Господа! Кто знает какова емкость аккумулятора на Мондео 2007 г. дв.2.0 л.
Все закрыто, ничего не видно под капотом
andrei@
7 February 2008
Аккумулятор - эксплуатация и выбор
Что-то слабенький! На ФФ 1.8 стоит 72 ампера.
а кто что знает про опцию АКБ повышенной мощности за 2800 руб.? Стоит ли брать?
Дилер говорит, что актуально только для дизелей...
andrei@
Вообще на фокус ставится 52 ампера. Ты ничего не перепутал? Даже на волгу такой мощный аккумулятор не ставят.
26 evgeny:
|
andrei@ Вообще на фокус ставится 52 ампера. Ты ничего не перепутал? |
Фокус у меня был 2004 года. И стоял именно 72 ампера.
andrei@
Действительно, на всеволожские фокусы (ФФ1) ставились аккумуляторы с улучшенными характеристиками, т.н. "heavy duty battery".
Российская адаптация (хотя опция сама по себе).
Но насколько знаю, только с двигателями 1.6 и 1.8 .
На 2.0/автомат шёл обычный ("standart duty battery") 52 ампера.
(места мало что-ли там было..)
На мондео новый стандартный аккум - 60А
Но также, как и у фокуса, есть опция: "heavy duty battery" - 80А (с улучшенными характеристиками).
При заказе авто ты сразу мог заказать и его (цена вопроса 2800р по конфигуратору).
Alexxцитата: |
На мондео новый стандартный аккум - 60А Но также, как и у фокуса, есть опция: heavy duty battery" - 80А (с улучшенными характеристиками). При заказе авто ты сразу мог заказать и его (цена вопроса 2800р по конфигуратору). |
а стоит ли переплачивать 2800 руб. за лишние амперы?
Менеджер меня уверил, что это деньги на ветер и актуально это предложение только для дизелей...
При наличии системы предпускового прогрева двигла такой аккум, имхо, просто must have.
Если Вы любитель серьёзной музыки (доп оборудование) - тоже такой аккум в плюс.
Но на самом деле, более ёмкий аккум лучше бы сочетался с более "производительным" генератором. Т.е. + 50% по амперам бы ещё (я не в курсе, сколько там ампер выдаёт штатный генератор)
RooX...при заказе авто с ценником в районе лимона рублей, как-то странно слышать про "переплачивание в 2800р"...
(имхо )
тем более, что ввод в т.н. "российскую адаптацию" фокуса такого аккума уж наверное был не случаен..
Как считаешь?
Alexx
я амбиент беру и всё вместе с опциями получается 718 руб.
ну, про переплачивать я загнул, правильнее было бы сказать доплачивать...
Просто деньги конечно маленькие по сравнению со стоимостью авто и я изначально хотел заказать такой аккум, но менеджер меня отговорил от этой опции...
Alexx
За эти деньги можно взять нормальный аккумулятор. Я считаю, что фордовские гавно. У меня в первую зиму сдох, а у шефа на мондео в первую зиму раздулся как бочка.
Начальнику заменили, а меня послали.
26 evgeny:
|
Alexx За эти деньги можно взять нормальный аккумулятор. Я считаю, что фордовские гавно. У меня в первую зиму сдох, а у шефа на мондео в первую зиму раздулся как бочка. |
26 evgenyНу эт у вас с начальником невезуха прям какая...
У меня с первым фокусом такой (фордовский) аккум стоИт, так 5 лет вообще никаких проблем!
Всегда с полтыка заводится.
И в морозы любые и после стоянки без езды до месяца!
Я и мондео когда заказывал, не пожалел 2800р
Alexxдумаете зря я менеджера послушал?
Не подскажите, какие аккумуляторы (кат. номера), подходят на МОНДЕО IV ?
Bosh, Varta. Tudor. и т.д. Или где можно посмотреть?
На дызель в штате 80А)))
А вообще их там 3 вида. различаются по размерам. если открыть капот, и посмотреть на бокс для АКБ там есть 3 насечки... Каждая соответствует своему АКБ.
SAN JOSE:
|
Не подскажите, какие аккумуляторы (кат. номера), подходят на МОНДЕО IV ? |
Каталог по Варте здесь
http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=255&L=18 Варта и Бош одно и то же.
Подскажите размеры штатного аккумулятора Мондео 4 на 80Ач, интересует влезет ли вот такой вместо него
АКБ "BOSCH" S50 100 Silver S5 (85Ач о/п)
Размер: 315x175x175 (Длина x Ширина x Высота)
Емкость: 85
Полярность: обратная
Абсолютно в дырочку!, отличные фордовские акумы, у мну фокус 2007г. 2.0мт (питерскиой сборки): акум ниразу не подзаряжался и вообще никак не обслуживался, бывало в отпуск уедешь стоит машина в мороз на улице по 2-3 недели, пришел крутанул завелась... уже 5-я зима!
На моне(питреская сборка) стоит фордовский сильвер 80Ач., стартовый 700А. ничего не доплачивал такой на заводе поставили.
dogg63
31 January 2012
Залез померил так через кожух (не было времени его снять), примерные размеры акума такие ДхШхВ 310-320х175х175, по идее выходит что родной акум 80 а/ч, машина М4 Хэтч, двигатель 2.3 л, автомат, производство Бельгия. Соответственно АКБ "BOSCH" S50 100 Silver S5 (85Ач о/п) встанет как литой! Вечером постьараюсь снять кожух и все точно померить а заодно и этикетку на акуме родном поискать с указанием характеристик.
Дашин Папа
31 January 2012
dogg63:
|
примерные размеры акума такие ДхШхВ 310-320х175х175 |
Высота 150 мм ровно,как и у 60-ки.Знаю ибо вчера поставил 80-ку заместо 60.Чуть большая высота под кожух не встанет
technik
31 January 2012
Дашин Папа:
|
Высота 150 мм ровно,как и у 60-ки. |
Вы видимо неверно замерили. Не бывает высоты ниже 175. Есть на 190 - обычной высоты и низкий на 175 мм. Есть ещё высокий, японостандарт - 225 мм.
Дашин Папа
31 January 2012
technik:
|
Вы видимо неверно замерили. |
Да Х.З. Сначала померял стоящий на авто и начали в магазе подбирать аналог. Все выше. Заказал 80-ку штатную и прямо в магазе померяли линейкой 150мм. От 60-ки отличается только большей длиной.
Игорь78
1 February 2012
1
Все конечно хорошо,но кто-нибудь задумался при смене батареи на батарею с другой емкостью съездить к дилеру или еще куда и перепрошить мозги авто ??? Емкость батареи прописывается в конфигурацию автомобиля,и модуль РСМ зная емкость корректирует напряжение и ток зарядки.Это не Таз с ее простейшим реле регулятором!!!
Скрытый текстЗарядка управляется PCM и GEM. PCM обменивается данными с модулем управления генератором с помощью сети LIN. PCM дает генератору команду на увеличение или уменьшение напряжения зарядки в соответствии с потребностями систем подачи питания. В свою очередь, модуль управления генератором информирует PCM о выходном токе генератора.
Модуль управления генератором контролирует выход генератора. Если возникает неисправность в модуле управления генератором , электрических цепях управления или генераторе, PCM информируется об этом, и генерируется DTC.
Используя информацию, полученную от модуля управления генератором, PCM может рассчитывать нагрузку генератора. Информация о нагрузке генератора передается к GEM по сети CAN. GEM использует информацию о нагрузке для расчета максимальной допустимой силы тока для систем, контролирующих микроклимат. GEM также управляет активацией предупреждений о неисправности для информационного модуля дисплея. Контрольная лампа зарядки аккумулятора выключается по сигналам от GEM, поступающим по сети CAN.
Для уменьшения нагрузки генератора в пределах своего рабочего диапазона и поддержки в восстановлении аккумулятора после пуска GEM будет выключать и включать системы, не относящиеся к разряду важных.
Блок управления силовым агрегатом (PCM) регулирует напряжение зарядки генератора. Соединение между РСМ и генератором осуществляется по шине передачи данных LIN.
При высокой нагрузке на генератор РСМ может повысить частоту вращения холостого хода.
Для того чтобы свести к минимуму сопротивление при запуске двигателя, РСМ кратковременно деактивирует генератор и после запуска активирует его снова.
РСМ по шине передачи данных CAN управляет включением контрольной лампы системы зарядки на щитке приборов.
x
dogg63
1 February 2012
Вообщем сегодня долез до родного аккумулятора, стоит с завода 60 а/ч 590А размером 275х175х175
Площадка под аккумулятор вмещает в себя в крайнем положении крепежной пластины аккумулятор размером 315х175х175
Вот думаю можно ли штатный 60а/ч 590А заменить на АКБ "BOSCH" S50 100 Silver S5 85А/ч 800А (по размерам как раз залезет). ВОПРОС потянет ли его зарядку штатный генератор? (т.к. если не будет его до конца заряжать то аккумулятору быстро придет конец), нет ли какого-нибудь ограничителя на уровне электроники (реле) которая именно ограничивает подачу зарядного тока или напряжения на аккумулятор до уровня штатного аккумулятора в 60а/ч?
Официалы даже не знают по какому принципу ставятся на мондео 4 аккумуляторы разной емкости 60а/ч, 80а/ч, "снимайте кожух и смотрите говорят". Единственно что на дизелях ставят 80а/ч. а вот на бензин никто не знает!
Прошить реально машину на новую емкость? Дорого ? хлопотно? и есть ли смысл?
Какие могут быть отрицательные последствия от замены аккумулятора на гораздо большую емкость!?
Для замены штатного 60 а/ч думаю взять АКБ "BOSCH" S50 040 Silver S5 (61Ач о/п) 600А
Размер: 242x175x175 (Длина x Ширина x Высота), вот только не глянул а есть ли 3 положение крепления пластины аккумулятора на размер в 242х175х175 ни кто не смотрел есть 3 такое положение?