Видел сегодня вечером Форд Фокус – 2 универсал на газовой заправке. Остановился и решил поговорить с владельцем, посмотреть оборудование. Пару слов о машине: Фокус серебристого цвета, комплектация гия, германской сборки, мотор 2 литра на механике, тонированный вхлам, увидел что стоит мафон Фантом-8300 колонки и т.д.. Хозяин, на первый взгляд, не создал ощущение бедного человека. Поставил он оборудование здесь в Тюмени - итальянского производства с распределённым впрыском газа, (поясню – ставятся вторые мозги, и на каждый цилиндр идёт своя газовая форсунка, сигналы газовые мозги получают со всех штатных датчиков бензиновой системы, программа работы двигателя прописывается и отстраивается прямо на ходу автомобиля, легко корректируется) баллон у него стоит тороидальный (вместо штатной запаски) на 46 л. Запас хода на полном баллоне, он сказал, составляет 330 км. Пробовал разгонятся – 210 км/ч на газе и был ещё запас. Стоило это всё удовольствие – 41 000 р., загнал в 9-00 утра и в 17-00 получил уже готовую машину. С его слов – он плевал на всякую гарантию и его не волнует никакой дабл-старт и др. проблемы. Ездит он почти год на газовом оборудовании. С самого начала у него загорелась лампа чек энжин, но в автостаре её сразу погасили и больше не было никаких проблем. Да кстати, самое главное ПОТЕРИ ДИНАМИКИ НЕТ НИКАКОЙ!!! Я могу это сам подтвердить, т.к на последней Дэу нексии у меня стоял прообраз этой газовой системы (немного попроще) – система ГИГ-3 GSP-3 (моновпрыск газа с одной форсункой), а сейчас идут системы намного лучше.
Видел я ещё Фокус С-макс на газе у нас в городе. Хочу узнать ваше мнение.
Dionis-Tyumen
3 May 2007
Форд Фокус и газ! Голубое топливо вместо бензина
Кто интересуется работой фокуса на газу, могу оделиться опытом на ближайщей фокусеровке, эксплуатирую авто на газу уже более года. Расскажу о проблемах и конечно же успехах эксплуатации.
SKIF-743 очень интересно услышать о проблемах
Завтра на фокусировке расскажу все как есть. по честному
30alex72
22 September 2011
SKIF-743хоть бы тут пару строк черкнул что да как?
всем же интересно!!!
Купил ФФ2 в начале лета.Покатался недели 2е.Посмотрел с каким удовольствием кушает бензин и решил я установить распределёнку.Обошлось мне это всё удовольствие в 22.500.Так бы обошлось на 500руб дешевле,но я решил обыграть ситуацию и поставить другой балон под запаску.Изначально заказал балон габбаритами как обычное колесо R16,потом передумал и поставил балон как докатку шириной.Объёмом всего 41л.Из-за того что в багажнике много пенопласта,я его вынул.А вместо 13исантиметрового пеномласта,по форме старого вырезал из купленного,3х санитетрового такие же детальки.Главная задача была,увеличить за счёт этого багажник.Теперь у меня багажник стал значительно глубже.Запску катаю в специальном чехле,либо в багажнике,либо на заднем сидении в ногах.
Раньше,когда ездил на бензине,не имело никакого значения,горячая машина или холодная.Она была всегда резвая.Как поставил газ,стоит тронуться на холодную,бывают провалы.То есть,давлю на газ,а машина не едет.А если понажимать педаль,2-3 раза,то начинает ехать.Пару раз,пока не привыкнул,бывали случаи,что чуть не становился инициатором ДТП.Бывало,что на не прогретом двигателе,после не продолжительной езды машина могла заглохнуть.Но я съездил к газовикам и они подкоректировали температуру переключения.Теперь переключается на газ чуть позже,но вышеописанный косяк исчез.С тем что она на холодную плохо едет,я борюсь таким образом.Завожу машину,она несколько минут поработает в холостую на бензине.Как стрелка ОЖ стронется с места,я уже начинаю движение.Тогда всех перечисленных проблем уже нет.
По поводу запаха в салоне,такое бывает при не исправном оборудовании.У меня такого нет.Хотя,заливная горловина не вынесена в бампер или спрятана за крышкой лючка бака.А находится внутри багажника,я ниразу не почувствовал запаха газа.
По поводу расхода газа,у меня 1 в 1 с бензином.С покупки авто я собираю все чеки на авто,будь это заправка или ремонт.И как то посчитал сколько я сжог газа.На тот момент было 646л газа.Газ стоит 13руб.Это получается что на газ я затратил 8400руб..А если учесть что газа расходуется столько же сколько и бензина,то не сложно подсчитать,что я бы за это время затратил на бензин 16000руб,при цене 25руб за литр.Это получается,я за 3 с небольшим месяца,окупил оборудование больше чем на треть.
Динамика авто не сколько не меняется,что на газе,что на бензине.
Дабл стартов тоже по определению не будет.Если они будут,то не из-за газа.А всё по тому что хочу я или нет,машина всегда будет заводиться на бензине.Даже если я заглушил на газу.Лично я после установки газа про кнопку вкл/выкл газа почти забыл.Нет необходимости самому что-то "тыкать".система сама переключится на газ при прогреве двигателя.Как газ закончится,то динамик ГБО начнёт мерзко пикать,предупреждая что вот-вот закончится газ.Я в таких случаях не вырерживаю и нажимаю переключение на бензин,чтоб не слушать этот писк.
Расход определяю по суточнику.Хоть и балон у меня 41л,но залазин в него всего 39.Мне этого объёма хватает проехать 410-430км без кондея,или в районе 375 с ним.
Хоть и столкнулся я с такими нюансами ГБО,всё равно я всеми руками за него,т.к. нет другой альтернативы.
Буквально вчера заливал бензин на лукойле,92 по цене 27руб.Катался бы чисто на бензине,я бы многого себе не смог позволить.
И кстати,чек у меня не горит.Установщики ГБО меня предупредили,что может катализатор капризничать.Лично у меня уже почти 9000км пробега на газу,а католизатор газ принимает как родного.
30alex72
29 September 2011
а какой у тебя движок и где ГБО ставил?
У меня двигатель 1.8,дюратек(с цепью).
По поводу ГБО.Балон в багажнике.Редуктор,мозги в подкапотном пространстве.Их разместили со стороны жабо.
Как будут выходные,поеду вновь к газовщикам.Я пообщался со знакомыми у которых установлено подобное ГБО.У некоторых были подобные проблемы,как и у меня.Но от них избавились за счёт очередной регулировки газа.Вот и я поеду с надеждой что мне настроют ещё лучше.
Долго не появлялся.
Вот решил написать как я съездил к газовщикам.Я хотел чтоб они мне настроили систему так,чтоб машина себя вела так же резво на холодную как она себя ведёт,когда разогретая.Мне они ничем помоч не смогли.Сказали что так себя проявляет катализатор.
После них я встретился со знакомым диагностом.Тот подключив мой авто к сканеру и проведя некоторые манипуляции сказал что это не катализатор,а дадчик кислорода.Я предложил его заменить.На что он мне ответил,что это лишняя трада денег,т.к. купив новый датчик,проблема уйдёт на время,т.к. и он начнёт шалить из-за газа.
По поводу ошибок.Ошибка у меня не выскакивает.Как друг мне объяснил,такое бывает.Датчик может начать не работать,а электроника принимает его как рабочего.
Так и езжу.Прихожу к холодному авто,грею его,и после этого спокойно еду.
Иван568, какой пробег у твоего авто сейчас?
Привет, уважаемые фокусоводы!
У меня ФФ2 2008 года, 1.6 Ti-VCT.
Задумался над, чтобы поставить ГБО 4. Но никак понять не могу ставить или не ставить. Какие могут быть проблемы? И какое ГБО лучше ставить? Где, в Тюмени, качественный установочный центр?
georgovch
13 November 2011
Art090У нас в клубе машин на газу "почти" нет, поэтому лучше тебе в профильных ветках самому почитать о всех плюсах и минусах этой ответственной переделки автомобиля. Прежде наверно нужно будет определится с видом газа метан или пропан, так-же прикинуть свой среднегодовой пробег на авто и соответственно окупаемость установки
Почитай
Тут
georgovch
Спасибо за отклик! Там я в первую очередь почитал. Конечно темы старые, но все равно интересно. Главное я понял: 1. дешевую ГБУ не брать, 2. ставить в нормальном сервисном центре. срок окупаемости с учетом техобслуживания я посчитал,получилось 8 месяцев. Сейчас обдумываю, какой центр выбрать. В Тюмени их 3.
vadimyaroslavcev
17 November 2011
Art090
Газсистем. работают норм. проблем небыло. гарантия. сервис. всё ОК.
$Вадик$
Вадик! Какой у тебя двигатель? Какой расход газа? Сколько пробег на газе? Какой фирмы ГБО? Адрес или телефон Газсистем сбрось. Плиз.
Уважаемые фокусоводы, кто ответит по поводу установки ГБО на двигатель TI-VCT 1,6; 115 л|с? Какая цена установки и какой расход топлива? Есть ли проблемы и прочее! И где в Москве устанавливали?
Snowbo@rder
29 January 2012
1
sochinecТюмень далековато от Москвы, не думаю что кто-то там устанавливал
. У нас стоимость примерно 20тыров.
Прикольно.. житель Сочи, пишет в Тюмени..., про установку в Москве...
Sochinec. Пока ответила по "газу" только Тюмень, а ФФ-2 буду получать в Москве и заодно хотел сразу за деньги фирмы там и установить газ, а то потом у себя на месте выбивай деньги на то на всё и п.р Если кто ставил на движок TI-VCT 1,6. 115 л|с, то прошу ответить. А у нас как приедет в сочи " шушара" всякая важная, так город по 2-3 часа замирает в гигантских пробках, а потом доказывай, что спалил бензина в пробке,как до Краснодара, а не слил себе! Вот газ и нужен, его не сольёшь себе в бак! жду сообщений
Привет всем!!!
Наконец-то поставил ГБО 4 на своего ФФ 2. Супер!!!
Езжу и наслаждаюсь. Первые ощущения, что немного разгонная динамика упала, но совсем немного. Машина также летает. Все за газом!!!
Art090, поздравляем!
Отпишись потом, как эйфория поугаснет, по опыту эксплуатации.
Какое оборудование установлено? Марка, модель, конструкция установки...
Эх, я б с радостью! Но нет пока возможности поставить ГБО на авто с турбиной
Art090! Какая система ГБО у тебя установлена? И какая модель двигателя? Сколько стоит? Отпиши хотя бы по миниммуму
Sochinec.
sochinec
Система ГБО: OMVL XXI N (фильтр тонкой очистки Digitronic), баллон ТОР 53 л с внутренней горловиной (мультиклапан LOVATO)
Модель двигателя: 1,6 Ti-VCT (115 л.с.)
Стоимость: 25000 рублей (стоимость оборудования+стоимость монтажа+3 ТО)
Archie
Что-то я тебя не понял!
В твоем профиле записан ФФ2 1,6 Ti-VCT, а ты пишешь с турбиной???!!!
У мення ФФ2, двигатель 1,6 Ti-VCT.
Конструкция установки простейшая: Баллон с мультиклапаном и ВЗУ, магистраль, редуктор, датчик MAP, фильтр тонкой очистки, рампа с форсунками, газовый контролер.
Время будет, залезу под капот и посмотрю куда подключены провода от контролера, помимо форсунок. Постараюсь все сфотографировать и выложить.
Art090У Артема "уже" Октавия... двиг 1,8 с турбинкой
Теперь понятно!!!
Хорошая машинка! Сам подумывал о такой в комплектации Скаут. Теперь передумал и поставил ГБО.
цитата: |
Archie Что-то я тебя не понял! В твоем профиле записан ФФ2 1,6 Ti-VCT, а ты пишешь с турбиной???!!! |
Да это движок форума все никак не хочет поменять авто. Напрямую с профиля не меняется. Админы писали, что нужно написать авто в "Гараже" и оно само в профиле поменяется. Написал - не поменялось
Art090, а форсунки как-то в двигатель "всверливаются" или это происходит менее "болезненно"? Я просто плохо представляю себе как оно выглядит
По поводу установки ГБО на авто с турбиной. Мне вчера Денис подсказал одну контору. Возможно еще не все потеряно
http://elitgaz.ru/nashi-raboty/ustanovka-g.../skoda-octavia/
Art090
23 February 2012
Archie
В двигатель ничего ни "всверливается". Подача топлива у Дюратеков происходит во впускной коллектор (а он пластмассовый). Поэтому отверстия сверлили во впускном коллекторе рядом с бензиновыми форсунками. Вообще засверливаться необходимо как можно ближе к впускным клапанам. А длина шлангов от газовых форсунок до места врезки как можно короче (на практике не более 15 см), причем на все цилиндры одинаковой длины. Иначе система будет очень инертна и неравномерно работать. Об этом можно почитать в теме: "Газ-Бензин".
Angermen
19 September 2012
на ФФ3 ставил кто нить уже газ?Хотелось бы узнать стоимость этого мероприятия и впечатления
нафига это делать?
ФФ3 и так экономичнее предыдущего
к примеру у меня сейчас два фокуса с одинаковым объемом - 2л
ФФ2 у меня по городу хавает 12-13л
ФФ3 хавает 9-9,5л(причем жена в основном ездит с климатом, по трассе в екат получилось вообще 6,5л/100км)
газ есть смысл ставить когда объем от 2,5-3л
а так хотим купить машинку с объемом поменьше потом давим на педальку пытаясь ее раскочегарить, отсюда расход
если взяли машину с небольшим объемом- нужно и ездить соответственно , без педали в пол
Angermen
19 September 2012
ну у меня 1.6 125 мне хватает просто интересно стало на сколько дешевле
1 person online