Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)

13 years

2



реальные конкуренты это С-класс в цене от 500-550 в минималке с двигателями 100-120лс. и в максималке 700-800 с двиг. 150-180лс. Может конечно кто то не так свеж или не имеет турбомоторов с двухсцеповым роботом, но конкурентов все же валом.
Основные
1. Астра
2 Гольф
3 Цивик
4Сид, Церато
5 Королла, Аурис
6 Лансер
7 Круз
8 I30
9 Октавия
10 Тиида
Расставлены примерно от сильнейших к слабейшим.
еще кроссы Кашкай, АSХ, Спортридж
сравнение автомобилей, конкуренты, стоимость, опции

zwbn
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
371,1K
views
321
members
10,1K
posts

SSS543
25 December 2011


letuchiy
Может это тебя удивит, но Фокус 3 с 1,6 125 будет быстрее Мондео 1,6 125, и прочих авто Д класса с атмосферным 1,6 похожей мощности, попробуй угадать почему
SSS543
25 December 2011


letuchiy
Не люблю спорить, но с тобой бы поспорил что "честная" Элантра 1,6 132 силы автомат не объедет ФФ3 1.6 125 сил автомат. ( обе естественно стоковые)
letuchiy
25 December 2011


SSS543
Нет меня не удивит, мондео с таким мотором бюджетный вариант... А вот вам лично не обидно, Вы купили машину гольф класса и стоимостью не 400-500 тыс, а выше и она едет хуже чем машина стоимостью 500 тыс?. За что платить тогда, за комфорт, или еще что?
St4riC
25 December 2011


интересно знать объедет 1.6 пш лансера 10го 1.8 на вариаторе...?
SSS543
25 December 2011


L
letuchiy:

Не люблю спорить, но с тобой бы поспорил что "честная" Элантра 1,6 132 силы автомат не объедет ФФ3 1.6 125 сил автомат. ( обе естественно стоковые)

Твоя честная Элантра 1.6 Автомат 132 л.с. стоит от 816000 р и поедет она хуже чем Солярис за 500000р и не лучше ФФ3 1,6 автомат за 700000 р. где же логика?
letuchiy
25 December 2011


Я вот тоже спорить не люблю и не спорю. Я просто высказываю свое мнение. может мне такая машина попалась, может быть Вы предвзято относитесь в фокусу т.к. он у Вас уже есть, я не знаю, но мне фокус по динамике не понравился совсем и я такой не один поштудируйте форум, там многие пишут что нынешний 125 сильный едет примерно так же как старый 115. По остальному еще ладно, современный дизайн куча опций и т.д. вроде все устраивает, но вот мотор...
avatar
Havok
25 December 2011


L
letuchiy:

я не знаю что там и как в цифрах, повторюсь я основывался на своих ощущениях. Даже солярис жены (1.6 123 л.с) едет реально резвее фокуса 125 л.с. оба на механике!

И что, твои ощущения стали официальным ГОСТированным приборам замера динамики? Когда кажется крестится надо, знаешь об этом?
S
SSS543:

Есть видео, что 1.6 механика едет за 11 с.?

Да, есть, я еду за 11 секунд.
L
letuchiy:

лишь на 150= 2 пассажира.

ОК, посади двух пассажирова в свой Солярис и объедь меня ))).
L
letuchiy:

Вы купили машину гольф класса и стоимостью не 400-500 тыс, а выше и она едет хуже чем машина стоимостью 500 тыс?

Может я для кого-то открою америку, но в гольф классе всегда существовали ещё более слабые движки, которые едут дай бог за 14 секунд до сотни. Это было всегда и у всех. С класс предоставляет бОльшие возможности по сравнению с В, поскольку выбор движков намного больше и наряду со слабыми есть и мощные движки. Ни один Солярис не объедет 2 литровый фокус.
L
letuchiy:

За что платить тогда, за комфорт, или еще что?

Тебе действительно не очевидно ЗА ЧТО С класс дороже В класса? Ты хоть когда-нибудь вообще ездил на С классе?
SSS543
25 December 2011


letuchiy
Нужна динамика бери ФФ3 2,0, а еще лучше Октавию 1,8Т, и все равно будет дешевле Элантры, и гораздо лучше и быстрее, чем Солярис.
SSS543
25 December 2011


Havok
Скинь видео про разгон 11с
SSS543
25 December 2011


L
letuchiy:

Нет меня не удивит, мондео с таким мотором бюджетный вариант...

Вовсе не из-за этого, а из-за того что для его массы этого мотора мало.
letuchiy
25 December 2011


вообще да ездил, у меня было 2 новых машины С класса, меган 2, флюэнс. Еще было куча машин и что, не будем же мы соревноваться у кого было машин больше и каких. Я поездил на многих машинах, в том числе и фокусе 2.
Ну а двухлитровый мотор ни кто и не сравнивает, это ведь совершенно другие деньги. Я сравниваю мотор 1.6. Мне интересна машина стоимостью до 700 тыс, выше в этом классе даже не рассматриваю, т.к. имея такие деньги лучше присмотреться с машинам классом выше.
SSS543
25 December 2011


L
letuchiy:

ообще да ездил, у меня было 2 новых машины С класса, меган 2, флюэнс. Еще было куча машин и что, не будем же мы соревноваться у кого было машин больше и каких. Я поездил на многих машинах, в том числе и фокусе 2.

И что никак не отличаются от класса Б? Если для тебя не отличается, лучше сэкономь тысяч 200000 р., да и купи Б класс.
SSS543
25 December 2011


letuchiy
Для моей жены машины за 600-800 тысяч не отличаются от машин за 1500000-2000000р. - четыре колеса, руль и сиденья. А если нет разницы, зачем платить больше
letuchiy
25 December 2011


SSS543
Отличия конечно есть, но они не глобальны. Я что хочу донести, что машина должна соответствовать стоимости. То есть если она стоит 600 тыс то и ехть должна соответствующе, если стоит 800 то ехать должна еще лучше. Ну а если машина за 500 тыс едет лучше чем за 600 это по вашему нормально? Да и не настолько она менее комфортна, я про соляриса, тем тот же фокус. Люди покупают и солярисов за 650 тыс в топе, эт тожесчитаю не нормальным, столько она уже не стоит, то же самое можно и про фокуса сказать в топовой комплектации. Счиатаю сравнивать нужно машины которые стоят примерно одинаково +-50 тыс. Дальше о каком сравнении может идти речь. это уже другая ценовая категория другие конкуренты.
avatar
Havok
25 December 2011

1

L
letuchiy:

 
вообще да ездил, у меня было 2 новых машины С класса, меган 2, флюэнс. Еще было куча машин и что, не будем же мы соревноваться у кого было машин больше и каких. Я поездил на многих машинах, в том числе и фокусе 2.

НУ отлично и что нет никакой разницы с Логаном, акцентом, Солярисом??
L
letuchiy:

Ну а двухлитровый мотор ни кто и не сравнивает, это ведь совершенно другие деньги. Я сравниваю мотор 1.6. Мне интересна машина стоимостью до 700 тыс, выше в этом классе даже не рассматриваю, т.к. имея такие деньги лучше присмотреться с машинам классом выше.

Это твоё мнение, есть и другие. Как мне кажется и за 700к ничего ты не найдёшь нормального из класса выше. D класс по нормальному начинается только от 800к, а что-то достойное с нормальным движком обойдется не меньше чем в 900к-лям и дальше будет только дороже.
S
SSS543:

Скинь видео про разгон 11с

Где-то в ветках кидал, сейчас не найду. Там косвенно понятно, что 11 сек получится. У меня не получался старт, переключался слишком рано и делал два переключения вместо одного + тогда пробег был всего 1к. Сейчас 7,5к, но зимой я ничего адекватного не замеряю. Фокус едет за 11 сек даже не сомневайся. Более того даже с людьми в салоне он продолжает ехать. Ездил в Питер недавно. С 3мя людьми в салоне фуры обгоняет без труда. Почти все легковушки что со мной ехали обгоняли куда медленней.

P.S. Лично я после фокуса ни в жизнь не возьму ничего ниже С класса. Разница очевидна и не вижу смысла это доказывать. Что касается Соляриса, то постоянно нахожусь на их форуме и приезжаю на встречи. На форуме может они и не охотно об этом говорят, но в личной беседе все признают, что машина далеко не С класс и цена завышена. Солярис очень красив и возможно за это народу и пришлось заплатить. По подвеске, безопасности и всему остальному это типичный представитель В класса.
avatar
Избиратель
25 December 2011


[QUOTE=SSS543]
[QUOTE]Лучше в остальном- поконкретнее? Кроме клиренса. Багажник поменьше, сзади ощутимо теснее, шумка хуже, качество отделочных мат-ов внутри хуже, дизайн странный и по моему ориентирован прежде всего на слабый пол. [/QUOTE]
да, забыл сказать про багажник- бардачок какой-то. Задние проемы неудобные для людей. Что касается материалов и дизайна- конечно, они непохожи на фф3, но это и к лучшему. Салон на самом деле достаточно качественный, дизайн- современный английский, для людей с развитым вкусом. Дизайн ФФ3 же явно с оглядкой на основного покупателя- Азию, чтобы и новому китайцу, и жителю корейского аула приглянулся. Культовым фф3, в отличие от джука, явно не станет. Прошло достаточно времени, фф3 на дороге уже вообще не замечается, а джук притягивает взгляды окружающих как и в самые первые дни Про слабый пол- он давно уже каены оседлал, у нас и Тахи, и крузаки200, и эти дворовые приколы про женственность похожи типа раз волосы длинные значит, ...
А вообще английский автодизайн традиционно стоит особняком, он в разных измерениях с народнокорейским.
SSS543
25 December 2011


L
letuchiy:

Отличия конечно есть, но они не глобальны. Я что хочу донести, что машина должна соответствовать стоимости. То есть если она стоит 600 тыс то и ехть должна соответствующе, если стоит 800 то ехать должна еще лучше. Ну а если машина за 500 тыс едет лучше чем за 600 это по вашему нормально? Да и не настолько она менее комфортна, я про соляриса, тем тот же фокус. Люди покупают и солярисов за 650 тыс в топе, эт тожесчитаю не нормальным, столько она уже не стоит, то же самое можно и про фокуса сказать в топовой комплектации. Счиатаю сравнивать нужно машины которые стоят примерно одинаково +-50 тыс. Дальше о каком сравнении может идти речь. это уже другая ценовая категория другие конкуренты.

Ты конкретно говорил про Элантру 1,6 автомат-ее стоимость 816000 руб. едет она до 100 за 12 сек. это нормально?
Тебе говорят - купи ФФ3 2.0 за (707500-739500 руб. в зависимости от коробки) едет до 100 9,3-9,4 сек. Все равно не понятно?
А еще быстрее Октавия 1,8Т (739000-779000 в зависимости от коробки) едет до 100 за 8,1-9 сек. Но если ты так хочешь именно 1,6 и не более 700000р. то вариантов вообще 10, и все дешевле самой пустой Элантры.
avatar
Havok
25 December 2011


L
letuchiy:

То есть если она стоит 600 тыс то и ехть должна соответствующе, если стоит 800 то ехать должна еще лучше. Ну а если машина за 500 тыс едет лучше чем за 600 это по вашему нормально?

Да, нормально. Приведу простой пример: возьмем бешенные табуретки В класса: корса ОПС, фиеста турбовая и т.д. Все они стоят очень дорого, дороже фокуса почти во всех комплектациях. Едут понятное дело быстрей, вот только по сути они остались В классом и никакие мощные движки их не сделают больше в салоне, комфортней или безопасней. Фокус идет от 500к и скоро подорожает и двиг станет ещё слабей, но он так и останется в С классе. Цена зависит от многих факторов. Ты слишком однобоко судишь о машине. В цену заложено всё комплексно. Для очень многих людей важней комфортно передвигаться нежели иметь под задницей бешенную табуретку. Ну будет корса ОПС рвать всё и вся и не только в С классе, это тебя успокоит? Эти машинки скорее фанатские для уского круга людей со специфическими требованиями. Мало кому нужен такой дисбаланс. Всего должно быть в меру
L
letuchiy:

Люди покупают и солярисов за 650 тыс в топе, эт тожесчитаю не нормальным, столько она уже не стоит, то же самое можно и про фокуса сказать в топовой комплектации.

Подскажи мне пожалуйста КТО решил, что он не стоит этих денег? Лично ты можешь найти в С классе машину в ТАКОМ оснащении как будет у Соляриса за 600к? Я нет и никто не найдет, потому что их нет. При такой цене я скорее всего предпочту конечно С класс, потому что лично я не очень привередлив к мелочам, а вот преимущества С класса мне нужны при этом я всё таки стал понимать тех людей, которые сделали другой выбор. Да, для них важней другие вещи и для них такой вариант лучше.
avatar
Havok
25 December 2011


avatar
Избиратель:

Дизайн ФФ3 же явно с оглядкой на основного покупателя- Азию, чтобы и новому китайцу, и жителю корейского аула приглянулся. Культовым фф3, в отличие от джука, явно не станет. Прошло достаточно времени, фф3 на дороге уже вообще не замечается, а джук притягивает взгляды окружающих как и в самые первые дни

Вообще-то фокус очень хорошо вписывается в современную моду. Да, я согласен, что может через 5-10 лет придет другой дизайн и фокус быстро устареет в отличии от более консервативных моделей, но здесь и сейчас он современен и красив абсолютно для всех в этом мире. Все безз исклоючения сейчас делают в таком дизайне, даже фольцваген тоже не выдержал и 7-ой гольф будет в таком же стиле сделан. Что касается джука то более изварщенной в плане дизайна машины я не видел никогда. Он притягивает взгляд, потому что очень сильно выделяется из толпы, при этом я бы не сказал, что это плюс. Если бы из толпы выделялась какая-нибудь феррари, то тут всё понятно - красота в чистом виде, но джук очень спорный и он на грани уродства ходит, а может и за ней, сказать трудно. Фокусов сейчас стало уже много да и как Солярисы он тоже приедается. А джуков как было мало, так до сих пор лишь изредка можно его видеть, что ещё больше подтверждает спорность такого решения.
letuchiy
25 December 2011


Давайте накинтесь на меня всем форумом и доказывайте что я не прав:)
Я сказал что думал, моя точка зрения имет право на существование, наверное так думаю не я один. Каждый останется при своем мнении все равно. Дальнейшие дебаты считаю пустой болтовней.
SSS543
25 December 2011

2

avatar
Избиратель:

да, забыл сказать про багажник- бардачок какой-то. Задние проемы неудобные для людей. Что касается материалов и дизайна- конечно, они непохожи на фф3, но это и к лучшему. Салон на самом деле достаточно качественный, дизайн- современный английский, для людей с развитым вкусом. Дизайн ФФ3 же явно с оглядкой на основного покупателя- Азию, чтобы и новому китайцу, и жителю корейского аула приглянулся. Культовым фф3, в отличие от джука, явно не станет. Прошло достаточно времени, фф3 на дороге уже вообще не замечается, а джук притягивает взгляды окружающих как и в самые первые дни Про слабый пол- он давно уже каены оседлал, у нас и Тахи, и крузаки200, и эти дворовые приколы про женственность похожи типа раз волосы длинные значит, ...
А вообще английский автодизайн традиционно стоит особняком, он в разных измерениях с народнокорейским.


Что-то ты так и не написал, в чем лучше? Перешел зачем-то на дизайн. Все минусы которые ты описал в ФФ3 по сравнению с С5, у Джука еще хуже, ведь твои ключевые параметры, почему ты по твоим словам выбрал С5 - сзади места много, большая база, большой багажник, хорошая шумка. Какие то двойные стандарты - ведь у Джука это все еще хуже.
avatar
Havok
25 December 2011


L
letuchiy:

Давайте накинтесь на меня всем форумом и доказывайте что я не прав

Да ладно тебе )). Накидываюсь только я и то обычно это на меня накидываются xD. Ну не умею я спорить без давления .
Я не говорю, что твоя точка зрения не имеет права на существования, но есть и другие точки зрения и нельзя не принимать их в расчет и глупо говорить, что покупка Соляриса за 600к лишена смысла, потому что может лично для тебя она лишена смысла, но для других нет. Я сам ещё несколько месяцев назад с пеной у рта на их форуме доказывал, что покупать Солик за 600к чисто воды идиотизм, но в конце концов я понял зачем им В класс за 600к ))). Сам я конечно руководствуюсь другими критериями при выборе и тоже считаю, что раз уж я беру машину классом выше, то и двиг должен быть мощнее или как минимум не слабее ))).
S
SSS543:

Джука это все еще хуже.

Кстати да, Джук очень маленький, это точно Оо.
avatar
Dukedoc
25 December 2011

2

avatar
Избиратель:

а джук притягивает взгляды окружающих как и в самые первые дни

Когда я первый раз увидел Джук, моя первая реакция была "Что это за урод". С тех пор моё мнение не изменилось.
SSS543
25 December 2011


letuchiy
На тебя лично я не накидывался, но просто странно с вашей стороны спорить об очевидных вещах- что Элантра не выгодна по любым параметрам - ни по динамике, ни по ценам.
avatar
Dukedoc
25 December 2011


avatar
Havok:

Для очень многих людей важней комфортно передвигаться нежели иметь под задницей бешенную табуретку.

Абсолютно согласен. В комфортной машине я готов плестись за трактором, растягивая минуты удовольствия.
Хотя бешеная табуретка тоже вариант: поскорее добраться до пункта назначения, чтобы выпрыгнуть наконец-то из неё.
SSS543
25 December 2011


avatar
Dukedoc:

Когда я первый раз увидел Джук, моя первая реакция была "Что это за урод". С тех пор моё мнение не изменилось.

Точно такая же реакция, чуть не стошнило.
ffcffc12
25 December 2011


Думаю многим Juke с его клиренсом пригодился бы в декабрьские рекордные снегопады
И надо признать в отличие от нового Дустера на ту же молодежную аудиторию рассчитан что и ФФ3
letuchiy
25 December 2011


SSS543
Хотите сказать все при выборе машины исходят только из соображений выгодна не выгодна? Что касается женщин то они вообще выбирают глазами:) К и числу не отноусь, но и покупать машину исходя из мысли что она выгодна во всем и всегда тоже не стану, как не стал и при покупке 3 француских машин. А я ведь заведомо знал что на вторичном рынке они не очень то пользуются популярностью и тем не менее я их купил.
SSS543
25 December 2011


letuchiy
Ну так если берешь нравится-не нравится, то зачем здесь о динамике рассуждать кто быстрее, или "2 литра - это другие деньги", хотя деньги сравнимые с Элантрой в любых комплектациях, только мотор у Элантры будет 1,6, а у Фокуса 2,0
SSS543
25 December 2011


F
ffcffc12:

И надо признать в отличие от нового Дустера на ту же молодежную аудиторию рассчитан что и ФФ3

Только здесь что-то поклонников Джука не много, а женщинам как раз-таки он нравится, поэтому ощущение что дизайн нарисован именно для девушек. А это- "английский дизайн" или "дизайн для избранных" ИМХО пурга маркетинговая. Что-то других английских машин с подобным дизайном я не видел.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up