Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
241,2K
views
168
members
1K
posts

avatar
wataru
25 November 2011

1

Для москвы неактуально
Заливайтесь на проверенных азс и не будет проблем, самый большой мороз в который я ездил это -27 днем, соответственно ночью порядка -33, лью на лукойле все впорядке.
avatar
Tocon
26 November 2011

1

Тюмень, до -40 ездил и ничего, а в прошлом году почти два месяца стояла погода от -26 до -37 - все номруль, лукойл без присадок.
Lubomir
6 December 2011


У меня знакомый на Ford Ranger ездил. Зимой в сильные морозы он в бак своего дизельного ренжера доливал чуток киросина и все было ок у него с запуском двигателя. А вообще проблем зимой у него кроме пуска не было. Место эксплуатации - ЦФО (Белгородская, Воронежская, Тамбовская области).
avatar
Traktorist64
13 December 2011


wataru
Для Москвы может и неактуально, но вот в Саратовской области буквально на дня заехав на Лукойл (за бортом -15), а заправщики предлагают только ЛЕТО ! И вот как тут не лить чего нибудь???
Yriy1
17 December 2011


Всем добрый день!Ребятушки подскажите присадку для прочистки форсунок 1.6 пробег 130т. моих 15
avatar
metel
17 December 2011


Yriy1
Попробуй Diecyl Plus (вроде так пишется), производитель Total. Думается мне, такая серьезная контора дерьма не придумает, и трижды опробует, прежде чем выпустить в продажу. Сам только купил бутылку, один бак изъездил, вроде ничего. Правда у меня форсунки год назад менялись, еще не должны были сильно закоксоваться.
avatar
Serj in Rogervik
17 December 2011


Yriy1
Я лью Hi Gir через 1,5-2 тыс
M0ks
18 December 2011


Yriy1:

в Diecyl+ нету ничего такого, кроме 2-этилгексилнитрата - цетан-корректора, он не промоет систему, только поспособствует поддержанию её в чистоте. Но фокус в том, что этой присадки и так уже изрядно налили в топливо, на пути к баку автомобиля, марафетя продукт под требования последних гостов. Скажем так, если на АЗС заявлено евро-4-5, или премиум топливо известного бренда, то присадки уже добавлено достаточно. При передозировке наблюдается снижение мощности, небольшое повышение дымности, увеличение расхода, локальное повышение температуры в двигателе и интенсивное окращивание всего на пути, к тому же, весьма агрессивен к резинкам, насколько я помню. Промываются же форсунки растворителями - более лёгкими углеводородами.
avz1961
20 December 2011


Yriy1
советую ликви-моли 1912
5vvvvv
7 January 2012


Lubomir
Про керосин - это не новость. Суть его применения - в значительном разжижении парафинистых образований в соляре при сильных морозах. Можно добавлять и АИ-95, но он более агрессивен по отношению к сальникам, прокладкам и т.д.
avatar
Mikhaylov
22 January 2012


Еси зимой на заправках заливают летнюю солярку то при серьезных морозах присадками-антигелями из бутылочек по 200 мл. не спасешься, что там смогут сделать 200 мл. антигеля в 60 литровом баке. Выход мне кажется один, разбадяживать летнюю соляру керосином или бензином.
avatar
Serj in Rogervik
22 January 2012


Mikhaylov
Просто нужно знать как ведет себя топливо на морозе и как работает антигель.
Leshikkur
22 January 2012


Mikhaylov
Попробуйте керосином или бензином развести, если не жалко топливную или если есть 100 косарей лишних. Конечно разговор о современном дизеле, где давление порядка 2000, а не о прошлом, где рабочее давление не выше 300 атмосфер. Прошлая зима- минус 27, машина на улице, солярка летняя, только добавлен антигель. Важно, разводить антигель надо не в замерзшую солярку. Запуск без проблем.
avatar
Tocon
22 January 2012

2

Читаю и удивляюсь, сколько проблем, выскажу свое мнение по поводу замерзания (просьба вчитаться и трезво оценить, а не закидывать помидорами):

1. чтобы топливо замерзло (в городских условиях), ножно чтобы температура упала сразу же с плюса, на значительный минус и машина простояла длительное время;
2. чтобы избежать первый пункт, как человек здравомыслящий (к которым относятся, я думаю, все здесь присутствующие, особенно бывалые дизелисты), а не блондинка с гранатой, я всегда спокойно подхожу к нескольким пунктам эксплуатации дизеля
а) имея интернет отслеживаю погоду на ближайшее время
б) не заправляюсь полным банком летнего топлива, если через пару дней планируются морозы (нормальные брендовые заправки отслеживают ее и там почти всегда есть зимнее, межсезонное топливо перед такими явлениями)
3. заправляюсь ВСЕГДА (без исключений) только на заправках, известных всем Брендов, которые гарантируют наличие зимнего и качественного топлива, даже когда еще плюс или ноль градусов и планируется понижение температуры (в моем случае - Лукойл, если нет его - Газпром, к сожалению нет в регионе других брендов, а так проверил бы еще и другие)
4. если еду в поездку в другой город, заправляюсь до полного бака и расчитываю обратный путь с учетом заправок брендов (кстати тут надо учесть именно бренд, а не франчайзинг)
5. не выгадываю меньшую стоимость на других заправках и сливания с грузовиков/тепловозов и т.д.
6. если получилось так, что топливо летнее, а потратить его по не успели, почему бы не подумать об этом заранее и не залить антигель??? Обчно все проблемы от такого качества человека, как риск на грани фола, когда думаешь: "Да ну нафиг, успею все сделать (выжечь топливо), завтра еще всего лишь 0 градусов и т.д.", потом БАХ и все, уже поздно. И, как все знают, терзает одна мысль в голове: "Блин, ну почему я не подготовился заранее, ведь знал же..."

Признайтесь честно, у кого в пследнее время было хоть раз замерзание топлива в городских (в родном городе) условиях???!!! Опять же, не берем левое заправлялово.

Все время, что есть дизель, ниразу такого не было, ни разу не замерзал при минус 36-37, при чем не используя никаких присадок. Лить антигель, имеет смысл только в том случае, если крайне не уверен в качестве топлива, а это трасса/другой город, в своем городе такое маловероятно, если не гонитесь за дешевым топливом, на непонятной зарпавке.

А еще, залив присадок в уже качетвенное топливо лично у меня вызывает двоякое ощущение (раньше делал это):
1. вроде тише, мягче и быстрее едет
2. все тоже самое что и пункт 1, только не покидает ощущение, что если дали бы стравнить не говоря где что залито, не определил бы (человек такая живность, сам себя может уверить в чем угодно, особенно касаемо денег) Даже если присадка что-то и дала, то это настолько незначительно (в хорошем топливе), что все на уровне субъективного.

Так что, если вы живете в крупном городе, с наличием качесвтенных заправок, то лить зимние присадки особо смысла нет, а вот если вы едете куда то далеко и не знает что будет, тогда, да!
Yriy1
23 January 2012


Спасибо за консультацию, речь шла о присадках для прочистки форсунок двигат 1.6 на оборотах больше 2000 периодически кидает черный дым и дёргается.
slava100
3 February 2012


У меня двигатель 1.8 пробег 189000 какую присадку для прочистки форсунок посоветуете до етого ничем непромывал думаю промыть ток чем незнаю
alex_passat_b3
3 February 2012


S
slava100:

У меня двигатель 1.8 пробег 189000 какую присадку для прочистки форсунок посоветуете до етого ничем непромывал думаю промыть ток чем незнаю

Какие симптомы ?
Присадки для прочистки форсунок - это все от лукавого.
Обычно их снимают и промывают или воздействуют ультразвуком.
При этом есть риск из наполовину работающей сделать совсем неработающуюю форсунку.
Leshikkur
4 February 2012


slava100
Есть такое понятие- не мешай механизму работать!!))
slava100
4 February 2012


Leshikkur
Скорее всего ты прав небуду мешать машине ездить буду руководствоваться поговоркой от добра добра не ищут наверное у меня руки чешутся вот и все
victor5
6 February 2012


Lubomir
Можно добавить и немного АИ95. НО все - и керосин, и бензин отвратительно действуют на резинкии Если это разовая акция - то это фигня. А если постояно. то есть и Хай гир. и Астрохим. и Ликвимоли.
victor5
6 February 2012


alex_passat_b3
эТО КАК У вАС УДЕЛАНЫ ФОРСУНКИ! нЕ НУЖНО СРАЗУ ПРО СЬЕМ
avatar
Димаха
7 February 2012


Подскажите кто знает как исправить положение, "парафинируется топливный фильтр", залил зимнию соляру "ЛУКОИЛ" обешали до -20градусов, на ули-15, при очередной замене фильтра решил добавить антигель "Астрохим" так как топливо у меня был почти полный бак, решил разогреть в видре солярку предворительно добавив антигель (размешался ли этот антигель с остольным топливом в баке я так и непонял) потому-что новый фильтр стал порафинироватся опять. Начинает мигать лампа накала свечей пропадает мощнасть или вообще двиготель глохнет. Смугу исправить положение если разогреть весь бак??? есть ли смысл в токой процедуре???
avatar
metel
7 February 2012


Димаха
антигель добавляется в теплую соляру.
avatar
Димаха
7 February 2012


metel
Самое интерестное что вечером шол дождь и ничего не предвешало беды, а утром -10.
avatar
metel
8 February 2012


Димаха
бак-то вроде как пластиковый. Чем ты его греть собрался? Разве что серьезной теплопушкой. Проще слить все и заправиться топливом по сезону.
victor5
8 February 2012


metel
А где взять теплую, на азс, что-ли? Или буторить в баночке по пропорциям, как прописано?
Лично я делаю смесь дома именно теплую, вливаю ее на заправке, а затем соляр. Есть ли иные предложения при -20*
avatar
Serj in Rogervik
8 February 2012


цитата:
антигель добавляется в теплую соляру.

Я бы сказал не в теплую, а до того как "выпал" воск. Топливо не обязательно должно быть теплым. Я заливаю не разбавленный антигель в бак перед заправкой.
avatar
aksakal52
8 February 2012


цитата:
топливо у меня был почти полный бак, решил разогреть в видре солярку предворительно добавив антигель (размешался ли этот антигель с остольным топливом в баке я так и непонял)
Димаха
Антигель (Diesel antigel) добавляется в бак перед заправкой. Причём сам антигель должен иметь положительную температуру перед применением.
Размораживатель топлива (Diesel de-geller) добавляется непосредственно а топливо.
А лучше всего - вначале в тёплый гараж (или к ОД на какую-нибудь пустяковую диагностику), а затем присадки.
avatar
metel
8 February 2012


avatar
Serj in Rogervik:

Я бы сказал не в теплую, а до того как "выпал" воск.

именно это имел в виду.
avatar
Димаха
8 February 2012


metel
теплопушка на самом деле имеется, вот только всетаки побоялся так греть бак, сегод было -25 пока не погрел фильтр мой "федр" отказывался работать, попробовал сменить антигель взял HI-Gear c содержанием СМТ2. Результат завтро узнаем.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up