Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)
2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
aachistсейчас 6 минут провисел на телефоне
, ожидая ответа сервисного отдела, так и не дождался
SubRock:
|
aachist сейчас 6 минут провисел на телефоне , ожидая ответа сервисного отдела, так и не дождался |
бывало и больше приходилось звонить
лучше это запостить в тему Диалог с дилером... а то там чаще всего истеричные благодарности по поводу удачной замены свечей
Focus51мы пайдем другим путем
щас дозвонился сразу же, сказали, что от ФМК пока никаких инструкций нет, где-то в начале декабря ожидаются
serg352:
|
Очередное "изобретение" ФМК Только на ФФ можно было выключить, нажав кнопку. А теперь сначала кнопку для индикации нажать, а уж потом опять нажать, чтобы обогрев выключить. |
Сергей, привет.
так это выяснилось при обращении на сервис, как советовал Никита? я покамест думаю - "ехать - не ехать"
zemlecopДа к всему привыкаешь.
От таких идей сначала шок, потом поиск противоядия, потом привычка.
Я уже автоматом после заводки машины включаю и выключаю кнопки обогрева стекол.
Бог с ней, идеей автоматизации. Но как можно было так ее воплотить, без индикации работы !!!???
serg352
Сереж, так это официальный ответ сервиса?
тогда - во намудрили. у меня еще и вебаста штатная: живет своей жизнью, даже не знаю когда запускается. хотя в мануале напысано: можно включить принудительно для догрева - у меня не получается: токо вкл. зажигание - слышно, что горелка затухает, и она отключается. а при заведенном двиге - соответствующее меню в БК - вааще не активно, без возможности даже "зайти" в этот пункт. получается - полный автоматизм, безконтрольная работа со стороны пользователя. типа - "ездий и не парься", как то это не правильно на мой взгляд.
olimpikbear
30 November 2011
zemlecop
А при просто включенном зажигании, не заводя машину, в менюшку ППП не войти?
olimpikbearв том-то и дело, Мишаня - нет!
,
токо включаешь зажигу - выкидывает в основное меню, а строчка по ППП - как бы "заштриховывается"
Naval
30 November 2011
zemlecop
olimpikbear
У меня стоит штатный ППП. Для догрева, как при включённом зажигании, так и при заведённом двигателе, я захожу не в меню ППП, а в Set->Установки->Дополнительный обогрев и ставлю крестик в квадратике. После запуска двигателя или сразу(если он уже был заведён) загорается зелёненькая i и все нормуль. Если двигатель вырубить, то соответственно выключается догрев по ППП. Эта фигня не включается вообще при забортной температуре +4 и выше. Так же невозможно включить (выключить) догрев при движении авто.
З.Ы. сорри ежели мы говорим об одном и том же, но ещё раз подчёркиваю-догрев включается не в меню ППП.
Naval:
|
У меня стоит штатный ППП. в Set->Установки->Дополнительный обогрев и ставлю крестик в квадратике. После запуска двигателя или сразу(если он уже был заведён) загорается зелёненькая i и все нормуль. Если двигатель вырубить, то соответственно выключается догрев по ППП. Эта фигня не включается вообще при забортной температуре +4 и выше. Так же невозможно включить (выключить) догрев при движении авто. З.Ы. сорри ежели мы говорим об одном и том же, но ещё раз подчёркиваю-догрев включается не в меню ППП. |
Сергей, согласен, в пунктике "доп. обогрев" крестик тоже стоит(хотя где-то читал - этим включается "фен", по крайней мере на дизелях). НО у меня НИЧЕГО не загорается - ни зелененькое, ни желтенькое, ни красненькое. вообще НИЧЕГО!
только стоя на улице у авто сзади можно услышать как цикает насосик, а спереди слышно как работает "котёл", еще еле виден дымок из-под правого переднего колеса. то есть: действие прибора(вебасты) есть, а индикации работы никакой нету!
З.Ы. в мануале пишется: при запуске доп. обогрева на дисплей выводится сообщение: доп.обогрев включен! --- НЕТУ ЕГО
прошу прощения, обидеть никого не хочу - уважаю любое мнение
olimpikbear
30 November 2011
NavalУ меня стоит штатный ППП, крестик поставил в меню на AUTO. включается при запуске двигателя и срабатывает при движении, если требуется догрев. Все включается в меню ППП, только на стоящей машине.
zemlecopУ меня и пишет
цитата: |
доп.обогрев включен |
и индикация в виде желтой лампочки присутствует.
olimpikbear:
|
крестик поставил в меню на AUTO. |
а у меня и этого нету
. вот такая самостоятельная приблуда
живет в моём Сигизмунде Федоровиче
denis_magic
15 December 2011
2
denis_magicну тогда -1 клиент... Обидно.
NIKIT@FORD
16 December 2011
denis_magicТам в тексте, есть фраза: "Как мы видим, даже после подорожания базовый Focus окажется все равно дешевле большинства соперников"
Да и потом, после НГ подорожают все автомобили, просто информация по изменению цен компанией Форд попала в прессу чуть раньше остальных, а так как Фокус самый продаваемый в этом сегменте автомобиль, то и резонанс здесь, конечно же, больше. Не стоит строить иллюзий, что GM или Рено или КИА не повысят цены. Не в той стране мы живём, это да, а автопроизводители просто догоняют темпы инфляции.
А напомните друзья, если дата производства 10 янв, а подорожание 16-го янв., как написано в ссылке(((
Мне готовить еще 30 тыщ?((
Drakula_51
17 December 2011
55244Ключевая дата - момент выкупа ПТС дилером у ФМК (сейчас - у ФСХ), происходит после доставки авто дилеру (а это примерно неделя+ после даты производства и если авто не попал в какой-нибудь долгосрочный NotOK). Так что, скорей всего, готовить...
Лучше написать этот вопрос в
Диалог с дилером ЗАО «Арктик Мотор», обсуждения - там более профессионально ответят.
olimpikbear
18 December 2011
55244По идее, сделка уже совершена и авто проплачено на 10 января, документы соответственно подписаны, а так как все формальности соблюдены, то цена машины проставлена в договоре купли-продажи
. Хотя у меня знакомый плитку присматрел по одной цене, на следующий день приобрел по другой - доллар вырос
и не важно, что она пришла и растаможилась до его роста. РОССИЯ - великая страна!
Drakula_51
18 December 2011
olimpikbearЕсли авто нет в салоне у дилера (а это будет так, авто самолётами не доставляют), никто не даст его проплатить 10 января.
Дилер страхуется, бывает всякое. Например, упавший в кювет автовоз (ттт...) - зачем головная боль дилеру и владельцу?
olimpikbear
18 December 2011
Drakula_51Насколько я в курсе, авто на автовозе уже застраховано
А если авто уже в салоне и нет только ПТС?
NIKIT@FORD давай объясняй
У меня с фокусом такая история была: проплатил, пока авто шло, подорожало ещё на 10 000 тыс пришлось проплачивать, хотя все док-ты были подписаны
Все эти моменты должны быть прописаны в договоре, у меня, например, был пункт, в котором и говорилось, что в случае изменения цены фордом будьте любезны доплатить дилеру.
http://www.ford.ru/Service/AutumnWinterCampaign2011Отвечу сам себе - авто, произведённые до 16 января продаются по старым ценам)))
ес, успеваю)
А есть кто обладетели фф2 рест со спойлером, который заходит на фары? Помогает сдувать снег и пыль с фар?
Shelest_51:
|
А есть кто обладетели фф2 рест со спойлером, который заходит на фары? Помогает сдувать снег и пыль с фар? |
В марте 2011 приобрел "федора" именно с таким спойлером. Снега и пыли на фарах нет.
SubRock
Олег, "свистящий" ремень поменял?
aachist
не, я только как Никита отписался насчет появления ремней - отзвонился в АА, меня вроде записали кудататам и обещались, что гарантийный инженер отзвонится, как ремни прийдут
NIKIT@FORD
10 January 2012
1
aachist
SubRock
Если будут вопросы, пишите сразу в ветку "Диалог с дилером".
К сожалению, не всегда удается "отловить" вопросы в других темах.
Shelest_51
19 January 2012
Вчера на стоянке около работы видел фф2 с закрытыми решетками,которые перед радиатором. Сделано все аккуратно и в тему внешнему виду.Но надо ли оно? В городе мы на работу ездим 5-7 минут. С работы по магазинам 15 минут машина заведена,остальное время в магазинах.по трассе через пару десятков км уже горячий воздух из печки. Или это просто остаточная привычка от ваз,газ,москвич?