Какую катушку брать

14 years

1



Вопрос к тем кто менял катушки зажигания, какие ставили. Есть подозрение что глючит катушка - присутствует небольшая трещина на корпусе, горит "неисправность впрыска", авто туповатое на разгон и дергается. На некрасова предлогают Китай, Era, что то испанское и KW. На экзисте выбор побогаче. У кого есть опыт, что ставить если не Моторкрафт? Мне, например, нравится Valeo, для Рено - это очень даже хорошая фирма, поставщик на конвеер. Многим родным деталям с маркировкой Valeo уже по десять лет.
катушка зажигания, замена катушки

avatar
Woldemar
10 March 2010

Какую катушку брать
28,4K
views
23
members
86
posts

avatar
Mehannik69
26 January 2012

-1

minskii
Я заказал Bosch,соглашусь что не дёшево,мне обошлась 2270 с доставкой.Ещё не ставил,так что по поводу её работы ничего сказать не могу!Слушай,у меня стоит движок Дюратек 8клап.,цепь а не ГРМ,и я больше не видел ни у кого таких,в основном Зетеки идут.А почему не вкурсе?
avatar
Mehannik69
26 January 2012


NinoNano
Мерси большое!Обязательно попробую,а то я и не знал,книги умной не дали с авто!
Freshman
27 January 2012


Добавлю свой опыт:
Около 3 лет назад поставил себе самую недорогую катушку Mobiletron (код CF-46). Без всяких экранов и т.п., по виду в точности как оригинал. Проехал уже 30.000 км. - проблем никаких, трещин не обнаружилось, внутренняя заливка не течет. Так что можно не заморачиваться, т.к. конкретно по катушкам, судя по всему, переплачиваешь только за бренд.
ak111
31 October 2015


купилась катушка Mobiletron CF-46 на экзисте всего за 20 уе взамен beru (за 45 уе) которая отходила ровно 4 года.
посмотрим как оно будет.
posted image
ak111
1 November 2015


поменял катушку, старая без трещин. но пропуски остались, правда стали совсем редкие и мягкие. видимо не в катушке дело, а в свечах или проводах, которые к слову родные и которым уже чёрт знает сколько лет.
avatar
belaz555
2 November 2015


A
ak111:

поменял катушку, старая без трещин. но пропуски остались, правда стали совсем редкие и мягкие. видимо не в катушке дело, а в свечах или проводах, которые к слову родные и которым уже чёрт знает сколько лет.

Со свечей и проводов и начинать нужно. Причем новые свечи - не значит рабочие...особенно если это Бош и т.п.
Провода только хорошего качества, конкретно под вашу машину, иначе тот же эффект, что и со свечами.
avatar
Iga_Minsk
2 November 2015


avatar
belaz555:

Со свечей и проводов и начинать нужно. Причем новые свечи - не значит рабочие...особенно если это Бош и т.п.
Провода только хорошего качества, конкретно под вашу машину, иначе тот же эффект, что и со свечами.

Согласен, у меня после последовательной замены катушки, свечей и проводки на каждом этапе улучшалась работа двигателя, но окончательно все симптомы пропали после последней замены (т. е. проводов).
PutL
2 November 2015


ak111
Сверчков поищи в темноте.
ak111
2 November 2015


а что с проводами может быть не так? если свечи понятно, электроды выгорают, то провода чего?
PutL
2 November 2015


цитата:
если свечи понятно, электроды выгорают, то провода чего


Зазор у электродов можно и нужно регулировать, важнее чтобы изолятор у свечи был целый, ну и на свече не было нагара токопроводящего, иначе свеча отказывает. На изоляторе видны нитевидные пробои, если они есть.

Аналогично на проводах, при нарушении изоляции энергия искры уходит на массу.

Поэтому в темноте погазовать и посмотреть на сверчки. Обычно они видны. Если есть сверчки (мотыльки и прочие тараканы), то провода на замену.

Как то, кто-то из девушек на форме стал возмущаться, почему, дескать, у нее под капотом сверчки живут
PutL
3 November 2015

1

Кхе, Гюльчатай пробегала.
Подправил.
ak111
3 November 2015


PutL, спасибо за инфо.

светлячков (сверчки это которые жужжат, а светлячки - светятся) половить пока не получилось, да и газовать и смотреть в одно лицо представляется немного неудобным

поездил немного (120 по трассе едет). на холодную всё очень плохо, картина практически такая же как на старой катушке, ну может чуть получше. как прогреется - лучше, но тяги нема (на педаль газа реагирует очень вяло) и если умудриться то пропуски можно словить тоже.

появилась мысля поменять свечи у официалов.
avatar
belaz555
3 November 2015


ak111
Провода поменяй.
ak111
3 November 2015


а допустим провода каким спреем попрыскать - не вариант?
avatar
belaz555
3 November 2015


ak111
Можно попрыскать, а потом- Провода поменяй.
ak111
3 November 2015


я серьёзно.
почему провода? что в них сломаться может вообще? изоляция только если...
avatar
belaz555
3 November 2015


ak111
Отламывается в колпачке в месте крепления контакта и провода.
ak111
3 November 2015


возле катушки или возле свечи?
как проверить чтобы точно знать (без замены на заведомо исправные)?
почему на холодную хуже работает чем на горячую?

как по мне мой случай больше на свечи смахивает
ak111
3 November 2015


фирменный провод один стоят как 4 заменителей. заменители порядка 500 тыщ за комплект (есть и за 300 и за 700). какие брать? на 2.0 сплитпорт.
avatar
theDoctor
4 November 2015


я лет эдак 5 назад брал на сплит-порт катушку ERA, точную идишку не помню, а провода вроде у всех одинкаовые, что на ztec что на сплит
avatar
Iga_Minsk
4 November 2015


Я ставил провода Tesla, года четыре как бегают (over 100 тыс км)
avatar
Maslik
5 November 2015


ak111, провода нас плит подходят от "Жигулей", подедь в магазин с запчастями под Росавтопром и подбери под свои по длине.
theDoctor, у Сплита и Зетека провода разные.
Да, и проверь трубку вентиляции картера, резиновые уголки со временем дохнут и получается "троение" - пропуски зажигания.
ak111
5 November 2015


Maslik
то есть на сплитпорт разъёмы на свечи другие?
трубка вентиляции картера - это которая в воздушный фильтр возвращается? как её проверить? она немного потресканая на поворотах...
PutL
5 November 2015


цитата:
трубка вентиляции картера - это которая в воздушный фильтр возвращается? как её проверить? она немного потресканая на поворотах...


Да.
Визуально, можешь снять, подуть, а лучше наоборот, как водопроводные краны проверяют, т.е. проверить на герметичность. Хотя, там такие разрежения. Дырок не должно быть. Колхозь в своё удолвольствие.
avatar
Maslik
5 November 2015


A
ak111:

Maslik
то есть на сплитпорт разъёмы на свечи другие?
трубка вентиляции картера - это которая в воздушный фильтр возвращается? как её проверить? она немного потресканая на поворотах...

Да, разъемы другие.

Трубка (красные стрелки) Масло в Split-e (сообщение #4584882)
posted image

Номера: Split Port - состоит из 2 резиновых трубок: нижняя YS4Z 6A614-BA (изгиб на 90 градусов) и верхняя YL8Z-6A614-AA (изгиб на 45 градусов)
Коды запчастей (сообщение #3957773)
ak111
5 November 2015


то есть вентиляция картера идёт в гбц (красные стрелки) а оттуда уже вместе с вентиляцией гбц в фильтр (синиие стрелки)?

спасибо, посмотрю что там с этими трубками, хотя подозреваю что подлезть будет не очень просто.

вчера попшикал силиконовым спреем на провода. плохо завелась (второй раз, обычно с полтычка заводится) но потом нормально ехала. всё-таки я на свечи грешу.
ak111
2 June 2016


текс... не прошло и года, я поменял провода!! ура!
вроде рывки прекратились, но будем наблюдать.
провода на сплитпорт идут такие с погнутыми концами, не дайте продавцам себя надурить.
брал на экзисте Tesla T169G (порядка $25, код - T169G, только концы в реале не серые а чёрные, провода мягенькие силиконовые, заметно мягче оригинальных)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up