Уважаемый господа может кто подскажет вчера при попытке изменить направление воздуха о печки обнаружил что произошла поломка этого переключателя а имеено развалился пластиковый крепеж который внутри панели скажем так "мама" который фиксирует данный переключатель в связи с чем возникло несколько вопросов: у кого такое было? что может быть причиной ? как данное дело вылечить или только замена? и неужели качесто такое хреновое ведь даже на наших тазиках такого не встетишь((( в дополнение никаких вмешательств кроме как по назначеию не было... заранее спасибо)))
yurist2000
10 November 2006
Ручка регулировки заслонки вентиляции салона.
День добрый! подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, включаешь печку, начинает работать нормально, через небольшое время, начинается пыхтение и печка перестает работать, ставишь на положение 0, после небольшого промежутка времени включаешь снова, не много поработала и опять пыхтение и отключается
Bobster19b87
2 November 2011
Если сломался этот блок, то как вариант в холодную погоду, пока не починишь, переключить режим на лобовуху/ноги. Снимаешь нижнюю панель, справа на верхнем блоке стоит штекер. Руками его не повернуть, но можно снять сам переключатель режимов с панели (круглый) и насадить его на штекер, и повернуть в нужное положение. Думаю самый простой и быстрый способ спастись от запотевания и замерзания лобовухи (если сломалось в режиме, отличном от режима обдува лобового стекла).
mobile26ru
9 November 2011
снимаем панель под рулем видим справа то самое управление черное на управление потоком серое на выбор тепло холод-далее снимаем сам флажок которым на панели регулируем поток и вставляем в черное снизу разъем что сверху в панели что снизу абсолютно идентичны! регулируем как вам надо и куда надо
mobile26ru
9 November 2011
вариант для тех кто не хочет возиться)))
mobile26ru
9 November 2011
делаю таким способом два раза в год))) на зиму ноги лобовое,на лето салон))) на все про все уходит 10 мин)))удачи
stsanovits
27 January 2012
Доброго всем времени суток.
У меня такая проблема, не работает переключатель обдува в положении 4 и в положении 3, но если положение 4 совсем умерло, то если нажать на 3 посильнее, так сказать вдовить, начинает работать, но только если держишь. 1 и 2 работают нормально, но этого не хватает зимой начинают потеть стёкла. Может кто сталкивался с такой проблемой.
а такой пойдет на фокус 1999года с кондеем и климатом 1 107 498
Vovasik37rus
5 February 2012
тоже такое колхозил - но видимо мне повезло - корпус склеен был не сильно.
фоткал - положу тут.
Была проблема с заклиниванием крайних положений: ноги и лобовуха.
Пытаясь прокрутить сломал саму крутилку, при разборе механизма с тросиками обнаружил чт просто на просто слител тросик с посадочного места.
Когда тросик поставил на место начал прокручивать руками - выяснилось что тросики вытянулись и имеет система холостой ход ( болтаются обе крутилки)
Решение: завязал узелочек на одном тросике соответственно был укорочен, кое как воткнул крутилку в посадочное место, получилось, что тросики с натягом! Холостого хода нет ни малейшего!
КОГДА ПОСТАВИЛ СИСТЕМУ ОБРАТНО, ВЫЯСНИЛОСЬ - ПЕРЕСТАЛА ЗАКЛИНИВАТЬ САМА ПЕЧКА В КРАЙНИХ ПОЛОЖЕНИЯХ НОГИ И ЛОБОВУХА!
Видимо из-за болтания самой системы крутилок (тросиков) положение включалось больше чем необходимо как бы в заклинку...
Может мне просто повезло...
stsanovits
---
У меня такая проблема, не работает переключатель обдува в положении 4 и в положении 3, но если положение 4 совсем умерло, то если нажать на 3 посильнее, так сказать вдовить, начинает работать, но только если держишь. 1 и 2 работают нормально, но этого не хватает зимой начинают потеть стёкла. Может кто сталкивался с такой проблемой.
Было такое! Разбирал полностью саму крутилку, вытаскивал все внутренности. Там просто напросто все по плавилось так как медные пластинки окислились.
Решение: хорошенько почистил прикасаемые пластинки внутри и контакты снаружи.
Внутри под "просевшие контакты" (просели в пластмасс из за нагрева) подложил цементную бумагу(в подвале нашел остатки) она устойчивая к температуре и не горит, но вроде как сейчас такую не выпускают увы радиоактивная вроде как.
Можно подложить что то другое главное чтоб к высокой температуре был устойчив. Чтоб долго проработало необходимо контакты отполировать (сам полировал на станке войлоком)
Теперь не греется и все НОРМАЛЕК!!
Разбирается легко заняло все вместе часок. Удачи!!!
Насколько я верно понял из всего выше сказанного, проблема кроется в данном блоке. Если я верно разобрался №1 на картинке это непосредственно тяги на заслонку, №2 - это тяги температурного регулятора, а сама заслонка №3 двигается и подклинивает. Иными словами если заменить регулятор тяг на заслонку (№1) то потребуется ли дополнительно каких либо телодвижений для исправления ситуации когда заклинивает крайнее положение на лобовое стекло?
sfera
аналогичная проблема...в итоге что-то оборвалось и теперь регулятор крутится легко, но и заслонка застряла в положении "на лицо".
Проблему как-нибудь решил?
В общем разобрал все, вытащил сломанный механизм с тросами и купил аналогичный на разборке за 500 р.
На днях буду ставить
gps_navПричину поломки нашел?
У меня плохо ходит "нижняя" заслонка - застревает в крайних положениях. При такой проблеме замена тросов лиш временная и по сути бесполезная мера
ToLib
у меня трос заслонки оборвался из-за заедания самой заслонки. собираюсь пролезть к заслонкам и подточить ту, которая заедает:)
gps_nav
Воооот! Есть идеи как к ней добраться!?
Звбраться в короб с заслонками, как я понял, можно только сверху, снимая центральные воздуховоды и пару пластиковых трубок.
НО не факт, что таким образом получится добраться до заслонки.
ToLib
у меня щас панель, где магнитола и ручки всякие, уже снята, под ней нужно снять еще один кожух, который идет к центральному туннелю,...а там видно будет:)
Вот мой опус в соответствующей теме
Заслонки отопителя. (Р)
ToLibа я не буду ничего смазывать, подточу лишнее
gps_nav:
|
ToLib а я не буду ничего смазывать, подточу лишнее |
проблема решила по другому: смазал "гильотину" и ее они, к которым видимо и приделаны заслонки, переключаться стало более мягко, с легким легким усилием на крутелку. Смазку нарыл на работе для станков, густую.
блин:)
проблему решил по другому: смазал "гильотину" и ее оси, к которым видимо и приделаны заслонки, переключаться стало более мягко, с легким легким усилием на крутелку. Смазку нарыл на работе для станков, густую.
gps_navПоясни что за гильотина и оси!? Куда пихать смазку?!
фотку по-заимствовал у соседа по ветке.
снимаешь штуки 1 и 2, откручиваешь белое основание, на которое они крепятся.
3 - это и есть "гильотина" , красными кружками обозначил точки смазки. если взять густую смазку с нужным температурным диапазоном, то она и в жару не будет вытекать и в холода замерзать. После разработай эту гильотину рукой от одной крайней точки до другой несколько раз и собери все обратно.
Есть вандальный вариант, на крайняк, если это не поможет:
в боковой стенке корпуса с заслонками вырезать окно, так чтобы рука пролезла и все что нужно там нащупать и подточить. Окошко потом залепить либо пластиковой пластиной либо армированным скотчем. Грубо, но гораздо меньше геморра со снятием короба с этими заслонками.
gps_navТ.е. ты смазал место соприкосновения серпа с пластиковой "торчалкой".
Или же всетаки снял "торчалку"(она выдергивается) и забил смазкой образовавшуюся полость?!
только смазал и места соприкосновения серпа с торчалкой. В довесок сам серп с двух сторон, что бы ходил получше!
Мне к сожалению это не помогло. Заслонка в крайних положениях руками с трудом сдергивается
yurik_1989
20 September 2012
за 2 недели поменял 2 переключателя все смазал,не помогло клинит через раз. попробую механизм поменять
ToLib
Есть вандальный вариант, на крайняк, если это не поможет:
в боковой стенке корпуса с заслонками вырезать окно, так чтобы рука пролезла и все что нужно там нащупать и подточить. Окошко потом залепить либо пластиковой пластиной либо армированным скотчем. Грубо, но гораздо меньше геморра со снятием короба с этими заслонками.
Нашел причину залипов!! Резина на краях заслонки ПОПЛАВИЛАСЬ!! Привратилась в битум и налипла на стенки короба печки и слеплялась, при переходе заслонки в крайние положения.