Друзья, предлагаю в этой ветке собирать всю инфу по самостоятельной шумо, вибро изоляции, разборке салона. Постить свои фотоотчеты и т.п.
Основные приемы работы, наработанные эффективные сендвичи материалов уже давно накопленны в теме
шумоизоляция изучение её ФАКа поможет избежать многих ошибок и перенять наиболее эффективные приемы.
зы Друзья, тема изначально задумана для накопления опыта разборки и самостоятельной шумки ФФ3, с фото отчетами и тп, а не для обсуждения надо оно или и так все хорошо. Для этого есть другие темы.
Прошу отнестись с пониманием и не флудить не по теме.FAQ:Снятие ручки стеклоподьемника задней двери.Разбор передней двери.Отчет по ШВИ крыши хетчбека.
S T I G
28 September 2011
Дополнительная шумоизоляция ФФ3
Berlyskonu
15 December 2011
1
nordres:
|
Berlyskonu
Красава!
Наконец кто то знает как на 100 проц избавиться от уродского дребезга.
Напиши плиз материалы (Я так понял Вибропласт на метал двери + битопласт 10 мм голд на пластиковую обшивку и на саму металлическую часть двери поверх вибропласта (битопласт по сути вместо сплена) + что то еще ?
Кстати я штатную спленку, которая стояла, уже давно выкинул - когда в первый раз вибру клеил (Теперь надо переклеивать - дребезг все равно остался).. Так вот, что вместо штатной спленки, которую ты обратно приклеил, лучше всего приспособить ?.
Также интересует сколько чего покупать, если клеить все 4 двери... и сколько вся лабуда будет стоить (Ну хотя бы ориентировочно + ЛИНЗА) ?
Заранее спасибо и ждем остальных фоток. |
Спасибо рад, что понравилась работа.
По поводу материалов, могу пока рассказать сколько чего ушло на 2 двери.
Так вот, у меня ушло 2 листа Вибропласта 3мм. ( 250руб.- 1 лист 0.53*0.75) , и 2 листа Битопласта GOLD 10мм.(330 руб.- 1лист 1*0.75м.) + акустическая линза (330руб.- 2шт.) и 1/5 Битопласта Gold 5мм. (280 руб.- 1лист 1*0.75м.) которым я убирал дребезжание.
А по поводу замены штатной спленки, ее можно заменить на Сплен 4 мм.
Подскажите пожалуйста, как правильно снимается у водителя правая обшивка под ногами???(клипсу вынул, адальше как, куда тянуть?) и небольшая обшивка слева от кпп, кто нибудь снимал?
inhabitans
22 December 2011
Прежде чем обшивку снимать, надо бы приобрести запасные клипсы. Клипсы такие же как на ФФ2, может кто знает ???
Berlyskonu
23 December 2011
inhabitans:
|
Прежде чем обшивку снимать, надо бы приобрести запасные клипсы. Клипсы такие же как на ФФ2, может кто знает ??? |
Уже обсуждалось клипсы крепкие сложно сломать, если конечно не в помещении с минусовой температурой снимать, тогда есть вероятность их сломать.
А по поводу схожести с клипсами 2-го фокуса подсказать не могу.
Berlyskonu
слушай а какие материалы ты использовал? мне посоветовали на двери вибропласт голд, и битопласт 5 мм... на двери пойдет такой материал??? или все-таки лучше бимаст бомб вибро?
inhabitansinhabitans:
|
Клипсы такие же как на ФФ2, может кто знает ??? |
грят такие же.
-CMax-цитата: |
или все-таки лучше бимаст бомб вибро? |
чувак
, тебе кто такое советует
?
S T I G
Стас привет)
советуют либо силвер либо голд, ты мне мне скажи как специалист, чем они отличаются???
бомб на двери вообще не вариант?!
сделал шумку передних и задних дверей, музыка заиграла очень даже ничего, и дребезжание тоже пропало! Очень доволен!!!
-CMax-
Чем сделал? По деньгам сколько?
Гоншчик
STP голд это виброизоляция и битопласт 5мм...
-CMax-
Сколько листов того и другого израсходовано на передние и задние двери?
4,5 листа голда и 3 листа битопласта 5мм
-CMax-
тебя всетаки уговорили на голд?
-CMax-
6 January 2012
S T I G
нет фотки не делал к сожалению...
Стас я сам решил голдом делать и считаю не прогадал!
парни, выложите фото клипсы двери.
Здравствуйте господа,
Купил ФФ3(седан) 16 декабря. Внешность - супер, внутри - радует глаз все. Когда погнал ее домой и выехал на дорогу щебень+бетон то упс...это че за... короче гул резины стал очень откровенным-мне даже как то стыдно стало перед людьми (которые со мной ехали)
и я даже все пытался на заснеженные участки заезжать чтоб не так гудела.
Потом понял что и камешку бьющие по днищу звук дают такой как буд то это они ВНУТРИ салона бьют по железу ...и вода так же -ощущение что прям в салоне брызгают.
Много читал про борьбу с гулом шин ФФ2 в соотв. разделе(все 142 стр. правда не осилил)
Я сделал вывод для себя что в гуле шин не подвеска которая якобы вибрации на кузов дает виновата, потому что помимо гула и камешки слышно и воду которые от вибраций не зависят.
Виноват тонкий металл и может быть большие зазоры между панелями кузова.
(Зимнюю резину специально без шипов взял(Бридж. кстати точно тише гудит чем штатная) - иначе чую от гула вешалка будет (пишут что ф3 значительно тише ф2...эта ж как тогда в ф2 по негладкому асфальту люди ездят вообще))
Короче как первый этап решил проклеить арки и может потолще подкрылки поставить, ну и днище промазать\проклеить. Изолировать салон внутри (снимать все батву и т.п. - желания совсем нет). Никто не пробовал ТОЛЬКО шумку арок+днища делать? И помогло ли ощутимо если делали.
Спасибо.
yolkin
15 January 2012
1
clon6
Правильно подметил, что гудит из-за тонкого металла кузова. Шумоизоляция такая вещь, что делать что-то одно - полумера. На первом этапе конечно можно сделать арки и днище. Сам на ФФ2 когда-то так и делал: арки, днище и т.д. Эффект будет заметный, но этим всё равно аккустический уровень Д-класса не достичь. Советую ещё на задний подрамник динамический демпфер от мазды поставить - финис C236-28-660C. От гула по шершавке помогает.
Спасибо за совет про демпфер!
А с гарантии(на подвеску) не слетает если его поставить?
может кому будет интересно разборка и шумоизоляция задних дверей с фото-отчетом
http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus...579176636/#post
Berlyskonu
17 January 2012
17
Привет всем в новом году!Всех с прошедшими праздниками!
Вот настал момент выкладывать очередной отчет о моих проделках =-)
В этот раз я выкладываю небольшой отчет по шумоизоляции передних арок авто. Думаю вопросов по поводу для чего это нужно не возникнет.
Для шумоизоляции я использовал следующие материалы:
1. STP NoiseLiquidator — шумоизолирующая, упрочняющая и антикоррозийная мастика.
2. STP Вибропласт М2
3. STP Сплен 4 мм используем именно 4мм потому, что в противном случае локер на место не поставишь.
4.Шпатель и кисть для нанесения NoiseLiquidator-а.
Начинаем работу со снятия колеса и откручивания локера в указанных местах.
Скрытый текстПосле снятия локера нужно его тщательно помыть.
Вот, что мы видим после снятия локера.
После снятия локера нужно хорошенько промыть арку, обезжирить и просушить.
Следующий этап нанесения NoiseLiquidator-а.Берем шпатель и кисть и наносим слоем в 2-3 мм.
Ставим обогреватель и прогреваем мастику для более лучшего высыхания.
После этого желательно поставить локер на место и прерваться на сутки, чтобы мастика полностью высохла (по лужам сильно не гонять).
Следующий этап это работа с локером.
Берем намытый локер, вибропласт М2 и Сплен 4мм. Начинаем клеить Виброплат М2, после того как обклеили локер Вибропластом, берем Сплен 4мм и наклеиваем поверх Вибропласта. Вот что должно получиться.
Ну и наконец ставим все на место. Вот вроде и все.
x
Berlyskonu
17 January 2012
Полностью сделал только одну арку, так что о результатах еще рано говорить, нужно сделать все арки и будет полная объективная картина. На выходных доделаю второй локер с пассажирской стороны и отпишу об ощущениях и результате. Хотя с моей стороны, где я доделал все полностью стало значительно тише.
Отчет правдо зачетный.
Мастика и сплен понятно и правильно. Вопрос: нужна ли вибра на локере? Есть ли в ней смысл?
про мастику согласен -но подкрылки проклеивать да еще и двумя слоями-это перебор )))
А я попробую сделать то же самое но без мастики. Потому что долго геморно и мазюкать безвозвратно крыло неохота.А обклеить локеры все наверно за день можно.
За отчет огромный огромный + !
Berlyskonu
19 January 2012
5
rem-kzn:
|
про мастику согласен -но подкрылки проклеивать да еще и двумя слоями-это перебор ))) |
Не перебор!! Если хочется результата, а не тупо потратить бабки-это лучший вариант. Если сделать только мастикой, тогда результат будет минимальным. Вибрапласт изолирует локер от шумов попадающих в него: воды, песка, камней и.т.д., если обклеить только Спленом все будет отчетливо слышно и уровень шумов снизится не значительно! Более того эту технологию используют хорошие конторы занимающиеся правильной шумоизоляцией, а не высасыванием денег в пустую.
Подскажите пожалуйста, пытаюсь спланировать шумоизоляцию дверей, и читая
эту статью, получается следующее:
1. На железо (которое ближе к улице) - вибропласт Gold, стараться покрыть как можно больше площадь.
2. На железо (которе к салону) бимаст супер, кусками на плоские участки
3. Всю площадь двери прикрываю шумоизоляцией Акцент.
4. На саму обшивку двери, цельным куском Битопласт.
Какой-то большой бутерброд получается... Смущает использования двух цельных кусков Акцента и Битопласта.
Подскажите, следовать этому плану или что-то изменить?
Дверь сегодня разбирал, там все понятно и легко.
yolkin
Демпфер от Мазды 3 ? А демпферы на передние стойки нужны для уменьшения шума ?
Артист
Да, от Мазды 3. На передние стойки ФФ3, думаю, ничего ставить не нужно, передняя подвеска в этом плане улучшена по сравнению с ФФ2.