Наш дилер при комплектации Trend II ничего вразумительного по поводу сабжа сказать не смог (якобы в опциях его нет). Подскажите, сабж всё-таки опционально идет или включается в базу или это зависит типа комплектации (где-то встречал что в Giha он входит стандартно)?
Assa
24 February 2005
Бортовой компьютер, глюки, неисправности
Slymen
Случайно размерность резины не менял - имеется в виду R15 на R16 и т.д. ? А то во внутренних настройках FF2 с помощью IDS/WDS проставляется размерность резины, теоретически на какие-то параметры, в том числе и подсчета, это может влиять...
А так - вычисляется средний расход за последние 1000 км. Попытайся сбросить средний расход и пусть он рассчитается заново.
цитата: |
Кто знает как борт. компьютер расчитывает средний расход??? Тренд 1.8 по компьютеру - 13,7 на 15 литрах, путем расчета по суточнику ( калькулятор) - 11,5 В чем трабл компа??? |
Не обращай внимания, возможно глюки первые тысячи км.
цитата: |
а кто-нибудь пробовал подключать к диагностическому разъему FF2 адаптер OBD II с выходом на Com/USB/Bluetooth и далее использовать прогу на ноутбуке или PocketPC ? ... |
Может быть просто прикупить слегка поюзаный VCM на eBay ? [URL=http://motors.listings.ebay.com/Automotive-Tools_Diagnostic-Tools-Equipment_W0QQfclZ3QQfromZR11QQsacatZ43989QQsocmdZListingItemList]
или там ещё лицензия на софт требуется ??
У меня такой вопрос: бортовой компьютер в пункте расход топлива и средняя скорость как бы зависает. Если сбрасываю параментры, то работает, показывает, меняется взависимости от скорости и интенсивности движения, но стоит мне проверить показания прибора через, скажем, часок, то я вижу, что показания как будто зависли. То есть расход показывает один и тот же, независимо от того, на 2 я оборотах еду или 5. И скорость тоже средняя не меняется.
Это баг? или так надо?
setarда можно, только вот с лицензией на софт как ? она рассчитана на 2 года ...
В общем, нафиг этот гемор.
Вообще говоря, я уже нашел решение: покупается адаптер на базе чипа EM327
с поддержкой протокола ISO 15765-4 CAN, например, "Сканматик" (
http://www.scanmatik.ru/adapter.htm) уже с разъемом для OBD II и выходом на компьютер (RS-232) и PocketPC.
далее или используется прилагаемая к комплекту программа, либо лучше всего - зарубежная, которая номально будет воспринимать и транслировать специфичные для Ford коды. Такой программой может являться Vehicle Explorer со специальными добавками поддержки для автомобилей Ford.
Ну и вуаля ! Можем читать коды ошибок с расшифровкой, стирать их, пользоваться кучами других "вкусных функций" типа построение графиков, трассировки езды, чтение/показ показаний датчиков, других параметров, построение графика крутящего момента и т.д.
Программ-то очень много. И бесплатных и коммерческих (в том числе уже взломанных) - и для PC и для КПК - как кому нравится. В дальней дороге будет полезно.
P.S. Вообще-то иногда понять, что за ошибка двигателя выскочила бывает очень полезно - ради интереса попробуйте позвонить в сервис и записаться на диагностику в день обращения ! Как говорится - фигвам
Либо морген-морген, либо вообще через несколько дней. И что в этот период делать ? Ведь нервирует... А тут хотя бы можно посмотреть - что-то фатальное или нет, т.е. ездить можно.
Ниже приведу красивости программы Digimoto (
http://www.digimoto.com):
ave123
Допустим у меня есть адаптер USB-CAN-UBD II
Есть некий софт контроля за датчиками.
Что полезного можно сделать если исходить из того что машина исправно функционирует (то есть не для диагностики/ремонта) ?
Можно ли включать/выключать некие опции прошивки, или менять саму прошивку ??
setarЧто полезного можно сделать если исходить из того что машина исправно функционирует (то есть не для диагностики/ремонта) ?
Можно ли включать/выключать некие опции прошивки, или менять саму прошивку ?? Включать/выключать опции и перепрошивать софт вряд ли - эти специфичные функции будут доступны только на IDS/PDS/WDS от Ford. Да и лично я бы не рискнул это делать не фирменным софтом.
Чтобы мне тут не распинаться на полстраницы - приведу ссылку на страницу, откуда можно выйти на диагностические программы OBDII - там можешь подробнее прочитать что они умеют, посмотреть картинки и пр. Ну и решить надо ли это тебе.
http://scantool.imechatronics.com/downloads.htmВ принципе, в дороге вряд ли может потребоваться более этого:
ave123Размерность шин не менял
001Похоже не глюк. Звонил диллеру, ответ: "а что вы хотите он же показывает усредненно. И вообще борткомп создан для предупреждения Вам, а не для снятия то показаний!"
Не верю я им
А на опыте еще не прояснилась ситуация... имхо временный баг (ограниченный в пробеге 3000км)
focus_nik
Как на счет инструкии.
Вчера вечером выхожу с работы, завожусь, греюсь, а комп показывает ср.расход 15,3. Утром был около 11. Затем цыфирька довольно шустро начинает расти. То есть самопроизвольно обнулились показания ср.расхода. То же самое со ср.скоростью. Кроме как с морозами связать не с чем. Машин 05 года, пробег 34 000
цитата: |
Вчера вечером выхожу с работы, завожусь, греюсь, а комп показывает ср.расход 15,3. Утром был около 11. Затем цыфирька довольно шустро начинает расти. То есть самопроизвольно обнулились показания ср.расхода. То же самое со ср.скоростью. Кроме как с морозами связать не с чем. Машин 05 года, пробег 34 000 |
Была такая же фигня! Расход обнулялся и средняя скорость! Как потом выяснилось, аккум был разряжен! Плотность маленькая! В итоге утром только от зарядника завелся! Причем было не холодно! Зарядил нормально аккум, и даже в сильный морозы такого больше не повторялось!
nizamИзвиняюсь, закрутился! Какая нужна? Их две! По эксплуатации и по установке! Установка в принципе здесь вся расписана, там нового ничего нет!
LSE
спасибо за материалы, но все-таки для FF2 - для того, чтобы работали зарубежные программы для диагностики необходим контроллер (адаптер) на чипе ELM327. Зарубежные стоят в пределах 300-400 USD - и их еще надо заказывать. Российские аналоги - примерно 5000-7000 руб уже с набором кабелей.
Программы (уже взломанные) есть в ассортименте в Интернет.
И вообще - по поводу диагностики всяких ошибок в дороге... У меня недавно - месяц назад был случай - еду по трассе, погода дрянь - слякоть, жижа ... И на БК загорается "Неисправность ESP, Неисправность двигателя, Разгон уменьшен". До Москвы или ближайшего дилера - примерно по 200 км. Машина откровенно тупит, скорость не набирает, настроение - понятно какое. И что прикажете делать ? Останавливаюсь, глушу машину, почесав затылок начинаю с доступного мне: ковырянию в разъемах и кабелях, находящихся в подкапотном отсеке и салоне - в ногах переднего пассажира. В подкапотном отсеке с кабелями, проводкой и разъемами все Ok. В салоне вроде тоже. Наконец, напоследок подергав шлейфы проводов в салоне завожу машину и - О ЧУДО ! ОШИБОК НЕТ !!! (Хотя, Check Engine продолжает гореть). (Забегаю вперед - в моем случае "гуляющую" неисправность у дилера искали совместно почти две недели - наконец нашли "закисший разъем" в салоне, почистили, просушили, замотали - все пока (ТьФУ-ТьФУ!!) работает нормально.) В общем, принимаю решение ехать дальше. Доехал нормально, машина ехала как прежде, причем у самой Москвы индикатор CheckEngine погас сам (бортовой ЭБУ в случае отсутствия ошибок в течение некоторого времени работы двигателя в разных режимах сама гасит индикатор неисправности, однако ошибки в памяти остаются).
Все это к тому, что простейшая диагностика машины в случае необходимости: считывание, анализ и стирание ошибок, могут существенно облегчить моральное состояние водителя на трассе и облегчить ему принятие решения о продолжении поездки своим ходом. В крайнем случае, если действительно все плохо, да и в том, если в случае продолжения поездки (как в моем случае) может стать еще ХУЖЕ - тут надо будет заботиться об эвакуации. Но это будет сознательное действие. Кстати, эксплуатация автомобиля с горящим CheckEngine запрещена и случай действительно может стать негарантийным.
По поводу текущего расхода (мгновенного). Авто 11.2006, купил 02.2007. Когда забирал авто то чётко видел и помню, что такая позиция у меня была. После заправки топливом я обнулил показания одометра, ср. расхода и скорости но обнулял не уверенно т.к. толком к тому моменту авто ещё не изучил
В итоге пропал !!! мгновенный расход
Почитав выше стал себя обманывать, что его быть и не должно
но т.к. я чётко уверен, что я в здравом рассудке и всё помню, стал искать причину
Нашёл !!! данное меню скрывается у меня в меню ср. расхода, надо было просто научиться правильно манипулировать кнопкой
set\reset
Oleg-Sever
10 February 2007
Beztuzev
Научите плиз (если сами поняли) как включить мгновенный расход!
Beztuzev
Колитесь!
Вот нет что бы сразу написать...
Чётко я это сам ещё не понял т.к. взял первый раз топливо и обнулил показания (как написано выше) для того, что-бы узнать какой будет ср. расход топлива и поэтому просто боюсь трогать кнопку
set\reset что-бы не обнулить и не потерять данные по расходу от заправки до заправки. Осталось 454 км. пробега. Вроде я нажал и
удерживал кнопку в меню ср. расхода
Обязательно потом всё проверю и расскажу.
Beztuzev.Не обнадеживайте понапрасну людей.Все возможные варианты уже сто раз перепробованы,включая Ваш.Ранее об этом много написано в форуме. Нет мгновенного расхода в бортовом компе.
focus_nik
личку посмотри свою! Скинул свой адрес.
focus_nik
Все нормально получил. Если есть возможность скинь инстукцию поустановке в ней тоже не хватает 1 страницы.
Ребята, с такой же проблемой как у меня (см. выше) неужели никто не сталкивался?
Сегодня наконец-таки брал топливо
От заправки до заправки(как загарелась лампочка и сигнл. 80км на инфо-центре). Расход пока устраивает (проверял БК по одометру и чеку) прибл. 11.6л\100км - считаю нормальным для первой заправки совсем новой машины.
Сколько не
пыжился нету мгн. расхода
видимо просто ошибся т.к. не привык ещё к новому авто, извините
лохонулся, признаю
Но в целом машиной доволен
Приветствую всех! Может уже было, но поиском долго искал и не нашёл! Подскажите, можно ли с помощью борт.компа узнать температуру двигателя, где-то такое слышал...? Заранее благодарен...
antoxa-tМожно,но только в тестовом режиме.
Тестовый режим компьютера
BeztuzevМгновенного расхода нет. Просто при обнулении среднего расхода на первых метрах езды идет скачок расхода, что и показалось для тебя показаниями мгновенного расхода...
А вот если бы кто-нибудь полностью расшифровку показаний компа скинул на русском языке, то я бы магарыч проставил...