собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.
Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.comи сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.comЗаполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
marty654
27 October 2011
Запотевание фар и птф
Скажите пожалуйста, на ксеноне тоже фары запотевают? И если запотевают, то есть ли конденсат в районе пучка ближнего света? Так как ксенон, в отличии от галогенок, практически не нагревается, то каким образом будет удаляться конденсат, это первое! И второе при наличии конденсата пучок света в ксеноновых фарах сильно рассеивается и соответственно хуже светит и начинает слепить встречку... Так что официальное письмо ФМК подходит только для галогенок!
ajrecybr2011
24 December 2011
Подскажите пожалуйста,как разберается фара?хочу разобрать и заново проклеить!
Vinali Medik
24 December 2011
ajrecybr2011
технология как во втором тока пилить!
Vinali Medik
24 December 2011
Сегодня столкнулся с такой проблемой. Запотевание приняло вид не просто эстетики а и проблемы с оптикой. Реснички на правой фаре отказали совсем. на левой моргают. Ближний в обоих фарах не светит как надо, так как там внутри фары висит вода.
Что делать незнаю, хоть судиться с фордом.
motorostov
24 December 2011
У меня тоже запотевшие и конденсата несколько капель, думаю так не должно быть. на 2ом фокусе небыло
Deemonn33
25 December 2011
Ребята! У меня тож такая проблема. В первые холода смотрел за фарами, все было ОК! Но после потепления и наступивших холодов образовалось запотевание (с каплями) в районе поворотников. Запотевание в течении дня не уменьшается. Как ответил представитель компании, это явление нормальное, и я бы с ним согласился, если бы в течении дня, при езде с ближним, она бы испарилась, но этого не произошло. На ФФ2, Мицубиси, Рено сталкивался с этим, но проблема решалась сама, в течении дня. Следовательно, есть конструктивный просчет!!! Будем пробовать натянуть официалов.
Димассс
25 December 2011
Вот что мне дал ОД, когда я обратился с этой проблемой:
neonline
29 December 2011
Сегодня с утра полез под капот после поездки. Нашёл сзади передних фар какие-то резиновые насадки-крышки (на них нарисована стрелочка и написано UP). Снял их, из дырок повеяло теплым воздухом. Оставил так, думаю конденсат испарится - раньше-то деваться ему некуда было. Вечером снова закрою и отпишусь о результате. Не догадался на одной фаре оставить, а на другой снять, чтоб заценить разницу - снял с обеих
Сегодня позвонил в Major-auto насчет запотевания фар. сказали, что если влаги много внутри, то, вполне вероятно, можно по гарантии поменять...
Vinali Medik
30 December 2011
1
незнаю на счет разницы а вот как поменять по гарантии я могу поведать уважаемые клубни.
1.Запотела фара до уровня прохождения пучка через стекло. Едем к диллеру и сушим. Перед сушкой сами фоткайте и пригласить менеджера по гарантии.
2 Как только после салона выехали смотрим за повторным запотеванием. Как запотело едем к дилеру.
А теперь внимание. ПРИ ПОВТОРНОМ ЗАПОТЕВАНИИ ЗАМЕНА ФАР ПО ГАРАНТИИ.
Любой пакет любые фары.
Только один нюанс если меняли лампы то верните заводские в зад при первом же посещении дилера это самое первое по какой причине отказ. и лампы спиртом обильно помойте.
И у ВАС новые фары.
ajrecybr2011
30 December 2011
да нееее
я лично думаю что проблема в герметичности и правильной вентиляции
Vinali Medik
30 December 2011
ajrecybr2011
проблема не в герметичности а в ее отсутствии!!!
У меня на обеих фарах внизу стекло от корпуса фары отстает. они в этих фарах клипсы пожалели вот и проблема нарисовалась
ajrecybr2011
30 December 2011
так может фару разобрать и проклеить
и проблема решена будет!
Vinali Medik
31 December 2011
ajrecybr2011
Если Вы ее разберете то все на форуме Вам спасибо скажут.
Эти фары на заводе собирают на горячую. Только раньше собирали 2 части на горячий герметик а сейчас с целью удишевления путем нагрева края корпуса фары, а он не всегда нормально пристает.
Так что разборка тока ножевкой я против. По крайтей мере пока гарантия есть.
ajrecybr2011
30 December 2011
мне вроде как оффы сказали после праздников подъехать они скажут что да как!может поменяют!если не поменяют буду разбирать,ни чего другого не остается
Bossleader
31 December 2011
тогда как я понял надо швы промазать, как человек отписывал клеем или герметиком. вопрос только если не поможет и потом попытаться это офф диллеру сдать он не придерётся к тому что я сам там герметика напихал?
Vinali Medik
31 December 2011
Bossleader
я вобщем то написал уже но повторюсь что если есть желание фары сдать то надо и лампы поставить на место и все остальное. А по поводк клея скажу что даже надломаный упор повлиял на принятие решения об отказе в первый раз.
думаю что клей точно повлияет на отказ.
Я лично жду фары чтоб их новые сразу проклеить дихлорэтаном и зер гуд.
birukoff
1 January 2012
Как и обещал, выкдадываю фотки своих фар. Красным цветом выделена щель, которая, думаю, и является причиной запотевания... У всех так же?
цитата: |
Сегодня с утра полез под капот после поездки. Нашёл сзади передних фар какие-то резиновые насадки-крышки (на них нарисована стрелочка и написано UP). Снял их, из дырок повеяло теплым воздухом. Оставил так, думаю конденсат испарится - раньше-то деваться ему некуда было. Вечером снова закрою и отпишусь о результате. Не догадался на одной фаре оставить, а на другой снять, чтоб заценить разницу - снял с обеих |
Езжу, всё ОК. Фары больше не запотевают! Погода сырая в Краснодарском крае стоит, дождливая. Но не смотря на это больше конденсата в фаре нет.
До этого сразу после покупки при выезде из салона фары запотели, влага висела каплями и никогда не исчезала (купил 10 декабря).
ТАК ЧТО ВОТ ВАМ РЕЦЕПТ:
1) 1-2 часа работы ближнего света
2) сразу после этого вытаскиваем резиновые заглушки с надписью UP сзади фары в самой вехней точке
3) оставляем машину на 6-12 часов с открытыми отверстиями
4) думаю, что обязательно МОРОЗНАЯ ПОГОДА (чтоб влага не только вышла, но и не вошла)
5) через указанное время ставим заглушки обратно.
Мне помогло.
Тем, у кого останутся пятна внутри стекла после ухода влаги - соболезную.
Сегодня проезжал мимо Major auto на Новой Риге...Решил заехать показать фары инженеру по гарантии.
Вердикт - да, фары потеют сильно. Но надо записаться и приехать на диагностику после 11 января. Они их снимут, прольют по кругу. Если будет заводской непроклей, то заменят. А если вода в фару не польется, то за диагностику возьмут 2240руб... И чует мое сердце придется раскошелиться... Поэтому завтра сначала сам проведу подобную процедуру около дома. + как мне рекомендовали на этом форуме, из шприца в имеющуюся на фаре щель залью водички... Если что, поезжу какое-то время так - гарантия на фары же 2 года...Не зря же ФМК требует от диллеров извещать о каждом факте обращения с запотеванием фар..Думаю, они там планируют что-н масштабное...
Кстати, посмотрел оптику на новом Фокусе, в шоу-руме: такая же щель, как и у меня (см. мои фотки выше). Но , как заметил сам гарантийщик, клипса (около решетки радиатора) плотнее прилегает, чем у меня...
Vinali Medik
3 January 2012
birukoff
за диагностику брать денег незаконно!!!
нет основания брать денег за обращение по гарантии. Тем более что наличие воды внутри уже говорит о негерметичности внутри фары. И следовательно они обязаны фару при первом обращении высушить и тогда надо уж их мучать повторным посещением и жалобой что проблема не изчезла.
Vinali Medik
3 January 2012
ajrecybr2011
если одни официалы говорит что это не гарантия то надо обращаться к другиа и писать в форд жалобуи говорить типа поехал к вторым. форд этот вопрос решит за три дня.
фары потели несколько дней после покупки. сейчас всё отлично
Vinali Medik
Так я опасаюсь того, что у них они не потекут...Может же такое быть теоретически...
Поэтому завтра буду все сам проверять...Ибо отдавать 2240 за косяк Форда очень жаль...Да и не будет этих денег лишних после праздников )))
Vinali Medik
3 January 2012
birukoff
видимо я писал на каком то другом языке. ОНИ НЕ МОГУТ брать деньги за диагностику жалобы по гарантии и что значит прольют стыки. У них есть четкая рекомендация форда по поводу данной проблемы.
Там прописано что при первой жалобе сушить потом менять по гарантии. ВСЕ БЕСПЛАТНО.
Никаких проливок делать не надо тока сушить и снова сушить и потом менять.
За деньги чистый развод.
Кстати я поднисывал наряд на диагностику фар 240р. закрыт нараяд по гарантии.
Vinali Medik
Я то все понимаю. )))
Как мне сказали, у дилера, так я и передал...Завтра попробую заехать в Рольф еще...Посмотрим, что они скажут...Попрошу показать мне письмо от Форда с рекоммендациями...
kolya-kolyan
4 January 2012
через пару дней тоже нужно съездить и просушить. 2 месяца ездил нормально, а позавчера появился кондесат и за пару часов превратился в обледенение(((
_Shadow_
5 January 2012
Тоже потеют, в районе поворотников. Авто немецкой сборки.
цитата (Shdow @ Сегодня в 19:51) |
Тоже потеют, в районе поворотников. Авто немецкой сборки. |
это и хорошо и плохо...
Плохо - птому что у новой машины такого быть не должно...
Хорошо - значит не только у "нашей сборки" такая проблема...Следовательно, рано или поздно Форд доработает в очередной раз фары...
Сегодня, кстати, проверял свои - проливал из шприца...нигде не потекло и сильнее после этого не запотело...странно...
Vinali Medik
Да недели ещё нет как авто забрал, пробег 400км. Подожду, если не пройдет - обязательно поеду.
1 person online