| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Здравствуйте,уважаемые фокусоводы!
Помогите,беда приключилась.Собрался в путь-дорогу дальнюю 1700км(до Магнитогорска).Масло в движке поменял,колодки.Тока порадовался и тут на-те.На скорости 110 включил овер-драйф.Обычно на этой скорости машинка хорошо ускоряется, тут стрелка скакнула на 4000 и далее до 7000.Отключил о/д,обороты упали,при этом вроде несколько раз дергануло.Остановился,перезавел,ошибка погасла(! в шестеренке).Дальше на скорости за 100 стала опять появляться,сбавляю обороты-гаснет.Попробовал клемы снять-не помогло.Масло вроде хватает,а то и переизбыток может быть.
Скрытый текстЩуп в масле,а оно(масло)с пузырьками,цвет нормальный.До дома доковылял на 60км/ч(больше 2000 об-ошибка и рывки).Сейчас пробег 160.Менял в июне,в фордовском сервисе на 110000км.(к ним же на 30.04 записался).А до этого на 100000 км. в другом.
Тут такая история получилась-на 100 сделал ТО с заменой у дилера.10-ку отъездил нормально.Утром выезжаю,и на разгоне,со второй похоже, сбрасывает на нитралку.Звоню официальным-все отказываются,в НЮМе взялись продиагностировать.На 2-ку поставил,доехал.Там подготовили,с самому худшему-ну в смысле всяко-бывает.Звонят,причину нашли-в проводке дело,типа контакт не контачит.Ну и сумму обозначили~12000-13000 тыщ.Ну у меня отлегло-окей,делайте.-Мы позвоним.Я у приятеля в Жулебино подождал несколько часов.Звоню,говорят "ждите".Время к закрытию-звоню-"приезжайте до 19" и "до Вас не могли дозвониться".Я -"да во чо-не успею".Они -"приезжайте завтра".В общем задержались,дождались.Смотрю счет-диагностика,устранение,ЗАМЕНА МАСЛА И ФИЛЬТРА,т.е. примерно пол-цены счета.Я приемщику-"чо за дела,только менял,почему не согласовали?".Пошли к мастеру,тот "цвет масла не понравился".Причем смотрю масла меньше в остатке,чем до этого.Где фильтр?-Выбросил.А его дальше кто-то выкинул.ТАКИЕ ДЕЛА.Короче дело ясное,что дело темное.Надо было конечно уперется,но это на след.день к руководству.Ну думаю,ладно,что не делается...Тем паче морально был подготовлен к худшему.Хорошо не в дороге-успокоил себя,т.к. на ч/з пару дней на Урал собирался.
Короче,еду под Уфой минут 40 под 150.Хлоп-и та самая ошибочка.Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.Звоню тому приемщику.Тот,мол "Вы нагрузочку сбавьте".В общем,пока доехал до места излишек весь выперло.Ошибка не повторялась,нигде не потекло.Вообщем 50-к после этого накатал.
А вечером до поломки я на скорости пробуксовал на луже(тот же значок!),и такая канетель на утро случилась.Потом мнение слышал,что электроника от пробуксовки могла клюкануть и может быть можно было просто сделать сброс ошибки.
Поюзал,поискал.Люди советуют,для начала радиатор промыть,дескать масло может перегреваться и датчик выдавть ошибку.
Попробовать откачать масло малость.Попробую и фары протереть
x
Может кто-то сталкивался с подобной проблемой,посоветуйте может причину можно устранить не обращаясь к эскулапам.
Что и как называется в устройстве АКПП
SuperMario
29 April 2006
АКПП, проблемы. (Р)
Ничего не понимаю. Сегодня на диагностику съездил. Сервисмен сказал, что не работает лямбда первая и показывает на скан: обороты движки меняются, а около показателя лямбды как заклинило 1666. Из-за этого, он говорит, и чек горит постоянно, а если чек двига горит,то соответственно с мозгов идет команда на запрет вкл. 4 ( или какой там) передачи. Силовая установка переходит в авар. режим. Купи, говорит от десятки и влепи туда. НАСКОЛЬКО ВЕРНО СУЖДЕНИЕ, что из за чека двига не вкл. передача? P.S. КСТАТИ: чтоб погасить чек энжин ( который при отсоединении "-" клеммы всё равно загорался при её присоединении и повороте ключа и запуске двига), надо скинуть разъём справа в ногах пассажира под обшивкой, рядом с аварийкой бензонасоса и с разъёмом сигналки.
Lans51
17 January 2012
Лесник-20
Насчет не включения 4й из-за того что горит джекичан, это бред. Должна быть определенная ошибка, которая запрещает включать 4ю. А ошибка лямбды в них не входит
mylarshikov-a
18 January 2012
Lans51:
|
mylarshikov-a Прочитать коды ошибок и причины не включения 4-й .
Думаю проблема электрическая |
Спасибо за подсказку , хотел коробку разбирать. Был у электрика,выдал ошибку Р0755(разрыв цепи электромагнитного клапана В). Что бы прозвонить цепь нужна элсхема или расшифровка контактов разъема коробки.Дайте пожалуйста ссылочку, заранее благодарен.
Lans51
18 January 2012
1
mylarshikov-a
В соединении, которое на коробку идет - 8-й контакт, цвет purple (если инглишь не забыл то фиолетовый). В мозгах - 1й, цвет зеленый/синий. Звоните на массу. Сопротивление при температуре 20град. 10.9-26.2 Ом. Соленоид В включается при включении задней и 1й в ручном режиме
До кучи код (правда старый) соленоида В напишу (он же и соленоид А). XS4Z-7H148-AA
mylarshikov-a:
|
Спасибо за подсказку , хотел коробку разбирать. Был у электрика,выдал ошибку Р0755(разрыв цепи электромагнитного клапана В). Что бы прозвонить цепь нужна элсхема или расшифровка контактов разъема коробки.Дайте пожалуйста ссылочку, заранее благодарен. |
К сожалению, все же придется снимать поддон коробки и менять соленоид.
ошибка Р0755 указывает, что в соленоиде обрыв, такая у них конструкция рвется "-".
NinoNano
Это наиболее простой ремонт коробки. Снять поддон, фильтр да открутить соленоид. За одно и масло поменять можно. Судя по схеме масса соленоидов А и В это их корпус, а С, D и Е отдельными проводами из своих разъемов идут
Lans51цитата: |
Судя по схеме масса соленоидов А и В это их корпус |
совершенно верно, как я и писал выше там конструктивно слабое место.
mylarshikov-a
Снимать поддон будешь, посмотри пожалуйста где окончание щупа у тебя. Там хорошо видно. РЕБЯТА, кто нибудь, замерьте пож. длину масл.щупа от рукоятки до окончания пластмассового указателя. Такое впечатление что не родной при продаже воткнули.
А с электроклапанами "А" и "В" это самая распространённая байда.( Особенно у китайцев.У них шлейф похоже на клею прилеплен к началу обмотки.)
На сервисе когда спрашивал, какой клапан ставить "ашный", мне сервисмен сказал, что от автомата фордовского, т.к. и у америкашки и у европы коробки одинаковые. ( т.к. не сталкивался с такой байдой, то все на совести сервисмена).
mylarshikov-a
19 January 2012
Лесник-20
щуп от кончика до начала ручки 715мм.
mylarshikov-a
19 January 2012
Народ, огромный плиз за информацию. Сегодня не стал прозванивать проводку, снял и разобрал саленоид В, а там медный шлейф в свободном полете кувыркается. Отломился в месте захода в катушку и от корпуса тоже отвалился. Пришлось немного расковырять иголочкой пластик, чтобы было к чему припаивать. Поставил все на место, залил нового масла, проехал 20 км, коробка работает идеально. Думаю сэкономил не мало. У меня еще один вопрос назрел давно, подскажите, пожалуйста, где находится саллоный фильтр и как к нему добраться? напомню ФФ американец. И еще раз спасибо!!!
mylarshikov-a
Спасибо, сейчас метнусь замерить. (ого-го 22.10).Сейчас отпишусь.
Лесник-20
19 January 2012
Вот так ни ... себе. Длина щупа 680 мм.На 3 сантима короче.(Как сальник не выдавило?) Позвонил другану, завтра из исузовского сделает. Парни,что-то про клапанную группу много разговора. А у кого - нибудь есть ссылочка:какой за что отвечает и можно к ним боле не возвращаться. Если нет, то кто о каком знает что.
mylarshikov-a
Я у себя чего-то не нашёл его. У меня вообще америкос какой-то неправильный.
Лесник-20ВОТ таблица отработки клапанов при включении определенных передач, но главное это по каким каналам в гидроплите движется масло и какой зажимает пакет или прижимает ленту
Такая проблема. При скорости примерно 35 км/ч, как я понимаю, при переходе на 3 передачу резко возрастают обороты до 3 тысяч потом падают после переключения передачи и дальше все в порядке. Поменял масло в коробке, но проблема осталась. Подскажите кто знает
shunia251
Возможно задняя крышка под замену просится
Лесник-20
Что именно? Где крышка эта или связь между крышкой и 3й передачей?
shunia251
Кстати, ошибки не считывал?
Лесник-20
20 January 2012
Lans51 Взаимосвязь: между крышкой и переключением. И ещё, не сочтите за труд, как ссылку на документ сюда выкинуть.
Лесник-20
Крышка является частью гидравлического канала по которому подается масло для зажатия пакета 3-4.
Над полем где пишешь сообщение есть кнопка "ссылка". В появившееся окно вставляешь адрес, ок, в следующем окне пишешь что хочешь. Ок
Lans51:
|
Лесник-20 Что именно? Где крышка эта или связь между крышкой и 3й передачей? shunia251 Кстати, ошибки не считывал? |
На диагностику хотел ехать, но все прошло само собой. Около 50 км по городу проехал передачи переключались ровно как и должно быть. так что отложу немного.
Свершилось.Из-за 4-ой пер. разобрал всю АКПП. Предварительно все отверстия закрыл п\этиленом и скотчем. Наружку отмыл "Керхером" при 70 градусах. Ни одной грязинки не осталось. А вот внутрянка...? Мыл кисточкой в 10 л. бензина. Бензин превратился в кисель ( при условии всё масло с отсеков слил). Видимых поломок не обнаружил. Теперь начал собирать. Дай бог все получится, а нет. Что ж - запас будет тысяч на 40. Отпишусь.
Здравствуйте!
ФФ1, 2.0 АКПП. -15 за окном.
Прогрел мотор, врубаю заднюю - и через секунду начинается непонятная вибрация и какой-то звук появляется, описать не могу, при этом назад машина ехать может. Вперед - без проблем, звуков и вибраций. Еще погрел - ничего не меняется. Ладно, выехал, покатался 15 минут - и стало все нормально, как было. Это вообще на что похоже, с учетом новой жижи в АКПП? При включении D на холодной - никаких посторонних звуков-шумов, едет адекватно. Начала конца задней передачи?
Iggi1981
Съезди на диагностику, пусть подушки двигателя и коробки посмотрят
Lans51
Месяц назад был, ничего криминального по подвеске не увидели.
Iggi1981
При диагностике подвески, подушки не смотрят
Lans51
Я машину купил в декабре, ее в сервисе потрясли по основным узлам.
А что, похоже на подушки?
да, болезнь фокусов, гидравлическая опора двигателя. в поиске почитай много написано, как самому ее посмотреть, она под расширительным бочком находится
4 people online