Предлагаю здесь отписываться по ценам на ТО пробеги и всё что с ним связано
во всем этом участвовал не один работник
электрик даже не смотрел свечи, посмотрел что прокладка крышки протекает, но ведь ее заменили, а я настойчиво просил свечи посмотреть
вибрацию определили как погнутость защиты, а она ушла только когда я поменял подушку
в общем без рук и без глаз, и наверное без головы
в выхи был в екате
поменял по случаю масло в коробке
вышло все 5100, это без скидки ФФ
полчаса на все про все
у нас озвучивали намного больше
bogach1979
28 December 2011
Одноклубники дайте совет. Продолжается моя морока с ошибкой. Ситуация такая: в начале декабря высветилась ошибка, диагностика показала что высветила «неэффективная работа катализатора», но когда забирал машину(после диагностики и сброса ошибки ) Check-Engine погасла и не горела до вчерашнего дня. Теперь мучаюсь, это точно виноват катализатор? Если бы катализатор был убитый, ошибка ведь бы горела постоянно? Может проблема в другом?
bogach1979
когда приобрел своего фокуса была такая же проблема. бывший хозяин типа незнал почему горит чек, но после сброса ошибки чек загорался через две недели и он решил продать машинку. в автограде мне сказали, что неисправен катализатор, выбили и поставили обманку. ничего не загорается больше. особых изменений не замечено.
javascript:quote_sel('lees70', '') скока стоило ?
ДошиРаК
у официалов дорого, есть места где делают дешевле, но вот как незнаю. мне это стоило 14.
но это все не официально.
ясненько мне просто один мастер предложил за 6 выбить врезать туда чето и поставить абманку и чето еще зделать чтобы чекнегорел но у мя пакачто катализаторнорм робитнезнаю стоит ли выбивать его заранее
вот за ранее это делать не могу посоветовать.
сегодня на фф2 2 литра мне таки выбили кат а началосьвсе с таво что както утром я необнаружил масла на щупе (( слесаря сказали чтокат забилса и газам тяжело выходить в следствии чего могут умереть кольца и закаксоватса сальники а если еще и сам кат осыпетса то будут проблемы с цилиндрами отдал за это удовольствие 4к р сел завел топнул из выхлапухи выдуло черное облачко )) но суть в том что у меня негорит лампачка чек хотя некакой обманки неставили тупо сняли выбили поставили обратно да и лампачка нехватки масла негорела некогда ( хотя при включении зажигания загораютса и гаснут все лампочки работают нечего непойму
ДошиРаКподожди поезди и загориться
Сегодня загорелся чек (ура он работает ) электрики просят 1р за то чтобы зделать обманку это норм цена ? может ктонить знает как самому это зделать ?
Почему у меня печка на ноги холодным воздухом дует???
это не первая машина у меня с такой проблемой ((( что делать посоветуйте?? (да пробовала я горячий воздух включать, не помогает
)
Танюха27цитата: |
да пробовала я горячий воздух включать, не помогает |
мне отец звонит летом типо "кондер сломался-горячим дует"))) проблема быстро решилась)
Макс72
21 February 2012
подскажите можно ли узнать скручивался пробег или нет. или где это можно проверить
ДошиРаК:
|
Сегодня загорелся чек (ура он работает ) электрики просят 1р за то чтобы зделать обманку это норм цена ? может ктонить знает как самому это зделать ? |
Ты сам то понял что сказал? Нафига тебе отключать чек? Если загорелся чек значит в системе что-то неисправно или сбоит, он для этого и сделан так-то. Лучше устрани проблему и езди потом спокойно.
ребята посоветуйте хорошее СТО, где можно провести диагностику двигателя. ходовой и.т.д. и повести ТО
Макс72
Сам я там небыл но знакомые говорят есть мего супер пупер класный стенд для проверки подвески да и всей ходовки и он типо единственный покачто в тюмени в субару центре но думаю там недешего (ет тебе не абы какой мастер дядя вася с соседнего подьезда который за бутылку чинит месные тазы пацанам )))
ДошиРаКБыл я там. Никаких чудесных прелестей нет -
Ищу альтернативу официалам (сообщение #10493721)цитата: |
где можно провести диагностику двигателя. ходовой и.т.д. и повести ТО |
Имхо, в Тюмени это будет три разных СТОшки, выбранные лишь путем самостоятельных проб и ошибок. И у каждого человека эти станции будут разные.
VRTMПричем дело даже не столько в станциях, сколько в профессионализме работников:) В кривых руках даже
цитата: |
мего супер пупер класный стенд |
- груда металлолома.
ребята случилась небольшая малоприятная ситуация ) вообщем каско оплачивает покраску деталей отправили меня в кузовной центр автограда.хотелось бы услышать ваше мнение кто там машины делал?каково качество? заранее благодарен)))
Tikaford, можете ознакомиться с полным спектром эмоций в теме
Дилеры - АвтоградИ вот здесь:
Кого что-либо бесит (сообщение #12599310) зарядиться позитивом
Tikaford
красил там бампер зделали отлично, но берут очень много
VRTM
21 November 2012
У меня тут выяснилась закономерность по тормозной системе. Колодки - раз в
не более 25 т.км.
Место проведения работ - ЕвроАзия. Стоимость - 3500 руб.
Тормоза: колодки, замена (сообщение #13164721)Изначально планировал все эти мероприятия на весну, но сервис попросил поспешить, т.к. передние колодки уже практически кончались. А так как фокусоводы пишут, что диски ходят два комплекта колодок, то менял и диски
Менять их в процессе работы свежего комплекта колодок - не айс, так как последние будут притираться два раза => к старым и новым дискам. К тому же, износ дисков проверить в Тюмени
не где - да, да даже в ЕвроАзии нет соответствующего штангенциркуля !!!. Про СТО поменьше и думать не надо.
По всему этому, к замене я приговорил
всё . Хорошо, что закупаться начал с лета.
В чем проблема...На диске появляется "наработка" - бортики по краям, где колодка не соприкасается и не стирает диск. Обычный штангенциркуль измерит лишь толщину диска "по бортикам". Нужен примерно такой с зубами
:
http://www.wuerthmarket.ru/img/catalog/pics/60/10/04/p1873.jpg
Также мне было честно сказано, что нормативов для Форда у них нет - т.е. если бы и измерили, то с чем сравнивать не знают.
Но не всё так плохо. У меня, к тому времени в телефоне была пара скриншотов с каталогов с допусками. Перед 25 мм новые - 23 мм к замене. Зад 11 мм новые - 9 мм к замене. В ЕА сторонним мастером было озвучено предложение подложить две гайки и измерить, а толщину гаек потом вычесть из результата. Выход всегда есть
Но измерять не стали
Со старыми дисками придется заняться измерением с гайками самостоятельно в гараже - чтобы добраться до сути
x
georgovch
21 November 2012
VRTMМожно и без спец "штангеля"... берешь две шайбы толще чем буртик на диске, прижимаешь их к замеряемому месту за буртиком и мереешь обычным "штангелем". После вычитаешь толщину этих двух шайб и... все! Так-же на ведущих колесах можно убрать буртик на диске с помощью обычного шабера-напильника. Для чего домкратишь, снимаешь колесо, надежно фиксируешь автомобиль, напарник заводит двигатель и включив передачу "вращает" диск (будут работать сателиты редуктора), а ты будешь стачивать кромку-буртик. Получается очень даже не плохо!