Таким его представили публике - Предсерийный экземпляр
Таким он стал в серии
Эвок вышел мега удачным опережающий время но и не без не достатков.
Например, большие сектора, перекрываемые передними стойками кузова при низкой посадке, и «амбразуру» заднего окна, через которую ничего не видно. Этот недочет компенсируют большие боковые зеркала и такие опции, как система контроля мертвых зон и кругового обзора. На центральный монитор выводится информация с пяти камер. При необходимости картинку можно увеличить
Все сиденья с обогревом, как и лобовое стекло. Адаптивное управление дальним светом, Плафоны освещения в салоне включаются дистанционно поднеся к ним руку но Не трогая их! Цвет подсветки интерьера выбирается из пяти вариантов. На дисплей одновременно может выводится показания БК, навигация и в тоже время можно смотреть TV или DVD. При прямом взгляде оба изображения накладываются друг на друга, но для задних пассажиров можно заказать свою мультимедийную систему. Новые аудиосистемы, разработанные с компанией Meridian, на самом высоком уровне предлагают 17 динамиков мощностью 1200 Вт
На парковке можно положится на опционную систему Advanced Park Assist. Правда, она может парковаться только параллельно и лишь правой стороной.
В спортивном режиме салон озаряется красной подсветкой, подвеска и рулевое "принимают" спортивные характеристики, а мотор становится отзывчивей
Кнопками управления Terrain Response можно «сжать» Evoque или превратить его во внедорожник
Управление Акпп как на новых Ягуарах - шайба, которая выезжает из панели. И если вы забудете поставить ее в режим Паркинг, заглушив вдруг мотор - она сама перейдет в него и спрячется!
Управление музыкой на руле и подрулевые переключатели. Свет управляется справа на рычажке.
Салон опциональный
Трехдверка сзади
Панорама с электрической выдвижной шторкой!
Багажник
Подполье - может быть как запаска так и ремкомплект
Подкапотное и Мотор 2.0 Ecoboost 240 сил 7.6 сек до сотни, расход в городе на яву - 15л.
ПС. материал и фоты взяты на сайте ж.Автроцентр.