силовым агрегатом (PCM) до последн
его уровня. IDS версии 76.04 и последующие версии. Необходимым уровнем калибровк
и для устранения неисправности является версия (BV61-12A650-AG/BG/BYB).
Texnik
27 January 2012
На 2,0 ГДИ идет два номера на натяжитель основного ремня. До 07-2011 и после этой даты = скорее всего не зря выпущена вторая версия натяжителя...
. Ремень привода кондея отдельный и стретчевый и расположен ниже всех - тоесть поближе к дорожным "радостям". На ФФ2 были эти старые добрые "грабли" - старый натяжитель с пружиной модифицировали на натяжитель без изменения положения, а потом так же массово по ТСБ меняли их на старые с пружинкой - это касалось 1,8 и 2,0. Для 1,6 моторов по другому ТСБ отключали функцию включения обогревов всего при низких наружных температурах... Видимо тут что-то похожее завелось...
dolphin15
29 January 2012
Всем привет у меня 1.6 пш такой аналогичный гул, поехал сегодня к ОД сказали что очень много народу приезжало по этому поводу, но тогда типа незнали решение этой проблемы, так как заме ремня или его ослабление не помогало гул продолжался, но на днях типа им позвонили из ФМК и сказали что они протестили и выпустили новое обновление для системы и с ним прекращяется гул.
Вот незнаю обновлять систему или нет, что то ведь изменится в двигателе помимо пропадания гула???
И ещё такой вопрос это у всех владельцев ФФ3 такое или токау некоторых такой гул?
У некоторых,потому что у кореша такого нет!!!
С наступлением морозов свист при прогреве двигателя усилился. Сегодня вечером отдаю машину ОД вечером, утром будут смотреть. Вообще отношение мне "понравилось", сказали что гарантийными машинами в выходные дни не занимаются, нормально, а про то что бы дать взамен автомобиль даже не заикнулись.
Спрошу когда буду сдавать. Завтра отпишусь о результатах
kashirskiy
31 January 2012
1
Короче пацаны. Походу это всплыла старая проблема ещё ФФ2.
Короче звук который вы здесь обсуждаете реально похож на скрип сухой втулки. У меня такоеже было на ФФ2 я даже ролик поменял (сам!!!) если кто видел как меняется ремень навесного оборудования на этих аппаратах тот не знает что такое сэксуальные отношения с автомобилем. Короче после просто замены ролика толку ноль. Потом пошол менять ремень, поменял и скрип пропал... но ненадолго, через 3000 км опять появился, в итоге купил ролик с натяжителем от ФФ2 1.8 дизеля, встал в штатное место один в один и только после этого проездил ещё 70000 тысяч без замены ремня и без свистов и скрипов. Короче эта фигня болезнь у фордов.
P.S. Вообще форды всегда отличались "качеством" сервисного обслуживания, мне например на вопрос "чё у меня скрипит" сказали что я должен пригнать к ним тачку вечером, а с утра они её заведут, запишут на диктофон звук скрипа, отправя запись каким-то там хренам и будут ждать инструкций. корочеесли берёшь форд, будь готов сам поковыряться с гайками. Хотя форды мне нравятся, и ковырятся с ними одно удовольствие, достаточно качественный агрегат.
Ребят, такая сиуация, в районе правой фары, при рабочем двигателе издается какое то стрекотание...по другому не объяснить! Что это может быть? как будто звук цепи
Пишу раз обещал, но результата пока нет. Заболел у них менеджер по гарантии, видите ли. Сказали, что он должен записать звук на видео и отправить в ФМК, типа там пусть решают. Сперва механики сказали, что ездить можно, но потом как я дал 2000 оборотов, и завизжало как бормашина, сказали что нужно присутствие менеджера по гарантии. Теперь бегать за ними что ли, блин, я на хундае таких проблем в принципе не имел, и у отца Рено Логан, в принципе ничего не свистит никогда.
Я думаю не стоит парится насчет этого свиста,у меня пробег 13т. ни какого свиста,вибрации нет.
Electt
раз свистит, значит ослаб ремень, и со временем его съест, так что ничего хорошего
Всем привет, пишу насчёт обновления системы которое обещало убрать этот звук нихрена не помогло да ёще и ошибку стал выдавать мол двигатель не исправен, вернули обратно штатно програмное обеспичение.
В итоге они сказали мы незнаем тогда как его убирать.
Centurion54
5 February 2012
Сегодня завел двигатель теператуа-22 полвился такой звук, при осморте обнаружил,что упал уровень масла в гидроче. на Полу небольшая лужа. вот полдня немогу дозванится до ОД.
У меня тоже немного подвывает, сделали прошивку. Не знаю вроде бы так всё и осталось! У кого воет, скинете звукозапись!
Namatov
У меня от прошивки усилися ещё больше звук) вот поеду обратно пусть перепрошивают.
Centurion54
Упал ниже min. или от отметки cool? если в приделахmin.-max. гуляет это нормально оно имеет свойства от температуры сжиматься расширяться немного.