Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift

12 years

8



Понимаю, что процент владельцев такой комбинации мотора и КПП будет мягко говоря минимальным. Однако хотелось бы услышать впечатления тех счастливчиков, которые все же "рискнули" приобрести сей девайс. Планирую замену своего авто в следующем году, который тоже, кстати, дизельный и с почти такой же КПП.
FF3 с дизелем и ПШ один из претендентов.
tdci, powershift, дизель

LEVAL
15 September 2011

Впечатления от эксплуатации FF3 2.0tdci+powershift
63,3K
views
39
members
194
posts

avatar
Dizelek3
16 January 2012


А почему на нетралке газ в пол, стрелка доходит только до 3000 на тохометре, а на парковке уже до 4500?
SE2008
20 January 2012

-5

Hidden post
За такую цену за авто,
1.нужно еще утеплять
2.бегать с бубном вокруг
3. и гадать заведется-не заведется.
На хрена было покупать этот дизель? Ведь уж сколько копий переломано. и доказано ЧТО ДИЗЕЛЬ В РОССИИ -ЭТО НЕОПРАВДАНН.
Может я вообще чего-то в жизни не понимаю. Жду доводов.
K.volt
23 January 2012

1

SE2008
цитата:
и доказано ЧТО ДИЗЕЛЬ В РОССИИ -ЭТО НЕОПРАВДАНН


Кем доказано...?
Не нужны доводы, нужно просто поездить на дизеле самому и понять, что это...
Как альтернативу легковому дизелю вижу только современный малообъемный турбированый бензиновый двигатель, но по цене и стоимости обслуживания он сравним с дизелем.
SE2008
23 January 2012


K.volt
Доказано, фактом высокой ценой :
1.соляры
2.топливной системы (ТНВД 70 000р, форсунки по 18 000р. за шт.)
У тебя-то дизель? Напиши свой отзыв. Очень интересно.
SE2008
23 January 2012


K.volt
отзывы твои нашел
Остались вопросы , Какой сейчас пробег?
Как работает электрический подогреватель салона?
Как сейчас при наступлении холодов заводится движок?
И как быстро продал свой FF2? (Говорят про неликвидность на вторичном рынке дизельных авто.)
K.volt
24 January 2012


SE2008
Пробег 8000, полет нормальный. Вчера первый раз за зиму температура опустилась до -20,машина вымораживалась два дня, завелась с пол оборота, пять минут работы на холостых в режиме размораживания стекол и лобовое отошло от инея, через 10 минут неспешной езды до трассы и начинаю раздеваться. С ЭПВС не заморачиваюсь работает и работает. Дополнительно ничего не утеплял.
Ну вот как то вот так, и ни каких танцев с бубном .

Свой ФФ2 отслуживший мне 3 года, был продан с пробегом 110 000 в течении 5 дней, цена была выставлена на 50 000 больше, чем предложили в Трейд-ин, в результате торга 20 000 скинул (продавл срочно, ФФ3 уже в салоне стоял). Но ФФ2 на механике, возможно ФФ3 с ПШ продать будет труднее.
SE2008
24 January 2012

1

K.volt
Просто у меня дизеля никогда не было, вот и донимаю вопросами. Есжу сейчас на FF2 рестал. 1.8 МКПП, дезеля очень хочется , но переплата более 80 т.р. Вот и думаю стоит ли. Подскажи пожста как ведет себя ПШ, и чем отличия мокрого от сухого. При езде чем-то отличаются? Какой сейчас расход топлива? Где заправляешься? Вообще твое мнение как дизелита со стажем, в чем преймущества дизеля перед зажигалкой? Автономный отопитель дополнительно не ставил?
K.volt
24 January 2012


SE2008
Пока не поездишь ты не поймешь, нужен ли тебе дизель. Но из людей пересевших на дизель, мало кто возвращается к бензину. Основные приемущесва дизеля давно известны, это: момент и расход топлива.
Автономный отопитель не ставил и давно уже лет 10 как отказался от прогрева машины на холостых, максимум зимой в мороз минут 5-7 и неспеша поехал. Сейчас заправляюсь на ВР, просто построили заправку рядом с домом, раньше на ФФ2 заправлялся на проверенной заправке местного уровня, в дальних поездках на Лукойле.
Про ПШ почитай в соответствующей теме, разницы в алгоритме переключений мокрой и сухой я как понимаю нет.

Опять же очень много зависит от условий эксплуатации, я живу и эксплуатирую машину в области, с частыми поездками на дальние растояния. В Москве с пробками, возможно будет не все так прекрасно.
SE2008
25 January 2012


K.volt
Как на FF2 вела себя турбина за 110 000 км., проблем не было? И какой ее ресурс?
SE2008
25 January 2012


Что неприятно удивило. Разговаривал с тремя работниками дилера: один менеджер, к которому я подошел целенаправленно, второй менеджер, который сам ко мне подлетел в торговом зале и вцепился буквально бульдожьей хваткой, третий работник сервиса. И все в один голос… отговаривали от покупки дизеля! Причем конкретных мотивировок НИКТО из них не привел. Менеджеры просто твердили, что дизели никто не берет (1% продаж), бери-ка ты лучше то, что уже проверено временем. Работник сервиса сказал, что дизель на вторичном рынке здорово теряет в цене, дескать я на его продаже потеряю намного больше, чем на продаже бензинового двигла. Вот именно в связи с последним аргументом я немного и призадумался. Что скажут опытные люди, которые уже имели с этим дело и продавали/покупали дизельные машины на вторичном рынке? Я понимаю, что спрос достаточно узконаправленный, но все же. Неужели они настолько «просаживаются» в цене? Кстати, на мой вопрос, насколько чатсо дизели попадают в сервис, человек ничего конкретного не сказал, аргументировав это фразой "да их вообще мало продается, так что особо не заметно в общем потоке".
Во избежание лишних разговоров скажу сразу, почему беру дизель. Из-за тяговитости, неприхотливости к количеству народа в салоне и включенному кондею, запаса мощности на любой передаче, экономичности и запаса хода.
walrus
25 January 2012

1

странно, но многие при покупке дизеля начинают считать его окупаемость, что имхо неправильно, т.к. продавать они его потом будут дороже, чем аналогичный бензиновый вариант. А года через два, если взять текущие темпы роста цен (30 000 в год), можно и совсем ничего не потерять при продаже.

Был в Норвегии, мой знакомый там ездил за хлебом на дизеле, но он сначала очищал машину от снега, потом садился и включал первую передачу и только потом заводил мотор и сразу ехал. Дело было зимой при -10. Для них это нормально!

Есть деньги на дизель, берите его.
K.volt
25 January 2012

1

Покупая бензин 2.0 ни кто ни считает затраты на эксплуатацию по сравнением с 1.6, так по чему же пытаются посчитать дизеля к бензину. Больше половины Европы ездят на дизелях.
цитата:
Менеджеры просто твердили, что дизели никто не берет

Потому и не берут, что они отговаривают .

За время эксплуатации ФФ2, на 16 000 развалился маховик и заменил 2 замка двери, все проблем больше не было, какой ресурс у турбины не знаю, турботаймер не ставил, глушил всегда сразу.
SE2008
25 January 2012


цитата:

Больше половины Европы ездят на дизелях

Если бы у нас солярка такого качества была, то тоже более половины на дизилях ездили.
ATC_SPB
25 January 2012

1

SE2008
Можно и я напишу свой отзыв в этой теме.Я купил дизельный Фокус в сентябре 2009года.Перед этим был немалый опыт эксплуатации дизеля на ФВ Транспотрет Т4.(Он кстати и до сих пор ездит на даче)На ФФ2 отъездил 60000-никаких проблем.За многие лета эксплуатации дизеля,понял-качество дизеля у нас -намного лучше,чем бензуса.И сейчас беру ФВ ТИГУАН на дизеле.К сожелению,покидаю клуб,Но фодровским трактористам-ПОЛНЫЙ РЕСПЕКТ
ATC_SPB
25 January 2012


SE2008
У нас соляра вполне нормального качества.Вы можете себе представить,что ЕДРО бы заявило,что у нас бенз-говно(а он реально говно).И что бы тогда было?
SE2008
25 January 2012


Вот про качество дизеля я поспорю , как сотрудник тех.станции по обслуживанию грузовиков. Как настает похоладание, так понеслось, у кого парафин, у кого в баке отстой какого-то дерьма. Постоянные проблемы с запуском. Хотя следует признать , что это в основном бывает на помойках где более 500 т.км. пробега. На новых тягачях до 200 т.км., проблем почти нет. А как пошли моторы с насос-форсунками, без ТНВД проблем вообще никаких.
Но у новых , стоит отстойники типа СЕПАР.
ATC_SPB
25 January 2012


SE2008
Я не знаю,на какой станции Вы работаете,но за более чем 10 лет эксплуатации дизеля,я не имел никаких проблем с запуском,а тем более с парафинизацием топлива.Не сочтите за рекламу,но заправлялся в Питере на ПТК.И не я один
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
ЕДРО -это Единая Россия?
Если в политику лезть, то скажу что на 2012 год хотели ввести нормы выхлопа ЕВРО 4, но увы их не ввели . Догадайтесь с трех раз... почему?
Правильно солярка у нас ввиду отсталого топливного коплекса вообще ЕВРО2. Мое мнение -запрвляться нужно на нормальных заправках, т.к. и вбензиновый движок можно ослиной мочи налить, правда ремонт по сравнению с дизельным будет на порядок дешевле.
ATC_SPB
25 January 2012


SE2008
А тут я все в Вашем ответе понял.Как сотрудника станции.Водилы же вливали в баки чистый керос,а потом обращались с ремонтом.А нормальную соляру продавали налево.Мне так объяснил наш водитель.Как он сказал-КрАЗы видели нормальную соляру только при перегоне с звода в Питер.А дальше-туда лили все,что может сгореть
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
Если честно, то уже как в течении года весы на сторону дизеля склонились. Но тараканы всякие в голове ползают.
ATC_SPB
25 January 2012

1

SE2008
Мы можем тут с Вами спорить до хрипоты,но я больше на бензусе ездить никогда не буду.Сейчас заказал дизельный Тигуан.И не только заказал,а он уже в салоне.И свой бывший ФФ2 дизель продал без проблем..И мой выбор-только дизель.ALLES
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
Выбор правильный -сам присматривался к нему как полгода, но понял что не потяну.
У VW политика лояльная- дизель не на столько дороже бензиновой версии стоит , как у Ford.
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
Заходи к нам не забывай.
ATC_SPB
25 January 2012

1

SE2008
Заходить буду.Очень классный клуб.Но давайте вернемся к FF3 дизель.Наконец то в Конфигураторе появился универсал.И вот вчера,от не фиг делать,я сконфигурировал универсал-Титаниум-дизель.С нормальными опциями.У меня получилось немногим больше ляма(с навигацией).Все тоже самое в Тиге(+еще полный привод)-1240000.Ну и кто за что проголосует при таком раскладе.
Ну для справедливости надо сказать,чтот в ФВ классический 6-ступ автомат.
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
Ну ты туда в FF3 напихал небось по полной: и ксенон, и нави, вообщем все самое ненужное, и еще наверное лоховское помощь при парковках?
Мой вариант выходит 915 т.р.,титаниум, подогрев лба, зимний пакет №1, и реллинги на крышу. Но я в кредит хочу при 6,9% год.
А так как я уже и говорил Тига -прекрасный вариант, если есть возможность за нал. , но кредитная программа у Форд интересней.
ATC_SPB
25 January 2012


SE2008
Ну ксенон я не считаю ненужной опцией,а нави просто есть в фольксе.Ну еще правда,в ФВ нет подогрева лба.Функция очень классная.Ну а напихал то,что заказывал бы.Если брать машину под лимон,то там должно быть все.И нави тоже.Но без лоховской парковки
avatar
Akir1
25 January 2012

1

сорри, что не в тему, автопарковка лоховство, а вот передний паркторник в составе этого лоховского пакета вещь нужная, посему заказал себе "без зазрения"...
SE2008
25 January 2012


ATC_SPB
ксенон-это опция требующая строгих правил:
1. идеальное чистое стекла фар, что при наших дорогах очень трудно добиться. Омыватели не помогают (был опыт).
2. соответствующая погодка, т.к. если моросит дождь или со снегом, то что и в п.1 ксенон теряет свои свойства.
3. стоимость лапм, хотя конечно их нужно реже менять.
гологены они стабильней, и проще.
SE2008
25 January 2012


Akir1

передний парктроник за ...18 500р. извините , он для меня это дорого. Его можно поставить за 5 000, не у дилера.
SE2008
25 January 2012


про опции давайте тему прикроем, иначе как флуд зачтут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up